Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

Про дизель вообще бы молчали и хвалили, если бы не стоимость запчастей на него. ТНВД, по большому счету расходник (качество соляры), стоит у ОД больше 200 000 руб. А в конструкции заложено несколько особенностей, когда запчасти могут понадобиться. Вот и все аргументы. Если есть деньги на ремонт, можно вообще не задумываться, ездить и получать удовольствие. Если что то поломалось быстренько заменил и дальше наслаждаться.

 

 

Вот, вот! Для меня это тоже загадка. Вот такая она загадочная русская душа...

 

Пока на гарантии, ТНВД волновать не должен. После гарантии уже писали, что его можно совершенно официально (не через ОД) купить за 56 000 :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано

Пока на гарантии, ТНВД волновать не должен. После гарантии уже писали, что его можно совершенно официально (не через ОД) купить за 56 000 :)

тнвд так для примера.

Понятие "гарантия" извратили полностью. Раньше, "гарантия"- это срок в течении, которого устройство будет безотказно работать и замена мизерного процента брака. Сейчас, гарантия- будем чинить бесплатно в течении определенного срока, а потом за деньги пока владельцу устройства это не надоест.

Ссылка на комментарий

тнвд так для примера.

Понятие "гарантия" извратили полностью. Раньше, "гарантия"- это срок в течении, которого устройство будет безотказно работать и замена мизерного процента брака. Сейчас, гарантия- будем чинить бесплатно в течении определенного срока, а потом за деньги пока владельцу устройства это не надоест.

 

К сожалению, сейчас это относится к любой марке, а не только к JEEP :coffe:

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я никак не могу понять людей, которые покупают внедорожник за 2500000 рублей и считают копеечную экономию на топливе

ну наверное они эти деньги не на дороге нашли. и вообще, мнение, что обеспеченные люди ни в чём себе не отказывают и ни на чём не экономят - глубоко ошибочное. Вы в курсе на каком автомобиле ездит самый богатый человек на Земле? То-то. А понтоваться, швыряя деньгами - это прерогатива недалёких "новых русских", которым никак не выбраться из 90-х...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

ну наверное они эти деньги не на дороге нашли. и вообще, мнение, что обеспеченные люди ни в чём себе не отказывают и ни на чём не экономят - глубоко ошибочное. Вы в курсе на каком автомобиле ездит самый богатый человек на Земле? То-то. А понтоваться, швыряя деньгами - это прерогатива недалёких "новых русских", которым никак не выбраться из 90-х...

Понтоваться? Заплатить на 1500-2000 в месяц больше за бензин имея машину за 2500000? Это Вы называете швыряться деньгами? А заплатить 200000 за дизель это нормально? Так может лучше не покупать внедорожник, а купить малолитражку и не разоряться? Мне кажется владелец легендарного внедорожника в последнюю очередь должен обращать внимание на расход, или ездить на седане 1.4

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано

Понтоваться? Заплатить на 1500-2000 в месяц больше за бензин имея машину за 2500000? Это Вы называете швыряться деньгами? А заплатить 200000 за дизель это нормально? Так может лучше не покупать внедорожник, а купить малолитражку и не разоряться? Мне кажется владелец легендарного внедорожника в последнюю очередь должен обращать внимание на расход, или ездить на седане 1.4

Как вариант, машина покупается в кредит. Вся зарплата уходит на выплату кредита и солярку. И вот "съэкономленные" 2000 в месяц- это на пропитание.

 

К сожалению, сейчас это относится к любой марке, а не только к JEEP :coffe:

согласен... эх.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Как вариант, машина покупается в кредит. Вся зарплата уходит на выплату кредита и солярку. И вот "съэкономленные" 2000 в месяц- это на пропитание.

Так может лучше сразу 200000 сэкономить? Поделите на 2000, на сколько месяцев хватит? ( а с 200000 ещё и % платить)

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

7.Разница в стоимости авто с црд и 3,6 в юсе - 4500 баксов.У нас - 200000 рур.Спасибо фиату за мудрую маркетинговую политику.Правда косяк допустили - разница в ларедах 3,6 и 3,0 окола 80000 рур.Вот интересно ,такая разница в цене для наших экономических сравнивальщиков налогов ,обслуживания и топлива как оценивается?Имеет ли смысл переплатить? :blink:

4500*33=148500, не такая и большая разница.

