Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проверяйте датчик давления выхлопных газов

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

проверяйте датчик давления выхлопных газов

 

я бы исчо посмотрел сажевый фильтр если он установлен =) Из-за этого может быть превышение входного давления и падение выходного.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Красный молния - это привет ТУРБИНА! Выхлопные газы и сажевый фильтр к огромному сожалению молнией не горят! Спроси у AG он тебе всё расскажет. Куда ехать и скока денаг везти.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Красный молния - это привет ТУРБИНА! Выхлопные газы и сажевый фильтр к огромному сожалению молнией не горят! Спроси у AG он тебе всё расскажет. Куда ехать и скока денаг везти.

 

турбина слишком глобально, гораздо чаще молнию зажигает не она...

 

я бы исчо посмотрел сажевый фильтр если он установлен =) Из-за этого может быть превышение входного давления и падение выходного.

 

сажевый фильтр контролирует свой датчик...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Не доезжая каширского шоссе на табло загорелась красная молния. Включил двигатель. Завел заново и после пары секунд опять значке молнии. Через пару таких манипуляций молния пропала и появился джекичан. Обороты на D больше 2000 не пробовал давать, но явно не тянет. На P крутит до отсеки. Что может быть и как лучше поступить: эвакуатор или тихонько своим ходом ? И главное в какой сервис поблизости посоветуете ? Машина около метро коломенское.... Помогите советом срочно - машина очень нужна, так как вожу беременную жену на работу и по клиникам.

 

Машинка 3.0 CRD 2007

Пробег 126ткм

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

Ближайший известный мне сервис - "Территория Джип", кстати, партнёр клуба. http://www.tjeep.ru/templates/tjeep/images/for-print.jpg

Думается, что лучше на эвакуаторе, лучше заплатить 2000 руб., чем потом корить себя за потраченные 200 000.

Изменено пользователем Николаич
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, сочувствую, до tjeep доберись.

Скорее всего топливные форсунки.

Хотя могут и мозги глючить, может swirl "засрался".

Сканером ошибки снимут и станет понятно, что это.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Да уж, сочувствую, до tjeep доберись.

Скорее всего топливные форсунки.

Хотя могут и мозги глючить, может swirl "засрался".

Сканером ошибки снимут и станет понятно, что это.

 

Я был уже один раз в территории джип и там мне сказали, что движками дизельными они не занимаются

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Полазив по форуму пока 2 предположения :

1) ЕГР

2) swirl

 

Что из этого можно проверить без диагностики ?

До ТЖ.

Территории джип 5 км - доеду ли ?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Что из этого можно проверить без диагностики ?

Нужно читать ошибки сканером.

 

Ехать не торопясь можно.

Можешь еще сюда позвонить/заехать http://jeep4x4club.ru/topic/9910-osoboe-vnimanie-avtotehcentr/

 

Территории джип 5 км - доеду ли ?

Доедешь и 55 км, только небыстро

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

На свой страх и риск, мотор не тянул выше 2000 об/мин, проездил товарищ около 2000км, потом встал и больше не завелся. Приговорили форсунки.

Ну егр конечно разбирается "на ходу" при наличии инструмента.

До свирл добраться существенно сложнее.

 

А ведь точно, позвони в особое внимание!

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно варианта 2 - как и написали - ЕГР или СВИРЛ, ехать можно, но не быстро... что-бы не гадать считывайте коды, не обязательно делать диагностику - просто прочитать ошибки...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

оказался Swirl.

 

Нашёл следующие коды деталей:

 

05175643АВ Chrysler — цена около 20 тыс. руб.

68065 294AA Chrysler — цена около 8 тыс. руб.

A 642 150 04 94 Mercedes — цена около 9 тыс. руб.

7.01132.11.0 Pierburg — цена около 5 тыс. руб.

 

Какой из них подходит ?

 

Подскажите сервис с вменяемым ценником на замену Свирл ? Мне объявили 15тр ......

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Подскажите сервис с вменяемым ценником на замену Свирл ? Мне объявили 15тр ......

Насколько я знаю, это стандартный ценник. К нему не так просто добраться.

 

Нашёл следующие коды деталей:

 

05175643АВ Chrysler — цена около 20 тыс. руб.

68065 294AA Chrysler — цена около 8 тыс. руб.

A 642 150 04 94 Mercedes — цена около 9 тыс. руб.

7.01132.11.0 Pierburg — цена около 5 тыс. руб.

 

Какой из них подходит ?

С ответом наверняка могут помочь партнеры клуба - БЕТА-АВТО

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

крайслеровская деталь будет в мерседесовской коробке, а внутри будет Пирбург... к нему еще и 2 фиксатора осей заслонок нужно

 

з.ы. менять надо там, где не сломают и проверят заслонки коллекторов, иначе еще тысяч на 50 попадос будет...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

крайслеровская деталь будет в мерседесовской коробке, а внутри будет Пирбург... к нему еще и 2 фиксатора осей заслонок нужно

 

з.ы. менять надо там, где не сломают и проверят заслонки коллекторов, иначе еще тысяч на 50 попадос будет...

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=DF60791C - 7.01132.11.0 в екзисте. Ценник менее 4тр ?

 

З.Ы. и где же это замечательное место ?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

не обязательно делать диагностику - просто прочитать ошибки...

это как? на CRD же нет самодиагностики? или я что то уже упустил?

 

крайслеровская деталь будет в мерседесовской коробке, а внутри будет Пирбург... к нему еще и 2 фиксатора осей заслонок нужно

можно здесь поподробней :crazy: т.е. надо брать Пирбург?

