Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

что это такое GDE? Созванивался с адаптом, сказали все сделаем, с такими как я работали уже......

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что это такое GDE?

Ну это с Америки.

Здоровенная тема на форуме есть

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

что это такое GDE?

 

Ну это с Америки.

Здоровенная тема на форуме есть

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13663-sdelal-gde-eco-tune/?p=519389

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

что это такое GDE? Созванивался с адаптом, сказали все сделаем, с такими как я работали уже......

Сравни цены GDE и в Адакте, и почитай Доп.оборудование про чип тюнинг. Я у наших делал- доволен!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, сейчас цены в $ кусаются.

Я летом вопрос изучал, ценник был примерно одинаков. А в "Лаборатории скорости", которые работают на том же софте и железе, что и GDE, даже выше.

Я ориентировался на отзывы, которые о GDE на этом форуме и соседних, вот уже лет 7 положительные.

А на адакте, как я выше писал, послали на ***:( (Не только меня, кстати, с Джипом)

Недоверие к соотечественникам от того, что мы изобретаем велосипед всегда свой, пусть на квадратных колесах, зато СВОЙ.

А в столь тонкой материи как тюнинг, главное - опыт, который приходит после нескольких сотен, а то и тысяч машин.

Очень рад, что у нас, наконец, появились достойные специалисты!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

Сравни цены GDE и в Адакте, и почитай Доп.оборудование про чип тюнинг. Я у наших делал- доволен!

у наших это у кого?

 

Очень рад, что у нас, наконец, появились достойные специалисты!

 где их вязть специалистов то хороших, вот кроме адапта ничего не слышал от народа, может для моего случая получше где есть? подскажите, буду рад

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если резистор вставить и ошибки стереть, то без проблем

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

у наших это у кого?

 где их вязть специалистов то хороших, вот кроме адапта ничего не слышал от народа, может для моего случая получше где есть? подскажите, буду рад

 

если резистор вставить и ошибки стереть, то без проблем

Точно! Ставь резистор, и не парься, все работать будет без проблем.

А потом, неторопливо, примешь решение, где чиповаться, у кого, и нужно ли это вообще!

Сейчас нужно проблему решить, тебе сказали как. Хошь на время, хошь навсегда.

 

С Новым Годом!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

Спасибо и Вас с праздником! Все сделал проблема была в следующем: поначалу заглючил турботаймер, далее вышел из строя свирл и дроссельная заслонка. Сделали: отключили турботаймер, подправили проводку немного, заменили свирл и заслонку, цена вопроса 35 т.р., сейчас все работает, но мне такие подарки не очень нужны, принято решение - продать. Машина должна служить человеку, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Машина должна служить человеку, а не наоборот.

Печалька в том, что даже покупая новый автомобиль у дилера, нет никакой уверенности, что с ним не будет проблем:(

Другое дело, что он на гарантии будет, но иногда и из-за ремонта по гарантии мозги закипают.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


далее вышел из строя свирл и дроссельная заслонка. Сделали: отключили турботаймер, подправили проводку немного, заменили свирл и заслонку, цена вопроса 35 т.р.,

Думаю еслиб не турботаймера мож и проводка.(кто её делал).хотя мож.он и не причём.то решилось бы резистором за 6-8 не тыс. а просто рублей

у меня так уже 2 года :good: .да и у многих так :secret:

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Спасибо и Вас с праздником! Все сделал проблема была в следующем: поначалу заглючил турботаймер, далее вышел из строя свирл и дроссельная заслонка. Сделали: отключили турботаймер, подправили проводку немного, заменили свирл и заслонку, цена вопроса 35 т.р., сейчас все работает, но мне такие подарки не очень нужны, принято решение - продать. Машина должна служить человеку, а не наоборот.

Последнее предложение очень поддерживаю! Но я в свой вложил уже столько, что продать жаба душит. А на новое денег нет, да и новое сейчас все плохое...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

завтра поеду опять хрень с этим дизелем вылезет........на кой он мне такой хороший......чуть ночью на трассе не остался за 4 часа до НГ, благо недалеко отъехал...., оттащили на тросу и путь продолжил далее на 11 номере......