Я не говорю что бензин лучше. Кому что нравится!

;) Но когда спрашиваешь у дизелиста, почему он выбрал дизель - в 90% случаев ответ - потому что он экономичный! Но в случае с Грандом экономичность дизеля отсутствует! На форуме уже много примеров и расчетов этой экономичности.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий

Опять форумный "хохлосрач" - дизель vs бензин. :coffe:

1.Нормальный мотор ВМ Мотори.Есть особенности из-за копеечной экономии крайслера.Ни кто не мешает самостоятельно интегрировать копеечные детальки,избавясь от воможного геммороя.Всякие приблуды и украшательства (полезные и не очень) ведь навешиваете на свою игрушку?

2.Всеми признанный мерсодизель создавался Даймлером с ВМ Мотори.Даймлер владел им как и крайслером.

3.За любым агрегатом нужно смотреть и менять выходящее из строя.Когда авто (особенно б\у) покупается за счет продажи последних портков,то начинается стандартная песня - масло пожиже и не часто,егр дорог в замене значит заглушим,ну и прочая.

4.В дорестайле ВК2 с црд - единственное едущее авто,напоминающее прошлые амеровские 8-ки.5,7 обсуждать не хочу вовсе.

5.Споры о экономичности особенно смешны из уст жителей мегаполисов.Основная масса топлива горит в пробках.Стоя.Борт комп,не пугая владельцев показывает нулевой расход.Думаю не стоит сравнивать расход црд и 3,6 ,стоящих в пробке по определению самих двигателей.Можно просто послушать вой вентиляторов охлаждения,отводящих пар от свистка.

6.Если не раасматривать ВК2 как крайнее авто жизни,то стоит обратить внимание на следующий парадокс.Доля црд в продажах 65-70% от объёма реализации.На 4-х страницах авто.ру б\у црд - пол страницы.Остальные бензин.Как то не вяжется с соотношением проданного.Есть причины ,по которым владельцы бензинок решили дружно избавиться от авто?Или их неохотно покупают?Странный народ.Практически ненадёванные ,2-х годовалое авто за 1,4-1,5 рур и не берут. :blink:

7.Разница в стоимости авто с црд и 3,6 в юсе - 4500 баксов.У нас - 200000 рур.Спасибо фиату за мудрую маркетинговую политику.Правда косяк допустили - разница в ларедах 3,6 и 3,0 окола 80000 рур.Вот интересно ,такая разница в цене для наших экономических сравнивальщиков налогов ,обслуживания и топлива как оценивается?Имеет ли смысл переплатить? :blink:

 

Вот почему эти моторы так похожи (в семье есть оба, могу сравнить) :) Датчиков на мерсовском, правда больше, лазил и смотрел. Но по отдаче и удобству управления Грандовский ощутимо выигрывает :)

Ссылка на комментарий

Для ясности, я не защитник дизеля. Я хотел или хочу ???? купить ресталингового дизельного гранда, но полгода чтения этого сайта заставили поставить знак вопроса, только из-за утверждения об "особенной" ненадежности двигателя ВМ-мотори участниками этого форума, причем в основном обладателями 3.6 бензинки.

И грандовский дизель действительно ест меньше топлива на сотню по сравнению с бензинкой и имеют лучший прием с низов, чем атмосферник. И купившие дизель....(ненормативная лексика Вас не украшает, а показывает Ваше воспитание)просто заплатили за эти удовольствия и еще за несколько сомнительных удовольствий, касающихся вышеописанных здесь особенностей дизеля, более 200 тыров

Городская езда сейчас - это агрессия...Это не девиз...А каждодневные реалии моих трудовых будней, когда мне надо в кратчайшее время успеть с одного совещания на другое, с одной деловой встречи на другую в условиях плотного городского трафика... Опаздывать не люблю ...

Не напомните ненормативную лексику мной изложенную?

Агрессивная городская езда удел быдлохамов дорожных, ибо она мешает адекватным участникам дор движения и обязательно приведет к аварии или катастрофе, вопрос времени.

Прошу не путать с быстрой ездой умеющего ездить и не создающего помех остальным, но это не агрессивная езда.

