Перейти к содержанию

Пружины на WK/WH


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

TypucT В8 интереснее и жесче чем В6

Так говорили

Тем более мало ли что в голову взбредет.

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Теперь вопрос, достаточно ли мне будет Lovells?

 

Они ж больше для внедорожной езды как я понял

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, rocket сказал:

Теперь вопрос, достаточно ли мне будет Lovells?

 

Они ж больше для внедорожной езды как я понял

Били для скорости, lovells это комфорт, наверное так

На ловелс крены есть, на били я их не помню

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

https://www.drive2.ru/r/jeep/1734941/

Здесь слепили ловелс и ефс

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
В 08.02.2014 в 15:20, kryglikgrin сказал:

Тож где то видел эту картинку и подпись:

Добинсон пружина +45 - пруток толще на 2 мм

 

Еще так же где то видел (мож пригодится)))

Пружина сток (высота/общий диаметр/диаметр прутка):

перед-390/124/13,5

Зад-330/148/14,25

В общем по передним пружинам инфа не верная. У меня на  WK пружина 16.5 толщиной прутка. Пробно поставил новую пружину от WJ с размерами:  высота 413 мм, толщина витка 14.25 мм, общий диаметр пружины 124-125 мм. Хоть пружина и выше нашей стоковой но перед упал до 45 см. Это еще при том что они не просели. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

от SRT если вкорячить. Намного ниже будет? Стойки то же SRTешные надо будет или не важно?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, вопрос.

Имеем вкруг пружины OME MD и стойки бильштайн, зад неинтересен с ним все нормально (от центра ступицы до арки 530 мм по обеим сторонам).

По морде вопросы. Стойки Бильштайн В6 24-186797 (это которые 4600 иликаких там). На днях махнул стойки на новые, такие же, правая стойка чуть мокрила и были периодические отбои например при проезде лежачих, т.е. правая сторона била в обратку, редко и левая била. Заменил стойки, результат тот же. И до замены и после от центра ступицы до арки лево 530 мм, право 545 мм. И вот не нравится мне все это, просто капец. Склоняюсь к запиливанию пружин.

Ну а теперь вопрос, после которого в принципе можно закидать меня ссаными китайскими кедами ))) Сколько отпиливать при таких вводных данных? Хочется обеими сторонами попасть в 500-510 мм. Тогда и машина не упадет особо, и в обратку пробивать не будет. Предложения поменять пружины или поставить другие стойки мимо кассы, речь именно про запиливание. Всем заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Я пилил,только владовские,со второго раза выровнял,пилить естественно верхние витки,и да,в6 не держат на отбой мощные пружины

9C1DE21E-8796-42A0-94EC-001757F571D9.jpeg

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

Стойки Бильштайн

В соседней теме про амортизаторы опИсана доработка "Белок", новая проточка, ниже, под чашку пружины.

Это проще, имхо, потому как пилить пружины, это как подпиливать ножки у табуретки...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

Я пилил,только владовские,со второго раза выровнял,пилить естественно верхние витки,и да,в6 не держат на отбой мощные пружины

9C1DE21E-8796-42A0-94EC-001757F571D9.jpeg

Почему верхние? Потом ведь в изолятор нифига не встанет.

1 час назад, E_Gun сказал:

В соседней теме про амортизаторы опИсана доработка "Белок", новая проточка, ниже, под чашку пружины.

Это проще, имхо, потому как пилить пружины, это как подпиливать ножки у табуретки...

Это про другие бильты. Те, которые с регулируемой чашкой.

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
3 часа назад, Zemlyak сказал:

Почему верхние?

Хз,может уже попутал чего. Год прошёл,но вроде верх

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Видимо, и правда попутал. Верхний виток пружины сточен под посадку в изолятор. Низ - обычный пруток цилиндрического сечения. Учитывая, что нижняя чашка стойки свободно вращается, резать нужно низ. Но вот сколько резать, я и хотел выяснить.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Zemlyak сказал:

Это про другие бильты. Те, которые с регулируемой чашкой.

А-а! Ну тогда пилить. Точно никто не скажет сколько, все очень индивидуально.

Начните с полвитка, далее по факту...

42 минуты назад, Zemlyak сказал:

нижняя чашка стойки свободно вращается

А, если вращается, то как зафиксирована по высоте?

Мож все таки можно проточить пониже?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

На стойке есть буртик, на который опирается нижняя чашка. Больше никак там не фиксируется.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это на Бельштайнах она не фиксирована. А на других, например на оригинале - приварена намертво и повернуть её - никак.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано
В 12.06.2018 в 23:01, Zemlyak сказал:

Видимо, и правда попутал. Верхний виток пружины сточен под посадку в изолятор. Низ - обычный пруток цилиндрического сечения. Учитывая, что нижняя чашка стойки свободно вращается, резать нужно низ. Но вот сколько резать, я и хотел выяснить.

Мне Влад спрингс посоветовали пол-витка пильнуть, чтобы морда с 53 до 50-51 упала. Начни с четверти и пробуй до достижения нужного эффекта ). Сколько лет передним пружинам ? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано

 

В 13.06.2018 в 06:25, Zemlyak сказал:

На стойке есть буртик, на который опирается нижняя чашка. Больше никак там не фиксируется.

