Перейти к содержанию

Загорелась "маслёнка" на приборке


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 минут назад, Сергей57 сказал:

Танцевал тоже с датчиком. В августе поставил новый Мопар. После замены масла начал вспыхивать на разных режимах. Давление замер на холостых 2,5, поддаёшь газку дрожит на 4,8. Купил опять новый Мопар и вуаля полёт нормальный.  Обидно раз в квартал по 6,7 руб отдавать… вывод либо Мопар уже не тот либо ….. не ясные факторы 

Ещё немного и перейдём на датчики с камаза... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7
Commander5.7
Город: Северодвинск
Опубликовано

На Commander 5.7. Проехал 100км по трассе, в овощном режиме ,на 2000об.  загорелась маслёнка. Заглушил , завёл всё погасло , потом опять загорелась. Приехал на сервис ,вскрыли  фильтр, немного стружки алюминиевой и много шлама (нагар ,окалина). Масло менялось 1000км назад. Заменили фильтр, датчик давления, покатался км 70 ,опять моргнула. Опять в сервис . Решил поменять маслонасос , дабы не залететь на кап ремонт. При вскрытии сетка приёмника вся забита ,от замены насоса отказываться не стал. Жду результат.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Стружка это серьезно. ..успеха 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7
Commander5.7
Город: Северодвинск
Опубликовано

Ремонтники вроде сказали что стружки в поддоне  нет ,а маслоприёмник забит шламом. Будем думать что стружка от насоса, ну и стружки в фильтре не много было .  Вместе фильтр вскрывали.  Видимо новое масло всё отмыло.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Брал оригинал крайслер за 1500р. Моргает иногда как ошалелый, а иногда не показывает ошибок по давлению, обороты разные, стиль движения разный, температура двигателя разная, нагрузка разная. Маслоприемник как почистить?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
35 минут назад, WK 2005 сказал:

Маслоприемник как почистить?

Поддон снимать, и далее будет примерно такая картина:

EIAAAgJKZuA-1920.jpg

Вот этот "грибок" с сеточкой и есть маслоприемник. Для удобства его можно тоже скрутить и мыть ядерной химией...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Вчера проехал 100км, на кочках часто моргает, при поворотах либо при езде внатяг тоже, а на холостых, на непрогретом не горит, не моргает. Чтоб долезтть до картера предложили разобрать подвеску, но там увидят как изношены вкладыши, посмотрят маслонасос и сетку, верно? Чисто посмотреть детали стоит от 5 000р.

Спасибо!

Давление полезли мерять, не смогли ключом подобраться к датчику, завтра-послезавтра сделаю.

Изменено пользователем WK 2005
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, WK 2005 сказал:

датчик рабочий

 

08.12.2021 в 13:03, WK 2005 сказал:

на кочках часто моргает

И это при том, что давдение в норме.

а как определили что датчик живой?

может и в проводке дело

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 04.02.2022 в 13:10, WK 2005 сказал:

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Скидывать всё снизу и смотреть что там. Пока не подрало, провернуло и клинануло. 

 

Пс, разбирать всю подвеску не надо) 

14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

 

И это при том, что давдение в норме.

а как определили что датчик живой?

может и в проводке дело

Что то точно отрыгнуло. Но симптоматика действительно больше похожа на слабое давление, нежели всё остальное. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Химки
Опубликовано
В 04.08.2020 в 17:15, ruby12 сказал:

Нашёл, спасибо! 

 

 

Ааа, это как понимать? 

Chrysler05149065AAПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КНОПОЧНЫЙ

 

Добрый день данный датчик 05149065AA подходит для WH 2005 или 2006 3.0 турбо-дизель? просто там движок OM642 от мерседес.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Кто что скажет! Сегодня поменяли прокладки теплообменника и все сальники,которые при этом нужно.Поменяли масло в двигателе,фильтр.Когда завели загорелась "масленка",заглушили,подключили манометр вместо датчика давления масла.Показал 2.3 на холостых,т.е. как сказали - в норме и даже выше. Подключали сканер,не знаю какой,получили ошибку Р0523,(высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла).Когда поставили датчик обратно и завели,лампа погасла.Я уехал,потом остановился и заглушил мотор,через 30 мин. снова завел и лампа опять загорелась.Подключил свой сканер-Рокодил,но он не выдал никаких ошибок.Может сам датчик затупил,парни сказали возможно на него очиститель двигателя попал когда отмывали.А может это быть из за масляного фильтра,я купил первый раз фильтр Хенгст.Раньше ставил MAHLE — OX380D.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Замена датчика. Было так же после замены прокладок начала загораться , мех манометр показывал 2.3. Скажу больше через три месяца новый датчик оглох (оригинал) аналога не встречал. Пришлось еще купить. .. может у меня так, но раз 1,5 года меняю, может пробег сказывается))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, Сергей57 сказал:

