Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну,если авто дилерское,то какая разница что они там рисуют в накладных.Если не дилерская (не гарантийная) зачем там покупать запчасти?Страшилки эти надоедают.То про топливную,просто безумные рассуждения,то про "сам не знаю чего ,но просто ужос".ВМ Мотори выпускает сам мотор.В каталоге ,мотор в сборе без навесного оборудования (ЭНЖИН ЛОНГ БЛОК) стоит 5700 баксов.Да,есть доставка и пошлины.ОД ,при расчёте замены поршневой,насчитывает 600000 рур.Топливная аппаратура выпускается Бош.Стандартная,без чудес.Мест по продаже ,ремонту и настройке - немерянно,по турбинам Гаррет-аналогично.

П.С.Ждущим рестайл - каталожная стоимость новой 8-ми ступки 8НР70 - 3500 баксов.Ремонтов ожидается много.Не пугайтесь ценам, ведь авто гарантийное.Сначала. :rolleyes:

Саш где такие цены ?

Ссылка на комментарий

Вера в большой ресурс турбодизеля перешла от стародавних не турбированных дизелей по наследству. Что то типа религии. Разубеждать владельцев смысла наверное нет. Это как религиозного фанатика пытаться переубедить.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Андрюш, со всем уважением, не ходят к сожалению сейчас дизели не по 200 тыс. не по 500 тыс.

Жень не могу спорить с этим, ибо не имею никакого отношения ни к сервису, ни к продаже, и нет опыта столь длительной эксплуатации.

Как нет его и у большинства форумчан. Нет и убедительных статистических данных по отказам чтобы рассуждать о ненадёжности. Я просто за объективность, а тут у нас какой то перекос. Если чел утверждает что вещь дерьмо, будь добр обоснуй. А вот с этим как раз беда.

Ты же знаешь Саш, я не против дизеля. Я за ОСОЗНАННОСТЬ ВЫБОРА лично человеком.

+1

про дешевизну и экономию.

Ну здесь всё понятно, тем более что не такой уж он экономичный. Мой выбор, это совокупность различных критериев и ощущений.

Вера в большой ресурс турбодизеля перешла от стародавних не турбированных дизелей по наследству. Что то типа религии. Разубеждать владельцев смысла наверное нет. Это как религиозного фанатика пытаться переубедить

Вы увлеклись, не находите?! Укоряя владельцев дизелей в оголтелом фанатизме, сами его и проявляете, т.к. ничем кроме слов свои убеждения подтвердить не желаете.

Зачем кого-то, в чём-то разубеждать? Люди здесь собрались взрослые, каждый сделал свой выбор, а время рассудит. Мне не очень понятны наезды на дизель. Зачем? Нравится бензин? Отлично! Ничего против не имею. Если следующий приглянувшийся мне автомобиль будет не на вонючке, значит так тому и быть.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Там же,где твоя раздатка стоит 1070 бакса,а не 146000 рублей.

загадками какими то говоришь Саш.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Хватит спорить, это бесконечный холивар.

ом крае. Дизель у нас всегда летний (даже зимой), но в последний год стало лучше. Бояться дизелей можно только из за зимы, остальное мифы.

 

 

Мне на севере дизель не нужен, вот в Краснодаре можно

 

Есть служебный ТойотХайлюкс дизельный: при заправке одеваешь обязательно перчатки, т.к. голыми руками возьмешь и хрен в дороге отмоешь от вони дизтоплива

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

загадками какими то говоришь Саш.

походу, это Саша про Рэспублыцю Батьковшчынную...
Ссылка на комментарий

 

 

Вы увлеклись, не находите?! Укоряя владельцев дизелей в оголтелом фанатизме, сами его и проявляете, т.к. ничем кроме слов свои убеждения подтвердить не желаете.

Зачем кого-то, в чём-то разубеждать? Люди здесь собрались взрослые, каждый сделал свой выбор, а время рассудит. Мне не очень понятны наезды на дизель. Зачем? Нравится бензин? Отлично! Ничего против не имею. Если следующий приглянувшийся мне автомобиль будет не на вонючке, значит так тому и быть.

Не нахожу.

