Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там такая конструкция - рама интегрированная в кухов. Так что все в джипе в порядке.

Ага. Называется несущий кузов, как и у всех.

Опубликовано

Лопухи под передним бампером предназначены в т.ч. для уменьшения налипания снега/льда/грязи на внутреннюю часть дисков во время движения, что вызывает разбалансировку колёс.

Опубликовано

Недавно снимали передний бампер и я, заодно, попросил снять "лопухи", которые свисают с бампера перед колесами (на фото обозначил стрелкой)

 

Мотив прост - они крадут дорожный просвет (сантиметров 7 наверное!), уменьшая его, а никакой смысловой нагрузки при этом, кроме как шкрябаньем предупреждать водителя, что он наехал на препятствие и дальнейшее движение может уже шкрябать по самому бамперу, не несут (по крайней мере, у меня такое мнение).

 

Но мастер в сервисе сказал, мол, не вздумайте их снимать! Они нужны не для предупреждения о наезде на высокое препятствие, а являются аэродинамическим элементом, отводящим от передних тормозов грязь и воду, летящие в них с дороги. Дескать, эти "уши" помогают элементам передних тормозов служить дольше и эффективней.

 

Я конечно решил повременить с их снятием и поинтересоваться у соклубников - кто что думает на сей счёт?

В какой-то из тем даже читал, что кто-то у себя снял эти ухи (на дорестайле WK2). Интересно было бы узнать, как впечатления?

Ну и вообще, у кого какие мнения на сей счёт?

 

С одной стороны, словам специалиста нет оснований не доверять.

С другой - специально второй день хожу смотрю - у многих современных машин нет (штатно) таких ушей! В том числе и у внедорожников и у легковушек...

 

0_1254b3_afa86ffe_L.jpg

Оптимизируют воздушные потоки в арке колеса. Интересовался как-то этим вопросом. Сзади себе тоже поставил.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Недавно снимали передний бампер и я, заодно, попросил снять "лопухи", которые свисают с бампера перед колесами (на фото обозначил стрелкой)

 

Мотив прост - они крадут дорожный просвет (сантиметров 7 наверное!), уменьшая его, а никакой смысловой нагрузки при этом, кроме как шкрябаньем предупреждать водителя, что он наехал на препятствие и дальнейшее движение может уже шкрябать по самому бамперу, не несут (по крайней мере, у меня такое мнение).

 

Но мастер в сервисе сказал, мол, не вздумайте их снимать! Они нужны не для предупреждения о наезде на высокое препятствие, а являются аэродинамическим элементом, отводящим от передних тормозов грязь и воду, летящие в них с дороги. Дескать, эти "уши" помогают элементам передних тормозов служить дольше и эффективней.

 

Я конечно решил повременить с их снятием и поинтересоваться у соклубников - кто что думает на сей счёт?

В какой-то из тем даже читал, что кто-то у себя снял эти ухи (на дорестайле WK2). Интересно было бы узнать, как впечатления?

Ну и вообще, у кого какие мнения на сей счёт?

 

С одной стороны, словам специалиста нет оснований не доверять.

С другой - специально второй день хожу смотрю - у многих современных машин нет (штатно) таких ушей! В том числе и у внедорожников и у легковушек...

 

0_1254b3_afa86ffe_L.jpg

Денис, передние брызговики Перед колесами нужны для того, чтобы когда залетаешь в лужу, вода лавиной не попадала на лобовое стекло - капот. Если кто то думает, что он не заезжает в такие лужи на скорости, очень ошибается. Много раз залетал в них при, сильном дожде на МКАДе, известной своей колейностью, доходящей местами до "щиколотки".

На старом джипе такого не было, получал по полной в лобовое.

Да, крадут дорожный просвет, но в городе за два года шкрябал всего пару раз и то не сильно, при перпендикулярном спуске с высокого бордюра и не придержал тормозом машину.

На сельской местности мне ни разу не мешали, хотя много чего вытворял для этого джипа.

Вердикт, если не собираетесь заниматься спортивными покатушками, снимать не надо.

Изменено пользователем Евгений
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лопухи под передним бампером предназначены в т.ч. для уменьшения налипания снега/льда/грязи на внутреннюю часть дисков во время движения, что вызывает разбалансировку колёс.