Скорее всего это не буртик, а стопорное кольцо в канавке - оно одинаковое на серебряных и жёлтых бильтах, проточить канавку ниже(как повсеместно делают на Б5100) - 100 рублей за 1 стойку. Чашка уходит ниже и морда опускается.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
4 часа назад, Scottovod сказал:

Мне Влад спрингс посоветовали пол-витка пильнуть, чтобы морда с 53 до 50-51 упала. Начни с четверти и пробуй до достижения нужного эффекта ). Сколько лет передним пружинам ? 

Пружинам года 3. Вроде. Их предыдущий хозяин ставил.

Еще стремно то, что лево и право разные по высоте. Правая сторона выше мм на 15.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, Zemlyak сказал:

лево и право разные по высоте

Дизельные пружины разные.

По крайней мере по номерам.

Про жесткость никто достоверно не знает.

Может, это тот самый случай....

Еще, укорачивание пружины делает ее более жесткой.

Понятно, что полвитка вроде бы ни о чем, но нужно это учесть.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Дизельные пружины разные.

По крайней мере по номерам.

Про жесткость никто достоверно не знает.

Может, это тот самый случай....

Еще, укорачивание пружины делает ее более жесткой.

Понятно, что полвитка вроде бы ни о чем, но нужно это учесть.

Мне глубоко плевать на жесткость, у меня до джипа было 4 субары на самых разных подвесках )))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня тоже было малость не ровно,в итоге было отпилино один виток с одной стороны и 3/4 витка с другой,и это за два раза

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только по уму - левая сторона выше (на пустой машине - без водителя, с пустым баком - особенно).

Встречал и дизеля с одинаковыми пружинами - обсуждали с up6 - он тоже в афиге, у всех левые сильнее правых (и у Влада кстати тоже).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

А у меня правая сторона выше

 

Причем разница 20 мм

А до замены стоек как было?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На пустой машине левая сторона чуть выше, выравнивается при заправке полбака+водитель на своем месте (+100 кг на водительское кресло по сути). Все другие варианты - ненорма, в случае равномерно задранной правой стороны - может просто перепутаны левые и правые пружины?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
22 часа назад, dzdm сказал:

А до замены стоек как было?

До замены было также. Ощущение, что право и лево пружины перепутаны местами.

Склоняюсь все-таки к тому, чтобы обрезать снизу по пол-витка и поменять пружины местами. Если промахнусь, то будет посаженный чирок, а-ля приора ))))

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Отчет.

Исходно: на морде пружины OME MD, поставлены ориентировочно года 3 назад, насколько это правда, хз, предыдущий хозяин всякое говорит. Стойки бильты в6, поставлены мной неделю назад, новые. Имеем слева 53 см от центра ступицы до арки, справа 55см. Постоянный долбеж на отбой при переезде лежачих например, особенно справа.

Резанули по пол-витка пружины снизу и поменяли местами право-лево, т.к. были мысли, что они перепутаны местами. Имеем после обрезания слева 51 см, справа 52 см, никаких бряков и долбежа, резиновые лежачки пролетаются как на субаре без всяких колыханий. Почему право осталось выше, чем лево, я хз. Возможно, с одной из сторон менялся рычаг с шаровой и в итоге имеется какая-то другая конфигурация подвески, например палец шаровой чуть толще или что-то подобное. Допиливать подвеску дальше не буду, все очень нравится, просто огонь. Под запарку лайфхаки: вместо рваного пыльника верхней шаровой отлично встает пыльник шаровой с вазовской девятки, упокой господь ее душу вместе с заводом, цена 45 руб. Попутно были перебраны передние тормозилки, выкинуты к чертям дебильные текстолитовые поршни и драные резинки. Поставлены железные поршни Frenkit P485206 и ремкомплекты Frenkit 248076, в одном ремкомплекте резинки на один суппорт, а не на один поршень. Я описалова не нашел, в итоге заказал пару лишних ремкомплектов, благо стоят копейки. Теперь на очереди перебор задних тормозов, раз уж так случилось ))

Заодно возможно была побеждена проблема периодического зажигания по утрам ошибки элек.брэйк и т.д., ошибка по левому переднему датчику абс. Разомкнута фишка, все продуто, намазано чудосолидолом и обратно замкнуто, перепроложена проводка датчиков абс с обеих сторон, чтобы не было дурацких заломов проводов. Пока все норм, тьфу 3 раза.

 

 

 
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Катал тут давеча в лес в паре с крузаком 80-кой, катали по лайту, шашлыков пожарить, крузак правда на 33-ей Кураге, а я на полулысой атехе штатного размера ))) Все-таки мостовая конструкция по сравнению с рычажкой намного более ухватистая на бездоре в плане артикуляции подвесок. Там, где чирок вывешивается, крузак пролетает, весело размахивая мостами. Но что меня порадовало, так это работа трансмиссии. Спереди хырр-хырр, сзади хырр-хырр, и вот вывесившаяся машина спокойно едет дальше, прикольные ощущения.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не путайте конструкционную артикуляцию подвесок с их конструкцией. Отсутствие мостов не мешает например Хаммеру 1му прекрасно справляться с артикуляцией, да и на Ф150 Раптор на артикуляцию переда не жалуются.

А то что ты описал - это блоки. Которые и имплантированы затем, чтобы при нехватке артикуляции не зависнуть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • 22RUS
    • Alex_Fil
    • up6
    • Сложный
    • Acovant
    • iHarm
    • undisputed
    • MarkS
    • Xtg
    • Rozario
    • kot1977
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 195
    • Максимум онлайн
      1 398

    undisputed
    Новый пользователь
    undisputed
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.