Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, СашкаМ сказал:

достаточно самого простого ELM327

Согласен.... - у меня в паре с torque pro, всё нормально читает и даже стирает ошибки...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Спинным мозгом чувствую, где то подсос воздуха...  

Как вычислять? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ruby12 сказал:

Как вычислять? 

Как минимум, устроить ревизию всех деталей, которые снимались.

Как средний вариант, распылять вблизи соединений, вызывающих подозрение горючую жидкость, эфир для запуска, например.

Как максимальный, использовать дымогенератор.

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Akpo6at13 Да в Москве, возьмемся. Первичная диагностика оригиналтным сканером 1500, дальше по работам. Все этапы будут с Вами согласованы и доведены до Вас. Если Ваша Машина не в Москве, можем отправить сканпорт. Если проблему не решим, денег не возьмем.

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

Akpo6at13 Да в Москве, возьмемся. Первичная диагностика оригиналтным сканером 1500, дальше по работам. Все этапы будут с Вами согласованы и доведены до Вас. Если Ваша Машина не в Москве, можем отправить сканпорт. Если проблему не решим, денег не возьмем.

 

я в замкадочном государстве проживаю, на границе с Тульской областью. Думаю, в середине мая обращусь к вам. Раньше не будет возможности

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано

СашкаМ Здравствуйте, считал я ошибки, вот что получилось : Р0404 выделено красным, я так понял, что то с ЕГР. Далее Р0403, U0103,  U0114, U0141, выделены серым, я думаю не активные. Как считаете, ЕГР навернулся?      

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Alex89rus  P0404- положение датчика  EGR открыто....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Alex89rus сказал:

И что делать то?

Ну я думаю дешевле и проще чип тюнинг сделать и отключить ЕГР, а за одно и СВИРЛ.... - а то так и будешь мотаться...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано

EmerA По поводу чипа и программного отключения, это понятно! Я имеет ввиду что делать с этой ошибкой? Вышел из строя ЕГР? Или просто снять и почистить его и проблема уйдет на время?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Alex89rus сказал:

Или просто снять и почистить его и проблема уйдет на время?

Кто же его знает, уйдёт или нет? Попытка не пытка.....

Ссылка на комментарий
15 минут назад, EmerA сказал:

Ну я думаю дешевле и проще чип тюнинг сделать и отключить ЕГР, а за одно и СВИРЛ.... - а то так и будешь мотаться...

Паааддерживаю данное предложение

 

 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37750

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Опять заморгала красная молния. И вот что делать. (((((

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Посоветовали мне глянуть регулятор давления, может быть он? и как его диагностить?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Был у электрика, он поржал с меня, сказал, нет ума, снимайте дальше. Ошибка звучит как обрыв питания с егр, говорит наука о контактах. 

А на подтраивание ничего не сказал. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, ruby12 сказал:

Был у электрика, он поржал с меня, сказал, нет ума, снимайте дальше.

Что бы ржать, он устранил проблему?

4 минуты назад, ruby12 сказал:

Ошибка звучит как обрыв питания с егр, говорит наука о контактах.

А какая ошибка то?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
13 часов назад, EmerA сказал:

Что бы ржать, он устранил проблему?

он с самого вопроса в том, что я поехал снимать и чистить чистый клапан не разобравшись в ошибке

 

Саму ошибку я не запомнил, но там явно было написано - обрыв связи

 

Нет, не починил, сказал наблюдать: либо фишка, либо в самом егр, либо проводка гниет )))

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики, а снять пластиковую крышку еги(которая шток закрывает) без снятия самого егр можно? хочу посмотреть как щток себя ведет. может его там адски колбасит в момент дерганья ну или он тупо открывается на всю...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
37 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики, а снять пластиковую крышку еги(которая шток закрывает) без снятия самого егр можно? хочу посмотреть как щток себя ведет. может его там адски колбасит в момент дерганья ну или он тупо открывается на всю...

Можно снять .. можно и расшевелить если залип ..но на заглушенной машине с выключенным зажиганием

Если дергается то ЕГР не может выбрать положение для устойчивой работы открой крышку глянь шток будет дергаться туда сюда..если так то скорее всего победить это не удастся так как ЕГР завязан на датчик Массового расхода топлива они друг друга можно сказать компенсируют и что там происходит в этой связке никто не знает я бился с этим долго и ЕГР чистил (он рабочий) и показания датчика расхода воздуха смотрел (единственное не менял его так как он тоже рабочий) в итоге программно отключил ЕГР за 15 рубасов и все прошгло)))) 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, Stimon сказал:

Можно снять .. можно и расшевелить если залип ..но на заглушенной машине с выключенным зажиганием

да расшевелить мне не нужно. я просто не помню, крышка снимается вверх или вбок.  если вверх, то там сета может не хватить. там егр то с трудом вылазил) а свой я снмил тысяч 15 назад... чистил... не помогло от тряски

 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
8 минут назад, Akpo6at13 сказал:

да расшевелить мне не нужно. я просто не помню, крышка снимается вверх или вбок.  если вверх, то там сета может не хватить. там егр то с трудом вылазил) а свой я снмил тысяч 15 назад... чистил... не помогло от тряски

 

Нажимаешь на переднюю часть крышечки там защелка типа а потом вверх

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Stimon сказал:

датчик Массового расхода топлива

Такой если и есть, то, наверное, только внутри колонок на заправках...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

Такой если и есть, то, наверное, только внутри колонок на заправках...

он же дальше исправился на массовый расход воздуха

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 20.04.2018 в 16:35, shurilla сказал:

Такой если и есть, то, наверное, только внутри колонок на заправках...

Ну опечатка вышла ...думаю тот кто в теме понял что воздуха..))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

добрались руки таки до лаунча. надоело, что машину трясет на хх после долгого простоя. завожу, лезу в мозг дрыгателя. и принудительно закрываю клапан егр. И о чудо! машина тут же перестает дергаться и троить. поэтому вопросы:

1)Как только мы заводим авто егр в каком положении должен быть?

2) на хх егр в каком положении должен быть?

3) егр управляется подачей на него определенного напряжения, ведь так? То есть чисто гипотетически, егр может просто где то подкарачичать в проводке, из-за чего он и открывается.

3 ВОПРОС возник из-за того, что после того, как я принудительно заглушил егр, я решил проверить, при какой степени его открытия машина снова начнет троить. Градация лаунча от 0 до 100 с шагом 20%. Так вот опытным путем было установлено, что только на 100% (то есть полностью открытом клапане) жып начал троить. Получается, что в момент запуска двигателя у меня егорка сразу на 100% открывается.

Может ли это являться следствием засраного катализатора(ну так газы не все уходят и все такое)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

засраного катализатора

Не бывает такого на дизеле.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, E_Gun сказал:

Не бывает такого на дизеле.

Бывает, когда турба гонит на него масло

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • sanagahha
    • Игорь 73
    • seeking
    • pofig
    • Chrysler
    • volter111
    • kainov
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8146
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.