Перейти к содержанию

Плавают обороты на 4.7


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А где этот датчик? стоит перед коробкой где написанно 4.7?! :rolleyes:

Как проверить работоспособность?

 

Воздушный фильтр новый!

Заслонку смотрел когда менял свечи, все вроде чисто, правда когда менял клапан холостого хода там было грязно, я все протер вроде)

 

Прям разочаровывает меня джип:(

К сожалению не знаю где стоит у тебя, но начни просмотр от воздушного фильтра и дальше.

Один датчик точно должен стоять в патрубке между фильтром и резонатором или рампой.

Попробуй облазить рукой патрубок воздуховода возможно датчик стоит снизу с тыльной стороны и поэтому его не видно, возможно надо отсоединить патрубок от резонатора тогда будет видно.

датчик должен свободно доставаться не сложнее чем установить лампочку.

Проверить можно тестером, но я не знаю параметров датчика для Jeep, еще можно проверить поставив на время с другого джипа 4,7Л.

замена этого датчика 30сек. по времени и обсалютно безопасна.

61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

У тебя его нет :rolleyes:

3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну блин... Может и нет, но на всякий случай пошел поглядеть, тем более помню что провода подходили...

 

Вот здесь есть датчик:

48cf1448c14715ec-large.jpg

Вот так выглядит:

48cf1448ca428735-large.jpg

Только не очень понятно чего за датчик то?! Вроде и не расходомер и не MAP... По схемам тоже не нашел его:)

 

В общем помыл его в спирте и поставил обратно!

Домой после работы поеду посмотрю чего да как будет...

Изменено пользователем ivan_ntl
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

В общем помыл его в спирте и поставил обратно!

И?

3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Домой после работы поеду посмотрю чего да как будет... :) Дома отпишусь!

3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

И ничего:( все как и было... Что еще можно посмотреть?!

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Что еще можно посмотреть?!

мотЫрчик ХХ

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что еще можно посмотреть?!

Подсос воздуха еще может быть. После дроссельной заслонки что там подходит? Трубка к вакуумнику, трубка к клапану продувки адсорбера должны быть как минимум. Раз обороты плавают при нажатии на тормоз - первая под подозрением трубка к ВУ.

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну блин... Может и нет, но на всякий случай пошел поглядеть, тем более помню что провода подходили...

 

Вот здесь есть датчик:

48cf1448c14715ec-large.jpg

Вот так выглядит:

48cf1448ca428735-large.jpg

Только не очень понятно чего за датчик то?! Вроде и не расходомер и не MAP... По схемам тоже не нашел его:)

 

В общем помыл его в спирте и поставил обратно!

Домой после работы поеду посмотрю чего да как будет...

Это датчик температуры воздушного потока. Я его мыл, ничего не изменилось. Потом заменил. Цена вопроса - 326 рублёв. Один хрен, в пробках бывает - обороты падают примерно до 400-500. Чуть педалькой газа дернешь и все стабилизируется. Это не из-за него.

Изменено пользователем Cepeга
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

заметил такую хрень: после езды на высоких оборотах по трассе (ехал на дачу по Киевке в 5 утра, скорость 180-190) вибрации при остановке пропадают.

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!присоединюсь к теме,т.к.последнее время происходит что-то подобное и у меня.ещё заметил,что если включить какой то прибор(кондей,печка и т.д.),то всё становится в норме.и ещё,когда падают обороты,достаточно немного отпустить педаль тормоза и довольно долго это не повторяется.пока это писал,вспомнил,что когда-то давно была у меня девятка(жигули),так вот там было нечто похожее.оказался неисправен главный тормозной цилиндр,поменял и всё прошло.ну это так лирическое отступление :)

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обычно чистка дросельного узла, промывка форсунок и замена свечей лечит это.

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

ну вот замена свечей к сожалению не помогла.будем думать дальше!

