Перейти к содержанию

4,7 случился гидроудар


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Che 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: сургут
Опубликовано

Вчера при попытке переехать лужицу- заглох мотор.

Выкрутил свечи- в цилиндрах вода. При попытке провернуть двигатель в ручную- проворачивается на пол оборота вперёд и назад и встаёт, вообщем что-то там заклинило.

Каковы могут быть последствия??

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вчера при попытке переехать лужицу- заглох мотор.

Выкрутил свечи- в цилиндрах вода. При попытке провернуть двигатель в ручную- проворачивается на пол оборота вперёд и назад и встаёт, вообщем что-то там заклинило.

Каковы могут быть последствия??

 

от полный П, до ФУУУУХ, пронесло.

 

Снимай для начала головы, а там видно будет. Или можешь поддон скинуть (так проще), оттуда и увидишь, погнуло шатуны или нет. Если поршневая целая - тогда наверх лезть.

Воду сразу высасывай, если ещё не сделал.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано

двигло не прокручивается скорее всего из-за погнутого шатуна. На легковой както давно получил гидроудар, при вскрытии обнаружилось что один из шатунов стал короче на 3 мм, и ещё обязательно глянь воздушный фильтр, его должно было порвать водой.

Изменено пользователем SKV
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

при попытке переехать лужицу- заглох

:blink: если выше фар у вас лужица, боюсь предположить что вы лужей и лужещей называете....
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Нда! Приятного мало.

При всех вывернутых свечах полного оборота не делает, или при нескольких (вывернутых)?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Che 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: сургут
Опубликовано

Нда! Приятного мало.

При всех вывернутых свечах полного оборота не делает, или при нескольких (вывернутых)?

выворачивал все

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

надо срочно ставить шноркель, а то вот так поэкспериментируешь и попал на бабосики...

или лучше вообще не экспериментировать...

 

автору сочувствую

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

надо срочно ставить шноркель, а то вот так поэкспериментируешь и попал на бабосики...

или лучше вообще не экспериментировать...

Одно из двух...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Che 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: сургут
Опубликовано

Вообщем начал разбирать сие чудо американской инжинерной мысли....

выкрутил лямбды, снял глушак, алюминевую крышку закрывающую поддон двигателя сзади, после чего открутил сле болты поддона, он чуть отошел и дальше вниз не стягивается. вообщем сложно объяснить, сегодня постараюсь выложить фото, может забыл чего открутить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

откручивайте маслозаборник... прокладка поддона имеет еще и середину - когда открутите малозаборник разберетесь

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@medved2608, Нужно аккуратно отодрать прокладку от поддона, точнее поддон от нее, так как саму прокладку еще держит маслозаборник, о чем и говорит Андрей @up6

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Che 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: сургут
Опубликовано

Спасибо! А,я походу в месте с ней начал выкорчёвывать, вечером пойду смотреть

post-7141-0-53612400-1344249771_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@medved2608, Похоже придеца тебе новую прокладку брать. Бери оригинал, потому что у меня стояла дубль и травила почти по всему поддону. Кстати проверь плоскость поддона, на которую ложится прокладка, прежде чем ставить назад, так как иногда остаются вмятины после подобного, как у тебя на фотке, отдирания, и через эти вмятины может давить масло прям легко, придеца потом заново все переделывать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Che 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: сургут
Опубликовано

@medved2608, Похоже придеца тебе новую прокладку брать. Бери оригинал, потому что у меня стояла дубль и травила почти по всему поддону. Кстати проверь плоскость поддона, на которую ложится прокладка, прежде чем ставить назад, так как иногда остаются вмятины после подобного, как у тебя на фотке, отдирания, и через эти вмятины может давить масло прям легко, придеца потом заново все переделывать.

с прокладкой вчера разобрался. остался вопрос: можно ли вытащить глушак целиком? где-то читал что на 4.0 так делают(вытаскивают под передним мостом, предварительно подняв его). по частям не представляется возможным, уж больно он прикипел. пробовал греть, чуть не спалил машину- безрезультатно.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

его после нескольких лет хрен расцепишь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Che 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: сургут
Опубликовано

а зачем?

