Перейти к содержанию

Лобовое стекло - выбор/замена/обсуждение проблем


lankaster

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот очень был бы благодарен за фото и производителя с моделью стекла. Самому штатное очень не нравится - хрупкое и быстро затирается.

Высылаю как и обещал.

post-13965-0-96042500-1362406641_thumb.jpg

post-13965-0-97793400-1362406652_thumb.jpg

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменял сегодня в Мейджоре на Цветочном лобовое стекло по страховке.

Очень удобно, стекла были в наличии. Вечером машину загнал. Утром забрал. Заодно, по личной просьбе,приклеили, очередной раз отвалившиеся, резиновые кружки, на стекло задней двери.

Все как всегда, на высшем уровне. :good:

0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Написал сегодня заявление(или претензия, точно не помню) на треснувшую лобовуху, сколов нет, в чем убедился инженер по гарантии, дилер Эльва-моторс(СПБ). Сказали, что позвонят уже на следующей неделе.

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменял сегодня в Мейджоре на Цветочном лобовое стекло по страховке.

Очень удобно, стекла были в наличии. Вечером машину загнал. Утром забрал.

А я приезжал туда-же по страховке лобовуху менять неделю назад, сказали очередь на два месяца вперед, в результате записался на 25 апреля, вот такая хрень. Даже хотел было по этому поводу в Крайслер рус написать, но время палить не захотел.
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лобовое стекло на Grand Cherokee IV (WK2)

(2010 - н.в.)новое оригинал 25000рублей с работай.писать в личку.

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лобовое стекло не дорого месте с работай.не кому не надо?? :rolleyes: :rolleyes:

  • 1 месяц спустя...
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В нашем дурдоме пополнение, лопнула лобовуха в районе зеркала заднего вида.

Сколов, царапин и других причин возникновения трещины не обнаружено.

 

Машина стояла 2 дня под солнцем на даче...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В нашем дурдоме пополнение, лопнула лобовуха в районе зеркала заднего вида.

Сколов, царапин и других причин возникновения трещины не обнаружено.

 

Машина стояла 2 дня под солнцем на даче...

Вообще это 100% гарантия, но можно попасть к неадекватному инженеру ОД, тогда завернут.

Можно попробовать сгонять к ним, если завернут.... тогда уже "сделать скол " :) и поехать в страховую :)

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообще это 100% гарантия, но можно попасть к неадекватному инженеру ОД, тогда завернут.

Можно попробовать сгонять к ним, если завернут.... тогда уже "сделать скол " :) и поехать в страховую :)

 

Страховка есть, это не проблема.

Из принципа буду добиваться чтобы признали страховым случаем. Посмотрим выйдет ли это у меня :)

Опубликовано

В нашем дурдоме пополнение, лопнула лобовуха в районе зеркала заднего вида.

Сколов, царапин и других причин возникновения трещины не обнаружено.

 

Машина стояла 2 дня под солнцем на даче...

 

У меня тоже лопнула в пятницу после того, как целый день на солнце простояла. Правда был небольшой скол, из которого и пошла трещина. Буду менять через страховую.

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже лопнула в пятницу после того, как целый день на солнце простояла. Правда был небольшой скол, из которого и пошла трещина. Буду менять через страховую.

 

 

Вот придумал новую инструкцию по эксплуатации для джипа: "держать в теплом гараже с поддержкой температуры +16 - +22 градуса, и с влажностью строго от 40 до 60 процентов. Выезжать из гаража только в случае крайней необходимости, убедившись, что на улице нет снега, дождя и прямых солнечных лучей. Иначе ваш случай признается не гарантийным."

Опубликовано

Вот придумал новую инструкцию по эксплуатации для джипа: "держать в теплом гараже с поддержкой температуры +16 - +22 градуса, и с влажностью строго от 40 до 60 процентов. Выезжать из гаража только в случае крайней необходимости, убедившись, что на улице нет снега, дождя и прямых солнечных лучей. Иначе ваш случай признается не гарантийным."

 

Добавлю о наболевшем - избегая торможений :)

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю о наболевшем - избегая торможений :)

И не вздумайте грузить в багажник больше одной банки пива, а вес водителя не должен превышать 60кг, иначе просядут передние пружины, и вы не сможете участвовать в Полной Чухломе! :secret:

84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано

А какой код лобового стекла мопаровского ВК2, ктось знает?

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А какой код лобового стекла мопаровского ВК2, ктось знает?

