Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Всем привет, я активно отписывался в соседней ветке по поводу коробки и тут наконец получил своего гранда...и решил что правильнее будет написать сюда))

 

Итак в четверг забрал своего Грандейку Лим с некоторыми опциями. До этого ездил на "легковых" мерседесах и вольво...Все были новыми и все со своими болячками-особенностями. Скажу так - Jeep не Мерседес, это просто другая планета, со своими фишками. Машину выбирал осознанно и полностью доволен своим выбором. Накатал 700 км. Меня машина прет. Когда сажусь в неё - ощущение что она останется на долго. Все что можно было отнести к недочетам - решил считать начальными условиями и не парить особо себе мозг. О хорошем писать не стану - всем понятно. Кому не понятно поговорите с менеджерами в салоне. Хочу рассказать о начальных условиях))))

 

Итак первое - это американская сборка...а точнее американские технологические требования к сборке автомобилей)))) Это просто песня))) и её отголоски во всех деталях автомобиля))) Но я об этом знал, и потому все огрехи сборки - стали поводом просто поржать. Итак, смеясь, я выравнял не очень ровно лежащий на упорах капот, закрепил болтающийся ковролин над педальным узлом, защелкнул накладку в уголке правой передней двери, уложил в пазы жгут под передним водительским сидением и достал лишний болт с маркеровкой "8.8", который, очевидно, уронили при креплении передний панели и на каждом повороте он перекатывался со свучным бздынь. Болт новый, следов крепежа на нем нет, так что я осмотрел точки крепления панели к кузову "с аналогичными болтами", убедился что все на месте и успокоился. Болт в качестве талесмана положил в подлокотник)))) Почему не поехал к дилеру? да потому что я сам работаю в автомобильной отрасли, знаю что такое дилерское предприятие, и вообще мне просто было в кайф в субботу повозиться с новой машиной))))

 

Второе - следствие первого - сырое ПО. Например, надпись "Уд.ОК нач.отсч." ничего кроме смеха у меня не вызывает, а на самом деле это значит "Удерживайте Ок для начала отсчета" - и так переведен весь бортовой компьютер и вся мультимедия...и все это в условиях отсутсвия инструкции. И сам софт время от времени подглючивает - то подсказки пропадут голосовые, то еще что нибудь. Тут у товарища на форуме на пятую кнопку радио не запоминается - у меня все с радио хорошо. Но блин галачку чтоб при температуре ниже 4гр. по цельсию машина не включала подогрев руля и седения я поставить не могу, и потому садясь даже в теплую машину первое что делаю после старта - выключаю подогревы)))) И таких приколов тьма)))) Кстати еще фишка - почему то при запуске автомобиля мафон издает тонкий почти ультразвуковой писк длительностью примерно 1с, как будто панель приборов не ЖК а элетронно лучевая трубка - старые телики издавали такой писк при включении)))) Пока не парит - а там можть новый софт выйдет...

 

Третье - имхо следствие второго))))) Работой матора а главное и новой КПП управляет все тоже сырое ПО))))) Конкретно у моего экземпляра с новья есть один нюанс - если при торможении машину слегка под отпускать ( ну т.е. не равномерно жать тормоз, а то сильнее то слабее) - при переходе вниз с 3 на 2 передачу может пнуть. не сильно, но чувствительно. Если активно тормозить - все ок, если плавно сбрасывать скорость - тоже все ок. в спорт режиме - все ок. Потому я почти уверен, что это программа не правильно управляет мехатроником. Пока тоже не парит. Кстати вчера звонил манагер - инструкцию новую напечатали, так я его просил узнать поставили мне последнюю прошивку для АКПП(та что для машин до 12 августа) - он сказал что вряд ли, потому как даже русификацию для маленького мафона уже выпустили но во время предпродажки не делают, т.е. сначала продают а потом записывают на перепрошивку)))) Крайслер... Посмотрим -усугубится поеду перепрошью, пока не парит.

 

 

Вот наверное и все о чем следует рассказать для еще не определившихся, потому что в остальном машина супер.

Лично для меня ни один из трех пунктов не является принципиальным, т.к. в Гранд чероки - существенно больше неоспаримых плюсов. А то что я назвал - предпочитаю считать технологическими особенностями, к которым я лично готов. Мне машина очень нравится - и сборка, в которой можно что то сделать лучше, и электроника - хорошая задумка с большим количеством полезностей, и даже коробка - реально очень нравится - после мерседесовской семиступки реально прикольная. А недоработаннсоть - это особенность всех современных автомобилей.

Пока конечно рано делать радикальные выводы - но думается что с джипом мы подружимся.