Кого я укорял то? Кого разубеждал? Какие наезды?

Я всего лишь высказал сомнения в нереально большом ресурсе турбированного дизеля, при этом в его характеристики не было высказано ни одного худого слова.

Вот слова Ваши полностью подтверждают правоту моих слов, совершенно неадекватная реакция на совершенно обыденные слова.

Ведете себя не как взрослый, а как закомплексованный ребенок (если слова религиозный фанатик не нравятся).

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот я и становлюсь счастливым владельцем джипика! Здесь много обсуждений бензин или дизель. Мучался выбором полгода! :crazy: . Еще есть неделя до прихода машины! Кто-нибудь пожалуйста сможет объяснить чем дизель лучше бензина? В смысле за что надо переплачивать 200000 ( 240000 в предыдущей моделе)? Какие плюсы дизеля за эти деньги? Только пожалуйста кроме "виртуальной" экономии. И вообще мне кажется покупая машину за 2500000 стыдно считать экономию размером в пару тысяч в месяц на бензин.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

!!!

Изменено пользователем respect717
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
чем дизель лучше бензина?

У дизеля больше крутящий момент т.е. дизель лучше тянет. В общем, если присутсвуют муки выбора, надо потестить и бензин и дизель (я, в свое время сделал именно так. По ощущениям разгон на дизеле чуть шустрее, но не на 200 т. По совокупности всех + и - выбрал бензин)
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У дизеля больше крутящий момент т.е. дизель лучше тянет. В общем, если присутсвуют муки выбора, надо потестить и бензин и дизель (я, в свое время сделал именно так. По ощущениям разгон на дизеле чуть шустрее, но не на 200 т. По совокупности всех + и - выбрал бензин)

Вот и также выбрал :rolleyes: . При оформлении дилер показал новые характеристики 2014, там 3.6 разгон до 100 км/ ч --- 8.3, по дизелю нет информации

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ещё очень волнует вопрос с передними фарами :wizard: . У овера отличаются от лимитеда? У лимитед будут по контуру фары светится полоска? Обзвонил ОД все по-разному говорят :angry:

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Ещё очень волнует вопрос с передними фарами :wizard: . У овера отличаются от лимитеда? У лимитед будут по контуру фары светится полоска? Обзвонил ОД все по-разному говорят :angry:

На фотографии белый это лимитед. Справа ларедо, слева СРТ. Фары у всех одинаковые. Оверов на стоянке не было, но ОД сказал, что фары такие же.

post-5421-0-05799900-1376726829_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

дурят нас однако и с ценой новой машины и с ценами на запчасти.

в придачу ломают мозг долгой доставкой своей тупостью и невнимательностью.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано

Вот и также выбрал :rolleyes: . При оформлении дилер показал новые характеристики 2014, там 3.6 разгон до 100 км/ ч --- 8.3, по дизелю нет информации

Почти одинаковые динамические характеристики,но говорят бензиновый вариант содержать существенно экономичней.Это правда?Раньше хотел дизель,теперь склоняюсь к бензину 3,6.Может уже есть кто-нибудь на форуме,кто испытал на "тест-драйве"бензин 3,6 и дизель,поделитесь пожалуйста впечатлениями.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Маслянного радиатора АКПП отдельно нет на ВК2.Есть совмещённый радиатор кондея\акпп.И на дизеле и на 3,6.Ценник на них безумен - аж 185 баксов.Радиаторы ГУРа есть и на 3,0 и на 3,6.Может имели ввиду интеркуллер?На 3,6 нету его,естественно.Похоже это Вы запутались. :rolleyes:

 

Дружище не будьте "выскочкой"! Вы форум читайте внимательно: во первых, речь про стоимость запчасти шла не к отношению какого либо гранда, а к другой марке авто, ибо речь зашла о проблемах на дизельных вольво; во вторых - за 120 тыс км моей эксплуатации про наш ВК2 я вам многое могу рассказать про конструкцию и проблемы с ним; и в третьих - совмещенный радиатор АКП с кондёром мне меняли этой весной и я вас уверяю 185 баксов он ни как не стоит, по заказ наряду его ценник составил почти 30 тыс рублей (меняли в сервисе у товарища, оплачивала страховая, у официало он был дороже), и если вы мне подскажете где можно взять его в РОССИИ за 185 баксов - я вам буду сильно благодарен, и думаю все на этом форуме скажут вам огромное спасибо! А то что где то там за кардоном цена халявная, так там и машины стоят на порядок дешевле....