Чтобы снять поддон двигателя, он уменя от прокладки отошёл и повис на "штанах". Глушак от движка я отсоединил, но частями его вытащить не смог..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для снятия поддона глушаки снимать не надо, достаточно приопустить их, а вот тягу Панара снять придется

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

повис на "штанах".

Если на штанах нет катализаторов, то должен поддон и так выйти, надо просто глушак сдвинуть немного в сторону моста кажись или наоборот точно не помню. Может поддомкратить машину и так выскочит?!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано

Привет всем, я откручивал двигатель от подушек и панарину снимал с рулевой тягой, и это всё только для того чтобы снять поддон!!!!,по другому глушак не даёт, тоже поймал гидроудар, но у меня по тяжелее было в последствиях, я сломал 1 шатун, и осколком проколола масло поддон, и опорную плиту,шатун купил, опорную плиту заварил, в игоге я полностью снял мотор. :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Вот тут после гидро удара востанавливали вжика: http://jeep4x4club.ru/topic/13729-ozhivljaem-wj/

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

а вот тягу Панара снять придется

 

эт типа если стои на колесах, когда ремонт проводится на яме?

Просто я на подъемнике панарину не трогал.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

странно у меня два раза капот под водой был....по нужде....в бак наливалась вода даже....а нет повезло

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Che 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: сургут
Опубликовано

здравствуйте товариши, прошу оказать содействие в восстановлении авто. вообщем поставил новый мотор, проверил компрессию все в норме. завел, обороты держались в районе 2000 на холостых, проехал, разогнался обороты стали в норму- видимо обучилось что то. Но есть одна проблемка- жрать он стал невероятно, около 50л на 100. Ошибки показывает следующие: р0174 - слишком бедная смесь (при этом из выхлопной валит черный дым но это при резкой тапке в пол, либо при долгой стоянке на холостых под выхлопной появляется огромное черное пятно) из текста заключенного в скобочки следует что смесь явно не бедная, присутствует запах бензина, не згорает в общем. Плюс ко всему есть ошибки р030(01-08), а потом вылезла р0300(пропуски зажигания во всех цилиндрах). Может кто сталкивался с подобным? В пока версии следующие: 1) Сдохла лямбда(Ы) (подключал к сканеру- при нажатии на газ показания лямд меняются, сделал вывод что работают). 2) датчик расхода воздуха( как проверить не знаю). 3) подсос воздуха( как проверить тоже не понятно. 4) забит катализатор и поэтому лямбды обманывают. 5) Мало вероятная версия, это слишком высокое давление в топливной рампе. Может еще что подскажите, с чего начать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Nissan Expert 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

Просто мысли...

1. Не должны меняться, состав смеси то постоянный.

2. Датчика расхода воздуха нет на бензиновом WJ, вместо него во впускном коллекторе два датчика: температуры и абсолютного давления. Проверить можно тестером.

3. Вряд ли. Датчика расхода воздуха то нет, и если есть подсос воздуха, то давление в коллекторе тоже подрастет, и кол-во воздуха более менее правильно все равно посчитается.

4. Если катализатор забит, то цилиндры могут не до конца опустошаться на 4-м такте, соответственно воздуха возьмут тоже меньше, а посчитан он будет в полном объеме, таким образом смесь будет богатая.

5. Если фильтр-регулятор по какой-то причине заклинил в закрытом положении, то давление в рампе может быть очень высокое, 5-6 бар спокойно, а это почти в два раза больше.

Еще могут протекать форсунки, не держать в закрытом положении давление. Однако во всех этих случаях лямды должны регистрировать богатую смесь, и блок управления на этом основании кол-во бензина должен уменьшать. У тебя комп думает наоборот, что смесь бедная и добавляет бензина. Я бы начал с лямбд. Ты менял только мотор, проводка и мозги старые остались?

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Подсос воздуха достаточно легко ищется.

На прогретом,но не горячем движке в районе возможного подсоса воздуха брызгаем "холодным стартом"(баллон продаётся в автомагазинах). Если будут скакать обороты или глохнуть-там и ищем

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.