 

П.с. для всех сомневающихся - главное помнить что вы покупаете абсолютно не совершенный продукт - автомобиль. Причем не важно сколько он стоит. И потому требовать от Гранд чероки за 2.5 млн какой то невероятной надежности - бессмыслено, как и от машины за 400 тысяч. он будет не идеален. Покупая тот или иной автомобиль - вы всего лишь определяете свои возможности, т.е. кто то ездит на Хендай Санта Фе, а кто-то может позволить себе ездить на Гранд Чероки. Я свой выбор сделал и очень доволен своей покупкой. А дальше - поживем увидим)

Ссылка на комментарий

Всем привет, я активно отписывался в соседней ветке по поводу коробки и тут наконец получил своего гранда...и решил что правильнее будет написать сюда))

 

Итак в четверг забрал своего Грандейку Лим с некоторыми опциями. До этого ездил на "легковых" мерседесах и вольво...Все были новыми и все со своими болячками-особенностями. Скажу так - Jeep не Мерседес, это просто другая планета, со своими фишками. Машину выбирал осознанно и полностью доволен своим выбором. Накатал 700 км. Меня машина прет. Когда сажусь в неё - ощущение что она останется на долго. Все что можно было отнести к недочетам - решил считать начальными условиями и не парить особо себе мозг. О хорошем писать не стану - всем понятно. Кому не понятно поговорите с менеджерами в салоне. Хочу рассказать о начальных условиях))))

 

Итак первое - это американская сборка...а точнее американские технологические требования к сборке автомобилей)))) Это просто песня))) и её отголоски во всех деталях автомобиля))) Но я об этом знал, и потому все огрехи сборки - стали поводом просто поржать. Итак, смеясь, я выравнял не очень ровно лежащий на упорах капот, закрепил болтающийся ковролин над педальным узлом, защелкнул накладку в уголке правой передней двери, уложил в пазы жгут под передним водительским сидением и достал лишний болт с маркеровкой "8.8", который, очевидно, уронили при креплении передний панели и на каждом повороте он перекатывался со свучным бздынь. Болт новый, следов крепежа на нем нет, так что я осмотрел точки крепления панели к кузову "с аналогичными болтами", убедился что все на месте и успокоился. Болт в качестве талесмана положил в подлокотник)))) Почему не поехал к дилеру? да потому что я сам работаю в автомобильной отрасли, знаю что такое дилерское предприятие, и вообще мне просто было в кайф в субботу повозиться с новой машиной))))

 

Второе - следствие первого - сырое ПО. Например, надпись "Уд.ОК нач.отсч." ничего кроме смеха у меня не вызывает, а на самом деле это значит "Удерживайте Ок для начала отсчета" - и так переведен весь бортовой компьютер и вся мультимедия...и все это в условиях отсутсвия инструкции. И сам софт время от времени подглючивает - то подсказки пропадут голосовые, то еще что нибудь. Тут у товарища на форуме на пятую кнопку радио не запоминается - у меня все с радио хорошо. Но блин галачку чтоб при температуре ниже 4гр. по цельсию машина не включала подогрев руля и седения я поставить не могу, и потому садясь даже в теплую машину первое что делаю после старта - выключаю подогревы)))) И таких приколов тьма)))) Кстати еще фишка - почему то при запуске автомобиля мафон издает тонкий почти ультразвуковой писк длительностью примерно 1с, как будто панель приборов не ЖК а элетронно лучевая трубка - старые телики издавали такой писк при включении)))) Пока не парит - а там можть новый софт выйдет...

 

Третье - имхо следствие второго))))) Работой матора а главное и новой КПП управляет все тоже сырое ПО))))) Конкретно у моего экземпляра с новья есть один нюанс - если при торможении машину слегка под отпускать ( ну т.е. не равномерно жать тормоз, а то сильнее то слабее) - при переходе вниз с 3 на 2 передачу может пнуть. не сильно, но чувствительно. Если активно тормозить - все ок, если плавно сбрасывать скорость - тоже все ок. в спорт режиме - все ок. Потому я почти уверен, что это программа не правильно управляет мехатроником. Пока тоже не парит. Кстати вчера звонил манагер - инструкцию новую напечатали, так я его просил узнать поставили мне последнюю прошивку для АКПП(та что для машин до 12 августа) - он сказал что вряд ли, потому как даже русификацию для маленького мафона уже выпустили но во время предпродажки не делают, т.е. сначала продают а потом записывают на перепрошивку)))) Крайслер... Посмотрим -усугубится поеду перепрошью, пока не парит.

 

 

Вот наверное и все о чем следует рассказать для еще не определившихся, потому что в остальном машина супер.

