Перейти к содержанию

Пружины на WK/WH


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

TypucT В8 интереснее и жесче чем В6

Так говорили

Тем более мало ли что в голову взбредет.

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Теперь вопрос, достаточно ли мне будет Lovells?

 

Они ж больше для внедорожной езды как я понял

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, rocket сказал:

Теперь вопрос, достаточно ли мне будет Lovells?

 

Они ж больше для внедорожной езды как я понял

Били для скорости, lovells это комфорт, наверное так

На ловелс крены есть, на били я их не помню

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

https://www.drive2.ru/r/jeep/1734941/

Здесь слепили ловелс и ефс

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
В 08.02.2014 в 15:20, kryglikgrin сказал:

Тож где то видел эту картинку и подпись:

Добинсон пружина +45 - пруток толще на 2 мм

 

Еще так же где то видел (мож пригодится)))

Пружина сток (высота/общий диаметр/диаметр прутка):

перед-390/124/13,5

Зад-330/148/14,25

В общем по передним пружинам инфа не верная. У меня на  WK пружина 16.5 толщиной прутка. Пробно поставил новую пружину от WJ с размерами:  высота 413 мм, толщина витка 14.25 мм, общий диаметр пружины 124-125 мм. Хоть пружина и выше нашей стоковой но перед упал до 45 см. Это еще при том что они не просели. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

от SRT если вкорячить. Намного ниже будет? Стойки то же SRTешные надо будет или не важно?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, вопрос.

Имеем вкруг пружины OME MD и стойки бильштайн, зад неинтересен с ним все нормально (от центра ступицы до арки 530 мм по обеим сторонам).

По морде вопросы. Стойки Бильштайн В6 24-186797 (это которые 4600 иликаких там). На днях махнул стойки на новые, такие же, правая стойка чуть мокрила и были периодические отбои например при проезде лежачих, т.е. правая сторона била в обратку, редко и левая била. Заменил стойки, результат тот же. И до замены и после от центра ступицы до арки лево 530 мм, право 545 мм. И вот не нравится мне все это, просто капец. Склоняюсь к запиливанию пружин.

Ну а теперь вопрос, после которого в принципе можно закидать меня ссаными китайскими кедами ))) Сколько отпиливать при таких вводных данных? Хочется обеими сторонами попасть в 500-510 мм. Тогда и машина не упадет особо, и в обратку пробивать не будет. Предложения поменять пружины или поставить другие стойки мимо кассы, речь именно про запиливание. Всем заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Я пилил,только владовские,со второго раза выровнял,пилить естественно верхние витки,и да,в6 не держат на отбой мощные пружины

9C1DE21E-8796-42A0-94EC-001757F571D9.jpeg

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

Стойки Бильштайн

В соседней теме про амортизаторы опИсана доработка "Белок", новая проточка, ниже, под чашку пружины.

Это проще, имхо, потому как пилить пружины, это как подпиливать ножки у табуретки...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

Я пилил,только владовские,со второго раза выровнял,пилить естественно верхние витки,и да,в6 не держат на отбой мощные пружины

9C1DE21E-8796-42A0-94EC-001757F571D9.jpeg

Почему верхние? Потом ведь в изолятор нифига не встанет.

1 час назад, E_Gun сказал:

В соседней теме про амортизаторы опИсана доработка "Белок", новая проточка, ниже, под чашку пружины.

Это проще, имхо, потому как пилить пружины, это как подпиливать ножки у табуретки...

Это про другие бильты. Те, которые с регулируемой чашкой.

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
3 часа назад, Zemlyak сказал:

Почему верхние?

Хз,может уже попутал чего. Год прошёл,но вроде верх

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Видимо, и правда попутал. Верхний виток пружины сточен под посадку в изолятор. Низ - обычный пруток цилиндрического сечения. Учитывая, что нижняя чашка стойки свободно вращается, резать нужно низ. Но вот сколько резать, я и хотел выяснить.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Zemlyak сказал:

Это про другие бильты. Те, которые с регулируемой чашкой.

А-а! Ну тогда пилить. Точно никто не скажет сколько, все очень индивидуально.

Начните с полвитка, далее по факту...

42 минуты назад, Zemlyak сказал:

нижняя чашка стойки свободно вращается

А, если вращается, то как зафиксирована по высоте?

Мож все таки можно проточить пониже?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

На стойке есть буртик, на который опирается нижняя чашка. Больше никак там не фиксируется.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это на Бельштайнах она не фиксирована. А на других, например на оригинале - приварена намертво и повернуть её - никак.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано
В 12.06.2018 в 23:01, Zemlyak сказал:

Видимо, и правда попутал. Верхний виток пружины сточен под посадку в изолятор. Низ - обычный пруток цилиндрического сечения. Учитывая, что нижняя чашка стойки свободно вращается, резать нужно низ. Но вот сколько резать, я и хотел выяснить.

Мне Влад спрингс посоветовали пол-витка пильнуть, чтобы морда с 53 до 50-51 упала. Начни с четверти и пробуй до достижения нужного эффекта ). Сколько лет передним пружинам ? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано

 

В 13.06.2018 в 06:25, Zemlyak сказал:

На стойке есть буртик, на который опирается нижняя чашка. Больше никак там не фиксируется.

