Перейти к содержанию

Ремонт турбины на WK/WH


K.SHABARSHEV

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee 3.0 CRDi
Город: Буй (регистрация) Раменский р-н
Опубликовано

Ремонт турбины, кто может что то сказать милости просим к шалашу

причины разбора ситуации

БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА НА 1000-4 ЛИТРА

post-11555-0-63336800-1342077040_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee 3.0 CRDi
Город: Буй (регистрация) Раменский р-н
Опубликовано

фото патрубка до протирки

 

расход топлива при этом

 

и есть фото после работы двигателя на холостом ходу 5 минут

post-11555-0-92573700-1342077336_thumb.jpg

post-11555-0-98095300-1342077422_thumb.jpg

post-11555-0-81940600-1342077558_thumb.jpg

post-11555-0-44612000-1342077785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Это где такой средний расход? :blink: У меня в городе 12.5 стабильно, на трассе 9 вроде было. По маслу не скажу расход, ибо с гадкого датчика кидало на впуск турбины, но турбина сама вроде не жрала, а люфты были ощутимые. Можно поискать новую турбину (в москве говорят тысяч 40), у нас новая 55. Я пока остановился на ремонте за 33к, поменяли там что нужно, ну и год гарантии. Пока впервой столкнулся вообще с турбиной и с дизелем, поэтому пока решил попробовать ремонт. Если уж не поможет, то придется покупать новую.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee 3.0 CRDi
Город: Буй (регистрация) Раменский р-н
Опубликовано

какой пробег?

пробег 168000 но точно ен знаю покупал апарат у барыг там ничё не стали говорить, им не интересны чужие проблемы

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похоже и я обрел данную незадачу.Дымит на холостых через пять минут работы,а когда начинаю движение,дымит как паровоз и воняет маслом.Завтра будет дизелист разбирать на наличие подтеков масла.Говорит либо турбина,либо маслосъемные колпачки.Если это все таки турбина?Подскажите где приобрести побюджетнее?И какой все таки номер,в каталогах несколько номеров,или они взаимозаменяемые?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Похоже и я обрел данную незадачу.Дымит на холостых через пять минут работы,а когда начинаю движение,дымит как паровоз и воняет маслом

Всегда или было пару раз

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Похоже и я обрел данную незадачу.Дымит на холостых через пять минут работы,а когда начинаю движение,дымит как паровоз и воняет маслом.Завтра будет дизелист разбирать на наличие подтеков масла.Говорит либо турбина,либо маслосъемные колпачки.Если это все таки турбина?Подскажите где приобрести побюджетнее?И какой все таки номер,в каталогах несколько номеров,или они взаимозаменяемые?

машин у кого брали? Европеец иди в Раше куплена у Од? чипована? может сажевик надо грохнуть иди еще куча проблем возможна, курите темы масло в каналах надува и сервопривод турбины, да и еще темы по турбинам были там и номера советы пл ремонту...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Машин диллерский сажевика нет,не чипован,свирл уже заменен,маслоуловителей аж два.Проблема появилась месяц назад и прогрессирует.

Изменено пользователем foma-sergeev
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Вряд ли маслосъёмные колпачки будут сильно дымить, скорее всего просто жОр масла будет и дымить не сильно.. Турбину можно проверить просто же - снять патрубок подводящий и проверить люфты осевые/продольные. У меня ремонт турбины встал в 33к в регионе, в Мск по слухам можно было "типа купить новую" за 40 с небольшим.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Питере 46 руб.А где этот патрубок находится?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В Питере 46 руб.А где этот патрубок находится?

Покурите форум все найдете

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Покурите форум все найдете

Я весь форум перерыл,нигде нет конкретной информации,только в кратце (снять патрубок проверить люфт и т.д.),а где все это находится и как это проверить не нашел.Если не трудно укажите направление где искать.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Плохо рыли на этом форуме тема масла в каналах надува и т.п смотрите темы внимательно и пользуйтесь поиском после изучения задавайте вопросы в темах по этим вопросам

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Плохо рыли на этом форуме тема масла в каналах надува и т.п смотрите темы внимательно и пользуйтесь поиском после изучения задавайте вопросы в темах по этим вопросам

С маслом в каналах наддува все как раз потятно.Я же говорю,маслоотделители стоят,патрубок заменен с черным кольцом т.к.свирл уже накрывался и больше нет желания его менять.Но если я правильно понимаю есть другие патрубки в которых может буть масло,но вот какие и где???