Лично для меня ни один из трех пунктов не является принципиальным, т.к. в Гранд чероки - существенно больше неоспаримых плюсов. А то что я назвал - предпочитаю считать технологическими особенностями, к которым я лично готов. Мне машина очень нравится - и сборка, в которой можно что то сделать лучше, и электроника - хорошая задумка с большим количеством полезностей, и даже коробка - реально очень нравится - после мерседесовской семиступки реально прикольная. А недоработаннсоть - это особенность всех современных автомобилей.

Пока конечно рано делать радикальные выводы - но думается что с джипом мы подружимся.

 

П.с. для всех сомневающихся - главное помнить что вы покупаете абсолютно не совершенный продукт - автомобиль. Причем не важно сколько он стоит. И потому требовать от Гранд чероки за 2.5 млн какой то невероятной надежности - бессмыслено, как и от машины за 400 тысяч. он будет не идеален. Покупая тот или иной автомобиль - вы всего лишь определяете свои возможности, т.е. кто то ездит на Хендай Санта Фе, а кто-то может позволить себе ездить на Гранд Чероки. Я свой выбор сделал и очень доволен своей покупкой. А дальше - поживем увидим)

 

У меня при проведении шумки тоже нашли упавшие детальки при сборке :)

 

А что с ними не так?Я как то внимания не обращал.Просто там щель появляется и в сугробе бампер отдельно,подкрылок отдельно.Если не закреплён - любой оторвёт.

 

Они бесформенные, особенно когда мокрые. Зимой перед паркингом приходится каждый день по ним палкой елозить, сбивая снег, так они гуляют неплохо. Закреплены полностью они, часть клопов поменял уже.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А что с ними не так?Я как то внимания не обращал.Просто там щель появляется и в сугробе бампер отдельно,подкрылок отдельно.Если не закреплён - любой оторвёт.

А может вместо этих торчащих штук плоскую платсмасску привинтить, и щель закроется и бампер повыше останется?

Ещё так и не понял как вся эта нижняя часть должна легко сниматься. В инструкции нарисовано, но как то отнюдь не легко получается, да куча незащищённого осталось бы после снятия.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

У меня при проведении шумки тоже нашли упавшие детальки при сборке :)

 

 

 

Ага)) Тут кто то выкладывал видос как собирают Гранды. Я его жене показал. Она молча посмотрела, а потом такая говорит - "а, так это вот этот в красной майке своими потными рученками болтик не удержал..." Блин, я просто плакаль)))))

Ссылка на комментарий

Олег,зачем там палкой!!!!Чего туда вообще смотреть?Ну повисло на брызговике зимнее добро - пнуть ногой-понимаю,все равно брызговики с трещинами,но палкой там шуровать?Резину чтоль впендюрил 55? :coffe:

 

Нет, резина стандартная, 265/60/18 зимой. Паркинг не отапливаемый, а эта гадость, повисшая по всему подкрылку потом отваливается (паркинг не продувается, поэтому тепла мотора хватает) и тает лужами, либо комками намерзает, аз-за чего на парковочном месте разводится срань. А брызговики у меня Хаски, так что с ними всё хорошо, им даже полусферы не страшны бетонные :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет, я активно отписывался в соседней ветке по поводу коробки и тут наконец получил своего гранда...и решил что правильнее будет написать сюда))

 

Итак в четверг забрал своего Грандейку Лим с некоторыми опциями. До этого ездил на "легковых" мерседесах и вольво...Все были новыми и все со своими болячками-особенностями. Скажу так - Jeep не Мерседес, это просто другая планета, со своими фишками. Машину выбирал осознанно и полностью доволен своим выбором. Накатал 700 км. Меня машина прет. Когда сажусь в неё - ощущение что она останется на долго. Все что можно было отнести к недочетам - решил считать начальными условиями и не парить особо себе мозг. О хорошем писать не стану - всем понятно. Кому не понятно поговорите с менеджерами в салоне. Хочу рассказать о начальных условиях))))

 

Итак первое - это американская сборка...а точнее американские технологические требования к сборке автомобилей)))) Это просто песня))) и её отголоски во всех деталях автомобиля))) Но я об этом знал, и потому все огрехи сборки - стали поводом просто поржать. Итак, смеясь, я выравнял не очень ровно лежащий на упорах капот, закрепил болтающийся ковролин над педальным узлом, защелкнул накладку в уголке правой передней двери, уложил в пазы жгут под передним водительским сидением и достал лишний болт с маркеровкой "8.8", который, очевидно, уронили при креплении передний панели и на каждом повороте он перекатывался со свучным бздынь. Болт новый, следов крепежа на нем нет, так что я осмотрел точки крепления панели к кузову "с аналогичными болтами", убедился что все на месте и успокоился. Болт в качестве талесмана положил в подлокотник)))) Почему не поехал к дилеру? да потому что я сам работаю в автомобильной отрасли, знаю что такое дилерское предприятие, и вообще мне просто было в кайф в субботу повозиться с новой машиной))))