Есть поговорка такая английская - Не опаздывает тот, который никуда не торопится.

Я вот лично откатав 5 лет на дизелях двух новых авто сознательно выбрал бензин, ибо он мне понравился больше и на форум пришел только через год после владения Грандом, так что в принятии решения ни о каких страшилках дизельных не знал. Финансовый вопрос лично для меня роли не играл, и при одинаковой цене выбрал бы бензин.

 

ну наверное они эти деньги не на дороге нашли. и вообще, мнение, что обеспеченные люди ни в чём себе не отказывают и ни на чём не экономят - глубоко ошибочное. Вы в курсе на каком автомобиле ездит самый богатый человек на Земле? То-то. А понтоваться, швыряя деньгами - это прерогатива недалёких "новых русских", которым никак не выбраться из 90-х...

Полностью поддерживаю. Точно так и есть.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Понтоваться? Заплатить на 1500-2000 в месяц больше за бензин имея машину за 2500000? Это Вы называете швыряться деньгами? А заплатить 200000 за дизель это нормально? Так может лучше не покупать внедорожник, а купить малолитражку и не разоряться?

может и так. Но я лучше буду ездить на внедорожнике. А если будет возможность сэкономить - буду экономить. 2000 в месяц - это 24 тысячи в год. Вполне хватит жене слетать на недельку на Кипр. Не будем ссориться, "каждый др..чит как хочет" (С)

Мне кажется владелец легендарного внедорожника в последнюю очередь должен обращать внимание на расход

Бог мой, зачем столько пафоса?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

. И еще от скорости

+ от рельефа

Для меня это тоже загадка

Авто стоимостью более 2,5 лимонов, менее всего покупают исходя из итоговой суммы обслуживания.

которым никак не выбраться из 90-х...

Ага, особенно сейчас, накопившим наконец на мечту своей жизни. :)

Как вариант, машина покупается в кредит.

Вот это многое объясняет.

Но когда спрашиваешь у дизелиста, почему он выбрал дизель

Ну вы ваще.как? Взрослые люди? Авто покупают по совокупности причин и качеств. Кому что нужно, и кого что устраивает. А экономия и прочие бонусы, просто бонусы.

Ссылка на комментарий

Понтоваться? Заплатить на 1500-2000 в месяц больше за бензин имея машину за 2500000? Это Вы называете швыряться деньгами? А заплатить 200000 за дизель это нормально? Так может лучше не покупать внедорожник, а купить малолитражку и не разоряться? Мне кажется владелец легендарного внедорожника в последнюю очередь должен обращать внимание на расход, или ездить на седане 1.4

А мне кажется владелец легендарного внедорожника сам способен решить на чем ему ездить и экономить на чем.

Кто то воспользовался принципом разумной достаточности, хотя способен купить десяток новых Грандов, а кто то на последнее прикупил и пытается уму разуму остальных учить.

Ссылка на комментарий
5 580
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Авто покупают по совокупности причин и качеств. Кому что нужно, и кого что устраивает.

поэтому и купил себе НИВУ :secret:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Я никак не могу понять людей, которые покупают внедорожник за 2500000 рублей и считают копеечную экономию на топливе :wizard: ... При пробеге 2000-2500 в месяц нет там никакой экономии.

Мне топливо вообще оплачивают, но как-то душу греет меньший расход. Просто приятнее заезжать на заправку раз в две недели :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Вот почему эти моторы так похожи (в семье есть оба, могу сравнить) :) Датчиков на мерсовском, правда больше, лазил и смотрел. Но по отдаче и удобству управления Грандовский ощутимо выигрывает :)

пересел WH 3.0 (4 года ездил) на WK2 3.0.

WH шустрее сильно был (может легче? или потому что прошивка GDE у меня была?)

WK2 - сильно мягче работает, тише намного... Но идет потяжелее....

Расход при прочих равных (размер и вес моей ноги :), маршрут, пробки - 13.9 у WK2 против 16 у WH..

 

После WH рассматривал к покупке только дизель.

На смотря на кажущийся геморрой, с которым столкнулся после 100 ткм эксплуатации ентого мерсодизеля..

