Перейти к содержанию

Лобовое стекло - выбор/замена/обсуждение проблем


lankaster

Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Max99,

Лучше даже не прикасайся к нему :)

Да уже дышать на него страшно, вдруг осыпется :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

на оригинальном стекле по кромке некоторых сторон идёт уже вклеенный в стекло резиновый молдинг-уплотнитель.

а ещё на оригинальном стекле уже вклеены все необходимые площадки для датчиков света  и т.д..

А ещё на оригинальном стекле идеально отформована геометрия..и не приходится доляпывать щели герметиком или толстыми слоями клея.

Ориганал отличается от неоригинала довольно сильно.

И любой спец по стеклам вам скажет- самое лучшее- это оригинал.

Довожу до вашего сведения на не оригинальных стёклах тоже по кромке идёт резиновый молдинг,а все косяки о которых вы написали это от рукожопых установщиков,а не от стекла,я был на заводе стеклолюкс и видел как снимают размеры и по матрице делают стекло какое вам надо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand 5.2 249od
Город: СПб
Опубликовано

Если вы такоЕсли вы такой специалист по стёклам то почему Бенсон по цене так же как и Французские стекла,у меня стояло стекло бенсон и наше Боровское и оба стекла показали себя хорошо,хотя цена бенсона в три раза выше нашего и дешевле в 7раз мопара,поэтому и пишу что сталкивался с этим.

Мой Benson от первого камня сделал шмяк и трещина.За два года стекло затёрлось сильнее, чем родное с завода за 16 лет.

Такая же ситуация у приятеля с этим Bensonom, от щёток затёрлось как оргстекло.

Не надо ориентироваться на цены, жадность наших продаванов не знает границ.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Не знаю, может уже писали тут про это. Так вот, у меня стоит Мопар, но не родной от Фуяо с лейбой в центре снизу, а какой-то другой, мэйд ин сша с лейюом в правом углу. Так вот, я вам скажу - это другой уровень. Родное через пару месяцев было таким, каким нынешнее американское не стало и через 2 года. Еще раз повторюсь - второе стекло тоже Мопар. Могу сфоткать, если интересно кому. Ставил в Форисе, сделали идеально. Видимо, хоть с кузовными делами у них все неплохо.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Андреич1,

 

Хотите я вам покажу стекло с конвеера и того во что оно превратилось за три года и 60т.км? Бенсон не хвалю, дел с ним не имел, но есть и другие.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand 5.2 249od
Город: СПб
Опубликовано

@Андреич1,

 

Хотите я вам покажу стекло с конвеера и того во что оно превратилось за три года и 60т.км? Бенсон не хвалю, дел с ним не имел, но есть и другие.

Верю на слово. Это лишь доказывает говённость нынешнего новодела. Думаю новые джипы сгинуть раньше, чем их дедушки(

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Стело SEKURIT 7777руб., пока лежит в гараже (трещина не большая, пока не мешает), без места под датчик дождя, благо шелкография короткая и получается датчик дождя и часть зеркала попадают просто на стекло, будет работать и как будет выглядить Х.З., может это место затонировать. И приклеен металический держатель.

P.s. Ведь стекло наше, не понятно, что есть машины WK2 c с другими формами держателя зеркала и без датчика дождя.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

@Андреич1,

Хотите я вам покажу стекло с конвеера и того во что оно превратилось за три года и 60т.км? Бенсон не хвалю, дел с ним не имел, но есть и другие.

Я тоже бенсона не хвалю просто плотно изучал вопрос по замене стекла самые адекватные цены,и отзывы для меня были на бенсон и фуяо ну и чуть дороже стекло нашего завода стеклолюкс,кстати они могут сделать стекло с нитями обогрева полностью на все стекло,цена дороже на 4тыс.руб.обычного.
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

чуть дороже стекло нашего завода стеклолюкс,кстати они могут сделать стекло с нитями обогрева полностью на все стекло,цена дороже на 4тыс.руб.обычного.

Да куда уж дороже, у них сейчас акция в Москве 4 900 стекло+работа :) А вот нити это прикольненько, тока куды его подключать? На кнопку обогрева наверно будет перегрузка?

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Номер стекла в студию :)

 

68207027 AD.

 

 

https://yadi.sk/i/9IjV6JaLoWvgt

 

Странно, но как запчасть в паре известных мне каталогов не бьется. Даю фотку - пруф.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

Да куда уж дороже, у них сейчас акция в Москве 4 900 стекло+работа :) А вот нити это прикольненько, тока куды его подключать? На кнопку обогрева наверно будет перегрузкаеле то?