 

Подскажите сервис с вменяемым ценником на замену Свирл ? Мне объявили 15тр ......

более вминяемый это только если сам, а так надо к опытным Дизилистам,

как вариант попробуй Дизельбуст в эти деньги зачипуешся и егр со свирлом навсегда отключишь, и менять не надо не чего.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

егр со свирлом навсегда отключишь

:blink: :blink: :blink:

 

ЕГР отключит и зачипуется за 15 тыр, только вот swirl всё равно работать не будет (т.к. уже самоотключился) и машина продолжит ползать аварийном режиме. :D

 

менять надо там, где не сломают и проверят заслонки коллекторов

В 99% Jeep сервисов уже неоднократно сталкивались с подобным ремонтом, т.к. поломка типичная.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

только вот swirl всё равно работать не будет (т.к. уже самоотключился)

советую все же звякнуть в ДизельБуст, насколько я знаю они и свирл отключают, и делается это на программном уровне ну и + заглушки на ЕГР и колектора и т.п.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что тогда заслонками впускного будет управлять? отключенный свирл?

 

з.ы. работа по замене привода заслонок не может стоить меньше 5 тыров - лично мое мнение...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а что тогда заслонками впускного будет управлять? отключенный свирл?

я могу ошибать но помоему эти заслонки для перепуска газов из ЕГР или что подобное... если ЕГР отключен то они нах не нужны.... могу ошибать я не вникал в подробности...

знаю что у БМВ дизелях их вообще (заслонки) просто вырезают-удаляют, я же писал выше по тех части лучше зайти на их сайт или позвонить им. знаю точно что на БМВ все это работает т.е. отключают ЕГР,Свирл и удаляют заслонки и т.д....

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Для начала надо проверить работает ли моторчик заслонок, на форуме об этом уже писали где то, потом я бы еще махнул бы (если моторчик работает) датчик положения коленвала, у меня на 300с тоже молния мигала, в итоге приговорили именно датчик.

В общем проверить можно только моторчик, без диагностики.

 

А еще спроси у бугемот с my300c он вроде как уже про этот мотор очень много знает

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

а что тогда заслонками впускного будет управлять? отключенный свирл?

 

з.ы. работа по замене привода заслонок не может стоить меньше 5 тыров - лично мое мнение...

нашёл, где за 7тр.

В тджип объявили 15....цены у них на все работы как у оффициалов прям почти....туда больше ни ногой

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при этой работе нужен навык - чтобы лишнего не сломать, да и долезть до свирла без снятия турбины...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

нашёл, где за 7тр.

В тджип объявили 15....цены у них на все работы как у оффициалов прям почти....туда больше ни ногой

ну дык не на вазе ездите...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано

Тут совсем некстати вдали от родных мест случилась молния и чек. Нашел финский сервис где прочитали ошибки. Оказалось 2: P1136 и P1033. Первую сняли. Описание второй нигде найти не могу. По фински выглядит примерно так "Ahtopaineen saato Oikosulku (plusjann.)" что в свободном переводе гугла совпадает с тем, что мне сервисмены пытались перевести и звучит как "короткое замыкание в цепях турбины". Подскажите какие цепи проверять и что искать?

Изменено пользователем Os_ii
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Тут совсем некстати вдали от родных мест случилась молния и чек. Нашел финский сервис где прочитали ошибки. Оказалось 2: P1136 и P1033. Первую сняли. Описание второй нигде найти не могу. По фински выглядит примерно так "Ahtopaineen saato Oikosulku (plusjann.)" что в свободном переводе гугла совпадает с тем, что мне сервисмены пытались перевести и звучит как "короткое замыкание в цепях турбины". Подскажите какие цепи проверять и что искать?

посмотрите разъем подходящий к турбине. Это управление шаговым мотором, который двигает заслонки турбины. Может где то там проводок перетерся.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано

посмотрите разъем подходящий к турбине. Это управление шаговым мотором, который двигает заслонки турбины. Может где то там проводок перетерся.

Просмотрел весь жгут в развале. Он практически в идеальном состоянии (за исключением незначительных следов масла с патрубка). Решил прозвонить привод и полез в сервис-мануал за соответствующей инфой и что вижу? Вижу полное отсутсвие каких-либо следов описания траблов дизельного двигателя. Беру следующий мануал - результат тот-же. А скажите , друзья, есть смысл в продолжении поиска по Крайслеровским мануалам данных по нашему чудному тракторному агрегату или же стоит направляться на поиски у даймлера?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только по Крайслеру и только по оригинальному мануалу

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Просмотрел весь жгут в развале. Он практически в идеальном состоянии (за исключением незначительных следов масла с патрубка). Решил прозвонить привод и полез в сервис-мануал за соответствующей инфой и что вижу? Вижу полное отсутсвие каких-либо следов описания траблов дизельного двигателя. Беру следующий мануал - результат тот-же. А скажите , друзья, есть смысл в продолжении поиска по Крайслеровским мануалам данных по нашему чудному тракторному агрегату или же стоит направляться на поиски у даймлера?

cмотрите All Data International на rutracker.org.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • ss_pavel
    • SeverFoxi
    • Rusich
    • malyar62
    • Макс79
    • HUNTER-Alex
    • GrandFa
    • mford
    • Землянин
    • oberprokuror
    • ivroma07
    • Yurgen15
    • Voldemarych
    • Игорь136
    • Vera1111
    • BlindHorse
    • kosta505
    • VladikR
    • Polk
    • Камелот
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7693
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.