Перейти к содержанию

Схемы двигателя, мануалы на 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Открываю тему, т.к. задолбался курить поиском то, чего нет почему-то видимо из-за отсутствия проведения такого рода работ на дизеле)

В общем, немного предистории: греется дизель, уходит уровень антифриза. Все патрубки сухие, подтеков на двигателе не видно антифриза. Ну короче решил устранить проблему на корню, залезти в головки, поменять прокладки, проверить головки на герметичность что-ли..

Мне нужны схемы или мануалы (можно и на англ), как снять долбаную турбину (тоже заменю, есть небольшой люфт осевой), как выставлять ГРМ и приблуду, которая висит на головке со стороны водителя (Насос ТНВД по-моему), с него трубка еще на топливную рейку уходит. Я тут смотрел на форумах, скачивал несколько мануалов, но там только бензиновые версии...

В общем, я разобрал машину уже. Снял радиаторы, навесное. Сегодня уже снял правую крышку головки блока, вытащил все форсунки. С правой стороной не понятное дело какое-то, форсунки (4 шт) в какой-то белой смазке, может это антипригарная какая-то паста или что-то вроде этого, а вот 2 штуки на правой головке без нее, и видно следы ржавчины.. Короче нужно бошку скинуть, чтобы убедиться либо в ее нормальной работе, либо в обратном...

Чтобы снять головки, придется снимать посередине двигателя впускной коллектор и все навесное, снимать шкив коленвала и лобовину. Ну это мелочь собственно... А вот как метки на ГРМ выставлять??? Никаких отметок нет на шкиве. Правда цепь помечена звеньями, но все же мало ли есть какая-то хитрость..

Я заказал книжку по ремонту Легион, но она придет хз когда, хотя срок доставки почты пишут 2 недели..

Может отошлет кто знающий какую программу скачать. Обращался в знакомые места, где другие машины делаю, но там отказываются принимать жып, да ещё и дизельный, да ещё и с мерсовским мотором. К официалам тоже заезжал, никакого желания делать у них авто абсолютно нет. :crazy:

Не верю я что я первый кто разбирает такой мотор. Дилер вообще сказал, что именно 3.0 срд не ставился на мерседесы :)

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

С правой стороной не понятное дело какое-то, форсунки (4 шт) в какой-то белой смазке, может это антипригарная какая-то паста или что-то вроде этого, а вот 2 штуки на правой головке без нее, и видно следы ржавчины..

Может отошлет кто знающий какую программу скачать.

 

Белая смазка - это оригинальая мерсовская паста, думаю как и водозащитная (там где ржавчина - форсунки менялись) так и теплопроводная (могу найти оригинальный мерсовский каталожный номер)

 

Mercedes WIS тебе поможет с инфой по дизелю, двигатель этот 642.980 по мерсовкому номеру, но в WISе найдешь нечто близкое: 642.978 или 642.982 - вроде бы так, не помню точно по цифрам, но могу проверить

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Да, хотелось бы больше информации! Если не трудно, пополните список :) Печально, когда нет как по тойоте каталога с запчастями.... :angry:

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, хотелось бы больше информации! Если не трудно, пополните список :) Печально, когда нет как по тойоте каталога с запчастями.... :angry:

 

 

Как это нет по тойоте??? здесь

 

По мерсам каталог запчастей и техническая инфа

 

По крайслер (джип, додж, крайслер и т.д.) каталог запчастей

 

Это все оригинальные программы от производителя и конечно же нужно немного знаний и танцев с бубном что бы это все установить, везде есть описания по установке

 

По поводу номера двигателя в висе и епс мерса конкретно этого номера не нашел (может у меня версия старовата), хотя они вроде ставятся на мл350(не уверен), но в них нашел двигатель 642.975 на гл стоит, думаю 99% инфы по ним будет полезна и нам.

