Перейти к содержанию

Отключение ЕГР


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Чернение масла - показатель его моющей способности. Очень интересно читать, как люди проехав 5000 достают щуп и радуются светлому маслу

Т.е. в данном случ. при глушении Егр происходит резкое ухудшение моющей способности масла?

Какой ужас!!!:D

До глушения егр масло у меня чернело через 150км.Теперь через 5000.

Это плохо?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Очень интересно читать, как люди проехав 5000 достают щуп и радуются светлому маслу...

Стас, на одном и том же масле (марка), я доезжал до дома 3-4 км. из сервиса, после замены..., с ЕГР оно уже было чёрным... Сейчас без ЕГР.., да, где то 5000км, оно ещё светлое... - о каких моющих свойствах речь?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
41 минуту назад, EmerA сказал:

Стас, на одном и том же масле (марка), я доезжал до дома 3-4 км. из сервиса, после замены..., с ЕГР оно уже было чёрным... Сейчас без ЕГР.., да, где то 5000км, оно ещё светлое... - о каких моющих свойствах речь?

А при таком раскладе, выхлоп сильнее стал черный?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, ASAT сказал:

выхлоп сильнее стал черный?

А с чего ему чернеть то?

Наоборот, от отсутствия вторичной перегонки сажи он светлеет.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
41 минуту назад, E_Gun сказал:

А с чего ему чернеть то?

Наоборот, от отсутствия вторичной перегонки сажи он светлеет.

Т.е. если количество сажи после сгорания неизменно (берем постоянную), и масло его не впитывает частично (если ЕГР отключен) и остается светлее, то куда сажа девается?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, ASAT сказал:

Т.е. если количество сажи после сгорания неизменно (берем постоянную), и масло его не впитывает частично (если ЕГР отключен) и остается светлее, то куда сажа девается?

В выхлоп

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вылетает в трубу.

Но одна сажа это меньше чем две сажи :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Пусть себе летит в трубу  ,а не обратно в двигатель. Ее (сажы ) не так много , чтобы заметить хоть какую либо разницу сзади из трубы. А вот когда она  и ее компоненты  перемешавшись с маслом легли на стены цилиндров и начали их истирать- это совсем другое. А наблюдаю за цветом масла для того, чтобы понять - вообще что-то поменялось или нет.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У меня ЕГР отключен  лет восемь назад.  Прожиг сажевого фильтра включался за это время наверное раза три только. Тогда как до отключения ЕГР почти каждые одну - две тыс. км. пробега.  Хотя я думал в теории что после отключения ЕГР сажи должно быть больше и фильтр будет прожигать ее еще чаще.  А на практике оказалось совсем наоборот!  И да, масло тоже дольше остается чистым.  Масло всегда только одной марки - Титан. Вот так оно все происходит на практике.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну не знаю, можно ли понять, что выхлоп стал темнее, если ЕГР отключен, хотя по идее должно быть видно. Но я так понял, что вонять станет сильнее, как он Камаза. У меня вроде как ЕГР не отключен, масло темнее очень быстро. Но сажевый не прожигается, наверно отключено это. 

Хотя как понять ,что он прожигается? Как это проявляется? 

 

Масло у меня Мобил ЕСП 5-30, меняю раз в 10к, но почитав ваши посты начинаю думать, что надо и егорку заглушить :D

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@ASAT а сажевик то есть? Если WH и официально ввезен то не должно быть. Год как отключил EGR и в общем то кроме того что он не зажигнает ошибку ничего не заметил. Ездит, не дымит, не воняет. Масло как масло, раз в 7-8 тысяч.... 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, Einar сказал:

@ASAT а сажевик то есть? Если WH и официально ввезен то не должно быть. Год как отключил EGR и в общем то кроме того что он не зажигнает ошибку ничего не заметил. Ездит, не дымит, не воняет. Масло как масло, раз в 7-8 тысяч.... 

Был сажевик, у меня чистокровный немец :D

Сейчас вырезан и отключено программно.

Дымит наверно, просто ты не видишь. Дай газу в пол с места...