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

С маслом в каналах наддува все как раз потятно.Я же говорю,маслоотделители стоят,патрубок заменен с черным кольцом т.к.свирл уже накрывался и больше нет желания его менять.Но если я правильно понимаю есть другие патрубки в которых может буть масло,но вот какие и где???

Вам посоветовали проверить люфт у турбины вы спросили как и где я вам дал наводку где, вы перескачили на другие патрубки, если они вам нужны по ним описание тоже нсть в темах... все есть на этом форуме смотрите изучайте

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот еще какие варианты бывают:чел попал из за не грамотных дйствий...

Всем привет, давно собирался написать, но всё как-то времени не было. Случилось с моим дизелем самое страшное, что с ним могло случиться (как мне показалось) — приговорили турбину. Всё началось ещё в августе, в один прекрасный день машина не поехала — под замену пошли впускные коллектора. Смирившись с предстоявшими расходами отдал авто в сервис и полетел в отпуск на две недели. Прилетев забрал из сервиса и на утро уже нужно было ехать 1500 км. По дороге услышал свист из под капота где-то справа, но не придал особого значения. В последствии свист стал более отчётливый, по началу надеялся, что ремень, но дилер заявил о неисправности турбины и слегка насчитали 150000 турбина и 30000 за работу. Я услышав оху…л, а так как денег лишних не было начал искать турбину, нашёл за 42000. Приехав за турбиной предложили ремонт старой, поразмыслив согласился. Когда приехал на дилера снять турбину цена почему-то уже была за работу 12000, но я особо обсуждать не стал раз дешевле, переспросил пару раз чтоб наверняка, а то вдруг чего напутали. Сняли турбину, свозил в ремонт, поставили, на всё ушло три дня и 28000 руб. Но самое прикольное в этой истории, что дело было не в турбине, а в прокладке подгоревшей между турбиной и коллектором.
Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот еще какие варианты бывают:чел попал из за не грамотных дйствий...

Вот это действительно полезная информация.Спасибо.Благо у меня дизелист свой и если это прокладка,то прокладку и поменяет.Свист небольшой присутствует.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот это действительно полезная информация.Спасибо.Благо у меня дизелист свой и если это прокладка,то прокладку и поменяет.Свист небольшой присутствует.

Советаю найти время и прошерстить технический раздел грандея и командера, много полезной инфы которая сэкономит вам время и деньги в дальнейшей эксплуатации Вашего авто.еще вариант это зайти ко мне в прфиль и посмотреть мои публикации.они все по теме.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Похоже и я обрел данную незадачу.Дымит на холостых через пять минут работы,а когда начинаю движение,дымит как паровоз и воняет маслом.Завтра будет дизелист разбирать на наличие подтеков масла.Говорит либо турбина,либо маслосъемные колпачки.Если это все таки турбина?Подскажите где приобрести побюджетнее?И какой все таки номер,в каталогах несколько номеров,или они взаимозаменяемые?

Вот здесь восстановленныеМоя ссылка а здесь новая Моя ссылка. По цене можно подобрать разные , но порядок цен приблизитетельно одинаков

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот здесь восстановленныеМоя ссылка а здесь новая Моя ссылка. По цене можно подобрать разные , но порядок цен приблизитетельно одинаков

Спасибо

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак отчет...Все оказалось гораздо прозаичнее.Маслоотделители не давали нормально функционировать вентиляции картера и газы перли куда хотели в том числе и камеры сгорания.Отсоединили маслоотделители,сапун под днище,заглушку на воздуховод и вуаля.Дымить перестал,расход топлива упал с 19 л/100км. до 15 л/100км.

Я оченнь рад...Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

ниструя себе :blink: Я тоже думаю, что сами газы как-то не надо сильно глушить, ибо их надо куда-то отводить.. Вот только хз почему они их завели перед турбиной.. Ну ставили бы в коллектор впускной сразу и все, там и темпер другой, и протяженность тракта совсем маленькая. Грязи было бы намного меньше.. (чисто в теории).

А теперь я знаю как открутить турбину без снятия мотора)) Там оказывается все банально просто. И прокладки под самой турбиной и под переходником копеечные и можно заменить без особого труда.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ниструя себе :blink: Я тоже думаю, что сами газы как-то не надо сильно глушить, ибо их надо куда-то отводить.. Вот только хз почему они их завели перед турбиной.. Ну ставили бы в коллектор впускной сразу и все, там и темпер другой, и протяженность тракта совсем маленькая. Грязи было бы намного меньше.. (чисто в теории).

