Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Castor Troy

Пружины на WK/WH

Recommended Posts

ADPad13

Посмотрите и повыбирайте аморты,есть много всяких от Коней до Оме,они лучше штатных.

Share this post


Link to post
matros

Всем привет!

 

Скажите, кто-нибудь имел дело с пружинами Raybestos на WK, или вообще на чём-нибудь?

Родные ждать три недели, новых в наличии не смог найти. А эти лежат вот рядом, со сроком поставки 2-3 дня...

Share this post


Link to post
Николай Пименов

На ZJ их ставят обычно когда больше нечего. Лучше откровенного китая, но заметно хуже родных. Проседают быстро, плюс соответствие характеристик не всегда.

 

ПС. Вы же понимаете, что штатные пружины у нас 4 - все разной "силы", на каждое место - своя жесткость? Вот такого точного соответствия ни у каких кроме родных не будет...

  • Отлично! 1

ab222432.gif
ab222427.gif

Share this post


Link to post
matros

Насчёт все 4 разной силы — умозрительно это так, но партнамбера всего два, передние и задние.

 

заметно хуже родных. Проседают быстро

вот это очень досадно...

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Не знаю что там у вас умозрительно, а партномеров пружин (родных) - не менее 7-8, как раз с шагом по жесткости где-то 50 кГ.

Из тюнинговых вон только ОМЕ более-менее ходят (на уровне заводских), Добинсоны проседают, по ВладСпрингз нет статистически достоверных данных, остальные марки в России - огромная редкость.

Попробуйте пристать к Профессору (ник Professor тут на форуме) по пружинкам ВладСпрингз - может срастит комплектик.

  • Отлично! 1

ab222432.gif
ab222427.gif

Share this post


Link to post
matros

партномеров пружин (родных) - не менее 7-8, как раз с шагом по жесткости где-то 50 кГ.

Я всегда думал, что все эти разные партномера соответствуют разным модификациям автомобиля.

По моему ВИНу мне предлагают два партномера — перед и зад.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Если у вас американец, то при расшифровке ВИН в самом конце перечислены пружины - так вот их там на каждую пружинку своя буковка, по которой можно в каталоге Крайслер подобрать родную пружину. И одинаковые будут (по жесткости) - левая передняя и правая задняя. Левая задняя - на ступень выше, правая передняя - на ступень меньше.

  • Отлично! 2

ab222432.gif
ab222427.gif

Share this post


Link to post
matros

Нет, у меня европеец; и Автолайт, и Экзист предложили два партнамбера. Ну да это всё пустое: кто ж спорит, что оригинальные пружины лучше.

Просто их нигде почему-то нет, не держат на складах, в отличие от Raybestos, хотя разница в стоимости — бак бензина.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Нашел где искать запчасти на американца (в девичестве как минимум)- в каталогах экзиста или автолайта, да ещё и по вину...

Нет потому что разницы с учетом всех накруток (и веса) будет гораздо больше!

  • Отлично! 1

ab222432.gif
ab222427.gif

Share this post


Link to post
matros

@Николай Пименов, а вы где ищете партномера, вручную в Мопаровском каталоге на сайте того же Экзиста, или в каком-то особенном каталоге?

Да, я тоже так умею. Но у этого пути есть минусы:

1. Он требует времени. И в Экзисте, и в Автолайте сидят люди, которым платится зарплата, в том числе и за поиск номеров деталей.

2. Уж не говоря про то, что вот эти самые пружины в каталоге имеют кучу разных кодов, которые нигде в каталоге не расшифровываются. Возможно, это и есть те самые пружины с разной нагрузкой между левыми-правыми, о которых вы говорите. Я, не обладая достоверной информацией на этот счёт, не берусь спорить и вполне такое допускаю. Но всё же склонен считать, что это разнообразие вызвано наличием 4 разных моторов, недоприводных версий и чёрте ещё какими изменениями, вносившимися в конструкцию по мере выпуска автомобилей.

 

Ну а в чём проблема подбора деталей по ВИНу я вообще не понял, расскажете?



Если у вас американец, то при расшифровке ВИН

 

Разница в цене "со всеми накрутками" — меньше двух тысяч рублей на пружину. В Москве. Да и масса у Мопара и Райбестос, я подозреваю, очень близка.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Вручную в мопаровском каталоге в виде ПДФ-файла (консультируясь по опциям с расшифровкой ВИН, для того, что у вас "не расшифровывается"), потом иду на сайты больших американских ретейлеров оригинала (например, Партс-ком), проверяю не обновилась ли буковка в связи с апгрейдом. Всё, код оригинала готов. Неоригинал - рокавто+отзывы-переговоры на форумах американских (на предмет отсева мусора или ошибок подходящести).

С учетом того, что потом детали я покупаю в США, меня зарплата этих людей не волнует вообще, тем более что за неправильные советы и подбор они особой ответственности не несут...