 

Поэтому  я и задал вопрос на других форумах, у меня Мобил  ЕСП формула 5-30, меняю в 10 тыс., масло одно из лучших для нашей машины.  Но оно дорогое! Варианта два, или менять на какое-нибудь дешевле и менять в 5тыс, но тогда ничего не выигрываю, или продолжать это лить, но надо ли увеличить смену, например раз в 15-20тыс.? Или брать дешевле масло и менять раз в 10тыс? НО я боюсь что моющие свойства малозольных масел дешевых не выдержат 10 тыс.км! или я ошибаюсь?

 

Конечно я против такого большого периода, но хочу понимать, мое малозольное масло имеет ли фактически такой возможный пробег, да еще в "тяжелых" условиях города? И если оно рассчитано на тяжелые условия и можно менять раз в 20тыс., то я правильно делаю, что меняю раз в 10тыс... и мне просто надо успокоиться )))

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ASAT сказал:

Дымит наверно, просто ты не видишь. Дай газу в пол с места...

давал... и друга просил дать... и даже ехал за своей машиной в другой с резкими стартми.... после приведения в порядок форсунок и прочего все норм...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, Einar сказал:

давал... и друга просил дать... и даже ехал за своей машиной в другой с резкими стартми.... после приведения в порядок форсунок и прочего все норм...

ну... если только форсы новые, то соглашусь и завидую )))

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
24 минуты назад, ASAT сказал:

правильно делаю, что меняю раз в 10тыс... и мне просто надо успокоиться )))

Вот именно.

24 минуты назад, ASAT сказал:

Но оно дорогое!

А нафик лить малозольное если сажевика нет? 

У малозольных же интервал  д.б. короче, не?

Я лью полнозольный дешман по MB 229.5 с интервалом 8ткм.

Сажевика нет с завода, ЕГР и свирл отключены +какой то чип...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
53 минуты назад, shurilla сказал:

Вот именно.

А нафик лить малозольное если сажевика нет? 

У малозольных же интервал  д.б. короче, не?

Я лью полнозольный дешман по MB 229.5 с интервалом 8ткм.

Сажевика нет с завода, ЕГР и свирл отключены +какой то чип...

Да, у малозольных есть ограничения по моточасам. Я как раз выше и спрашивал про интервал замены, то есть если 20к выдерживает, то и 10к будет шикарно. Но малозольное меньше даёт смол, золы и...  Меньше по идее должно засирать впуск и выпуск. А если у меня егр не отключён, то он должен быть чище. Ведь золу не сдуть и не смыть, как сажу от сгорания топлива. 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ASAT сказал:

Но я так понял, что вонять станет сильнее,

Ром! Ну почитай сам, что такое ЕГР, нахрена он нужен и с чем его едят.

Полно литературы же.

Основная идея, ЕГР снижает температуру горения смеси в цилиндрах.

Но рассчитано оно на хорошее евротопливо.

А у нас что?

То дерьмо, что нам льют и так то еле горит, а если еще и температуру понизить, дык вообще не горение будет а копчение.

А коли лучше сгорает, так и меньше воняет.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, ASAT сказал:

ЕСП формула 5-30, меняю в 10 тыс., масло одно из лучших для нашей машины.  Но оно дорогое!

гАвно масло... и больше 5000км. не живёт..., а если палёной солярки хапнуть, то умирает мгновенно....  У меня такой вопрос - ты для чего сажевый глушил?   :D

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 06.02.2019 в 20:45, EmerA сказал:

Стас, на одном и том же масле (марка), я доезжал до дома 3-4 км. из сервиса, после замены..., с ЕГР оно уже было чёрным... Сейчас без ЕГР.., да, где то 5000км, оно ещё светлое... - о каких моющих свойствах речь?

я хз как у вас на дизелях получается 5000 накатать и масло светлое остается. У меня до отключения  ЕГР масло бло черным через 500км+-, после отключения до 1000км лукойл еле-еле доживает в светлом состоянии. Заправляюсь на роснефти в 99% случаев.

 

В 06.02.2019 в 20:40, олегТТ сказал:

До глушения егр масло у меня чернело через 150км.Теперь через 5000.

Это плохо?

Я не хотел сказать, что меняется моющая способность масла, я хотел сказать, что оценивать качество масла по его цвету - бесполезное занятие. У людей, которые на газу ездят, и через 10 тысяч масло почти как новое и некоторые из них отказываются верить, что цвет масла не показатель его действенности. 

