Перейти к содержанию

Пружины на WK/WH


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.06.2020 в 11:57, Vjeek сказал:

Кому нужна стоковая высота, давайте пообщаемся. В прошлом годе заказал себе по образцу просевших с себя....Не судите строго уже не помню, кажется 390 и 395, чёт такой высоты испугался против просевших 360, решил сделать 380 без всяких проставок лифтов, задача была сделать сток.... В меру жёсткие, в меру мягкие. Результатом кароче доволен.... Не реклама. Захотелось поделится своим опытом.

Давайте общаться,

кто делает и цена!

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, уважаемые!У этой конторы никто не заказывал пружины? Хотелось бы услышать отзывы 

https://sib-gear.ru/produktsiya/katalog-pruzhin/jeep

  • 4 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

есть стоковый комплект пружин от дизеля. 

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5.7 Hemi
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано

кто знает, есть разница в пружинах от 5.7 и 4.7?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть. На 5,7 - на +50 кг сильнее пружины. Все 4 равномерно. Но проверено только на американцах сборки в америке - может на штайре решили "улучшить конструкцию" (например, на 2008 дизеле из европы задние пружины одинаковые, а может и передние - не помню наизусть).

  • 7 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, меняю амортизаторы, а значит снимаю пружины, машина с 2007 года, пружины не менялись вроде, амортизаторы менялись.

Нижнюю опору пружины кажется растворило масло вытекшее из амортизаторов ее заменю, в вот на что, кроме оригинала ?

Обязательно ли менять верхнюю поставку пружины? если надо, то на что? 

И что еще сразу прикупить ?

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Муговские резинки на пружину вполне годны, и если и из полиуретана - то не сильно заметно.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11.06.2021 в 01:08, Николай Пименов сказал:

если и из полиуретана - то не сильно заметно.

Не сильно заметно что ?

 

X5 RESOURSE 090153

 

есть какая то вот такая, полиуретановая по демократичной цене 1000 р

по той же цене есть и верхняя. 

Чем хуже, луше полиуретан ?

Изменено пользователем rocket
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Полиуретан слишком сильно меняет свойства при охлаждении (и потому может треснуть) и плохо умеет в скручивание (поэтому самые вменяемые "сайленты" из полиуретана на самом деле - шарниры скольжения металл-пластик со смазкой внутри). Для опирания пружин ни то ни то не настолько критично, чтобы безусловно отказаться от полиуретана.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для пружин - в общем пофиг.

А вот для другого - так за тем и гоняются - уменьшить (или подрегулировать) мягкость сайлентов. Как будто это вылечит что-то в подвеске...

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

Для пружин - в общем пофиг.

А вот для другого - так за тем и гоняются - уменьшить (или подрегулировать) мягкость сайлентов. Как будто это вылечит что-то в подвеске...

Кто бы чего не говорил, полик не применим для большинства узлов, если говорить о долговечности. Я долго ездил на нём, да, небольшие плюсы есть, у меня часть подвески до сих пор с полиуретаном, там где ход минимальный и не надо чтобы резина тянула втулку. В минус 40 полик иногда аж дребезжать начинает. Но я прям долго подбирал что куда и как, чтобы именно мне приятно ехать было) в проставке ему ничего не будет, не треснет он там на холоде. Полиуретан нельзя нормально приклеить к металлу, отсюда и проистекают все ограничения. У меня после холодов и резиновые втулки лопаются бывает. Вообще, насчёт жёсткий и холода, у меня пыльника были из полиуретана десять лет, до сих пор целые, в отличие от шаровых) 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Полиуретан не имеет модуля упругости на "скручивание", а "приклейка" к металлу - это стандартная отмазка, почему он не работает.

Насчет холода - в пыльнике малясь другой полиуретан, и нет усилий как в блоках и втулках. То есть - другая история.

  • 3 года спустя...
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.10.2020 в 11:59, АлександЕр_РНД сказал:

есть стоковый комплект пружин от дизеля. 

Еще актуально?

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
В 10.07.2024 в 20:29, андрей сказал:

Еще актуально?

Не знаю, как у автора, но у меня есть стоковый комплект б/у пружин. Могу продать недорого.

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
В 27.06.2020 в 19:40, Padres сказал:

Давайте общаться,

кто делает и цена!

Извини за долгий ответ, не заходил давно, делал тут. Очень долго я мылился какую высоту сделать. Не реклама.  Сейчас я бы добавил +5мм к моим 380, а может и все 10мм

https://www.metiz66.ru/

  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано
В 12.07.2024 в 15:15, Агент 007 сказал:

Не знаю, как у автора, но у меня есть стоковый комплект б/у пружин. Могу продать недорого.