 

Вот еще нарыл сайт с инфой от крайслера за 11уе на час, за 33уе доступ на 1 день

 

Паста для инжекторов, оригинальный мерсовский номер: A001989425110 - Special grease 50g

Изменено пользователем Tora
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за инфу! Буду качать по ХР на буке, придется в гараже начитываться )

Уже подготовил для съёма головок. Всё снял для этого:) Грязные впускные коллектора писец. Всё от масла этого во впуске( Увидел метки на шестернях ГРМ, значит они совмещаются! Одной проблемой меньше. Только вот осталось найти как именно они совмещаются. Также, говорят что не нужно чистить пьезофорсунки, ибо они от этого сдохнут. Просто Замочить в солярке, отмыть сверху и поставить на место. С турбиной я вот правда не придумал че делать.... <_<

Изменено пользователем kidney
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Форсунки желательно не трогать и аккуратно с кончиком распылителя, не ударить не обо что, они нежные(лучше сразу какой колпочек пластиковый одеть)

 

Проверка турбины руками - Демонтировав воздухоподающие патрубки турбины, проверяем, нет ли заедания при вращении ротора - проворачивая вал, он должен вращаться легко и плавно, не сопротивляясь вращению от руки. Если покачать за вал турбины, то можно примерно определиться с зазором вал-втулка и осевого перемещения вала. Осевой зазор у исправной турбины не должен ощущаться при перемещении рукой.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня он как раз ощущается, ну не слишком, но чувствуется значительно именно осевой люфт :(

Как ГРМ пометить перед разбором?

Не могу открутить шкив коленвала. Надо вилку для стопора или в маховик чем упереть? Там сзади есть такое замечательное окошечко, через которое откручивается гидротрансформатор...

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня он как раз ощущается, ну не слишком, но чувствуется значительно именно осевой люфт :(

Как ГРМ пометить перед разбором?

Не могу открутить шкив коленвала. Надо вилку для стопора или в маховик чем упереть? Там сзади есть такое замечательное окошечко, через которое откручивается гидротрансформатор...

 

 

Я конечно же уверен что мы говорим об одном и том же, но на всякий случай: именно осевой люфт (по направлению оси) не допустим (турбинка на смену) , радиальный люфт есть на всех турбинах, даже новых!

 

Сам именно этот двигатель не крутил, но по аналогии, пометить ГРМ можно самому, просто поставить метки краской на звездочки и цепь, а потом их совместить в том же положении. После сборки ГРМ делаешь два оборота вручную за шкив коленвала, если ничего не уперлось, можно крутить стартером.

 

Клинить маховик лучше за зубья веньчика а не за мягкий металл, и аккуратно с алюминивым кожухом. Обычно это откручивается Impact tool (воздушным молотком или как это по русски :) ) без стопора.

 

Дай мыло, в течении нескольких дней попробую скинуть тебе сканы инфы по мерсовскому двс 642.975 - может чем поможет

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот я тоже думаю, что придётся метить пока вручную грм и разбирать дальше. Вытащил турбину с коллекторами из двигателя, так и не смог открутить один болт, все грани сорвал. Капец там момент :( Надо видимо пневмой откручивать... <_<

Сейчас мыло скину.

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот я тоже думаю, что придётся метить пока вручную грм и разбирать дальше. Вытащил турбину с коллекторами из двигателя, так и не смог открутить один болт, все грани сорвал. Капец там момент :( Надо видимо пневмой откручивать... <_<

Сейчас мыло скину.

 

 

Турбина вроде должна медными гайками прикручена, они одноразовые, открутил - поменял.

Послал тебе файлик в ПДФ сканы по таймингу и головке с инфой и моментами затяжки, надеюсь поможет

  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

И что в результате? ОЖ перестала бесследно пропадать?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Паш фото и отчет ждемс :rolleyes:

  • 6 лет спустя...
0
Опубликовано

Доброго времени суток ! У меня у знакомого есть чероки 2008 года дизель он его чудным образом изломал,если  так сказать не могли бы вы открыть доступ  к мануалу -нужны схемы для ремонта 

image.png

Нужны схемы блоков предохранителей

0
Опубликовано

Здравствуйте ! Нужны схемы для ремонта чероки 2008 

Схема подключения блоков предохранителей и всего автомобиля 

0
Опубликовано

Помогите с мануалом  о проблеме и ее решении поделюсь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • liga74
    • miluk068
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.