 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня первая машина дизель, при замене масла я слил старое, оно было как уголь цвета, залил промывочное, потарохтел мин 15, слил, цвет был конечно не как отработка, но очень темное. Вот к вопросу, что без промывки оно по приезду домой уже грязное будет. На газу масло не так засирается, там через 8000 оно полу прозрачное.

Так что после замены масла с промывкой, с отключенным егр, думаю несколько тысяч масло будет светлое, я пробежал 4000, масло не как только залитое, но и не чернющее, так, чуть грязноватое.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, EmerA сказал:

гАвно масло... и больше 5000км. не живёт..., а если палёной солярки хапнуть, то умирает мгновенно.... 

А вот ойл клуб говорит обратное

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

что оценивать качество масла по его цвету - бесполезное занятие.

Это да.Но именно в этом случае качество оценивается именно пл цвету.Если раньше оно чернело через 150км,то сажи в нём было дохрена и больше и именно от попадания в него сажи из за работы егр,а не от того что оно смыло грязь с движка.И если оно перестало так чернеть до 5000, то это и говорит о его лучшем качестве.Эффект достигнут.

Мы ж тут говорили именно о влиянии отключения .егр на качество,а не про общие принципы определения качества по его цвету.

2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

я хз как у вас на дизелях получается 5000 накатать и масло светлое остается

Ну,про светлое после 5000 никто не глворил.После 5000 оно такое же черное( светлее), как после 150км при подключ.егр.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, EmerA сказал:

гАвно масло... и больше 5000км. не живёт..., а если палёной солярки хапнуть, то умирает мгновенно....  У меня такой вопрос - ты для чего сажевый глушил?   :D

Да блин ваще, убил :blink:

Как так то?! Толстый выше ссылку давал, народ оценивает как одно из самых лучших масле для этого двигателя.

Откуда такая инфа про 5000 и паленку ?

Или это шутка была?! :facepalm:

 

Сажевый не я глушил, а предхоз. Он и похоже чиповал. По его словам свирл отключен (хотя сам он в системе есть, я недавно ошибку по нему словил), а про ЕГР он не помнит. Вот я и думаю, надо мне ЕГР тогда тоже отключать. И что в этом плохого? Или вопрос в том, что зря я такое масло сейчас использую? 

 

Как мне проверить, что ЕГР отключен или не работает?

Жень, я почитал конечно про егорку, но спрашиваю именно опытных владельцев викев-дизелистов, короче у вас...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Толстый сказал:

А вот ойл клуб говорит обратное

Я знаю..., но видать не на 642-ом... Там где то последняя информация была...., сейчас не буду, что обосралось всё таки это масло....  Я к стати тоже там отписывался, что масло гАвно - думал из Крыма до дома не доеду..., двигатель как на воде работать начал.... и угорать на глазах стало.... - вероятно солярки хватанул "экстра"....  :D

38 минут назад, ASAT сказал:

Как мне проверить, что ЕГР отключен или не работает?

Посмотри для начала - фишка на нём стоит или снята?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, EmerA сказал:

Посмотри для начала - фишка на нём стоит или снята?

Одета, подключена

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ASAT сказал:

Одета, подключена

Вот бы узнать кто чиповал..., по идее должна быть снята...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 минуты назад, EmerA сказал:

Вот бы узнать кто чиповал..., по идее должна быть снята...

Да я знаю контору, нашел их уже, но мне надо поехать к ним, они глянуть что у меня там.... Но это денег стоит.

Так может сразу проще в Адакт за новой прошивкой?

 

У меня и свирл фишка была одета и контролировался. А сейчас резистор неделю.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ASAT сказал:

Так может сразу проще в Адакт за новой прошивкой?

Я бы лучше к экотюнерам обратился.... Но куда нибудь придётся ехать - так не узнаешь, отключён он или нет... И желательно у тех кто чиповал, стоковую прошивку взять, если со старым хозяином не передавалась....

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
49 минут назад, ASAT сказал:

Как мне проверить, что ЕГР отключен или не работает

Проверить просто...Масло чернеет через сколько км?

Если через неск.тыс км,то отключён,если через неск.сотен,то работает.

Всё просто.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, олегТТ сказал:

Если через неск.тыс км,то отключён,если через неск.сотен,то работает.

Да..., только есть одно НО - если мотор не засран....  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexKosh
    • alexeysh
    • MikeGCh
    • uklunok
    • Acovant
    • Mr. Zenchenko
    • Baly763
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.