 

Второе - следствие первого - сырое ПО. Например, надпись "Уд.ОК нач.отсч." ничего кроме смеха у меня не вызывает, а на самом деле это значит "Удерживайте Ок для начала отсчета" - и так переведен весь бортовой компьютер и вся мультимедия...и все это в условиях отсутсвия инструкции. И сам софт время от времени подглючивает - то подсказки пропадут голосовые, то еще что нибудь. Тут у товарища на форуме на пятую кнопку радио не запоминается - у меня все с радио хорошо. Но блин галачку чтоб при температуре ниже 4гр. по цельсию машина не включала подогрев руля и седения я поставить не могу, и потому садясь даже в теплую машину первое что делаю после старта - выключаю подогревы)))) И таких приколов тьма)))) Кстати еще фишка - почему то при запуске автомобиля мафон издает тонкий почти ультразвуковой писк длительностью примерно 1с, как будто панель приборов не ЖК а элетронно лучевая трубка - старые телики издавали такой писк при включении)))) Пока не парит - а там можть новый софт выйдет...

 

Третье - имхо следствие второго))))) Работой матора а главное и новой КПП управляет все тоже сырое ПО))))) Конкретно у моего экземпляра с новья есть один нюанс - если при торможении машину слегка под отпускать ( ну т.е. не равномерно жать тормоз, а то сильнее то слабее) - при переходе вниз с 3 на 2 передачу может пнуть. не сильно, но чувствительно. Если активно тормозить - все ок, если плавно сбрасывать скорость - тоже все ок. в спорт режиме - все ок. Потому я почти уверен, что это программа не правильно управляет мехатроником. Пока тоже не парит. Кстати вчера звонил манагер - инструкцию новую напечатали, так я его просил узнать поставили мне последнюю прошивку для АКПП(та что для машин до 12 августа) - он сказал что вряд ли, потому как даже русификацию для маленького мафона уже выпустили но во время предпродажки не делают, т.е. сначала продают а потом записывают на перепрошивку)))) Крайслер... Посмотрим -усугубится поеду перепрошью, пока не парит.

 

 

Вот наверное и все о чем следует рассказать для еще не определившихся, потому что в остальном машина супер.

Лично для меня ни один из трех пунктов не является принципиальным, т.к. в Гранд чероки - существенно больше неоспаримых плюсов. А то что я назвал - предпочитаю считать технологическими особенностями, к которым я лично готов. Мне машина очень нравится - и сборка, в которой можно что то сделать лучше, и электроника - хорошая задумка с большим количеством полезностей, и даже коробка - реально очень нравится - после мерседесовской семиступки реально прикольная. А недоработаннсоть - это особенность всех современных автомобилей.

Пока конечно рано делать радикальные выводы - но думается что с джипом мы подружимся.

 

П.с. для всех сомневающихся - главное помнить что вы покупаете абсолютно не совершенный продукт - автомобиль. Причем не важно сколько он стоит. И потому требовать от Гранд чероки за 2.5 млн какой то невероятной надежности - бессмыслено, как и от машины за 400 тысяч. он будет не идеален. Покупая тот или иной автомобиль - вы всего лишь определяете свои возможности, т.е. кто то ездит на Хендай Санта Фе, а кто-то может позволить себе ездить на Гранд Чероки. Я свой выбор сделал и очень доволен своей покупкой. А дальше - поживем увидим)

У тебя дизель или бензин?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Итак, смеясь, я выравнял не очень ровно лежащий на упорах капот,

 

Это как это ?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

У тебя дизель или бензин?

бензин

 

Это как это ?

это так, что левый упор был выкручен, а правый вкручен до упора - итог перекос. Т.е. над фарами зазоры разные были и капот люфтил. чуть закрутил левый, выкрутил правый и вуаля.

 

п.с.Машина не битая 100%

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
левый упор был выкручен, а правый вкручен до упора - итог перекос. Т.е. над фарами зазоры разные были и капот люфтил.

а при приёмке авто у дилера Вы этого не заметили что ли? Сразу ведь в глаза бросается. Вчера приехал мой аппарат - я с первого взгляда увидел щель сверху ручки открывания крышки багажника. Как будто её не защёлкнули до конца, или панель крышки продавлена. Указал менеджеру, пусть устраняют предпродажка какая-никакая должна же быть!

