Перейти к содержанию

Салонный фильтр на KJ


Keks

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

Подскажите, как и куда его поставить? В Автоклондайк про него не знают.

Мотор 2.4 литра, просто кондиционер, продан оффициалами, как европеец. Если есть каталожный номер, который ко мне подойдет, буду премного благодарен. smile

p.s. Надоела вонь бензина, как в жидулях.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

Ну может у кого-то есть автомобили с фильтрами салонными? Ну может на более дорогих комплектациях климат ставился, или там тоже салонного фильтра нет?

Если кто знает, скажите плз, где он ставится? Под "жабо", где дворники, или под бардачком в салоне?

p.s. Если еще и с каталожным номером поможите, то вообще будет классно. smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано
Quote (Саша)
Может тут My WebPage поискать.

Спасибо, ссылка хорошая, только я что-то тоже не могу найти... Ниужели ни на одной модификации либерти нет салонного фильтра? sad

Может самому заколхозить по такому принципу... smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

О, спасибо, Дружище! Я с удовольствием займусь, пока минуса на улице нет. Сам завоткаю вкратце и выложу. Опишу честный результат.

Хочу отчитаться о последней поездке в сервис... По поводу вони "перегаром" в салоне. Вобщем подтянули мне глушак, перестало в салон выхлоп затягивать печкой. И пердеть перестал Джо. Т.е. после проезда по очередным говнам я все-таки набил глины, камней, песка и "подвинул" глушак.

p.s. Вот бы еще фотку найти в разобранном виде, когда "жабо" снять вместе с дворниками, что там за дыра, тобишь какой фильтр с рамой брать? Или проще запенить с герметиком? :)))

Ссылка на комментарий

Quote (Keks)
Или проще запенить с герметиком? :)))

Погодь, погодь, запенить с герметиком это как дополнение! Устранение пендосовских косяков так сказать.

Ты посмотри какая у тебя дыра , может фотку сюда скинешь, тогда и покумекаем что туда колоходить будешь??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано
Quote (gudman)
Погодь, погодь, запенить с герметиком это как дополнение! Устранение пендосовских косяков так сказать. Ты посмотри какая у тебя дыра , может фотку сюда скинешь, тогда и покумекаем что туда колоходить будешь??

Ок, на след выхах разберу, сфоткаю и кину размеры этого отверстия. А с размерами, уже и фильтр подобрать можно будет. А рамку-крепление, да хоть из оцинковки сварганить. Там же особых усилий ни к чему не прикладывается. smile

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Keks, салонных фильтров в KJ нет по конструкции. я себе холхозил сам и какого-то большого дешевого безымянного фильтра. есть вроде промышленные, в каталогах сторонних производителей видел.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано
Quote (Dmut)
Keks, салонных фильтров в KJ нет по конструкции. я себе холхозил сам и какого-то большого дешевого безымянного фильтра. есть вроде промышленные, в каталогах сторонних производителей видел.

Если угольный себе поставил, напиши от чего, или набум, а потом "напильником доработал"? smile

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Keks)
Если угольный себе поставил, напиши от чего, или набум, а потом "напильником доработал"?

не, поставил обычную бумажную гармошку.

вопрос для знающих - где у нас на KJ идет засос воздуха в кондей при включении режима рециркуляции? через жабры в багажнике?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано
Quote (Dmut)
вопрос для знающих - где у нас на KJ идет засос воздуха в кондей при включении режима рециркуляции? через жабры в багажнике?

Jeep странная машина, даже салонного фильтра нет, smile но вот в других марках авто в этом режиме рециркулирует внутрисалонный воздух. Это для того, чтобы не пахло с улицы и для быстрого прогрева/охлаждения салона.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Keks)
Jeep странная машина, даже салонного фильтра нет, но вот в других марках авто в этом режиме рециркулирует внутрисалонный воздух. Это для того, чтобы не пахло с улицы и для быстрого прогрева/охлаждения салона.

в KJ есть рецикруляция. несмотря на отсутствие салонного фильтра.

собственно мой вопрос заключался в том - откуда в режиме рециркуляции из салона засасывается воздух, что бы потом его спереди выдувать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

Quote (Dmut)
в KJ есть рецикруляция. несмотря на отсутствие салонного фильтра.

собственно мой вопрос заключался в том - откуда в режиме рециркуляции из салона засасывается воздух, что бы потом его спереди выдувать?

