Перейти к содержанию

Салонный фильтр на KJ


Keks

Рекомендуемые сообщения

237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


расклинить посадочное место отверткой

не нашел такого у себя...поводок неразрезной что это за место такое?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

От КИА-Спектра прекрасно подходит,он 2-х секционный,поэтому половинок надолго хватает,мне вот на полтора года хватило.И встает в аккурат по  периметру воздухозабора,только предварительно надо сетку внутрь заправить.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

И стоит он порядка $50 без учета доставки в РФ

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, а зачем его приобретать ? Он , по моему , в том или ином виде на всех моделях стоит . Верхняя часть - обычная сетка , а  его нижняя часть - привалочная поверхность заслонки рециркуляции .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да вот по каталогам он бьется как "угольный фильтр". Я думаю что со временем верхний купол фильтра из угля и фетра разрушается и остается один каркас из сетки. Так на европейских моделях. А на американских моделях изначально стоит маленкий куполок из сетки (без ярко выраженных граней) - у меня стоит именно такой, поэтому я и загнул его внутрь воздуховода не опасаясь за центрифугу мотора отопителя. Ну а сверху пластина салонного фильтра от "Акцента" на двух шурупах.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Я думаю что со временем верхний купол фильтра из угля и фетра разрушается и остается один каркас из сетки.

Серьезно ? Это в смысле - на пластик что-то было напылено ? Я залез туда через четыре года после начала эксплуатации моего авто . Скорее всего я был первым , но никаких следов угля ни на сетке , ни вокруг нее , ни на крыльчатке не обнаружил  .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ну, у меня версии кончились :)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, по моему , на картинке - просто чехол фильтра , если пройти по ссылке , то можно и его номер (производитель EOLO)  найти :

 

NR - 658
Исполнение фильтра - Фильтр из активированного угля
Подходящий адаптер - 55037522AB
Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Занавес! :)

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, я вот обратил внимание - на многих бюджетных моделях производители игнорировали установку салонного фильтра .

У коллеги Хаммер H3 - нету фильтра . В Логанах , по крайней мере , раньше - не было . У жены Солярис 11 г.в. - тоже просто сеточка , правда , позже систему доработали и , приобретя адаптер , можно и в старые модели фильтр поставить .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

У родственника был Ф. Эскейп. Продал. И отдал мне новые - два салонных фильтра (угольный и простой) и воздушный. С учётом размеров нашего дупла, я решил проблему фильтрации салона лет на пять)))) как закончатся салонные, запихаю воздушный. )))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Уже 1,5 месяца стоит угольный фильтр от акцента на скорую руку. Работает на ура. Приборка чистая , в салоне пыли нет. Главное, всё удовольствие - 250р.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@FahrenHeit, это как же его туда примастырить ? Он же для Вжика . 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

так он режется и вставляется. пока колхозно, но зато из одного вжик-фильтра - три-четыре кащеевских получится ))))

 

 

а какие ближайшие альтернативы есть? я перечитал ветку и как-то небюджетно итальянцы выглядят. как и крышки-адаптеры под "занавес".

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Здесь, на форуме, есть 3 полноценных фотоотчета об установке на KJ салонного фильтра.

Например, такая   :blind:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty 2002 Limited
3.7L
Город: Ереван
Опубликовано

Вот и мой колхоз салоного филтра, купил филтр от Hyundai как тут выше написали и смастирил свой, очен герметично. Мой отличаетца от остолних тем что я его силиконом прикрепил на фото с красными полосками отметил силиконовые места, сетку сверху прикрепил чтобы филтр был не подвижен со всех сторон.

  И так что получилос, снизу филтр держит родная сетка которую я согнул вниз, поставил филтр и по краям намазал силиконом так как боки филтра сидят плотно их не трогал и сверху сеткой для неподвиженности филтра. фото снизу


фото

 

post-41375-0-00402900-1497737992_thumb.jpg

post-41375-0-70466000-1497738006_thumb.jpg

post-41375-0-18515400-1497738150_thumb.jpg

post-41375-0-30936300-1497738158_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Кому еще интересна тема, вот тут нашел в продаже. Правда доставка месяц почти. Сам заказал, как и что потом отпишу.