Б/у как долго?  Мои тоже б/у 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, андрей сказал:

Б/у как долго?  Мои тоже б/у 

С 2008 года по 2021 год. Заменены на Владспрингз.

  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

покурив данную тему понял что левые и правые пружины разные, если что у меня канадец, тут принесли две пружины, и сразу возник вопрос как их отличить, не хочется поставить наоборот что бы одна из сторон просела.

  • 9 месяцев спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Разбужу тему, кто сможет подсказать наружний ф(диаметр) пружин оригинальных, не путать с пруткком. Сервисмены якобы приговорили пружины самодельные мои. Делал в 19годЕ. Проехал не одну сотню тыс км, был доволен. Хочу опять повторить. Высоту заказа сделать +5мм к прошлым 380.

  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@D-X-D левая должна быть выше. Чем закончилось? 

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@rocket чем закончилась замена амортизаторов, какие проставки выбрал тогда? Если полиуретан от  X5 RESOURSE 090153, то как ходили(одят), если ещё авто не продал? Я сейчас меняю пружины, на самодельные опять, нашел информацию на драйве, что по ф и высоте нижний подходит от Соболя 24-2902730, а верх от Волги 24.....,    24-2902730. 

 

 

IMG_20250916_124756.jpg

IMG_20250916_130509.jpg

IMG_20250916_132736.jpg

Изменено пользователем Vjeek
Дополнение
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.09.2025 в 08:58, Vjeek сказал:

@D-X-D левая должна быть выше. Чем закончилось? 

По высоте одинаковые, у левых пруток толще. Ориг. в гараже лежат проверил.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
В 16.09.2025 в 22:58, Vjeek сказал:

@D-X-D левая должна быть выше. Чем закончилось? 

пока ничем, ищу б/у, тут проблема...

 

 

В 25.09.2025 в 22:52, андрей 2013 сказал:

По высоте одинаковые, у левых пруток толще. Ориг. в гараже лежат проверил.

мне слишком далеко ехать и доставка будет как новая... :(

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@D-X-D @андрей 2013 у меня в оригинале на дизеле ф прутка одинаковые, кажется 16,3-5, не помню уже. А вот высота разная должна быть, +5мм у водительской., судя по постам в начале темы описано.  

Изменено пользователем Vjeek
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

IMG_20250929_134317.thumb.jpg.343a197962a55fba2a2f292033c9ae6e.jpgЗаказал 2ой раз пружины, первый раз в 19годЕ делал, прошли сотню тысяч км, подустали. Высота с 500 упала до 480мм от ступицы до крыла за 6 лет практически, устанавливал в октябре. Хочу что отметить, даже с подуставшими пружинами при снятии, обнаружили, что подушки и верхние и нижние очень даже живые, а также живой и отбойник, пыльники слегка порвались. Но это отдельная тема. Были бы резиновые, думаю были бы живые тоже, но они  ПУ. А главное, что стойки сухие, а это значит что пружины не пробивало. И это меня очень порадовало. Также и порадовал пробег нижних шаровых(sidem), это тоже подверждало правильной работы пружин. Коротко о новых, ф прутка 17, прошлый был 16, высоту заказал также 380, как и в прошлый раз, за исключением, что левую сделал+5, в прошлый раз были одинаковые 380 обе. На первых страницах написана высота 390FR и 395 FL.

После установки имеем высоту 500мм, как и хотел, но можно было и 510.Так что в следующий раз всё таки наверное решусь на 390+5. По комфорту езды на 4+, в меру жесткие, ну и не табуретка. Короче я доволен опять работой наших местных производителей. Основной профиль промышленные пружины, автомобильными занимаются уже лет 7, гарантия 2года. Не реклама. Всем добра и мира, ни гвоздя, ни камер, и не слепящих придурков. 

Изменено пользователем Vjeek
Дополнение
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Слева "деланная" в 19году, справа родная 2008гв дизель. Сейчас высота "деланных" 370 и 375,  новые были по 380. Ещё раз повторюсь, размер от цента до крыла были 480мм. Качеством пружин доволен. 🥳

IMG_20250930_144843.jpg

Изменено пользователем Vjeek
Дополнение
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Можете подсказать, задние пружины на WK1 одинаковые для всех модификаций? На srt кто-то ставил от 3.6 или 5.7?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а на WK1 был мотор 3,6???

0
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
Опубликовано

Не суть какой там на пентастаре объём, очепятка. Лучше по делу скажи раз занимаешься запчастями.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Шухрад
    • Rusich
    • Fin777
    • Solist
    • Олег Щербаков
    • DRRL
    • Wally
    • Yrichan
    • Deim
    • Sohan
    • Karendo
    • URRI 39
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.