Перейти к содержанию

Пружины на WK/WH


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано

@medyanov.,Ну вот все и закончилось Конями. Получил я Монро (прислали два аморта,почему то разных производителей ) покрутив в руках решил не ставить,а заказал Кони Хэви Трек. Получил, поставил. Проехал больше 1000 км, но так и не понял какие они. Вроде помягче Бильштайнов и клевать стала побольше, но и жесткости прибавлять не хочу(заводская установка).Посмотрим сколько проходят.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Добрый день всем.....................

помогите пжл. с номерами родных пружин

VIN: 1J8HCE8MX8Y133935

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано

Нашел на просторах интернета фирму с таким названием - Lovells, выпускают они пружины,аморты и т.п.

Вот и хотел бы я спросить у форумчан: кто-то слышал о них? Я отзывов нигде не видел,знаю только что они австралийцы

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Нашел на просторах интернета фирму с таким названием,выпускают они пружины,аморты и т.п.
C каким "таким" названием ? Наверное ОМЕ? -  OLDMAN EMU в-общем ," старикашка страус Эму". Да , австралийцы. Выпускают лифт-комплекты для Джипов. У меня стоит такой. 
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано

нет. я просто тему отдельную создавал, видать сюда пост перекинули. Lovells фирма называется

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Подойти-то подойдут, будет от заводского "лифт" на пару сантиметров.

На 4,7 штатный набор пружин такой:

ZHPP: Spring - Left Front

ZJRP: Spring - Left Rear

ZWKP: Spring - Right Front

ZWZP: Spring - Right Rear

В переводе на коды деталей это даст:

52124009AD - лев перед

52124016AC - лев зад

52089770AD - прав перед

52090249AC - прав зад.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста коды деталей.

У меня в VIN прописаны такие пружины:

ZHEP: Spring - Left Front

ZHWP: Spring - Left Rear

ZWCP: Spring - Right Front

ZWVP: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ZHEP: 52089765AE

ZHWP: 52089821AD

ZWCP: 52089763AE

ZWVP: 52089820AD

Коды действительны для 2008 модельного года, не использовать на других годах.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

для ДВС 3,0 CRD  2008 г.в., так же они идут?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

друзья кто в курсе, какое расстояние должно быть на заводских нормальных пружинах и амортизаторах от дорожного полотна до арки?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


какое расстояние должно быть на заводских нормальных пружинах и амортизаторах

около 47 см от центра ступицы до арки
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


для ДВС 3,0 CRD  2008 г.в., так же они идут?

Пруток чутка толще,т.е машинко должны стать чутка повыше и немного жестче

 

 


И спереди и сзади?

спереди,сзади должно быть выше,что б задок был слегка приподнят.
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Замер дал 44,5 см.

Есть желание повыше, мнения какие есть коллеги?

 

Только пружины или пружина+амортизатор

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


...мнения какие есть...

У меня было 45 спереди 47 сзади, поменял только аморты, на следующий день стало 47 перед 50 зад

Прошла неделя, проехал уже более 1 ткм по разным ухабам  - стало 46 спереди 49 сзади.

Если нужны пружины от коммандера то могу подогнать: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48373-pruzhiny-ot-kommandera-57-v-spb/

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Tallinn
Опубликовано

@FullTime4wd,

 

 Не подскажите в чём отличие от Sport Utulity  комплектации. В сервисе сказали надо менять передние пружины,  как то низко весит. Но Sport  Utily вроде в комплектации заложена пониже посадка.

Заранее благодарен

VIN> 1J8H3E8M57Y532654
 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Не подскажите в чём отличие от Sport Utulity  комплектации. В сервисе сказали надо менять передние пружины,  как то низко весит. Но Sport  Utily вроде в комплектации заложена пониже посадка.

Заранее благодарен

VIN> 1J8H3E8M57Y532654[/size]

Для вашей комплектации передние пружины - пер.левая 52124207AA, пер.правая 52124205AB. На Sport Utulity в основной массе ставили ДВС 3.7L, а него другие пружины, по грузоподъемности меньше чем ваши на 150 кг каждая (пер.лев. 52124204AB, пер.лев. 52124202AB), если поставите от него, то перед будет ниже
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Tallinn
Опубликовано

Для вашей комплектации передние пружины - пер.левая 52124207AA, пер.правая 52124205AB. На Sport Utulity в основной массе ставили ДВС 3.7L, а него другие пружины, по грузоподъемности меньше чем ваши на 150 кг каждая (пер.лев. 52124204AB, пер.лев. 52124202AB), если поставите от него, то перед будет ниже

 

Спасибо огромнейшее! А вот эти каког типа? для ДВС 3.7L, или для Sport Utility?

http://www.ebay.co.uk/itm/331887800469?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Спасибо огромнейшее! А вот эти каког типа? для ДВС 3.7L, или для Sport Utility?

http://www.ebay.co.uk/itm/331887800469?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Подойдут, но они для занижения подвески на 30 мм, да еще и задние, не ваш случай.