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

У меня при проведении шумки тоже нашли упавшие детальки при сборке :)

 

Тоже нашел деталюшку, какую-то типа.. даже объяснить не могу, какая-то прямоугольная фигня.

Сколь ни рылся в багажнике - идентифицировать не удалось. :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

а при приёмке авто у дилера Вы этого не заметили что ли? Сразу ведь в глаза бросается. Вчера приехал мой аппарат - я с первого взгляда увидел щель сверху ручки открывания крышки багажника. Как будто её не защёлкнули до конца, или панель крышки продавлена. Указал менеджеру, пусть устраняют предпродажка какая-никакая должна же быть!

 

 

Алексей, да в том то и дело - не заметил, ЛКП померили, а щель эту можно было увидеть только отойдя от машины - а так бы сказал...хотя думаю может оно и лучше что они не полезли туда, а то начали бы еще петли крутить... Вот менеджер был ниче так - адекватный, я б даже сказал профессиональный - много чего знает (технарь), а че не знает - не врал, но вот дилер в целом - Авалюкс - отстой. В первый раз машину вообще загаженной показывали - как с автовоза сняли. во второй раз менеджер при мне пнул приемщика чтоб отчистили, и все равно весь в каплях был... короче только с третьего раза отмыли. комнаты выдачи нет - привозят тебе отпредпродаженную машину на эвакуаторе к салону, а дальше хоть снег хоть метиориты - принимай как хочешь. я свою потребовал оставить и принимать в сухой и светлой рем.зоне - менеджер безоговорочно исполнил. но блин так низя - надо совершенствоваться. И еще вот думаю - если они там друг друга не слушают, то с какого они клиентоориентированными будут... Надо еще проверить как они мне пороги установили)))

 

Кстати я на ней уже успел в го..о залезть, точнее по размочаленному полю...Прикольно...это мой первый вседорожник -я кайфую, главное тока не останавливаться на стоковом кумхо - потом тяжело тронуться)))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Как раз с практической точки зрения для меня смысл самый что ни на есть, если конечно собираешься эксплуатировать машину вне дорог, то это самая хорошая на мой взгляд защита бампера от повреждений ветками, льдом, снегом и т.п. Речь я виду не о кенгурятнике который нависает над копотом, и нужен именно для понту, а именно о трубе, которая располагается внизу бампера и принимает на себя все неблагоприятные последствия езды по бездорожью и в лесу...

Очень много езжу в таких условиях, именно на паджере. Ничего с бампером не случилось. Ну мелкие царапины я вообще не беру в расчет. Бывает нижние отбойники погнешь - за колеса цепляется, так просто втыкаешь между колесом и аркой ломик и выгибаешь их обратно - там стоит железная пластина, она иногда от сильных ударов гнется. А труба только угол съезда уменьшит.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано

бензин

Спасибо! Я долго мучился между выбором дизель или бензин. Сейчас склоняюсь брать бензин. Как динамика, расход, 92 заправляешь? Я сейчас в длительной командировке нет возможности сходить на тест-драйв.

 

это так, что левый упор был выкручен, а правый вкручен до упора - итог перекос. Т.е. над фарами зазоры разные были и капот люфтил. чуть закрутил левый, выкрутил правый и вуаля.

 

п.с.Машина не битая 100%

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Спасибо! Я долго мучился между выбором дизель или бензин. Сейчас склоняюсь брать бензин. Как динамика, расход, 92 заправляешь? Я сейчас в длительной командировке нет возможности сходить на тест-драйв.

 

Что тут выбирать то?))) при прочих равных чтобы окупить начальную разницу в цене машиной надо владеть около шести лет (это разницей в налоге и расходе топлива)))) для меня все было очевидно) первую заправку сделал 95-м, все последующие -92. различий в динамике не заметил. Было три заправки по 30 литров, проехал чуть меньше 700 км -в смешанном цикле. простым подсчетом получаем около 13 литров на сотню. Бортовик показывает 10.9 расход за поездку за город, и 15.4 за поездку по городу.

Динамика - мне после турбомотора на заднем приводе в АМГ пакете кажется что я тепловоз разгоняю, но что приятно - тепловоз одинаково уверенно прет и в диапазоне 0-100, и на 100-160 км/ч. Чтоб почувствовать хоть какое то вжимание -нужно крутить мотор, я пока остерегаюсь. Тем не менее мощность чувствуется, наверное самой чувствительной частью тела - попой))) И проявляется она не в рывке и вжимании в кресло, а в уверенном разгоне 2.5 тонн. На обгон?-более чем достаточно. Со светофора первым? - можно, но эта машина не для того))))

 

Все сугубо ИМХО

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано

Что тут выбирать то?))) при прочих равных чтобы окупить начальную разницу в цене машиной надо владеть около шести лет (это разницей в налоге и расходе топлива)))) для меня все было очевидно) первую заправку сделал 95-м, все последующие -92. различий в динамике не заметил. Было три заправки по 30 литров, проехал чуть меньше 700 км -в смешанном цикле. простым подсчетом получаем около 13 литров на сотню. Бортовик показывает 10.9 расход за поездку за город, и 15.4 за поездку по городу.

