Перейти к содержанию

Пружины на WK/WH


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
30 минут назад, dmitmedv сказал:

высота до нижней точки крыла 82 см, высота пружины 25 см в сжатом состоянии,

Я то просил от центра колеса(колпачка) до крыла....  Еще на одном померили 48,5  и пружина примерно также 24,5. и привода горизонтальны, даже немного вверх.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Limited 2008 303лс
Город: Чита
Опубликовано

как ты просил -49 сантиметров. у меня не привода, а рычаг смотрит вниз, шаровая постоянно в вывернутом положении

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня мозг щас взорвется.... Если у нас пружины в свободном состоянии 360 мм, а в собранном 250 мм, то есть у них ходу 110 мм всего..... Зачем тогда делать такие высокие? Можно сделать 300-310 и нагрузку сохранить на этой высоте....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Limited 2008 303лс
Город: Чита
Опубликовано

я сходил на склад, выписал все пружины которые выдержат вес нашего рестайла.. нашел одну совпадающую по габаритам. высота 415мм, димемтр 125-126, пруток 20мм...

думаю воткнуть, почти как наши один в один. можно и подрезать, начал тему читать с нуля какие по высоте влад спрингс, не нашел еще, без переделки.

если пойдут то вот это будет щастье, цена вопроса рублей 8-9 за пару.

 

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@dmitmedv @Vjeek 

прекратите нажимать кн.Цитата при ответе на каждое сообщение.

Перечитайте Правила, особенно п.4.9 :rtfm:

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А в чем проблема? Я отвечаю на вопросы и мне. Другие не видят?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Limited 2008 303лс
Город: Чита
Опубликовано

да, в чем проблема? я так  вижу что мой товарищ отвечает мне в уведомлениях.

Ссылка на комментарий

проблема в том что вы по-первых захламляете пост,  цитируя предыдущий пост и отвечая сразу на него, хотя и так понятно на что вы отвечаете

так читать неудобно, вы тут не одни на минуточку

а во-вторых спорите с модератором, заведомо нарушая правила

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Никто не спорит, а спрашиваю. Не цитировать, значит не будем. А про то что не одни вопрос, мы же не анекдоты травим, а по теме, вопрос ответ. Если кто может ещё совет даст. Не пойму принцип тогда форума. Я когда цитирую, спрашиваю у конкретного чела, а так в воздух получится. Или я не прав? Установите лимит на посты тогда. У меня есть проблема, хочу решить. У меня вопрос, если я не цитирую, апоненту придет уведомление? Или приходит всем кто подписан на тему? Модератор объясни пжл.

Ссылка на комментарий

Цитируйте сколько угодно, но там где уместно. Если вы отвечаете на пост сразу за ним, то цитирование не уместно. Уместно цитировать либо часть поста к которой вы относите свой ответ, ну например возьмите и вырежье из цитаты при цитировании кусок текста, заменив его на ... <точки>, либо цитируйте конкретную фразу

Так же никто не будет против цитирования при ответе на пост идущий за 2-3 и более сообщений перед последним постом в теме. 

 

Если вы хотите обратиться к какому то человеку и чтобы он получил солбщение  что к нему обратились в теме напишите @ник без пробелов. Контекстная подсказка поможет выбрать из существующих ников.

 

Если человек подписан на тему он в люьом случае получит письмо

-о новом ответе в теме

-об упоминании его ника

-о том, что его процитировали

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Limited 2008 303лс
Город: Чита
Опубликовано

Ладно, не будем цитировать, пнукт правил прочел.

@Vjeek Андрей, знаешь что, у меня стало бухать впереди, не пробивать, а как на хонде жестко и на ямках стук собранный такой, после того как воткнул родные втулки стаба вперед, назад ставил VTR новые, и шаровые новые которые писал по номеру 

93086 sidem.

 по теме пружин. у нас на рестайлинге неизвестно какая высота в разобранном состоянии, судя по тому что диаметр и толщина прутка отличается.  либо они усиленные, той же высоты дорестайла. как у тебя дела с колхозными производителями?                                                                                                                                                               

Изменено пользователем dmitmedv
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот,  блин, вы заморочились...

Изобретаете тут свой велосипед, изобретаете...Допустим изобрели и навертели вам там колхозные пружины с непонятными характеристиками (по цене новых).Но главное веселье впереди-- подбор под них амортов.))) Ну их то точно никто не наколхозит...Придется подбирать кошельком)))

И кончится всё новыми стоковыми пружинами и Бильштайном В6.))

Или не кончится...:P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Limited 2008 303лс
Город: Чита
Опубликовано

я не изобретаю велосипед. меня бесит отсутствие нужных запчастей в постоянном доступе. почему я должен ждать 2 недели непонятные пружины, которые кое как на картинке можно найти, вместо того чтобы пойти и взять?  далее, изготавливать пружины колхозным методом считаю недопустимым, и подбираю уже из изготовленных заводских по схожим характеристикам по размерам и нагрузке. вот на стенде я их вряд ли проверю, не найду в чите. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
13 часов назад, олегТТ сказал:

Вот,  блин, вы заморочились...