И еще раз, Sport Utility это комплектация, у которой в большинстве установлен ДВС 3.7L

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Tallinn
Опубликовано

@FullTime4wd,

 

Супер!

Я может конечно уж слиишком пользуюсь вашим благодушием. Но если вдруг найдёте время, не подскажите номера  задних пружин ?

 1J8H3E8M57Y532654

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

@Сергей57,

 

резюмирую проведенный работы:

заменены передние пружины (установлены с командера 5,7), купленные болты на стойку не понадобились (покупал на  случай обрыва старых, теперь в запас)

 

на родных зазор от центра колеса до арки крыла был 44,5 см., стал 46.5 см., подъем получился на 2 см

задние не трогал замер показал 47 см.

 

по ощущению немного жестче стал перед, отрабатывает неровности нормально

 

прокатился по трассе ощущение очень приятное как влитой в дорогу идет.

 

вообщем доволен.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

@Сергей57,

Изменено пользователем Сергей57
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго и светлого)))). Уважаемые Джиповоды помогите советом. Потекли передние амортизаторы Каябы прослужили почти три года и проехали в районе 50 тыс. км. В связи с чем был приобретен комплект амортизатор BILSTEIN B6 4600 24-186797(пер) и 24-186803(зад), А раз уж пошла такая пьянка решил и пружины поменять и вот тут встал (уперся), не могу никак определиться. Оригинальные выходят теперь крайне дорого, например перед в районе 11 рупий (наших) за одну, следовательно идем к не оригиналу:

- от Влада, очень частые косяки, то просели, то не те прислали, одни жесткие другие слишком мягкие, в общем как то пугает это все.

- ОМЕ МД, в штатном варианте (без обвеса) поднимут как описывают не менее + 5 см от не просевших штатных, следовательно надо менять резину, т.е. опять дополнительные траты.

-  lovells CFR-104 (перед) и CRR-105 (зад), лифт обещают от 25-40 мм (думаю с дизелем в районе 30мм выйдет), при их рассмотрении нашел их характеристики перед - высота 370, пруток 18, кол витков 8.95; зад 345, 17, 7.4 (соответственно).

вот их сайт http://www.lovellsauto.com.au/cats.php

- EFS  jeep-115E (перед) и jeep-116E (зад), так же с лифтом 2" (левая и правая имеют разные характеристики по нагрузке) http://www.efs4wd.com.au/find-4wd-suspension/vehicleapplications?make=JEEP&model=GRAND%20CHEROKEE&series=53#tab2

а здесь можно посмотреть их параметры (правда сайт польский) http://sklep.efs4wd.pl/pl/33-grand-cherokee-wh-wk-od-2005

 

Кто что скажет, что можно поставить с В6 4600?????

Если не сложно подскажите характеристики штатных пружин для 3.0 дизель. Возможно кто-то пользуется двумя последними комплектами - расскажите как они????????

Замеры показали 47 см перед несмотря на убитые аморты и 49 зад, аморты еще штатные стоят.

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

От Влада "не прислали" уже давно изжито, остальное - на проседание есть гарантия (и она работает), жесткость оговаривается при заказе. Не в порядке рекомендации - просто обновленные факты.

Подъем на 5 от штата на ОМЕ выглядит не настолько драматично, чтоб вот без замены резины прямо никак.

Дизель штатно оснащается пружинами от 4,7.

Озвучьте ВИН - можно посмотреть ваши родные какие были (и тут на складе у нас завалялись ненужные от дизеля 2008 года комплект, снятый на второй день владения (ярлычки целы и по ним явно видно, что б/у мало, может подойдет под ваши цели...)

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Замеры показали 47 см перед несмотря на убитые аморты и 49 зад, аморты еще штатные стоят.

Имхо, но при таких циферках не нужно пружины менять, достаточно только аморты.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


От Влада "не прислали" уже давно изжито

То же так думал, пока не попалась мне тема про пружины на WK2

 

 

 


Имхо, но при таких циферках не нужно пружины менять, достаточно только аморты.

пружинам уже 9 лет, они честно говоря мягковаты и где гарантия что они в ближайшее время не устанут, хочется немного по собранней подвеску и убрать излишнюю раскачку.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

они честно говоря мягковаты

тогда да, согласен.

 

 

убрать излишнюю раскачку.

тут дело только в амортах.\

Я осенью менял только аморты на машине 08г - подвеску теперь просто не узнать - немного пожестче, но никакой раскачки.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Бороздя по просторам интернета нашел еще одно предложение для ВК от австралийской компании TJM http://www.tjm.com.au/en-oceania/products/suspension/coil-springs?make=12&model=70&vehicle=69&series=69

судя по характеристике то что надо, лифт 30мм, правая от левой отличается. В настоящее время жду ответа по стоимости. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Олег капитанов
    • URRI 39
    • Александр WL
    • Искатель правды
    • UNIN
    • miha89
    • MaxSrc
    • serg102
    • Владимир(Лексеич)
    • ЕвгенийС
    • Dabz
    • vrv377
    • Fin777
    • Alexander7x
    • Землянин
    • Игорь Борисович
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.