 

Возможно.

Но вот езжу я сейчас с этими лопухами, а грязь всё равно во время последней непогоды понаприлипала на диски, так что после 100 чувствую биение на руле...

Остается уповать на то, что если бы их не было - грязи было бы в 2 раза больше?

Возможно, возможно....

 

Оптимизируют воздушные потоки в арке колеса. Интересовался как-то этим вопросом. Сзади себе тоже поставил.

 

Сори, а зачем их оптимизировать, потоки эти? :)

 

Денис, передние брызговики Перед колесами нужны для того, чтобы когда залетаешь в лужу, вода лавиной не попадала на лобовое стекло - капот.

 

Мысль интересная. Вполне похожа на правду.

Только тогда вопрос - почему, далеко не на всех, автомобилях их можно увидеть?

Остальным не надо что ли от волн прятаться? :)

  

А я так и понял для чего они нужны, крылышки ети :)

Снимал, ставил на место, ездил и по лужам и бездор имел место. Никакой ощутимой разницы не прочувствовал. В бездорожье они отстегиваются и висят беспомощьные :(

Мое решение долой крылышки :lol2:

Ну пока тоже склоняюсь к тому, что бы попробовать поездить без них.

Ну или, на крайний случай, прикрутить вместо них какие-нибудь более высокие и эластичные, как например на Маздах стоят...

Т.е. чтобы они и как бы были, и в тоже время при наезде на высокий бордюр, например, просто подгибались бы и всё. А когда съезжаешь с препятствия, обратно выпрямлялись.

Думаю, подобрать подобные лопухи от какой-нибудь другой машины будет не проблема.

Опубликовано

   

Сори, а зачем их оптимизировать, потоки эти? :)

  

 

Ну как зачем :) Снизил сопротивление воздуха - получил уменьшение расхода топлива на трассе и чуть большую максимальную скорость :) Потом в ТТХ хвастаешься :) Из таких мелочей аэродинамика и складывается :) 

 

Сегодня смотрел на Цивик и Матрешку соседей в паркинге - аналогичные решения использованы :)

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы никаких конструктивных элементов не снимал с машины. Все доводы приведенные выше зачем эти вещи нужны правильные.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы никаких конструктивных элементов не снимал с машины. Все доводы приведенные выше зачем эти вещи нужны правильные.

В таком случае, повторю свой вопрос - почему такие элементы установлены далеко не на всех марках и моделях?

Остальным что, аэродинамика и налипание грязи/снега/льда - пофигу?!

 

На вскидку, из тех что запомнил, таких лопухов нет на Икс-Трейле, Рено Дастере, Фрилендере.

Ну как зачем :) Снизил сопротивление воздуха - получил уменьшение расхода топлива на трассе и чуть большую максимальную скорость :) Потом в ТТХ хвастаешься :) Из таких мелочей аэродинамика и складывается :)

 

Сегодня смотрел на Цивик и Матрешку соседей в паркинге - аналогичные решения использованы :)

Если эти уши влияют только на аэродинамику, то я наверное всеже снял бы их.

Потому что лично для меня, залезть на бордюр повыше - актуальней, чем выиграть 100 грамм солярки :)

 

Только вот КАК узнать, зачем они нужны в действительности?!

Изменено пользователем DEKO
Опубликовано

В таком случае, повторю свой вопрос - почему такие элементы установлены далеко не на всех марках и моделях?

Остальным что, аэродинамика и налипание грязи/снега/льда - пофигу?!

 

На вскидку, из тех что запомнил, таких лопухов нет на Икс-Трейле, Рено Дастере, Фрилендере.

Если эти уши влияют только на аэродинамику, то я наверное всеже снял бы их.

Потому что лично для меня, залезть на бордюр повыше - актуальней, чем выиграть 100 грамм солярки :)

 

Только вот КАК узнать, зачем они нужны в действительности?!

 

Можно помучить гугль :) Или посмотреть это, это и это видео :) Кстати, получается, что и за поток воздуха через тормоза ведают...

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В таком случае, повторю свой вопрос - почему такие элементы установлены далеко не на всех марках и моделях? Остальным что, аэродинамика и налипание грязи/снега/льда - пофигу?!