Изобретаете тут свой велосипед, изобретаете...Допустим изобрели и навертели вам там колхозные пружины с непонятными характеристиками (по цене новых).Но главное веселье впереди-- подбор под них амортов.))) Ну их то точно никто не наколхозит...Придется подбирать кошельком)))

И кончится всё новыми стоковыми пружинами и Бильштайном В6.))

Или не кончится...:P

Я не понял, Вы за белых или за красных? Стоять с крестив пальцы и желать чтоб не получилось, думаю можно молча. Не понимаю зачем Вы подписаны на эту тему? Если нужно узнать номер пружины оригинальных, так есть тема. Думаю, что нужно уважать и поддержать начинание и как говорится бросить свои 5 копеек позитивных, какой то дельный совет из своего опыта, нет вернее не опыта, а видения, думаю, что опыта поменьше эксплуатации данного авто. ( На счётчике 370 000 с 0, это другой, на нем уже 40 000 я проехал)  Хочу решить проблему для ВСЕХ, как Вы выразились за СВОЙ кошелек. Всем большое спасибо за советы, уважаю мнение всех, надеюсь обидного ничего не высказал.

Пысы

а кто сказал, что В6 это панацея? Хочу сказать, что стойки мне "восстанавливали" +сделали настраивыми по жестости, но это отдельная история.....

Модератор уважаемый пропусти пжл. Больше не буду писать лирику, дальше только по делу, вопрос-ответ

Изменено пользователем Vjeek
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
38 минут назад, Vjeek сказал:

Вы за белых или за красных

Не за красных это точно.)))

 

40 минут назад, Vjeek сказал:

Хочу решить проблему для ВСЕХ,

Для ВСЕХ это здорово! Даже достойно уважения,да....Вот только сомневаюсь я,что ВСЕ только и ждут,когда же тут появятся изготовленные кустарным способом непонятно где пружины.Сомневаюсь,да...

Да и не слышал я, чтобы у всех была такая проблема.ВСЕ решали её гораздо проще...

Ссылка на комментарий

Пример таких пружин уже есть. Вон с ними сколько недовольных. То неподходят, то не то прислали, то сделали не так. Так что я поддерживаю Олега - стоит ли овчинка выделки?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Закрыли тему на предмет советов стоит или стоит. Предлагаю развивать в следующем ключе- технические советы, если есть что добавить. Хочу на последок добавить, что связка пружины+стойки на данной модели, я про дизель, не работали сразу на новом, при минус 25 и ниже они бахали. И эту проблему ещё раз ошущал на протяжении 370 000+ на следующем но уже не с нуля. Все ребята, давайте закроем из пустого в порожнее. Я услышал. Если у кого то будет желание узнать дальнейшую судьбу, Велком в личку. А тут не хочу более быть посмешищем. А вдруг, а может..... Как там, грят: дорогу осилит идущий. Ещё раз всем большое благо дарю.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7L
Город: Москва
Опубликовано

По пружинам стоковым с номерами есть пост на драйв2. На все модели и с нагрузками

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Вот, кое-какие, стоковые передние пружины из магазина с характеристиками и номерами...

DF1BE5D9-869B-4A98-B1F0-DE1333DDBAE6.png

D34D82A7-AA67-4F76-96D3-15DF82DB062F.png

E1F5D04A-9101-466A-B9AD-CFF1E86B3CD4.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

кто может подсказать расстояние от центра "колпачка" колеса до нижней кромки крыла на новой пружине или считает что не просевшей. На просевшей пружине было 49. Это про переднюю ось

Изменено пользователем Vjeek
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Подскажите, кто нибудь имплантировал пневмоподушки в пружины назад  и стойки перед, с возможностью подкачки и регулировки давления в них. Это не для лифта, а для устранения пробоя, особенно задней подвески. Пружины уставшие уже.

Или не заморачиваться этим.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
56 минут назад, NESVIG сказал:

Подскажите, кто нибудь имплантировал пневмоподушки в пружины назад  и стойки перед, с возможностью подкачки и регулировки давления в них. Это не для лифта, а для устранения пробоя, особенно задней подвески. Пружины уставшие уже.

Или не заморачиваться этим.

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 26.09.2019 в 08:07, NESVIG сказал:

Пружины уставшие уже

1eVDE1Dk4iU.jpg

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Надо переспать с этим предложением.....

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Судя по тачкам , ролик то не новый, а на сег.день чёта не видно таких подвесок даже на дорогих  топовых моделях. Видно что то не пошло... максимум пневма.

А так да , крутая колбасня !

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Докладываю! Внедрил в задние пружины пневмоподушки с возможностью подкачки в зависимости от нагрузки. Прокатнулся, зад стал более устойчив, качнул всего 0,8 атмосферы. Дальше буду тестить с нагрузкой.

IMG_20191013_142717.jpg

IMG_20191007_150719.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • Прохор
    • Gneush54
    • Землянин
    • сив.
    • 888
    • bnay43
    • Simash555
    • Zavr
    • buzz
    • AS8
    • Андрюха 70
    • andrey96
    • Сергей778
    • Евген119
    • HHaMMMeRR
    • up6
    • shaman
    • OverDrive
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7911
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.