датчик оглох (оригинал) аналога не встречал

Понял,только плохо,что оригинал "оглох".Так то он не плохо стоит,у нас в одном магазине есть 1шт.,цена 6650р.,охренеть,если так же будет.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Сегодня завел,масленка горит,поехал за датчиком и хотел в сервис где мне делали авто.Вчера еще топливо в районе форсунок справа начало выдавливать,думаю парни и это посмотрят до кучи.Поехал и на дороге в горку резко сделал обгон авто,когда обогнал встал на светофоре и,вдруг,загорелся чек и молния и джип стал трястись и еле поехал,проехав 300м заглох и не заводится,прямо на полосе.(Причем сразу остановился парень и предложил помощь,я удивился! В итоге он еще призвал 4 человека и мы вытолкали джип с проезжей части.Вот это помощь,все бы так делали,и жизнь маленько была бы лучше!) Я подумал, пипец! Звоню в сервис,мне сказали проверить электр.фишку на форсунку,может отошла.Подключил свой Рокодил,он пишет,что форсунка 2 цилиндра не работает.Залез под капот,действительно,фишка отошла от контакта! Попытался фишку защелкнуть,но,видимо,фиксатор на ней был сломан,пришлось  одеть без защелки.После стер ошибки и авто завелась,причем лампа масла погасла и пока не горела. В сервисе сказали пока датчик не покупать ,поездить,посмотреть. Посмотрим!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ух… перетерпел много эмоций)))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
7 часов назад, Сергей57 сказал:

Ух… перетерпел много эмоций

Ага,был бы в памперсах,пришлось наверно менять!😄 На Алиэкспрессе видел датчики по маслу ценой от 1300р.,понятно,что не оригинал,наверное шлак,а может прокатят?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
9 часов назад, olegosha сказал:

Ага,был бы в памперсах,пришлось наверно менять!😄 На Алиэкспрессе видел датчики по маслу ценой от 1300р.,понятно,что не оригинал,наверное шлак,а может прокатят?

Сколько здесь обсуждали, ни кто не видел аналог. Может время пришло и слепили)))) ты будешь первый 😅

Изменено пользователем Сергей57
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
11 часов назад, Сергей57 сказал:

ни кто не видел аналог

Ну,наверно уже "слепили",если он есть в продаже.Все на форуме будут ждать,когда я куплю его и поставлю 😂. Сегодня с утра завел,опять масленка загорелась,проехал 5км,выключил двигатель,завел- погасла!Сегодня заехал в Бош сервис,у них были резиновые колечки на обратку форсунок.Поменяли 3 штуки,не оригинал.Цена одной "говешки"-250р.И за работу взяли 1000р.,охренеть! Не люблю этот сервис,работают там хитрожопые товарищи.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не хитрожопые а акредитованные, которым нужно платить за франшизу 😁

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Да,и этим объясняется цена на работы! Но я их знаю,там семья-батя и два сына владеют "Обманом". Вчера в интернете находил колечки резиновые для обратки,далеко не такая цена,как впаривают эти кулибины,но всем заранее не запасешься.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я эти колечки рублей за 350 покупал 10 штук (одним лотом)

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 18.03.2023 в 20:14, olegosha сказал:

Звоню в сервис,мне сказали проверить электр.фишку на форсунку,может отошла.

Феегассее, вот пи..ры, они и ломанули, небось, а предупредить "забыли":censored:

 

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

350 покупал 10 штук (одним лотом)

Сегодня на ZZAP смотрел по Бошевскому номеру,там тоже лот 10шт. по фото,а продают по одному колечку,цена 110р.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

они и ломанули, небось

Да,скорее так и было,но не признаются! Приехал к ним,они на стяжку пластиковую закорячили и все.Смотрю на Алиэкспрессе эти фишки,вроде есть,но конкретно для нашего пока не увидел.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
20 часов назад, olegosha сказал:

Смотрю на Алиэкспрессе эти фишки,вроде есть,но конкретно для нашего пока не увидел

Если поискать по мерсокоду A1685452928, то у нас есть недорогой аналог CARGEN AX8252S:

1234661162_.thumb.png.eb7005a30d24496bd999153a2568811c.png

Ну и на али, конечно:

https://aliexpress.ru/item/1005002891293105.html

 

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 22.03.2023 в 11:24, shurilla сказал:

по мерсокоду A1685452928

Благодарю,исследую! А фишка наша что ли разбирается,чтобы туда новые контакты воткнуть или провода припаиваются?

 

Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
39 минут назад, olegosha сказал:

А фишка наша что ли разбирается

Фишка может и не разборная, но пины, обычно, можно извлечь (и поменять) если аккуратно, спец.иголочками, отгибать индивидуальные фиксаторы (защелки/усики) у каждого пина.

1557550325_.thumb.jpg.b1cc2b5d239a8069af4e61eadf5938d3.jpg

Примеры:

https://mysku.club/blog/china-stores/73651.html

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

можно извлечь (и поменять) если аккуратно

Понятно.Но прямо на двигателе,упираясь пузом в крыло джипа,аккуратно хрен получится,тем более,что фишка с проводами из "косы" вытарчивает не намного.И когда,вдобавок,уже плохо видишь по старости хоть и очки напяливаешь!Тогда проще купить на Алиэкспрессе фишку с торчащими проводами и припаять ее,обрезав "родную" фишку?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
14 часов назад, olegosha сказал:

и припаять ее,обрезав "родную" фишку?

Ну, это как запасной вариант, да, проще.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • vladimirjr
    • Acovant
    • zjozja
    • КБВ
    • Игорь 73
    • Карлеоне
    • MSK05
    • James Ornatskiy
    • Олег-2025
    • hrundelek
    • agregat97
    • Shas13
    • pturs
    • Елена222
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.