 

А это надо спросить у официалов других марок. Ну или гугл помучать, как посоветовал alligator.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А это надо спросить у официалов других марок. Ну или гугл помучать, как посоветовал alligator.

 

Слушайте, Игорь, не обижайтесь, но это ваш очередной (причем далеко не единичный) "пустой" ответ.

Почему я как-то в какой-то из тем и предположил, что вы строчите ответы со скоростью машинки Зингера только ради самих ответов, ну или чтобы накрутить статистику.

Какая реальная польза в этом вашем ответе?

Или вы думаете, что я не подозревал о существовании гугла?

Если тот же @ALLIGATOR, дает конкретные ссылки, то вы часто в различных темах отписываетесь пустыми словами.

 

Типа:

- Я вот считаю, что эти лопухи нужны!

- Да? А зачем?

- А это вы идите спросите у других дилеров или в инете поройтесь!

 

Честное слово, уже не раз зарекался игнорировать ваши посты и не отвечать на них - пустая трата времени.

Но нет же! Каждый раз вы всё превосходите и превосходите себя! )))

Изменено пользователем DEKO
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слушайте, Игорь, не обижайтесь, но это ваш очередной (причем далеко не единичный) "пустой" ответ.

Почему я как-то в какой-то из тем и предположил, что вы строчите ответы со скоростью машинки Зингера только ради самих ответов, ну или чтобы накрутить статистику.

Какая реальная польза в этом вашем ответе?

Или вы думаете, что я не подозревал о существовании гугла?

Если тот же @ALLIGATOR, дает конкретные ссылки, то вы часто в различных темах отписываетесь пустыми словами.

 

Типа:

- Я вот считаю, что эти лопухи нужны!

- Да? А зачем?

- А это вы идите спросите у других дилеров или в инете поройтесь!

 

Честное слово, уже не раз зарекался игнорировать ваши посты и не отвечать на них - пустая трата времени.

Но нет же! Каждый раз вы всё превосходите и превосходите себя! )))

 

Я написал, что это консруктивная деталь и они нужны. А аргументы почему нужны, были перечислены другими пользователями выше и я с ними со всеми согласен. Мне их что нужно для информативного и не "пустого" ответа - переписывать?

 

@DEKO, Цели как-то дать больше ответов я не преследую. Да и зачем мне такая цель? не понимаю.

Ну а если хотите мои посты игнорировать, так игнорируйте. Но вы же наоборот, отвечаете, переходите на личности.

А я этого не люблю.

Вот есть товарищ Мамонов такой на форуме, с ним можно спорить, он доказывает , приводимт аргументы, но никогда не переходит на личности.

Ваши вопросы и ответы также считаю пустой тратой времени.

@DEKO, И еще, если вам что- то не нравится в моих постах, не пишите мне. Наши позиции с вами не сходятся координально.

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, Вы спрашивали у людей снимать вам эти детали/не снимать. Люди ответили, что нет и прописали подробно почему. Я также ответил, что это конструктивная деталь. Аргументы почему это так - были выше во всех постах предыдущих ораторов, я  с ними согласен, поэтому эти аргументы не стал перепечатывать в своем высказывании. Так что вы не правы, я считаю. /мое личное мнение/.

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В таком случае, повторю свой вопрос - почему такие элементы установлены далеко не на всех марках и моделях?

Остальным что, аэродинамика и налипание грязи/снега/льда - пофигу?!

На вскидку, из тех что запомнил, таких лопухов нет на Икс-Трейле, Рено Дастере, Фрилендере.

А Вы не задавались вопросом, почему вообще все машины разные? Или Вы считаете все они должны быть точной копией? Наверное у всех какие-то свои особенности? 

Изменено пользователем diamondik
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот уж воистину, сколько людей-столько мнений))).

Кому то помогает не бросать грязь на лобовое-покатайтесь на "липучке" по лужам, задумаетесь о конструкции брызговиков )))(чтоб не быть голословным йокогама геоландер вроде)

Кому то диски не забивает-зависит от рисунка протектора. Например континенталь-такое ощущение, что купил четыре колеса с одинаковым рисунком. А сделано как раз таки для того, чтоб внутренняя часть дисков оставалась чистой.

Уменьшает дорожный просвет-угол въезда скорее всего). Но вы же не карабкаетесь на бордюр упершись двумя передними..