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

[Может уже есть кто-нибудь на форуме,кто испытал на "тест-драйве"бензин 3,6 и дизель,поделитесь пожалуйста впечатлениями.

 

У всех тут разные впечатления

Кто-то хочет трактор, кто-то гоночное авто

Лучше сам катайся

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: FR
Город: Краснодар
Опубликовано

Мне на севере дизель не нужен, вот в Краснодаре можно

 

Есть служебный ТойотХайлюкс дизельный: при заправке одеваешь обязательно перчатки, т.к. голыми руками возьмешь и хрен в дороге отмоешь от вони дизтоплива

 

Вроде уже на нормальных заправках есть заправщики

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот я и становлюсь счастливым владельцем джипика! Здесь много обсуждений бензин или дизель. Мучался выбором полгода! :crazy: . Еще есть неделя до прихода машины! Кто-нибудь пожалуйста сможет объяснить чем дизель лучше бензина? В смысле за что надо переплачивать 200000 ( 240000 в предыдущей моделе)? Какие плюсы дизеля за эти деньги? Только пожалуйста кроме "виртуальной" экономии. И вообще мне кажется покупая машину за 2500000 стыдно считать экономию размером в пару тысяч в месяц на бензин.

 

у меня в плане выбора рестайл гранда на первом месте (еще рассматриваю рестайл прадо) срок покупки январь-февраль. скорее всего буду выбирать между 3.6 и 3.0 оба Лимитед.

Скажу сразу- дизелист я опытный - был пять лет Гранд црд 3.0 оверлэнд, сейчас в пользовании 2 дизельных мерса. Когда продавал гранда с пробегом 70 тыс уже была сразу после гарантии замена какого то блока и в сервисе сказали что турбинка стало масло подъедать. Мерсы пробеги до 40 тыс -проблем не было кроме 1 раз попадания на летнее топливо зимой.

езда на дизеле это кайф, плюс экономичность. Сейчас же думаю брать машину лет на 5 минимум и думая о ликвидности и надежности более склоняюсь к бензину. он на 200 тыс дешевле( а с учетом скидки после н.г разница думаю будет под 300 тыс- на бензин скидки больше). Привлекает и возможность заправки 92 бензином плюс на всех тестах говорят что нов 8 ст акпп наиболее положительно отразилась именно на бензине.

вставая на место вторичного покупателя берущего у меня машину через 5 условных лет с пробегом 100-150 тыс км, при все своей любви к дизелям я сам бы взял бензин. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

у меня в плане выбора рестайл гранда на первом месте (еще рассматриваю рестайл прадо) срок покупки январь-февраль. скорее всего буду выбирать между 3.6 и 3.0 оба Лимитед.

Скажу сразу- дизелист я опытный - был пять лет Гранд црд 3.0 оверлэнд, сейчас в пользовании 2 дизельных мерса. Когда продавал гранда с пробегом 70 тыс уже была сразу после гарантии замена какого то блока и в сервисе сказали что турбинка стало масло подъедать. Мерсы пробеги до 40 тыс -проблем не было кроме 1 раз попадания на летнее топливо зимой.

езда на дизеле это кайф, плюс экономичность. Сейчас же думаю брать машину лет на 5 минимум и думая о ликвидности и надежности более склоняюсь к бензину. он на 200 тыс дешевле( а с учетом скидки после н.г разница думаю будет под 300 тыс- на бензин скидки больше). Привлекает и возможность заправки 92 бензином плюс на всех тестах говорят что нов 8 ст акпп наиболее положительно отразилась именно на бензине.