Динамика - мне после турбомотора на заднем приводе в АМГ пакете кажется что я тепловоз разгоняю, но что приятно - тепловоз одинаково уверенно прет и в диапазоне 0-100, и на 100-160 км/ч. Чтоб почувствовать хоть какое то вжимание -нужно крутить мотор, я пока остерегаюсь. Тем не менее мощность чувствуется, наверное самой чувствительной частью тела - попой))) И проявляется она не в рывке и вжимании в кресло, а в уверенном разгоне 2.5 тонн. На обгон?-более чем достаточно. Со светофора первым? - можно, но эта машина не для того))))

 

Все сугубо ИМХО

Спасибо за ответ! А если бы изначально цена машины дизель бензин была бы одинаковая,какой бы был ваш выбор? Я хочу брать бензиновую,потому что планируются частые поездки на Украину и в Курскую обл.в деревню к бабушке, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего. Да и говорят, что дизельную содержать дороже, несмотря на меньший расход. На 8ми ступке бензин расход немного меньше получается, чем на 5ти, судя по другим отзывам у некоторых выходит 9 трасса, 14 город( стиль вождения наверно). Думаю у вас после "обкатки" расход уменьшатся на литр полтара. Планирую покупать гранд в феврале, когда вернусь из командировки. Пишите пожалуйста побольше отзывов о своем " аппарате" , особенно приятно читать положительные, так как для меня другой альтернативы пока нет, хочу только гранда. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

В том-то всё и дело, что не на всех комплектациях Гранда идет в комплекте эта буксировочная петля!

 

На корме буксировочный крюк идет на всех Грандах он снизу с лева нужно нагнутся чтобы увидеть

А вот фаркоп действительно позволяет буксировать 3,5 - 5 т в зависимости от двигателя)) но там идет усиление всей крмы П образная балка,

Плюс американский квадрат + дополнительная електронный система стабилизации по курсу при движении с длинномерным прицепом называется ,,trailer tow groop,,

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
там идет усиление всей крмы П образная балка,

Плюс американский квадрат

очень хочу: http://agstuning.ru/index.php?productID=26723

весной обязательно поставлю. У меня велобагажник на фаркоп. Туля. :rolleyes:

post-20031-0-03208300-1380657160_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ! А если бы изначально цена машины дизель бензин была бы одинаковая,какой бы был ваш выбор? Я хочу брать бензиновую,потому что планируются частые поездки на Украину и в Курскую обл.в деревню к бабушке, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего. Да и говорят, что дизельную содержать дороже, несмотря на меньший расход. На 8ми ступке бензин расход немного меньше получается, чем на 5ти, судя по другим отзывам у некоторых выходит 9 трасса, 14 город( стиль вождения наверно). Думаю у вас после "обкатки" расход уменьшатся на литр полтара. Планирую покупать гранд в феврале, когда вернусь из командировки. Пишите пожалуйста побольше отзывов о своем " аппарате" , особенно приятно читать положительные, так как для меня другой альтернативы пока нет, хочу только гранда. Заранее спасибо!

 

Хоть немного не по теме но про Жипп ))... Остановил меня сегодня Абсолютно незнакомый человек на почти новом Круизере )) подбегает и говорит вот давно хотел спросить как Жипп в эксплуатации а то устал я от Тойты)) а сам хищно так на Жипп смотрит и слюни пускает, а я и говорю ему, если нравится то бери, главное без пневмы и чтобы электроники поменьше)) Понимает народ и тянется к легенде!))) Приятно!))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Что тут выбирать то?))) при прочих равных чтобы окупить начальную разницу в цене машиной надо владеть около шести лет (это разницей в налоге и расходе топлива)))) для меня все было очевидно) первую заправку сделал 95-м, все последующие -92. различий в динамике не заметил. Было три заправки по 30 литров, проехал чуть меньше 700 км -в смешанном цикле. простым подсчетом получаем около 13 литров на сотню. Бортовик показывает 10.9 расход за поездку за город, и 15.4 за поездку по городу.