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант есчебы неплохобы поглядеть топливный фильтр, тот что на бензонасосе в баке, возможно усран. а также нет ли подсоса воздуха.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кондей еще отключите совсем и проверьте плавают ли обороты

3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня обороты не плавают... Я могу блин хоть час стоять на D и нажимая тормоз, но обороты стоят нормально. Но стоит мне проехаться и затормозить... Причем именно в момент остановки обороты падают чуть ли не до нуля (бывает и глознет), а потом через секунду взмывают почти до 800-900об и машина естественно дает газу)))) поэтому на тормоза последнее время жму с усердием))) каждый день глохнет по утрам 2-3 раза:( Надо ехать в сервис...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сканер подсоединяйте и в движении смотрите на характеристики

 

 

допоборудование не стоит на машине? ГБО например...

3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Нее ГБО нет... Из допов только мультитроникс, но он не должен мешать...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

еще может быть бензонасос

 

 

и вот из опыта другого "На мазде было похожее (только не глохла, но обороты проседали очень сильно), когда сломался датчик положения распредвала"

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера залил FENOM для очистки топливной системы, вроде перестали обороты плыть...

14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По теме:

первый датчик ты нашел правильно, но я не говорил что случится чудо.

в рампе должен быть еще один датчик.

Теперь немного по физике процесса обороты при выжатой педали тормоза плавают по причине неправильно подготовленной смеси и дозировки на низких оборотах. Когда ты выжимаешь педаль тормоза то обороты стремятся упасть ниже оборотов ХХ из за того что АКПП имеет некое гидравлическое сопротивление стремящееся заглушить двигатель, дополнительно работающий кондиционер создает дополнительную нагрузку на ХХ поэтому еще больше обостряет ситуацию. Но при включенном кондее программа автоматически подымает обороты мотора на 100-200 оборотов.

Если забита сетка в нососе то расход должен изменится на всех режимах работы двигателя как правило в большую сторону, если это замечено придется снимать бак если насос нельзя ватащить через лючок.

Да можно проверить давление в топливной магистрали для этого на современных джипах ставят в магистрали тройник с заглушенным ответвлением под монометр.

Ну и самое печальное это форсунки, проверить правильность их работы и отсечку можно только на стенде причем у мастера с прямыми руками.

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот ведь! Сегодня вообще заглох! Обороты упали аж до 0! В среду поеду на диагностику...

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диагностика ничего не дала. Сбросили 2 ошибки (0206 и 0208) и на этом дело закончилось. А движок как троил, так и троит!!! Где б найти ХОРОШИХ спецов по двигателям (диагностов)???

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заметил, что такая хрень происходит, когда топлива меньше четверти бака. Осталось 2 вещи: либо бензонасосу приходит капут, либо в баке на дне болото из остатков "псевдо-95-бензина"...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

продолжай наблюдение

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

продолжай наблюдение

 

Чо там наблюдать то? Снимай бак всё видно сразу будет.... 100% где то там проблема...

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во вторник еду менять бензонасос... Дело в нем

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ведь так могу и не доехать до сервиса! Знак "ошибка двигателя" не горит, а мигает!!! Плюс ко всему еще 3 ошибки - Р0202, Р0206 и Р0300!!! И немного не в тему... Был у одного из "Партнеров клуба" (сервис). Там ограничились сбросом компьютера и сказали, что все отлично, а если проблемы останутся, то дело в коробке, а они, мол, коробками не занимаются...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если постоянно минает чек, то по этому поводу в мануале сказано как о серьезной проблеме с двигателем

лучше эвакуатором воспользоваться имхо

 

 

P0202 (M)

 

Injector # 2 Control Circuit

 

An open or shorted condition detected in control circuit for Injector # 2 or the INJ 2 injector bank.

 

 

P0206 (M)

 

Injector # 6 Control Circuit

 

Injector # 6 output driver stage does not respond properly to the control signal.

 

 

P0300 (M)

 

Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

 

Misfire detected in multiple Cylinders.

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бензобак промыли, не смертельный осадок. Выяснил интересную вещь: Крайслеровские насосы плохо охлаждаются. По требованиям Крайслер уровень топлива в баке не следует часто опускать ниже половины бака.

Изменено пользователем manowar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Jeep 32
    • Sergey Commander
    • marat1
    • Palach
    • staer55
    • MarkS
    • Ser_gun
    • RV01
    • Tifferet
    • Поликлиник
    • Possessed9999
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.