вставая на место вторичного покупателя берущего у меня машину через 5 условных лет с пробегом 100-150 тыс км, при все своей любви к дизелям я сам бы взял бензин. :rolleyes:

 

По поводу ликвидности не могу согласиться, бензин дешевле при покупке, а на вторичном рынке придется Вам сильно падать в цене т.к. люди больше покупают дизельных авто и это факт. Да еще очень интересно, кто Вам сказал, что в Гранд можно лить 92-й ?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

По поводу ликвидности не могу согласиться, бензин дешевле при покупке, а на вторичном рынке придется Вам сильно падать в цене т.к. люди больше покупают дизельных авто и это факт. Да еще очень интересно, кто Вам сказал, что в Гранд можно лить 92-й ?

 

а разве 92 официально не допускается-где то читал вроде

диз авто все лучше покупают новыми и в москве. такие неэкономичные и налоговые авто как гранд 3.6 ,хайлендер лучше всего уходят в регионы, особенно когда происходит смены моделей, . В регионах зачастую меньше налог, меньше (существенно) пробок, качество дизеля более низкое, ремонтопригодность дизеля в регионе и особенно итальянского также намного ниже как и стоимость этого необратимого процесса.

Поэтому на такой вторичке на первое место выходит цена(для регионов это сверхважно) и изначальная разница в 300 тыс становится принципиальной

Ссылка на комментарий

По поводу ликвидности не могу согласиться, бензин дешевле при покупке, а на вторичном рынке придется Вам сильно падать в цене т.к. люди больше покупают дизельных авто и это факт. Да еще очень интересно, кто Вам сказал, что в Гранд можно лить 92-й ?

Это где такой факт живет? Не факт это, а Ваше исключительно воображение...

В Гранд лить 92-й мнение абсолютно всех ОД Джипа в России.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Когда люди узнают, что им нужно за 3-х летний авто платить ~40 тыс. налога каждый год, то покупатель сразу поворачивается в сторону дизеля, есть конечно исключения, например вчера узнал что знакомый продал 570-го Лексуса за 2 дня, реально был удивлен, но это Лексус LX/

Про 92-й завтра спрошу у дилера обязательно, только указанный в инструкции Американский 91-й это наш 95-й :secret:

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Хватит спорить, это бесконечный холивар...

PS. А вообще будущее за электромобилями)

Позволю себе не согласиться что будущее за электромобилями, по крайней мере в России.

Я понимаю, что электро, это экологично, это безшумно, но....представте себе поездку на авто зимой без печки.

Во первых мы все живем в холодной стране, даже и в Краснодарском крае бывают зимы, пример тому ЗИМНЯЯ олимпиада 2014 года в Сочи.

Поэтому исходя из этого нам, чтобы комфортно передвигаться на автомобилях и не замерзнуть в салоне, обязательно нужно что то сжигать, будь то бензин, дизтопливо или газ. Не зря земля матушка одарила нас большими запасами нефти.

Второе, я не могу себе представить зарядные станции для аккумуляторов, возле которых необходимо будет проводить часы в ожидании заряда.

В третьих, даже если мы будем заряжаться от домашней розетки, что в принципе не возможно в виду малой мощности нашей бытовой электросети, проводка не выдержит такого тока заряда, суммы для оплаты расходов электроэнергии будут не сопоставимы с ценами на горючее.

Электро мобили это утопия.

Нужны другие источники энергии, например магнитное поле земли. Но это очень далекое будущее.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Когда в регионах узнают, что им нужно за 3-х летний авто платить ~40 тыс. налога каждый год, то покупатель сразу поворачивается в сторону дизеля, есть конечно исключения, например вчера узнал что знакомый продал 570-го Лексуса за 2 дня, реально был удивлен, но это Лексус LX/

Про 92-й завтра спрошу у дилера обязательно, только указанный в инструкции Американский 91-й это наш 95-й :secret:

В регионах тоже деньги есть и не мало людей платят по 35000 налога в год. Другой вопрос не для этой ветки за что они его платят.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Позволю себе не согласиться что будущее за электромобилями, по крайней мере в России.

Я понимаю, что электро, это экологично, это безшумно, но....представте себе поездку на авто зимой без печки.

Во первых мы все живем в холодной стране, даже и в Краснодарском крае бывают зимы, пример тому ЗИМНЯЯ олимпиада 2014 года в Сочи.