Динамика - мне после турбомотора на заднем приводе в АМГ пакете кажется что я тепловоз разгоняю, но что приятно - тепловоз одинаково уверенно прет и в диапазоне 0-100, и на 100-160 км/ч. Чтоб почувствовать хоть какое то вжимание -нужно крутить мотор, я пока остерегаюсь. Тем не менее мощность чувствуется, наверное самой чувствительной частью тела - попой))) И проявляется она не в рывке и вжимании в кресло, а в уверенном разгоне 2.5 тонн. На обгон?-более чем достаточно. Со светофора первым? - можно, но эта машина не для того))))

 

Все сугубо ИМХО

Все правильно пишите. Вот только 92 лить не надо.

Вот прочитайте в нашем форуме 16 пост все правильно описывает http://jeep4x4club.ru/topic/21346-pentastar/page__pid__563194#entry563194

У нас с вами пентастар со степенью сжатия 10.2.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

очень хочу: http://agstuning.ru/index.php?productID=26723

весной обязательно поставлю. У меня велобагажник на фаркоп. Туля. :rolleyes:

 

Да веСч!!!) особенно с американским фаркопом с большим шаром!)) кстати тоже пассивная безопасность , народ пятится когда я задом задаю))) фаркоп как раз на уровне радиаторов пузотерок!))) и из грязюки и снега дергать можно за такой фаркоп безопасно ничего не поведет проведено не однократно :good::crazy: Так что всем рекомендую!

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Все правильно пишите. Вот только 92 лить не надо.

Вот прочитайте в нашем форуме 16 пост все правильно описывает http://jeep4x4club.ru/topic/21346-pentastar/page__pid__563194#entry563194

У нас с вами пентастар со степенью сжатия 10.2.

 

 

Опять начинается)) есть же куча справочников про моторный и исследовательский метод и их различия в США и РФ

их Regular это наш 92 а в 95 больше присадок

Да и на форуме был опрос большинство льет 92 и все ОК

Вот бы где найти биотопливо E-85 и испытать :crazy: где 85 процентов этанола (у меня на крышка бака желтая с этой маркировкой)

И Pentastar кстати изначально разрабатывался как multifuel

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

На корме буксировочный крюк идет на всех Грандах он снизу с лева нужно нагнутся чтобы увидеть

Да уж нагинались.... В салоне, ездил смотреть SRT, стояли 2 Ларедо, 2 Лим, и Овер ну и СРТ соответственно, так вот я сам и обратил внимание что у некоторых комплектаций этой задней петли небыло, на что менеджер пожал плечами...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

На корме буксировочный крюк идет на всех Грандах он снизу с лева нужно нагнутся чтобы увидеть

А вот фаркоп действительно позволяет буксировать 3,5 - 5 т в зависимости от двигателя)) но там идет усиление всей крмы П образная балка,

Плюс американский квадрат + дополнительная електронный система стабилизации по курсу при движении с длинномерным прицепом называется ,,trailer tow groop,,

 

Да нет, вы не в курсе, видимо... Сзадина рестайле крюк сейчас то есть, то нет, логика наличия/отсутствия не выявлена.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
У нас с вами пентастар со степенью сжатия 10.2.

Honda Pilot. Степень сжатия 10,5. Четыре года - только 92 бензин, пробег 120 тыс.км.

И не только я один. Никаких проблем и нареканий.

Имхо, лучше заливать 92-й на хороших АЗС (Neste, Shell, BP, Лукойл), чем 95-й абы где.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Да нет, вы не в курсе, видимо... Сзадина рестайле крюк сейчас то есть, то нет, логика наличия/отсутствия не выявлена.

 

Такое было на передних крюках в wk2 в 2011-2013 годах то их ставили то не ставили)) но без крюка то как ? Что за Жипп без крюков?))

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Такое было на передних крюках в wk2 в 2011-2013 годах то их ставили то не ставили)) но без крюка то как ? Что за Жипп без крюков?))

 

Крюки спереди появились на 2013 модельном году, по ним легко отличить, т.е машина производства после 06.2012, если я не ошибаюсь. Там логика была, а сейчас нет. Из последнего - на оверах крюков нет, на лимитах и ларедо - есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Тему уже из разряда "опроса" давно пора переводить в обычную ветку обсуждения. (это админам)

Появилось желание приобрести данный автомобиль, еще с весны присматривался, но ждал рестайлинга и отзывов первопроходцев.

Честно признаюсь, глубоко по форумам не лазил, с машиной знаком по тест-драйвам (с предыдущей версией 3л. TD, катался на Лимитеде, на ресталинге не катался еще, дело времени).

Авто понравилось.