 

Ну как бы название сих "лопухов" -спойлер (если верить производителю ,переводу по крайней мере). Основная роль спойлера : оптимизация воздушных потоков, как уже кто то заметил. Для того, чтобы авто было более устойчивым ему необходимо обеспечить прижимную силу. Тут конечно возникает вопрос, а возможно ли у бегемота оптимизировать потоки?))), наверное зависит от индивидуальных скоростных предпочтений. Ну и эстетический вид канэшна.

На истину не претендую, при испытаниях в "трубе" не присутствовал

Изменено пользователем Legion8607
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
 

А Вы не задавались вопросом, почему вообще все машины разные? Или Вы считаете все они должны быть точной копией? Наверное у всех какие-то свои особенности? 

 

Ну.... ваш пример не совсем корректен.

Разными у машин может быть, что угодно, кроме того, что подвластно законам физики.

У машин могут быть различные кузова, количество дверей, оттенков цвета, скоростные характеристики и так далее.

Но есть вещи, которые должны быть одинаковы у всех (ну или по крайней мере, выполнять схожие функции).

 

Например, вам же не придет в голову ездить на квадратных колесах, потому что квадратное колесо (в отличии от круглого) никуда не поедет.

Так и здесь - если эти уши так важны для аэродинамики, прижимной силы, обдуванию тормозов и т.д.,  то они должны быть на всех машинах. Потому что ветер и встречный поток воздуха никто отменить не сможет, будь у вас Джип или Дэу.

 

Уменьшает дорожный просвет-угол въезда скорее всего). Но вы же не карабкаетесь на бордюр упершись двумя передними..

 

 

Ну это как сказать...

Мне, может быть, и брод никогда не предстоит на Гранде преодолевать, хотя он для полуметрового брода приспособлен.

Так и здесь - может никогда и не задену этими спойлерами ничего, а возможно на бездорожье буду шкрябать ими любую кочку высотой более 20 см.

 

Вот я и задал этот вопрос, чтобы понять истинное предназначение этих элементов, а потом уже решить - снимать их или оставлять.

Если без них у меня значительно ухудшаться ездовые характеристики или вся грязь будет лететь в тормоза - это одно. Это важно и тогда, естественно, ничего снимать не стану (ну или заменю их на другие, как писал уже - более эластичные).

А если имеет место некое улучшение расхода топлива, к примеру, или еще какие-то незначительные параметры, то сниму и выброшу (в гараж) )))))

 

Согласитесь, ведь всё, что написали до этого - это всего лишь наши теоретические догадки.

И даже те ролики, которые показал  ALLIGATOR, за что ему отдельное спасибо, показывают два Порше и Мазду (т.е. автомобили, как бы ориентированные на спортивную, скоростную езду). Случайно это или нет - а кто его знает? :)

 

Вот поэтому и хотелось больше всего услышать мнение нашего соклубника, который в какой-то из тем как раз делился фотографиями, что он снял эти лопухи (да вот не могу найти, где я это видел...)

Ведь он то как раз может не теоретически, а именно практически сравнить - каково с ними и без них.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Совершенно в дырочку (про догадки). Кто лазает по грязи-лишний якорь ни к чему, по асфальту-лишним не будет

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@merdok, уменьшение сопротивления воздуху за счет оптимизации воздушных потоков :)

Олег, мне нравится твоя версия. :)

Но и мою можно легко объяснить. Когда колесо катится по луже, перед ним образуется подушка из воды, которую оно постоянно гонит перед собой. Размер этой подушки зависит от того как резина успевает отводить воду, скорости и массы машины. Если "подушка" из воды становится слишком большая ( например при скоростном заезде в лужу ), она аэродинамически прилетает в лобовое. А так, ей максимально мешают "брызговики - лопухи" перед передними колесами. Почему не на всех машинах?..... Видимо потому, что у нас на джипе переднее колесо стоит максимально близко к переднему бамперу ( как бы нет переднего свеса ), что видно из фото Дениса. А может не все марки такие продвинутые как наша :)

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Да, но если посмотреть как реализовано.... У Седанов как правило обычная резинка по низу всего бампера, VW Tiguan, Патфай (из окошка наблюдаю) -обычная резинка установленная под углом. Ни о каком перераспределении не может быть и речи. У jeepа все очень благородно сделано

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну.... ваш пример не совсем корректен.