Дороже было в конце ноября 2015г.можно отдельно кнопку через реле как то я особо не вникал,а так задумка хорошая,кстати у них стекла 4мм тобишь по толще чем у нас
Ссылка на комментарий

Подскажите, на всех стеклах резинка уплонительная уже вклеенная как на оригинале или есть отдельно резинки? Есть стекло оригинал, но на нем резинка от не правильного храннния пришла в не хорошое состояние. Какие варианты есть?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Интересное дело, каталожный номер на фото 68207028АЕ не бьется в интернет-маг. А 68207027AD- есть.

у меня на стекле номер c буквами AD

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На днях поменял лобовое стекло на оригинал, на котором уплонительная резинка была в не очень хорошем состоянии из-за не правильного хранения. Аккуратно вырезали старое стекло с сохранением резинки и поставили новое. На новом стекле mopar клеймо не по центру, а справа в нижнем углу.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

О какой резинке речь? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Джип Гранд Черроки Оверленд 2014
Город: Москва
Опубликовано

В начале марта менял лобовое стекло по страховке в Рольфе (Гранд Чероки 2015 м.г.)

Ставили родное (МОПАР).  Вроде все нормально было, правда резинки вокруг стекла (с боков и сверху) какие-то смятые. Но в Рольфе заверили что разойдутся (мол все стекла такие приходят)

Пока ездил по городу все было нормально (ни скрипов ни звуков, да и смятые резинки действительно становились лучше)

В эти выходные поехал по платной Ленинградке, и тут началось.  После 110 начинается дикий аэродинамический звук (из района лобового стекла)  как только скорость ниже все ок (как ограничитель скорости работает)

На даче внимательно осмотрел лобовое (благо рядом у коллеги такой же точно Гранд Чероки) Нашел что угловая резинка (или кожух) та что закрывает угол между крылом и лобовым стеклом не прижата к к крылу. Щель милиметров 8 шириной и длиной санитиметров 10-15. Плюс нижняя резинка лобового стекл, которая приклеена к  пластиковому кожуху тоже к стеклу не прилегает (в двух местах волны сантиметров по 20)

Пошевили угловую резинку, но на место ее поставить не удается (давить не стал побаиваюсь как бы чего не сломать)  Немного конечно щель уменьшилась но не кардинально (то ли клипса не пускает то ли еще что непонятно)  На обратном пути звуковой эффект стал возникать уже при превышении 130 км/ч

Позвонил в Рольф.  Там посовещались и сказали что с такой бедой уже сталкивались и будут устранять путем нагрева резинок феном и установки на место.

Вопрос кто-нибудь с подобным сталкивался ? 

И нормально ли решать проблему путем нагрева, возможно они должны были эти резинки менять при замене стекла ?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий

@Tssg,

надо было попросить , чтоб резинку старую оставили, правда не уверен, что официалы так делают... мне у не официалов оставили резинку старую и направляющие пластиковые на стекле срезали перед установкой(чтобы стекло не лопнуло после вклейки и дальнейшей эксплуатации) 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Гранд Черроки Оверленд 2014
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня  был в Рольфе. Что то они колдовали с резинками, но через полтора часа выгнали машину с прилегающими  резинками (и в углу и по нижнему краю) Говорят грели, причем нижнюю резинку снимали вместе с пластиковым кожухом и грели снятую  (что бы не повредить стекло)  Не знаю что на самом деле делали (не удалось посмотреть) но результат есть.

 

Теперь осталось понять в этом ли была причина звука на скорости.  Но это посмотрю только в субботу на трассе.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

После камушка пошла трещинка,решил менять по страховке.Отправили в какашкину контору "карГлас",были посланы.После переписки направили куда хотел,в Авилон.
Читал эту тему и видел,что есть разночтения в маркировке оригинала.Докладываю,маркировка переехала с центральной позиции в правый угол(как писали выше).

post-30836-0-89746000-1463171868_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 281 гость (Посмотреть всех)

    • сив.
    • nilipuch
    • Turk
    • MsDallas
    • up6
    • GedasBu
    • ESS
    • m00vie
    • валмастер
    • mustafox
    • Gosudar
    • Максимус77
    • seeking
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.