Ссылка на комментарий

А послезавтра у тебя бензинка встанет, потом что, на киросиновый двигатель перейдешь? Или на паровую тягу? Все ломаются рано или поздно, ну не повезло, тебе предлагали варианты починки в два, а то и три раза дешевле. Ниче, щас неделька-другая пройдет и отпустит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Сегодня словил красную молнию причем машина стояла на хлолстых, только включил передачу и отпустил тормоз загорелся чек и красная молния замигала и машина заглохла, я повернул ключ  выключив зажигание , опять завел, чек горит молния мигает, проехал километр, заглушил, чек горит молния нет, и так до сих пор поведение машины как вроде без турбины, свирл менял 40 т км назад 1.5 года, сейчас жена поехала по делам на ней, вечером посмотрю привод турбины.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander CRD
2007
Город: С-Петербург
Опубликовано

Покажите куда резюк вставлять.... Снял пластиковую крышку двигателя, а там.... куда смотреть, где искать...накручено, наверчано....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander CRD
2007
Город: С-Петербург
Опубликовано

Ну значиться решилась проблема: сьездил в лабораторию скорости вернул прошивку на сток, вылезла ошибка по клапану егр, поменяли ерг, следующая ошибка дроссельная заслонка поменяли ее и все молния пропала, т.е.  виновата была дроссельная заслонка, мерсокод: А 642 090 02 70 или аналог еще дешевле бош: 0281002894Добрый день

Добрый день ! Та же проблема, молния и чек. Где лечить и что для этого надо, цена вопроса

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вот хочу пояснить, у меня чек с молнией вылетели из за топлива, то есть залил полный бак ДТ не совсем зимнего, типа ДЗП, на лицо хлопья парафина, закатало фильтр и сетку в баке, и вот вам чек и молния, казалось бы причем здесь молния вот и я не понял.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Присоединяюсь к вам, к обладателям красных молний и джекичанов на приборке!

Вчера начала гореть красная молния (не мигать), диагностика в бош дизеле показала:

2032 - свеча накаливания 3, обрыв (она новая абсолютно, видимо брак)

539 - датчик давления наддува (слишком низкое напряжение)

1106 - датчик давления во всасыв. патрубке (слишком низкое напряжение)

 

Поменяли этот датчик. Но молния периодически появляется, потом со следующей заводкой исчезает. Хз что делать. Кто-нибудь сталкивался? Ошибка таже. Проводку хотели прозвонить, в сервисе не нашли эбу :) Где он кстати? На самом разъеме к датчику на третьем (всего три) информационном проводе нет питания. Во время диагностики датчик данные шлет верные

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Хз что делать

 

Оф. сканер в помощь...... 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Промыли заслонку, разъемы продули, ошибка неожиданно ушла. Видимо где-то контакт отходил.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Привет одноклубники! я создал тему про актуатор турбины на тех.форуме по WK.

Гляньте, там тоже про молнию есть чуть.

Изменено пользователем Nordicus
link
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Доброй уже ночи комрады!

Значит проблем такого рода - сегодня приобрели гранд 3.0 дизель 2007 года,нашей радости не было предела! Состояние огонь!!! Завелся с пол пинка,причем простоял до этого у предыдущего хозяина 2.5 года, были у него траблы небольшие.

Значит едем, заметил легкие подергивания, как будто подтраивает, и в момент этих подергиваний синий дымок появляется! Едем дальше, на мойку! Помыли,отмыли! И... Заводим,и глохнем! Садим аккамулятор! Покупаем новый! Пытаюсь завести, но мотор не заводится! Пытается,схватывает, но не заводится! В багажнике лежит старый клапан ЕГР, новый я так понимаю поставили до меня!

В чем может быть проблема и как лечить??? Может кто подскажет сервис, где можно грамотно продиагностировать и решить эту проблему???!

 

Заранее благодарен за советы ответы!!! Молния горит, мигает!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Casa, первым делом предохранители посмотрите...., а потом уже дальше к егр и свирлу....
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

В моём случае после того как загорелась молния и чек, машина стала тупая и т.д. пришлось заменить свирл мотор, на управление заслонками.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Medvid
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.