Поэтому исходя из этого нам, чтобы комфортно передвигаться на автомобилях и не замерзнуть в салоне, обязательно нужно что то сжигать, будь то бензин, дизтопливо или газ. Не зря земля матушка одарила нас большими запасами нефти.

...

 

Так радиаторы отопления можно нагреть и электричеством :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Когда в регионах узнают, что им нужно за 3-х летний авто платить ~40 тыс. налога каждый год, то покупатель сразу поворачивается в сторону дизеля, есть конечно исключения, например вчера узнал что знакомый продал 570-го Лексуса за 2 дня, реально был удивлен, но это Лексус LX/

Про 92-й завтра спрошу у дилера обязательно, только указанный в инструкции Американский 91-й это наш 95-й :secret:

 

в ряде регионов налог ниже, но не это главное - там достаточно категорий покупателя которые способны и хотят купить достаточно понтовую и надежную машину за ок 1 млн руб и платить налог 28-40 тыс руб и не иметь очень дорогих проблем с подержанной дизельной машиной в случае ремонта

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Позволю себе не согласиться что будущее за электромобилями, по крайней мере в России.

Я понимаю, что электро, это экологично, это безшумно, но....представте себе поездку на авто зимой без печки.

Во первых мы все живем в холодной стране, даже и в Краснодарском крае бывают зимы, пример тому ЗИМНЯЯ олимпиада 2014 года в Сочи.

Поэтому исходя из этого нам, чтобы комфортно передвигаться на автомобилях и не замерзнуть в салоне, обязательно нужно что то сжигать, будь то бензин, дизтопливо или газ. Не зря земля матушка одарила нас большими запасами нефти.

Второе, я не могу себе представить зарядные станции для аккумуляторов, возле которых необходимо будет проводить часы в ожидании заряда.

В третьих, даже если мы будем заряжаться от домашней розетки, что в принципе не возможно в виду малой мощности нашей бытовой электросети, проводка не выдержит такого тока заряда, суммы для оплаты расходов электроэнергии будут не сопоставимы с ценами на горючее.

Электро мобили это утопия.

Нужны другие источники энергии, например магнитное поле земли. Но это очень далекое будущее.

 

Вы глубоко заблуждаетесь, во первых электродвигатели имеют самое высокое КПД, во вторых сейчас начались продажи такого автомобиля Тесла, почитайте ради интереса, все там есть и печка и все остальное, проблема пока в батареях, но уже на 500 км хватает даже по холоду, разгон вообще впечатляет, Тесла С делает Додж Вайпер как стоячего !

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Вроде уже на нормальных заправках есть заправщики

 

У нас (ХМАО), в радиусе 1,5-2 тыс.км, нет заправщиков

 

По поводу ликвидности не могу согласиться, бензин дешевле при покупке, а на вторичном рынке придется Вам сильно падать в цене т.к. люди больше покупают дизельных авто и это факт. Да еще очень интересно, кто Вам сказал, что в Гранд можно лить 92-й ?

 

Сейчас катаюсь на 95,зимой планирую заливать 92-й (запуск будет легче)

 

В регионах тоже деньги есть и не мало людей платят по 35000 налога в год. Другой вопрос не для этой ветки за что они его платят.

 

Хороший вопрос

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Позволю себе не согласиться что будущее за электромобилями, по крайней мере в России.

Присоединяюсь к Вашему мнению, европа - состоит из стран половина из которых меньше моей области в разы, в хорошие рабочие дни преодалеваю расстояние до 500 км. причем в основном степные дороги, то что делаю за день - на электромобиле и за неделю не доеду в пункт назначения, нах..й мне их электрическое будующее, у нас и сейчас с хорошим бензином проблемки, а это электричество не во всех деревеньках по стране матушке имеется, а зимой в -40 посадил бы этих электромобилистов и пущай они с Урала в свою европу добираются в светлое будующее...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Anatology
    • Alex745
    • Александр 45
    • Poland
    • leo1963
    • iskanderKRD
    • madmx
    • Kruger 73
    • up6
    • sevcross
    • mbabi33
    • Den347
    • Pumbaka
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.