 

http://goodzap.ru/search/?pcode=1318.5382#all

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Убирал мусор в мастерской и сваял из хлама:

 

Комплектуха:

1.   обломок пеноплекса (толщ. 3мм) (0 рублей)

2.   фильтр от Акцента (цена 230 р., из 1 куска выйдет 2 фильтра)

3.   Пена для полиуретана. (0 рублей)

4.    острый нож

Время изготовления:  (5 минут) + пена сохла ещё 5 минут

 

ПС:  всё вышеперечисленное (кроме ножа) предназначалось в мусор.

 

Итого: потрачено около 115 рублей и 10 минут времени

DSC06804.JPG

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
5 часов назад, seq2008 сказал:

Убирал мусор в мастерской

Это ты уже чердак так благоустроил?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

А от пылесоса не пробовали ставить? Там хорошие фильтры стоят и пыль держать умеют.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

От какого-то Керхера присматривал, визуально похоже (но цена более 1тыр).

И, всё-равно, колхозить нужно.

Вроде на авито кто-то на кащея ваял...

Сейчас

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/salonnyy_filtr_jeep_kj_cherokeeliberty_1988756023

 

ПС: но это уже для отмороженных лентяев и нетворческих личностей

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Приветствую

Год назад по случаю замены радиатора печки: между воздуховодом, по которому с улицы поступает воздух и корпусом климат установки поставил фильтрующий материал (был в комплекте с мишками для пылесоса ), и ими он прижался. 
Позавчера вытащил этот фильтр через отверстие для электромотора ,он конечно был сильно грязный. Замерил его перед тем ка выкинуть. 

DBA916CA-6069-42B6-892B-F63E983EA425.jpeg

19A0D6E4-A4A9-4119-B4E5-94FEA4BC9719.jpeg
 

Учитывал размер по прижимной кромке где-то 11,5 (12)х15 см

 

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Сегодня в магазине подобрал фильтр под размеры выше от пылесоса82CC6234-AECD-471E-BA87-4F3EC26B7C91.thumb.jpeg.eaf0c281ec6387150069f4affa560aa9.jpeg

1E3507D9-E17C-4C7D-AB8B-C1440DF27F69.thumb.jpeg.6bee6fc156a703bfd0e7c7d33fad5989.jpeg53458F63-9F68-47AB-9611-6C2A4BB09390.thumb.jpeg.91abe3b917d5496139090488e28ddfe6.jpeg

Этот фильтр в каркасе и многослойный. Решил, что буду ставить его в тоже место, получается сразу за уличной заслонкой. И устанавливать фильтр из салона, через отверстие для эл мотора, что по началу кажется невозможным.

Можно сделать сразу, у меня получилось двумя примерками.

 



 

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Для этого:

1. Нужно сделать косые надрезы на выступающих кромках по длинной стороне в четырёх углах. Маркёром пометил для наглядности. Короткую сторону не нужно подрезать она четко встаёт в размер стенок заборника, а длинные стороны как-бы в пазы, фиксируется, между корпусом отопитель и заборника.F337B3E4-E82D-4EA1-887F-8F818719C7A3.thumb.jpeg.d92b8ead7bd2abc4477e0421cbf003b0.jpeg

 

2. С обратной, наружной стороны фильтра, нужно по высоте фильтра срезать кромку,как можно ближе к месту склеивания с фильтрующим элементом.

41571B99-8301-4785-94B1-B36AC37D9E4D.thumb.jpeg.64fe4cd63e1a1263cdd3f73175572c5a.jpeg2C4F1F90-6023-4992-B9BA-D2846AD03A22.thumb.jpeg.9de548ce9feb5a59a12c2d5882cfff69.jpegНачиная от середины боков и  по длине срезал кромку.

Эта сторона- «перед» будет направлена на мотор (двс).

 

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey 161
    • Nezlobnuy
    • LogOl
    • Quipu13
    • Sanja
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.