Перейти к содержанию

Топливный фильтр 3.0 CRD ( 04726067AA )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял вчера топливные, с уфи на уфи :) После 40 тысяч фильтры были серенькими, но не сильно грязными. Лью Танеко, кроме нескольких заправок на Луке, там, где Татнефти не было :)

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, zorge799 сказал:

@Lobsterman 

Хорошо, спрошу по другому: Что ставите Вы?

Ок . в личку вам напишу чуть позже  .  Вы - настойчивый .  :up:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Lobsterman сказал:

А если открываешь коробочку с оригиналом , а его в руки взять страшно , а не то что в машину поставить ? 

Тогда кому звонить ?  Си Цзиньпиню  или уже Мамнун Хусейну ???? 

Значит тебя <обманули>, и это не оригинал. Фото-доказательство давай.

Изменено пользователем СашкаМ
не материмся
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Конгениально, Ватсон !   :D  

смс-ка от нобелевского  комитета еще не приходила ?  

жди тогда .  всем номинантам рассылают .  

Опубликовано
1 час назад, Lobsterman сказал:

Ок . в личку вам напишу чуть позже  .  Вы - настойчивый .  :up:

Мне вот тоже интересно, можно и мне в личку? :)

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Олег, вы же опытный и технически грамотный человек . И сами для себя всё давно решили .  

И ставите то, что считаете нужным и все у вас ОК.

Зачем вам моё личное ???  

Опубликовано

Ну, я здесь делюсь своими личными наблюдениями и опытом.

Если есть возможность получить дополнительную информацию, я всегда ЗА.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Саш, я просто прошу доказательств.  

 я не знаю сколько у Сергея было женщин в жизни, но вот сто пудов, в моей жизни было намного больше JEEP, чем в его.

Нас часто читают люди не совсем подготовленные и фраза "оригинал - говно" они первым делом прочитают. И начнут ставить всякое Г....

 

Сергей, можно и мне в личку название лучших фильтров, если я увижу их действительное качество, то они войдут в мой список проверенного товара.

Пока ТОЛЬКО MOPAR&UFI!!! 

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Иван ,  а вот нельзя .  

У вас свой огромный опыт .Накопленный годами .  И все свои познания и опыт вы используете, говоря откровенно, для личного обогащения .

Поэтому мой личный опыт для вас ничего не значит , как и для многих других технически грамотных людей, которые читают это . 

В их головах решения принимаются самостоятельно .   И в вашей и в моей .   Поэтому у вас свой список топов, а у меня свой .  

Про женщин :  да куда мне до вас ???  измерять линейкой Jeep конечно можно .  Но в даже в свете упомянутых вами курсов по Cummins, эта линейка коротковата будет .  берите линейку подлиннее чтоль ... в концерне FCA еще много разных брендов .  И многие из них вам не знакомы лично . 

А там примерно те же битвы : Оригинал или Уфи ... Уфи или неУфи ... 

Про доказательства :  мы не в суде с вами . и не у следователя .  Ничего никому не надо доказывать .    

Специально для людей не подготовленных - верьте Ивану . Он дает вам добрые и правильные советы .  Для вас это лучший выбор. 

Специально для людей подготовленных - тоже верьте Ивану . Он дает вам добрые и правильные советы .  Если вдруг захочется экспериментов, посоветуйтесь сначала с Иваном. 

 

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как все сложно. Ну так предложите свой вариант фильтров! В чем проблема?

 

Каким образом Иван обогащается, если рекомендованные им топливные фильтры большинство из читателей никогда не покупали ни у него, ни на улице Красной Сосны, а некоторые и не были там никогда??

 

Что Вы, как популист, не предлагаете альтернатив. Интересно же.

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

@Lobsterman, может вы еще и тренинги проводите?

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 18.07.2018 в 11:29, Лунный пчел сказал:

ЭТО НЕОРИГИНАЛЬНОЕ ГОВНО!!! оно расклеилось!! фильтр чистый после 30000км пробега, а почему??

Волосня, как у меня на мудях и она летела прямо в форсунки.