Скорее всего это не буртик, а стопорное кольцо в канавке - оно одинаковое на серебряных и жёлтых бильтах, проточить канавку ниже(как повсеместно делают на Б5100) - 100 рублей за 1 стойку. Чашка уходит ниже и морда опускается.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
4 часа назад, Scottovod сказал:

Мне Влад спрингс посоветовали пол-витка пильнуть, чтобы морда с 53 до 50-51 упала. Начни с четверти и пробуй до достижения нужного эффекта ). Сколько лет передним пружинам ? 

Пружинам года 3. Вроде. Их предыдущий хозяин ставил.

Еще стремно то, что лево и право разные по высоте. Правая сторона выше мм на 15.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, Zemlyak сказал:

лево и право разные по высоте

Дизельные пружины разные.

По крайней мере по номерам.

Про жесткость никто достоверно не знает.

Может, это тот самый случай....

Еще, укорачивание пружины делает ее более жесткой.

Понятно, что полвитка вроде бы ни о чем, но нужно это учесть.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Дизельные пружины разные.

По крайней мере по номерам.

Про жесткость никто достоверно не знает.

Может, это тот самый случай....

Еще, укорачивание пружины делает ее более жесткой.

Понятно, что полвитка вроде бы ни о чем, но нужно это учесть.

Мне глубоко плевать на жесткость, у меня до джипа было 4 субары на самых разных подвесках )))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня тоже было малость не ровно,в итоге было отпилино один виток с одной стороны и 3/4 витка с другой,и это за два раза

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только по уму - левая сторона выше (на пустой машине - без водителя, с пустым баком - особенно).

Встречал и дизеля с одинаковыми пружинами - обсуждали с up6 - он тоже в афиге, у всех левые сильнее правых (и у Влада кстати тоже).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

А у меня правая сторона выше

 

Причем разница 20 мм

А до замены стоек как было?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На пустой машине левая сторона чуть выше, выравнивается при заправке полбака+водитель на своем месте (+100 кг на водительское кресло по сути). Все другие варианты - ненорма, в случае равномерно задранной правой стороны - может просто перепутаны левые и правые пружины?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
22 часа назад, dzdm сказал:

А до замены стоек как было?

До замены было также. Ощущение, что право и лево пружины перепутаны местами.

Склоняюсь все-таки к тому, чтобы обрезать снизу по пол-витка и поменять пружины местами. Если промахнусь, то будет посаженный чирок, а-ля приора ))))

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Отчет.

Исходно: на морде пружины OME MD, поставлены ориентировочно года 3 назад, насколько это правда, хз, предыдущий хозяин всякое говорит. Стойки бильты в6, поставлены мной неделю назад, новые. Имеем слева 53 см от центра ступицы до арки, справа 55см. Постоянный долбеж на отбой при переезде лежачих например, особенно справа.

Резанули по пол-витка пружины снизу и поменяли местами право-лево, т.к. были мысли, что они перепутаны местами. Имеем после обрезания слева 51 см, справа 52 см, никаких бряков и долбежа, резиновые лежачки пролетаются как на субаре без всяких колыханий. Почему право осталось выше, чем лево, я хз. Возможно, с одной из сторон менялся рычаг с шаровой и в итоге имеется какая-то другая конфигурация подвески, например палец шаровой чуть толще или что-то подобное. Допиливать подвеску дальше не буду, все очень нравится, просто огонь. Под запарку лайфхаки: вместо рваного пыльника верхней шаровой отлично встает пыльник шаровой с вазовской девятки, упокой господь ее душу вместе с заводом, цена 45 руб. Попутно были перебраны передние тормозилки, выкинуты к чертям дебильные текстолитовые поршни и драные резинки. Поставлены железные поршни Frenkit P485206 и ремкомплекты Frenkit 248076, в одном ремкомплекте резинки на один суппорт, а не на один поршень. Я описалова не нашел, в итоге заказал пару лишних ремкомплектов, благо стоят копейки. Теперь на очереди перебор задних тормозов, раз уж так случилось ))

Заодно возможно была побеждена проблема периодического зажигания по утрам ошибки элек.брэйк и т.д., ошибка по левому переднему датчику абс. Разомкнута фишка, все продуто, намазано чудосолидолом и обратно замкнуто, перепроложена проводка датчиков абс с обеих сторон, чтобы не было дурацких заломов проводов. Пока все норм, тьфу 3 раза.

 

 

 
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Катал тут давеча в лес в паре с крузаком 80-кой, катали по лайту, шашлыков пожарить, крузак правда на 33-ей Кураге, а я на полулысой атехе штатного размера ))) Все-таки мостовая конструкция по сравнению с рычажкой намного более ухватистая на бездоре в плане артикуляции подвесок. Там, где чирок вывешивается, крузак пролетает, весело размахивая мостами. Но что меня порадовало, так это работа трансмиссии. Спереди хырр-хырр, сзади хырр-хырр, и вот вывесившаяся машина спокойно едет дальше, прикольные ощущения.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не путайте конструкционную артикуляцию подвесок с их конструкцией. Отсутствие мостов не мешает например Хаммеру 1му прекрасно справляться с артикуляцией, да и на Ф150 Раптор на артикуляцию переда не жалуются.

А то что ты описал - это блоки. Которые и имплантированы затем, чтобы при нехватке артикуляции не зависнуть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Anunnaki
    • ZАлександрZ
    • brat-kondrat
    • galant678
    • Лунный пчел
    • уДачник
    • вадим 912
    • ksid2
    • Andrey 23rus
    • Maxigal
    • Nik2001
    • AlexeyL226
    • Коля78
    • cryfish
    • JimmyT
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 224
    • Максимум онлайн
      1 398

    Reemuno
    Новый пользователь
    Reemuno
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.