Есть с чем сравнить: LC 200 + удобный салон, шумоизоляция, мягкая подвеска, надежность (хотя предыдущая модель понадежнее была), - валкая "пипец", тупая "по скоростным характеристикам" в стоке (нет уверенности на трассе при маневрах, и это при таком объеме двигателя,) /последнее конечно решается заменой пружин и чипованием, но..../

AUDI q7 + динамика, управляемость +- салон, подвеска (жестковата) - шумоизоляция "звук снаружи - вокруг Вас" \хотя А6 устраивала на все 100\

LR 4 + опыт ограничился неделей пользования по случаю, все супер, мягкая (пневмо все-таки), удобная и прочее, хозяин жаловался на электронику и подвеску, мне повезло не столкнулся с данным за время пользования.

Теперь "ближе к телу", стал вопрос о выборе комплектации, и здесь нужен совет бывалых:

1. Оверланд или Лимитед? (интересуют возможные проблемы с пмевмо-подвеской, область применения авто - круглогодично город/трасса, + летом поездки в Тверскую губернию/проселочные дороги с эффектом стиральной доски)

2. Бензин или дизель? (транспортный налог не интересует, есть ли необходимость в установке доп.оборудования для эксплуатации в зимний период? и есть или от этого практическая польза, как при пред.запуске так и в процессе движения?)

3. По поводу комплектации, Лимитед можно опционально довести до версии Оверланд? (за исключением пневмо, конечно)

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Всем привет!

Тему уже из разряда "опроса" давно пора переводить в обычную ветку обсуждения. (это админам)

Появилось желание приобрести данный автомобиль, еще с весны присматривался, но ждал рестайлинга и отзывов первопроходцев.

Честно признаюсь, глубоко по форумам не лазил, с машиной знаком по тест-драйвам (с предыдущей версией 3л. TD, катался на Лимитеде, на ресталинге не катался еще, дело времени).

Авто понравилось.

Есть с чем сравнить: LC 200 + удобный салон, шумоизоляция, мягкая подвеска, надежность (хотя предыдущая модель понадежнее была), - валкая "пипец", тупая "по скоростным характеристикам" в стоке (нет уверенности на трассе при маневрах, и это при таком объеме двигателя,) /последнее конечно решается заменой пружин и чипованием, но..../

AUDI q7 + динамика, управляемость +- салон, подвеска (жестковата) - шумоизоляция "звук снаружи - вокруг Вас" \хотя А6 устраивала на все 100\

LR 4 + опыт ограничился неделей пользования по случаю, все супер, мягкая (пневмо все-таки), удобная и прочее, хозяин жаловался на электронику и подвеску, мне повезло не столкнулся с данным за время пользования.

Теперь "ближе к телу", стал вопрос о выборе комплектации, и здесь нужен совет бывалых:

1. Оверланд или Лимитед? (интересуют возможные проблемы с пмевмо-подвеской, область применения авто - круглогодично город/трасса, + летом поездки в Тверскую губернию/проселочные дороги с эффектом стиральной доски)

2. Бензин или дизель? (транспортный налог не интересует, есть ли необходимость в установке доп.оборудования для эксплуатации в зимний период? и есть или от этого практическая польза, как при пред.запуске так и в процессе движения?)

3. По поводу комплектации, Лимитед можно опционально довести до версии Оверланд? (за исключением пневмо, конечно)

 

 

Как по мне то если есть возможность то однозначно Оверленд

Только без пневмы ( беда) и люка ( может греметь)

Бензин все таки понадежнее и прогревается моментально с - 30 не нужно никаких Вебаст))

Если нужно погонять то 5,7 если для нормальной жизни то 3,6 вполне уверенно во всем диапазоне при обгонах..

в Оверленде совершенно другая кожа она почти настоящая...

Как то так) удачи в покупке!

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Как по мне то если есть возможность то однозначно Оверленд

Только без пневмы ( беда) и люка ( может греметь)

Бензин все таки понадежнее и прогревается моментально с - 30 не нужно никаких Вебаст))

Если нужно погонять то 5,7 если для нормальной жизни то 3,6 вполне уверенно во всем диапазоне при обгонах..

в Оверленде совершенно другая кожа она почти настоящая...

Тогда уж и без двигателя-может стукануть, без АКПП- неровен час заклинит, да и подвеску не бери вообще-греметь начнет, бензобак тоже не стоит в комплектацию вносить - постоянно заправлять придется а остальное почти все ок...

Если посерьезнее то не вижу большой разницы в любой комплектации, тем более для асфальтовой эксплуатации, вчера прокатился на дизеле, впечатлил зараза, а машину как и жену надо выбирать самому к счастью а мож кому к сожалению...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • SergeyNS
    • Pavlov
    • volvist
    • tracker99
    • Денис803
    • surprise
    • Владимир(Лексеич)
    • D-X-D
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.