На разные моторы - разные наборы пружин, но соотношение указанное мной сохраняется. Изменения по пружинам не вносились, уже смотрел.

Так оригинал в Москве таки есть, только "под заказ 14 дней"? И какова гарантия, что при заказе вам выставят именно ту цену, которая счас указана на сайте? Экзист очень любит это делать например.

В общем скажите проще: вы не имеете возможности/времени изучить тему и самостоятельно привезти нужные детали (разница в ценнике на не такие тяжелые как пружины обычно - ровно в 2 раза с учетом доставки), потому готовы за это платить. Ну платите. Но учтите, что компетентность данных товарищей - как обычно в России, не очень (для своих - очень, а просто за зарплату - "на отъ..ьбись" делается, особенности менталитета).

  • Отлично! 2

ab222432.gif
ab222427.gif

Share this post


Link to post
matros

Хм. Офигеть. Методика что надо!

Я смотрел pdf (он, кстати, ничем не отличается от онлайн-каталога). Но вот догадаться искать дополнительные коды в расшифровке ВИНа — не догадался. Спасибо вам за наводку.

 

Я самостоятельно покупал в США только лифт-киты, глушитель и кардан. Ну и всякие мелочи, которых у нас просто нет, тот же сепаратор. За доставку всего остального, как вы правильно выразились, я готов платить третьим лицам. Но дело ведь не в доставке. Ещё раз: цена родных и неродных пружин в Мск отличается несущественно: 3500 на партс.ком и 4800 в Мск за оригинал, и 3500 в Мск за Райбестос. И вряд ли я привезу самостоятельно сильно дешевле.

Проблема в том, что родных в Москве нет. "Под заказ 14-28 дней" — это нет. Есть — это когда я сегодня захотел, а завтра купил. Ну или послезавтра.

Собственно, откуда и возник стартовый вопрос этой темы.

 

Да, что касается гарантии неизменности цены — при оплате в накладной указывается окончательная цена. В случае чего — или деньги назад, или цена из накладной. Можно остаться без детали — но это осознанный риск при заказе относительно недорогих деталей, и пока он ни разу не реализовался.

 

Так или иначе, мы отошли от темы. Ещё раз спасибо за методику поиска деталей, я воспользуюсь ею. (Воспользовался: в моей расшифровке ВИНа нет ни одного из кодов, упоминаемых в каталоге  :wacko: Раз уж вы, Николай, начали делиться опытом, скажите, чем вы делаете расшифровку ВИНа?)

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Вот потому я и сделал ПРИМЕЧАНИЕ про тяжелые детали - на них разница стремится к нулю (из-за веса).

Речи про "привезли и потом ещё денег хотят" нет конечно. Речь о том, что заказываешь по цене из каталога - дня через 2 снимают с заказа, а на сл. день эта же позиция уже дороже выставлена (и вот по этой увеличенной цене могут таки привезти).

 

Дело в том, что в ПДФ каталоге в начале раздела есть расшифровочки вот этих мелких "допкодов", а сами допкоды соответствуют 2-3 из букв соответствующей опции из расшифровки, например мотор 4,7 литра будет EV... (EV0 чаще всего), в расшифровке EVA. По пружинам там тоже - одну-две буквы отбрасываешь - и оно дает номер оригинала. Кроме того, пользуюсь расшифровками аналогичных машин в сша (у которых есть расписанные пружины в конце расшифровки вин, у европейцев нет). Короче, чуть побольше чтения - и всё будет ок.

 

А насчет "здесь и сейчас" - неверный выбор страны проживания. ЗДЕСЬ так не будет, никогда.

 

По совместимым деталям вообще, конкретно по пружинам - мало кто озадачивается полным соответствием хитрожопым пружинам-оригиналам крайслера, отсюда упрощение.

  • Отлично! 1

ab222432.gif
ab222427.gif

Share this post


Link to post
matros

Дело в том, что в ПДФ каталоге в начале раздела есть расшифровочки вот этих мелких "допкодов", а сами допкоды соответствуют 2-3 из букв соответствующей опции из расшифровки, например мотор 4,7 литра будет EV... (EV0 чаще всего), в расшифровке EVA.

Николай, я прекрасно осведомлён о кодах моторов, иногда и коробок. Но далеко, ой-ой как далеко не всегда коды, фигурирующие в каталоге в разделе деталей, расшифрованы в этом же каталоге. Пример — те же пружины. Что такое коды [ZHA,ZWA] [ZHB,ZWB]  и так до [ZJJ,ZXJ] [ZJK,ZXK]? В расшифровках американских ВИНов такие есть? Почему их на европейцев не дают?