А теперь я знаю как открутить турбину без снятия мотора)) Там оказывается все банально просто. И прокладки под самой турбиной и под переходником копеечные и можно заменить без особого труда.

Так как при работе турбы на полном бусте обьем поступаемых газов очень велик и чтоб не происходило избыточное накопление и давление - картерные газы должны вытигиваться принудительно, для чистоты внутри Двса в том числе чтоб меньше го..на оседало в масле соответственно дольше его рабочее состояние... к меня маслоотделитель штанровский все фкнкционирует ок уже третий год...

Паш ну пиши че там за замуты с снятием турбы!?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Все оказалось гораздо прозаичнее.Маслоотделители не давали нормально функционировать вентиляции картера

А можно марку или лучше фото маслоотделителей? Тоже моя тема, у меня стоят два штаера уже больше двух лет, проблем не замечал.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

egrman, если впервые откручивать турбину - то лучше просто знать где там что находится)

Короче снимаешь поперечину между стойками, потом от турбины откручиваешь коллектора (там по 1 кронштейну с каждой стороны сзади), откручиваешь трубку на EGR и от корпуса коробки кронштейн. Затем саму турбину и провода отцепляешь и вуаля.. :) Делов по идее, если болты хорошо открутятся на пару часов мне. Я теперь настрополился бак снимаю за 15 минут :alko2:

В волгозапчастях не знаю что такое маслоотделитель штаер :blink: вообще в продаже нет такого у них, где его искать? Нашел в магазе типа тюнинга отдел, там продаются всякие навороченные маслоотделители, цена от 2000 до 6000 по-моему. Завтра поеду детально посмотрю, а то может такой вкорячить.. За тысячу пробега масло чистенькое, как новое.. Через пару тысяч поменяю все же) Посмотрю какое будет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

egrman, там продаются всякие навороченные маслоотделители, цена от 2000 до 6000 по-моему. Завтра поеду детально посмотрю, а то может такой вкорячить.. За тысячу пробега масло чистенькое, как новое.. Через пару тысяч поменяю все же) Посмотрю какое будет.

я брал у дилеров газелей, он фильтрует но не все %20-30 все же залетает когда снимал патрубок лужи не было, но масленная пленочка-налет присутствует, но я думаю что это не критично... все же мне кажется чета она смазывает :crazy: а то реально почему сразу во впуск колектор ее не впресовать...

У меня Мобил есп 5в30 темнет почти сразу, на пробеге 1000км оно уже черное...этот момент как то напрягает помню на 0в40 было более светлое... может по тому что пожиже...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

egrman, если впервые откручивать турбину - то лучше просто знать где там что находится)

Короче снимаешь поперечину между стойками, потом от турбины откручиваешь коллектора (там по 1 кронштейну с каждой стороны сзади), откручиваешь трубку на EGR и от корпуса коробки кронштейн. Затем саму турбину и провода отцепляешь и вуаля.. :) Делов по идее, если болты хорошо открутятся на пару часов мне. Я теперь настрополился бак снимаю за 15 минут :alko2:

В волгозапчастях не знаю что такое маслоотделитель штаер :blink: вообще в продаже нет такого у них, где его искать? Нашел в магазе типа тюнинга отдел, там продаются всякие навороченные маслоотделители, цена от 2000 до 6000 по-моему. Завтра поеду детально посмотрю, а то может такой вкорячить.. За тысячу пробега масло чистенькое, как новое.. Через пару тысяч поменяю все же) Посмотрю какое будет.

Не советую навороченный брать я в похожем магазе как раз таки взял за 2700,у них штуцера очень маленького диаметра.По своему выше описанному опыту я сделал вывод,что диаметр заужать нельзя.Штаер то же искал и ненашел.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну так штуцера можно же бОльшего диаметра поставить. Ну или от грузовика поискать какой-нибудь маслоотделитель :crazy:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну так штуцера можно же бОльшего диаметра поставить. Ну или от грузовика поискать какой-нибудь маслоотделитель :crazy:

Тогда прийдется пересверливать посадочные гнезда под штуцера,теряется смысл приобретения такого маслоотделителя за такие деньги.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • pashen33
    • Slava52
    • Acovant
    • serzh81
    • Rusich
    • Sergey79
    • SergeyNS
    • GennadyV
    • Antoxa501
    • deniks
    • Клеопатра
    • Dimitris
    • sladder
    • BondAV
    • abm
    • Irishca
    • Alexander7x
    • Nordicus
    • andy990
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6046
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.