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

поэтому и купил себе НИВУ

Есть у меня знакомый. по другому форуму. Имеет Ниву для пользы, и вольву для души. :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано

У меня друг выбрал дизель исходя из того, что солярку продают водители большегрузов. Покупает солярку по 20 руб. и отличного качества (лучше чем на заправках). Отстаивает ее в гараже в бочках и заправляет. А вот бензин дешевый найти на порядок сложнее. Вот он и экономит. А другой выбрал дизель исходя из того, как он едет и плевать он хотел на расход.

Так что, кому что нравиться. Вообще не вижу из за чего тут прямо война разгорелась. У каждого любимый мотор свой. Зачем свое мнение другим навязывать? Истина все равно недостижима.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Нет в мире совершенства...сплошные компромисы. За рулем с 86 года. На дизельных машинах ездил только на Уралах, КрАЗах 255, Уралах 4320. Личные автомобили все бензиновые. Сейчас езжу на СХ-7 2.3 турбо -238 л.с. по паспорту , чипованная лошадей + 25. Расход в городе ниже 22 не опускается. ежели потошнить, то 20. Езжу не парюсь, так как получаю каждодневное удовольствие от вождения сим пепелацем. Но уже прошло 5 лет и пора его менять.

Кстати, на сайте СХ-7 есть много тех, которые утверждают про 15-16 литров городского расхода и про то, что авто очень ломуче- попадосное из-за двигла и турбины. Я с них смеюсь...

Поездив на дизельном джипе, решил что это будет мое следующее авто. Ждал рестайла, заодно читая этот сайт практически ежедневно.

Такое впечатление, что этот сайт создан для антирекламы джипу и особенно его дизельной версии.

Сейчас весь в сомнениях...что брать, причем деньги особо не жмут, готов купить авто в пределах 3 млн.

Втайне надеюсь, что большинство, которое владеет дизельным грандом всем довольно и им просто лень или они вообще не заморачиваются по-поводу существования этого форума....

накатал на дизеле рестайл 2000 км. расход по городу Воронежу 11 литров, после сх7 - в два раза меньше, а бак в 1,5 раза больше, никаких проблем. Тарахтение после мазды ощущаю, но тяга движка оч.нравится. Косяки- не аккуратная сборка,потеют фары (замена по гарантии)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Для ясности, я не защитник дизеля. Я хотел или хочу ???? купить ресталингового дизельного гранда, но полгода чтения этого сайта заставили поставить знак вопроса, только из-за утверждения об "особенной" ненадежности двигателя ВМ-мотори участниками этого форума, причем в основном обладателями 3.6 бензинки.

И грандовский дизель действительно ест меньше топлива на сотню по сравнению с бензинкой и имеют лучший прием с низов, чем атмосферник. И купившие дизель....(ненормативная лексика Вас не украшает, а показывает Ваше воспитание)просто заплатили за эти удовольствия и еще за несколько сомнительных удовольствий, касающихся вышеописанных здесь особенностей дизеля, более 200 тыров

Городская езда сейчас - это агрессия...Это не девиз...А каждодневные реалии моих трудовых будней, когда мне надо в кратчайшее время успеть с одного совещания на другое, с одной деловой встречи на другую в условиях плотного городского трафика... Опаздывать не люблю ...

дизель ларедо вышел на 80.000 дороже бензинки,добавил три опции,включая окраску,подогрев поп,8" дюймов моник-плюс еще 50.000,колеса 18 сразу сменил на 20(бесплатно подарок дилера),кожу пошью (приличную,а не "ЭКО" по бокам) за 60.000. хотя можно и без кожи. Итого ок.2250. На мой взгляд,без парктроников и камеры с сабом можно обойтись за разницу в 250.000 (между ларедо и лимитед) и на вторичке на столько же дешевле плюс дизель ликвиднее

 

о данном соотношении цены к изделию (автомобилю) не жалею, хотя целился на бензин лимитед, т.к. 2500000 за дизелек дороговато.

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
плюс дизель ликвиднее

есть мнение (не моё есичо), что на вторичке ликвиднее как раз бензин. По крайней мере в дальних регионах, где с хорошей солярой проблемы.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

кто-нибудь знает,внутринности те же что и у джип?

http://www.youtube.com/watch?v=cbtbmeGM1JY

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

дизель ларедо вышел на 80.000 дороже бензинки,добавил три опции,включая окраску,подогрев поп,8" дюймов моник-плюс еще 50.000,колеса 18 сразу сменил на 20(бесплатно подарок дилера),кожу пошью (приличную,а не "ЭКО" по бокам) за 60.000. хотя можно и без кожи.