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Есть, только там ещё одна буква будет (P), 4 буквы. Н - это перед, W - зад, последняя буква - жесткость по нарастающей. На 5,7 ставят такой набор:

ZHZP: Spring - Left Rear
ZJAP: Spring - Left Front
ZWNP: Spring - Right Front
ZWRP: Spring - Right Rear

Что дает по каталогу крайслер:

52090249AC - Left Rear

52124010AD - Left Front

52124008AD - Right Front

52090248AC - Right Rear

  • Отлично! 1

ab222432.gif
ab222427.gif

Share this post


Link to post
matros

Понятно, спасибо. То есть, европейцы обделены такой идентификации?

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Да. Но что-то мне подсказывает, что несмотря на место сборки пружины у них одинаковые. В крайнем случае - получите американское авто чистокровнее, чем счас.

 

Кстати, а что такое случилось, что нельзя подождать 2-3 недели родных пружин с америки?

  • Отлично! 1

ab222432.gif
ab222427.gif

Share this post


Link to post
hanty

matros С европейцами тоже всё просто, расшифровываешь свой вин, потом ищешь его в каталоге по нему будет полное совпадение, например, [ZJR,ZXR]

 

это задняя пара, соответственно у тебя среди кодов расшифровки вина должны присутствовать оба этих кода, так и ищешь что стояло у тебя с завода.


Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.

Share this post


Link to post
matros

Пришёл лифт-кит. При заказе я невнимательно посмотрел комплект поставки: не увидел, что в строчках "Coil Springs" и "Shocks" стоят циферки "2". Т.е. в нём нет передних пружин и амортизаторов (предполагается использовать штатные), и что на морду надо заказать новые. Проверил поиском: и коил спрингс, и шокс присутствуют. И на сайте производителя написано w/shocks.

 

Ну так вот. Три недели назад на рыбалке я порезал колесо. Не насмерть, но страшно ездить. Поставил запаску.

А на прошлой неделе, на даче поймал саморез ещё в одно колесо. Заделал дырку жгутом с клеем.

Ещё один комплект резины есть — от ВэДжея остались 33" КМ2, но они трут мне передние локеры (пробовал).

 

Итого: без новых пружин я не могу поставить лифт-кит, без которого не могу поставить живую резину, без которой езжу каждый день без запаски на старых шиповках, одна из которых — ремонтная.

Вот такая вот ода отсутствию бдительности.

Только не смейтесь, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Это что за лифт-кит, что передние пружины штатные остаются???

  • Отлично! 1

ab222432.gif
ab222427.gif

Share this post


Link to post
matros

Вот такой, только теперь его торгует Мопар в своих коробках. Единственные 4 дюйма "из коробки" для ВэКа.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Далеко не единственный, но зато вполне в духе мопар - ПРОСТАВКАМИ. Фу.


ab222432.gif
ab222427.gif

Share this post


Link to post
WildCrew

@matros, На 33 колёса вам кроме лифта потребуются или диски с не родным вылетом или колёсные проставки,это я на случай если ещё не купили  :D  

Share this post


Link to post
medyanov.

Всем здравствуйте! На моем WH 4.7 по кругу стоит Бильштайн пружины и амортизаторы.В принципе подвеска меня устраивает. Одна задняя пружина просела разница в 3 сантиметра. Чем посоветуете заменить и если можно номера.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Сначала надо сказать, какая просела. Затем - при каких условиях измеряется - количество бензина в баке и сколько человек в салоне и где. А потом насоветуем чего-нибудь (скорее всего - оригинал, только новый).


ab222432.gif
ab222427.gif

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Member Statistics

    • Total Members
      51,078
    • Most Online
      533

    Алексей 89
    Newest Member
    Алексей 89
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Slash
      Это регулятор с сеткой, а в самой рейке есть какой нибудь фильтр? 
    • Slash
      Да, наощуп, пару раз снимешь/поставишь и будешь это делать за пять минут. Только инструмент надо подобрать, трещетка длинновата,приходится из всяких насадок конструировать.
    • lsdigital
      Продам рабочую АКПП 45 RFE (ТСМ прошит на 5-45) с бубликом и датчиками. Работала нормально с ТСМ на 5 передач. Причина продажи - замена на аналогичную контрактную с японского донора. Причины замены: 1) регулярные пинки при переключении P-R-D и 2) пинки (иногда) на горячую при резкой перегазовке и резком сбросе газа. После замены первая проблема осталась, значит проблема не в коробке, а где-то дальше - в раздатке или заднем мосту. Цена 15000 рублей. Разумный торг уместен. Местонахождение - Москва, Новокосино. Возможна отправка ТК за счет покупателя.
    • lsdigital
    • vekromans
      Расскажи как, чтоб быть готовым. наощупь что-ли, два болта откручивать? 
    • Freeinter
      Куплю Jeep Compass 2010-2013 года, в хорошем состоянии без дтп без крашенных деталей
    • Гриня77
      Всем приветы. Все время забываю спросить, при заводе автоматически включается кнопка "эко", нафига она нужна? я всегда выключаю, чтобы не светилась....а может не надо?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.