В режиме рециркуляции, гоняется внутрисалонный воздух. Т.е. этот режим подразумевает рециркуляцию только внутрисалонного воздуха. У меня он снизу всасывается и в лицо и боковые окна выдувается.

Из салона он принудительно не выходит и именно по этому позволяет быстрее нагревать или остужать салон автомобиля.

В других режимах берется забортный воздух.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Keks)
В режиме рециркуляции, гоняется внутрисалонный воздух. Т.е. этот режим подразумевает рециркуляцию только внутрисалонного воздуха. У меня он снизу всасывается и в лицо и боковые окна выдувается.

Из салона он принудительно не выходит и именно по этому позволяет быстрее нагревать или остужать салон автомобиля.

В других режимах берется забортный воздух.

вроде и по-русски разговариваем, а как будто не понимаем друг-друга )))

я знаю, как работает рециркуляция )) меня интересует - в каком месте внутри салона идет засос воздуха? точно спереди снизу? а зачем в багажнике сбоку жабры? может кто схемку движения воздуха в юзер-мануале или сервис-мануале видел?

я хочу поиспользовать химию для чистки кондея. её как раз нужно распылить туда, где в режиме рециркуляции засасывается воздух.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

Quote (Dmut)
вроде и по-русски разговариваем, а как будто не понимаем друг-друга )))

я знаю, как работает рециркуляция )) меня интересует - в каком месте внутри салона идет засос воздуха? точно спереди снизу? а зачем в багажнике сбоку жабры? может кто схемку движения воздуха в юзер-мануале или сервис-мануале видел?

я хочу поиспользовать химию для чистки кондея. её как раз нужно распылить туда, где в режиме рециркуляции засасывается воздух.

У меня европейский вариант либерти и забор воздуха идет снизу. Даже рукой чувствуется, когда на 4-ю скорость включить в этом режиме.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

Ну как? Рассказывай, чего чистил, каким химикатом? а то у меня завоняло слегка из печки... wacko

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

точное название сейчас не скажу, но у каждого крупного производителя автохимии есть очиститель кондея. принцип употребления простой - кондей включается на рециркуляцию и балон ставится в салон на распыление. на минут 5.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано
Quote (Dmut)
точное название сейчас не скажу, но у каждого крупного производителя автохимии есть очиститель кондея. принцип употребления простой - кондей включается на рециркуляцию и балон ставится в салон на распыление. на минут 5.

И потом не воняет испаритель?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

потом вся система воняет той химией, которую туда распылил. зимой кондей не пользую, поэтому насчет запаха из испарителя буду смотреть весной.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано
Quote (Dmut)
потом вся система воняет той химией, которую туда распылил.

Т.е. не стоит делать?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

там химия наподобие обычных автомобильных ароматизаторов, так что запах не проблема. главное что бы был лечебный эффект на испарителе.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

Спасибо, попробую его на европейский вариант 2.4 литра.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброго времени суток. С праздником Христовой Пасхи Вас. Прошу прощения, но чем закончилась история с фильтром. И буду очень признателен если сообщите его номер по каталогу. Захожу по указанной ссылке, рисунок есть,номера нет, по каталогу найти не могу, и в полной раскладке запчастей его нет. Заранее спасибо.

С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброго времени суток, прошу прощения за беспокойство, нашёл сам в общем каталоге. Три года искал, дышал "какой" разной, спасибо форуму. Номер - MS-6227, или 80000415 + куча аналогов.

С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

это фильтр для грандов, на KJ нет штатного фильтра и я пока не находил неоригинальных фабричных. в итоге сам себе сделал салонник.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброго времени. Да в том то и дело что по Exist бьётся как на Jeep KJ (MS-6227) я и сам малость был удивлён. Заказал себе. Как поставлю ( или не поставлю) отпишусь.

С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

то, что он бьётся на экзисте как аналог - ни разу не довод, я сам не раз попадал на несовместимые вещи на экзисте. это просто ошибки в каталогах, которые, замечу, набивают люди.

вообщем, придет - сам убедишься, что фильтр от гранда к нам не засунешь, разве что киянкой затолкать куда-нибудь в район засоса воздуха )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • minipig
    • Isaenko
    • Кос
    • Nordicus
    • URRI 39
    • nilipuch
    • Сергей778
    • cheleken86
    • Andrey1979
    • Sergey79
    • Alex71
    • Schv
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.