Когда ставите неоригинальное говно, не звоните мне и не спрашивайте, что вам делать!! Хозяина этих фильтров ожидает недорогой ремонт с заменой всех форсунок, двух реек, тнвд.

Щас поставил ГОВНО оригинальное, с волосистой хренью внутри, будем посмотреть. На очереди ГОВНО от WIX со швом. 

Но ведь фильтры от WIX ни когда не были плохими.

 

Изменено пользователем Rusich
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: gc 2021 overland
Город: хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как правильно выполнить операцию слива воды из топливного фильтра-отстойника?

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Пробку желтую откручиваете снизу, где фильтра (в начале темы есть картинка).

Сольется около 0,5 л соляры с водой(если есть). Закручиваете обратно пробку.

5 раз зажигание на 30 сек включаете без завода авто, чтобы насос соляры накачал.

Готово.

0
Автомобиль: gc 2021 overland
Город: хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Всё понял, спасибо??

  • 4 месяца спустя...
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Юфи на гранда тоже фильтра топливные за космические бабки поставляет, а на чевролет кактива в два раза дешевле. Политика партии, панимашь. Тут вам не там. У кого чешутся руки чешите в другом месте. На каждую цитату копирайт. 

А что гранд и на каптиву одинаковые фильтра? 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мне именно такие и нужны. Можно. поподробнее, чем можно заменить.

В следующий раз куплю три, два своих и один для сравнения)))

Опубликовано

Ты конкретно опоздал. Все уже купили, сравнили, в каталогах полазили, вживую пощупали, на форуме отписались, на свою машину поставили и т.д и т. п. Тебе только осталось почитать и купить нормальные неволосатые уфи

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/17188-toplivnyy-filtr-30-crd-04726067aa/

 

И кстати

12 минут назад, Американец сказал:

В следующий раз куплю три, два своих и один для сравнения)))

Не купишь. Вообще не купишь. 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ну и ладно. Не жили богато - неча и начинать.)))

 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 26.12.2018 в 22:15, СашкаМ сказал:

Тебе только осталось почитать и купить нормальные неволосатые уфи

И про волосатость и читал, и удивлялся.

А оказывается это я просто нормальные фильтры покупал)))

Не волосатые

  • Гость закрепил тема
Опубликовано
14 часов назад, Американец сказал:

А что гранд и на каптиву одинаковые фильтра? 

У нас и масляный фильтр с дизельной каптивой совпадает :wizard:

Опубликовано

По фраму  то номера одинаковые и он как раз размером с каптивовский

Да фиг с ним, короче, овчинка выделки не стоит. Не в том месте экономия, ну для меня по-крайней мере.  Ценник не космический

Больше было б интересно, если б коленвал, прокладки и прочая требуха подходили :christmas:

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 15.10.2014 в 20:36, chueserg сказал:

Тема не про то, кто производит. Я UFI и заказывал, но пришёл отказ а впарили тот же UFI в коробке и по цене MOPAR. Нынче с масляным фильтром та же фигня. Даже номер на коробке и детали не совпадает. Конкретный подлог. Разница в цене MOPAR и UFI весьма значительная. Завтра пойду всё верну в зад.

Уважаемые знатоки! Вам вопрос! Где в Москве и области(эл/каталог,самовывоз) заказать детали, что бы упаковка и содержимое соответствовали.

EXIST зажрался. Беспределят по полной. Даром, что рядом с домом и вернуть всё можно без проблем.

Я заказываю все в Бета-Авто (С-Пб+МСК).  Парадокс, но дешевле, чем на EXIST. :-) И всегда есть UFI в обертке UFI. :-)

Опубликовано (изменено)

3 млн  на машину есть а 2 тыс на фильтр нету?  Не пойму я вашу логику  или стиль жизни ребята.  

Изменено пользователем kisa9898
Опубликовано

Логика проста - одним шашечки, другим ехать. 

 

Моя логика такая - я лучше куплю кнехт/манн/уфи...  и т. д, чем кнехт и т. д. в оригинальной коробке мопар в три раза дороже. Кто хочет пусть мопар покупает, таких людей много и их никто и не отговаривает и переубеждать не будет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 49 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.