Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Я плохо понимаю, почему в этой ветке идет бурное обсуждение систем полного привода?

Насколько помню. была отдельная ветка с обсуждением именно этого вопроса. Обсуждение

рестайла превратилось в обсуждение всех возможных проблем и вопросов. Мне кажется. это не

совсем правильно.)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я плохо понимаю, почему в этой ветке идет бурное обсуждение систем полного привода?

Насколько помню. была отдельная ветка с обсуждением именно этого вопроса. Обсуждение

рестайла превратилось в обсуждение всех возможных проблем и вопросов. Мне кажется. это не

совсем правильно.)

 

Потому что в рестайле есть ларедо с совершенно другиприводом

Соответственно обсуждается имеет смысл его выбирать именно изза привода или нет

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Согласен, я бы понижайку на посотоянный полный разменял бы

Но тут есть свой минус. Тогда это будет чистейший паркетник. По моему субьективному мнению у 3.6 на низах момент слабоват. И в говнах без понижайки закопаешься сразу так как не много нажмешь не потянет а чуть придавил дрынь и закопался спасет понижайка или дизель.

Ссылка на комментарий

Ваша мудрость я не про зиму и лед говорил а про лето и асфальт не много посыпаный песочком. Если считаете что дело не в полном приводе тогда попробуйте проделать данную процедуру в режиме авто и потом в режиме снег только для чистоты эксперимента в режиме снег коробку на первую передачу поставьте.

Попробуйте внимательнее прочитать.

Я высказал мысль, что НА АСФАЛЬТЕ ЛЕТОМ НЕМНОГО ПОСЫПАННОМ ПЕСОЧКОМ, пробуксовка задних колес возможно связана с тем, что зад машины более легок в сравнении с передком, соответственно сила трения меньше. Лед же привел в пример именно из-за более наглядной демонстрации силы трения.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Попробуйте внимательнее прочитать.

Я высказал мысль, что НА АСФАЛЬТЕ ЛЕТОМ НЕМНОГО ПОСЫПАННОМ ПЕСОЧКОМ, пробуксовка задних колес возможно связана с тем, что зад машины более легок в сравнении с передком, соответственно сила трения меньше. Лед же привел в пример именно из-за более наглядной демонстрации силы трения.

Попробуйте провести не сложный эксперемент как я описал. Почувствуйте разницу и поймете в чем дело.

Ссылка на комментарий

Но тут есть свой минус. Тогда это будет чистейший паркетник. По моему субьективному мнению у 3.6 на низах момент слабоват. И в говнах без понижайки закопаешься сразу так как не много нажмешь не потянет а чуть придавил дрынь и закопался спасет понижайка или дизель.

Я бы тоже выбрал понижайку.

 

Попробуйте провести не сложный эксперемент как я описал. Почувствуйте разницу и поймете в чем дело.

То что Вы предложили совершенно не противоречит моим соображениям по связи силы трения с силой тяжести.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Я бы тоже выбрал понижайку.

Ваша мудрость вы не много не вьехали я бы поменял понижайку на полный привод. Так как больше езжу по дорогам и понижайка мне редко нужна

Да если загрузить жопу пробуксовывать не будет. Но если эта машина будет еще тяжелее это уже перебор полный. Ситуацию лучше решить приводом а не увеличением веса.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC SRT8 '14
Город: Moscow
Опубликовано

Ошибочное мнение.Есть лареды и заднеприводные.Вот только у нас их не будет.Quadra-Trac Active on demand только на СРТ.Остальные Quadra-Trac II и на оверах 5,7 и 3,0 - Quadra Drive II.Так шта "носите свои валенки" как и прежде.Да и владельцам СРТ внимательней читать манул.Если нет понижайки это не значит что там есть межосевой диф из шестерёнок.

Мечтатели,мля.За всех нас уже решили на чём ездить и как комплектовать авто для необъятной.Это же свойственно "премиуму".

 

А каким образом должны быть связаны пониженная передача и межосевой дифференциал? Пониженная может быть и на заднем, и на полном жестком, и на полном через диф, ровно как и диф может быть совмещен и с пониженной, а может быть и без нее. А если автоматика подключает перед - это уже ни разу не постоянный полный привод.

 

Вопрос выше был о предпочтениях, если выбирать между постоянным полном или подключаемом, но с пониженной - чему отдать предпочтение? Не факт, конечно, что в разных GC версиях такие системы привода, но раз уж затронули эту тему)

Ссылка на комментарий

Меня вот больше расстраивает отсутствие в рестайле режима спорт. По мне, так это самый честные режим машины - куча тяги на задней оси, без трэкшона. Такой кайф по влажной дороге выходить в легком дрифте из поворотов :) Да и руль разгружен - очень приятно! А к приводу у меня претензий нет, на скользкой дороге машину держит отлично, но я об этом уже писал :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А для говенможно на сдачу вжика купить :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Меня вот больше расстраивает отсутствие в рестайле режима спорт. По мне, так это самый честные режим машины - куча тяги на задней оси, без трэкшона. Такой кайф по влажной дороге выходить в легком дрифте из поворотов :) Да и руль разгружен - очень приятно! А к приводу у меня претензий нет, на скользкой дороге машину держит отлично, но я об этом уже писал :)

Кто то где то уже писал выше что режим спорт в рестайле где то на рычаге акпп включается.