 

Exist дает эти номера:

 

68080 676AA

68080 677AA

68036 141AE

68036 457AF

можно проверить на сайте: http://www.mopar.com/jeep/grand-cherokee/2012/shop/335689/45/3136/

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В субботу тоже отдаю на вклейку лобовухи. Зимой еще попал камушек в край стекла, был небольшой скол и все. Прошло несколько месяцев, пришло тепло, включил кондиционер и вдруг "бух" и вот она, трещина на пол стекла. Замена по страховке, стекло в наличии.

84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано

Exist дает эти номера:

 

68080 676AA

68080 677AA

68036 141AE

68036 457AF

можно проверить на сайте: http://www.mopar.com/jeep/grand-cherokee/2012/shop/335689/45/3136/

Так это разные лобовые стёкла? Какое из них на ВК2 СРД?

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

вот и у меня лопнула лобовуха, ребят это что-то не то с нашими стеклами. это уже статистика-закономерность!!! сегодня поеду в мажер.

P.S.

сколов нет.само по себе )))

Опубликовано

вот и у меня лопнула лобовуха, ребят это что-то не то с нашими стеклами. это уже статистика-закономерность!!! сегодня поеду в мажер.

P.S.

сколов нет.само по себе )))

 

Стекло у нас лобовое подозрительно тонкое, на мой взгляд. И капли по нему громко стучат, и аэродинамический шум при взмахах дворников очень заметный. :blink:

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стоит ли теперь удивляться что из-за маленького скола сразу через все стекло идет трещина,если даже без видимых на то причин стекло само трескается. И это гавеное стекло еще и стоит немалых денег!

Опубликовано

Стоит ли теперь удивляться что из-за маленького скола сразу через все стекло идет трещина,если даже без видимых на то причин стекло само трескается. И это гавеное стекло еще и стоит немалых денег!

 

Надо только страховым не говорить, что оно такое :crazy:

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, а Мексика, это лучше чем Китай:

post-10625-0-53729200-1369312636_thumb.jpg

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера в Москве опять поймал маленький (по звуку) камешек в лобовое. Итог - трещина пару см. Опять в страховую и менять. Моя статистика - раз в год меняем лобовую. :angry:

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

очень хрупкое и слабое стекло.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Сколы заделывать надо ;) у всех "ино" лопаются от резкого перепада температур. У всех буржуев очень тонкие стёкла около 2-3мм. любой "стекольщик" скажет. Нормальный Конь, по деньгам ;)

Опубликовано

Сколы заделывать надо ;) у всех "ино" лопаются от резкого перепада температур. У всех буржуев очень тонкие стёкла около 2-3мм. любой "стекольщик" скажет. Нормальный Конь, по деньгам ;)

 

 

До этого Соренто был. Стекло просто неубиваемое, никакие камни не брали. :wizard:

26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет одноклубники! В мае 12г. взял новый Гранд Лимитед. Без люка и, естественно,без панорамки. Эти прибамбасы снижают жесткость кузова, хотя с ними прикольно. В течение двух месяцев езды по разным дорогам в т.ч. и бездорожью Гранд проявил себя во всей красе. Как то утром припарковался у офиса, в обед выхожу и вижу трещину на лобовом прямо посредине от верхнего края стекла вниз расходящуюся усами в разные стороны. Никаких сколов. Показал гарантийному инженеру в Мейджоре. Говорит, да похоже на гарантийный случай. Два дня чешет репу. Обсуждал с коллегами, были мнения, что мол у нового Гранда, даже без люка, недостаточная жесткость кузова. При парковке в раскоряку мол лобовуха испытывает перегрузки - отсюда и трещина. Лично я сомневаюсь по поводу недостаточной жесткости. Откликнитесь, я один такой счастливый, или есть аналоги?

Похожая ситуация, причем не на перегрузках, когда парковался на сугробах в мороз, а на абсолютно ровном месте весной при -5 когда стал назад сдавать хрустнуло, смотрю - трещина. посередине вдоль линии капота от правой стороны налево. Позже стала сильно расползаться. заменил по страховке, не стал терять время на экспертизы.

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А какой код лобового стекла мопаровского ВК2, ктось знает?

 

Мне поставили 68080 676AA.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Жду ответа от официала, трещина пола уже в пол стекла)) Все жду))

Опубликовано

Интересно, а Мексика, это лучше чем Китай:

 

У меня мексиканское, хрупкое. У некоторых Китай стоит чтоли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtGal
    • mixelson
    • Wally
    • surec
    • Скотиныч1
    • Rusich
    • SSAG
    • vivas
    • Jeep 32
    • Joker743
    • Veles1212
    • DmitriyPL
    • s-sv22
    • Андрей Новороссийск
    • Alex-27
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.