Разными у машин может быть, что угодно, кроме того, что подвластно законам физики.

У машин могут быть различные кузова, количество дверей, оттенков цвета, скоростные характеристики и так далее.

Но есть вещи, которые должны быть одинаковы у всех (ну или по крайней мере, выполнять схожие функции).

 

Например, вам же не придет в голову ездить на квадратных колесах, потому что квадратное колесо (в отличии от круглого) никуда не поедет.

Так и здесь - если эти уши так важны для аэродинамики, прижимной силы, обдуванию тормозов и т.д.,  то они должны быть на всех машинах. Потому что ветер и встречный поток воздуха никто отменить не сможет, будь у вас Джип или Дэу.

Наличие или отсутствие спойлера более наглядный пример? Если он есть у джипа, это не значит что он должен быть на всех машинах?  :to_become_senile:

Опубликовано (изменено)

Пусть каждый останется при своем мнении :) перед тем как писать, я пошерстил Интернет, да и несколько видео приложил. А правила аэродинамики одинаковы для высоких и низких машин :) Никого же не удивляет, что у современных машин аэродинамика становится совершеннее. А из мелочей она и складывается :) Вон, на некоторых машинах появились автоматические жалюзи радиатора, хотя у абсолютного большинства машин их нет :) всё развивается ;)

 

P.S.

 

Когда почитал и изучил, поставил и перед задними колесами себе щитки от рестайла...

Изменено пользователем Гость
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меня в плане забрызгивания лобового стекла просто поражал а/м Митцубиши L 200 (Triton). При въезде в любую лужу на любой скорости ВСЯ лужа оказывалась на лобовом стекле!

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В первую (и главную) очередь -это, конечно, решётка радиатора. Но я её в любом случае планировал "дорабатывать", ибо Лимитедовская мне изначально несовсем нравилась.

Далее шильдики Jeep на капоте и сзади.

Ну и облицовка в переднем бампере и вокруг противотуманок (и то, под вопросом - надо будет прикинуть, как весь бампер целиком в цвет кузова будет смотреться).

 

 

 

Собственно, осуществил, наконец-таки, задуманное несколько месяцев назад! :)

Заменил решетку радиатора и шильд капота на хромированные вместо серых крашенных.

 

Ну и "до кучи" убрал всё "лишнее" с кормы, оставив только гордое имя - Jeep  :)

 

P.S.

Немного не в тему конечно, но именно в этой теме мы вели упорные дискуссии о эстетике и противопоставления хрома и крашенной серебрянки, поэтому решил закольцевать, так сказать :)

post-21463-0-18498800-1399328494_thumb.jpg

post-21463-0-33338100-1399328502_thumb.jpg

post-21463-0-56996800-1399328509_thumb.jpg

post-21463-0-76253200-1399328519_thumb.jpg

Изменено пользователем DEKO
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собственно, осуществил, наконец-таки, задуманное несколько месяцев назад! :)

Заменил решетку радиатора и шильд капота на хромированные вместо серых крашенных.

 

Ну и "до кучи" убрал всё "лишнее" с кормы, оставив только гордое имя - Jeep  :)

 

P.S.

Немного не в тему конечно, но именно в этой теме мы вели упорные дискуссии о эстетике и противопоставления хрома и крашенной серебрянки, поэтому решил закольцевать, так сказать :)

 

красивая бибика)

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, отлично смотрится!

Лишние значки как снял? Я надеюсь они не на двухстроннем скотче? :)

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Собственно, осуществил, наконец-таки, задуманное несколько месяцев назад! :)

Заменил решетку радиатора и шильд капота на хромированные вместо серых крашенных.

 

Ну и "до кучи" убрал всё "лишнее" с кормы, оставив только гордое имя - Jeep  :)

 

P.S.

Немного не в тему конечно, но именно в этой теме мы вели упорные дискуссии о эстетике и противопоставления хрома и крашенной серебрянки, поэтому решил закольцевать, так сказать :)

  Вот крюки буксировочные мне все покоя не дают! Заказал заглушки и буду убирать! Хром,конечно,на любителя,тк мне больше нравится без хрома!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Khach
    • maximusg1977
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.