Ссылка на комментарий

Кто то где то уже писал выше что режим спорт в рестайле где то на рычаге акпп включается.

 

Это бодрит только коробку, или алгоритм как у нас - с перераспределением тяги и частичным отключением стабилизации?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Это бодрит только коробку, или алгоритм как у нас - с перераспределением тяги и частичным отключением стабилизации?

Сам не знаю. В этой же теме такой же вопрос задавал так ответили в подробности не вдавался.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Пробуксовка скорее всего связана с тем, что соотношение привода перед/зад 40/60 как и у большинства современных кроссоверов, что делает машину немного заднеприводной, но диф может перебрасывать момент на перед и зад и ни чего в этом особенного нет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Пробуксовка скорее всего связана с тем, что соотношение привода перед/зад 40/60 как и у большинства современных кроссоверов, что делает машину немного заднеприводной, но диф может перебрасывать момент на перед и зад и ни чего в этом особенного нет.

 

Пробуксовка связана с тем, что перед в принципе подключается только через секунду-две. На 40/60 никакой пробуесовки зада не было бы

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Меня вот больше расстраивает отсутствие в рестайле режима спорт. По мне, так это самый честные режим машины - куча тяги на задней оси, без трэкшона. Такой кайф по влажной дороге выходить в легком дрифте из поворотов :) Да и руль разгружен - очень приятно! А к приводу у меня претензий нет, на скользкой дороге машину держит отлично, но я об этом уже писал :)

есть в рестайле режим спорт - переехал с шайбы на рычаг акпп. врубается повторным тычком шифтера на себя после включения драйва. но поверьте, с новой коробой без спорта намного лучше чем со старой на спорте. так что расстраиваться не надо раньше времени!

 

Алексей, лень расписывать по пунктам, но вы то противоречите себе, то законам физики, то вообще непонятно что говорите. Вы хотите чтоб подвеска была и мягкая и устойчивая и с большим ходом одновременно. Но такого не бывает на автомобилях, чем вас не устравает ход подвески гранда? он не меньше чем у одноклассников, этого достаточно. Полный привод на гранде - нормальный полный привод. именно полный, а не задний, как вы указали. время требуется для включения? Вы много ждете, чтобы включились дворники, когда вы их включаете с кнопки? 2, 3 минуты? или 0,02 0,03 секунды? так и тут. не нравится - езжайте на режиме Sand mud, только боюсь через пару километров по городу сами пожалеете, что включили.

Ссылка на комментарий

есть в рестайле режим спорт - переехал с шайбы на рычаг акпп. врубается повторным тычком шифтера на себя после включения драйва. но поверьте, с новой коробой без спорта намного лучше чем со старой на спорте. так что расстраиваться не надо раньше времени!

 

Алексей, лень расписывать по пунктам, но вы то противоречите себе, то законам физики, то вообще непонятно что говорите. Вы хотите чтоб подвеска была и мягкая и устойчивая и с большим ходом одновременно. Но такого не бывает на автомобилях, чем вас не устравает ход подвески гранда? он не меньше чем у одноклассников, этого достаточно. Полный привод на гранде - нормальный полный привод. именно полный, а не задний, как вы указали. время требуется для включения? Вы много ждете, чтобы включились дворники, когда вы их включаете с кнопки? 2, 3 минуты? или 0,02 0,03 секунды? так и тут. не нравится - езжайте на режиме Sand mud, только боюсь через пару километров по городу сами пожалеете, что включили.

 

Так кроме коробки режим спорт на что-то еще влияет в машине? Или просто меняется алгоритм переключения передач?

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

При резком старте если на асфальте есть песочек моя "полноприводная" машина может совсем малость колесами задними свистануть.

У большинства полноприводных автомобилей с перераспределением крутящего момента по осям, при начале движения (старте) на заднюю ось подается бОльшее количество крутящего момента. Это и объясняет пробуксовку задней оси при наличии на асфальте песка.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

есть в рестайле режим спорт - переехал с шайбы на рычаг акпп. врубается повторным тычком шифтера на себя после включения драйва. но поверьте, с новой коробой без спорта намного лучше чем со старой на спорте. так что расстраиваться не надо раньше времени!

 

Алексей, лень расписывать по пунктам, но вы то противоречите себе, то законам физики, то вообще непонятно что говорите. Вы хотите чтоб подвеска была и мягкая и устойчивая и с большим ходом одновременно. Но такого не бывает на автомобилях, чем вас не устравает ход подвески гранда? он не меньше чем у одноклассников, этого достаточно. Полный привод на гранде - нормальный полный привод. именно полный, а не задний, как вы указали. время требуется для включения? Вы много ждете, чтобы включились дворники, когда вы их включаете с кнопки? 2, 3 минуты? или 0,02 0,03 секунды? так и тут. не нравится - езжайте на режиме Sand mud, только боюсь через пару километров по городу сами пожалеете, что включили.