А можно поподробнее? Меня вот Ларедо привлек только тем, что там НЕТ кожи - не люблю кожаные сиденья.

Но в комплектации Ларедо смутило отсутствие подогрева сидений (включая передние) и странная фраза "Стандартная отделка дверных панелей" - что это значит?

Подогрев сидений, как я понимаю, ставится в пакете "Luxury Group", а что в него входит помимо этого?

Ссылка на комментарий

кто-нибудь знает,внутринности те же что и у джип?

http://www.youtube.com/watch?v=cbtbmeGM1JY

 

Технически машины одинаковые (двигатели, трансмиссия, силовая структура кузова и т.п.). Смотрел Дуранго, еще дорестайловый - понравился. А 2014 модельного года, ИМХО, смотрится лучше Гранда. Кроме того, там задняя часть кузова попросторнее организована - есть возможность 3 ряд сидений поставить, или просто багажник побольше получить :wizard:

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А 2014 модельного года, ИМХО, смотрится лучше Гранда.

да вот и я того же мнения, на фоне гранда, экий мужик.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0TD/241 8AT
Город: СПб
Опубликовано

А можно поподробнее? Меня вот Ларедо привлек только тем, что там НЕТ кожи - не люблю кожаные сиденья.

Но в комплектации Ларедо смутило отсутствие подогрева сидений (включая передние) и странная фраза "Стандартная отделка дверных панелей" - что это значит?

Подогрев сидений, как я понимаю, ставится в пакете "Luxury Group", а что в него входит помимо этого?

Отделка такая же как в лимитед. Подогрев сидений у меня идет как отдельная опция.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано

Не напомните ненормативную лексику мной изложенную?

Агрессивная городская езда удел быдлохамов дорожных, ибо она мешает адекватным участникам дор движения и обязательно приведет к аварии или катастрофе, вопрос времени.

Прошу не путать с быстрой ездой умеющего ездить и не создающего помех остальным, но это не агрессивная езда.

Есть поговорка такая английская - Не опаздывает тот, который никуда не торопится.

Я вот лично откатав 5 лет на дизелях двух новых авто сознательно выбрал бензин, ибо он мне понравился больше и на форум пришел только через год после владения Грандом, так что в принятии решения ни о каких страшилках дизельных не знал. Финансовый вопрос лично для меня роли не играл, и при одинаковой цене выбрал бы бензин.

 

 

Потрудитесь перечитать свой пост..."Такое впечатление, что защитники дизеля постоянно "оправдывают" свою покупку двумя мантрами- первая: дизель ест гооораздо меньше топлива , вторая- дизель очень скоростной и купившие его - "всех нае...ли".

Термин "агрессивная езда" был мной пояснен и смысл там и близко не был таким, как вы его представили - быдлохамским. Ваш пост еще раз показывает нетерпимость к иному мнению, желание слышать только то, что хочется. Вы так нетерпимы к иному мнению на форуме,что не зная человека, зачисляете его в быдлохамы извращая высказывания, что видно как на дороге (по Фрейду) - Вы "наверняка истинный англичанин и душка" :rolleyes:который никуда не торопится, всех пропускает и везде успевает в условиях мегаполиса. :crazy:

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Отделка такая же как в лимитед. Подогрев сидений у меня идет как отдельная опция.

Только передних или и задних тоже? А что в этот пакет входит еще? А то в прайсе столько ошибок, что доверия ему нет никакого.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Отделка такая же как в лимитед. Подогрев сидений у меня идет как отдельная опция.

 

плюсом к подогреву идет автоматический дальний свет

греются только передние попы

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • Kons
    • Ales S
    • xmo97
    • SEV-25
    • sspp11
    • up6
    • MikeGCh
    • Gvozdev777
    • DmitriyVL
    • Poland
    • agregat97
    • Николай Южный
    • wokeuplikethis
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13152
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 363
    • Максимум онлайн
      1 398

    wokeuplikethis
    Новый пользователь
    wokeuplikethis
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.