Владик я готов пожертвовать устойчивостью в угоду мягкости. И даже готов за это заплатить деньги. Но альтернативы нет. По поводу привода. Время подключения достаточно что бы колесо сделало несколько оборотов и только потом система поймет что ей надо что то там подключить. В грязи каждый лишний оборот на счету несколько оборотов и ты уже на брюхе сидишь и потом подключай отключай бесполезно лопата или тросс. Ход подвески для внедорожника маловат для паркетника нормально частенько колесом в воздухе дрыгал. Тема есть офф роуд видео там вк 2 и патруль едет обратите внимание на хода подвески. Ну так вот итог еду я весь такой мущина на умном электронном джипе по говнам и тут раз пока система соображает что ей там подключить отключить допускает несколько лишних оборотов колеса и имея короткоходную подвеску я сразу же вешу на пузе с подключенным полным приводом. Тут не нажал на кнопку и привод подключился системе еще нужно время подумать о осознать что подключить а это уже долго. Есть выход блокировка и понижайка. Но почему то на этой машине все время приходится что то тыкать и крутить. Или еду я опять на полноприводном джипе с небольшой скоростью в повороте зимой на липучке и тут раз опять засада задние колеса допускают пробуксовку и так ка система стабилизации спит на небольших скоростях а полному приводу надо подумать и что то подключить жопа в бок поехала почему то. ВСЕ ВЫШЕ СКАЗАНОЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ СУБЬЕКТИВНЫМ МНЕНИЕМ И НЕ ПРИНИМАТЬ БЛИЗКО НА СВОЙ СЧЕТ. Да простит меня Александр за нарушенное обещание молчать.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

в грязи используется режим sand mud. а как вы хотели? может еще и рулить за вас должна электроника? в любом !ЛЮБОМ! внедорожнике присутствует либо рычаг раздатки, либо какие-то кнопки режимов. как иначе то? что хорошо для грязи не пойдет для дороги.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Владик я готов пожертвовать устойчивостью в угоду мягкости.

 

Уверен что тех кто не готов этим жертвовать в разы больше

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Честно не знаю точно констрккцию ПП wk2, но считал что присутствует механический диф аля торсен на Ауди.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Честно не знаю точно констрккцию ПП wk2, но считал что присутствует механический диф аля торсен на Ауди.

 

 

:hands:

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что в ВК2 присутствует оптимальный баланс внедорожника и скоростного авто для асфалта. Именно это привлекает 90% почитателей.

Придираться к ВК2 почему он не УАЗ на бездорожье и не БМВ 6-ка на асфальте конечно можно, чем некоторые и занимаются.

Поднадоело читать эти выискивания честно говоря.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ошибочное мнение.

 

Не понял - так к нам идут лареды с подключаемым передним , но без понижайки?

Или всетаки с постоянным полным?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

:hands:

 

А что вы хлопаете, вы знаете конструкцию ПП в WK2, вряд-ли, иначе бы здесь не было спора, а так все сплошные домыслы и к сожалению производитель точного описания привода не приводит, только как на каком приводе распределяется момент и наличие раздатки с понижайкой.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

"SINGLE SPEED TRANSFER CASE"(без понижайки с механическим межосевым дифом) идёт только с экономными 3,0 и 3,6 бензинками в не у нас.

Хорошо нам известная по лимитам и оверам 3.6,5.7 и црд - MP3023 ( 2 SPEED TRANSFER CASE),согласно буклетам фиата,основная для нашего рынка для всего,кроме СРТ.Туда идёт кастрированная "с подключаемым передним , но без понижайки"(QUADRA TRAC ACTIVE ON DEMAND)ввиду не предназначенности его для буераков.

 

Жесть, нафик такое щастье?

 

А что вы хлопаете, вы знаете конструкцию ПП в WK2, вряд-ли, иначе бы здесь не было спора, а так все сплошные домыслы и к сожалению производитель точного описания привода не приводит, только как на каком приводе распределяется момент и наличие раздатки с понижайкой.

 

Ну то что там муфта стоит а не торсен, вроде ни для кого не секрет?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Ну и как там реализован "полный привод по требованию", принцип муфты, как на кроссоверах типа Тигуана и Рав4 ?

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

ааа морочите вы себе опять головы: муфты - хренуфты, на бумаге не посчитаешь, проедет ли машина через ту или иную грязь. так что все бегом обувать мудовую резину и в бой)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

ааа морочите вы себе опять головы: муфты - хренуфты, на бумаге не посчитаешь, проедет ли машина через ту или иную грязь. так что все бегом обувать мудовую резину и в бой)

 

А сам стоит у кассы и ждет когда ему из говен трактора начнут клиентов привозить :hands:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • georg222
    • martemjol
    • Gosudar
    • biker
    • URRI 39
    • Xtg
    • Oleg Beliy
    • l_4120
    • musya800
    • АлексК
    • Acovant
    • Ciwko68
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13011
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.