Перейти к содержанию

Вопросы по ремонту тормозов на KJ


Fast

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 283
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А разве там уже нет отверстий с резьбой

Ссылка на комментарий
  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    33

  • Поручик Ржевский

    27

  • Arny-xxl

    25

  • up6

    19

252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Нету. Отверстия только под шпильки.

post-19266-0-70605700-1402921845_thumb.jpeg

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 283
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Имхо - заливать вдшкой через шпильки и торчащую часть полуоси и молотком хлестко между шпильками. Иногда приходится потратить на это минут 20

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и я пока других выходов не вижу... как альтернативный вариант только сверлить до упора в полуось, начинать резьбу, покуда метчик не уперся. Потом обрезать заход метчика и дорезать резьбу.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Была такая проблема, стучал - помогло, да и сбросьте тормозуху из цилиндра-колодки сойдутся и выпустят барабан ели внутри уже буртик образовался 

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

колодки ничем не мешают: внутри барабана все клинья ссыпались в кучу))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Он хоть шевелиться на колодках или намертво к полуоси прикипел ? 

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Как приваренный! Если б он на полуоси шевелился- я б его снял, даже сорвав колодки с креплений. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Замочить.Греть,резко охлаждать.Перфоратором обстучать тупой пикой

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В общем, метод нагрева помог. Купил горелку за 360р в Авто-49, к ней баллончик газа за 70р. На один барабан ушло 20 минут нагрева, на другой хватило 5. Под обоими картина маслом:

post-19266-0-34179700-1403454069_thumb.jpeg

Попадалово на барабаны и все потроха, окромя тормозных цилиндров.

Авторегуляторы и пружины ручника вывалились и были в прямом смысле размолочены в прах: мелкие ошмётки высыпались из барабанов.

post-19266-0-55246800-1403454272_thumb.jpeg
Потомкам совет: лучше не экспериментировать со срыванием барабанов со шпилек, проще сразу погреть и снять. При одинаковой картине прикипания к полуосям легче и быстрее снялся тот, который я не пытался снять без нагрева. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А не думал сменить заднюю систему на дисковую ?, думаю тормоза поэффективней станут, да и таких проблем не будет, Дисковые уже начиная с 2003 года пошли, у меня 2002 года тоже барабаны-но я пару раз все потроха уже менял

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А не думал сменить заднюю систему на дисковую ?,

А тут где-то уже размышляли на эту тему .

Если посадочные места на "барабанном" мосту подойдут под дисковые суппорты и вылет полуосей одинаковый , то все решаемо .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Во- первых, переделка на дисковые стоит существенно дороже ремонта барабанных: щиты, скобы, суппорты, шланги, трубки, тросы, диски, колодки(тормозные+ручника)+ потроха системы ручника. Сами мосты, полуоси, вылеты и проч- одинаковые.

Во- вторых, ЗДТ в полную силу работают только на АБС(которой у меня нет и ставить её оч недешево). В безАБСных версиях задний контур отделен от ГТЦ либо калиброванным каналом либо клапаном, и то и другое монтируется в распределителе тормозной жидкости. Именно так регулируется давление и предотвращается блокировка задних колес. Так называемого "колдуна"(регулятор тормозных сил) с привязкой к кузову тут нет и рабочее давление в заднем контуре статично. Так что достаточно исправных и правильно настроенных барабанных тормозов.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

У кого есть фотка или схематическое изображение барабанных тормозов в сборе? То ли лыжи не едут, то ли тросик короткий :D

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот-с

post-3849-0-60444800-1404126962_thumb.png

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

нене, таки в сборе, а не подетально.

Нашёл тему по переборке похожих тормозов.

http://www.4x4xplor.com/drum-brakes.html

Моя трабла в том, что тросики из ремкомплектов явно короче. Вот я и засомневался в правильности понимания устройства.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

Замочить.Греть,резко охлаждать.Перфоратором обстучать тупой 

Именно замочить ВОДОЙ и греть- помогает всегда

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В общем, заменил колодки с большей частью потрохов. Не поставил саморегулировку ручника, но есть тому причина: тросики явно коротковаты. Так что ждёт оригинальный тросик для примера. А пока- ОТЛИЧНЫЕ ТОРМОЗА, ё-моё!  Даже не ожидал, что он так умеет.

Колодки Bosch 0 986 487 529, потроха BBP 2526, 2527, 7289.

Ах, да! Совсем забыл: пропали суровые пинки при переключении между P-R-D ))) Угадайте, почему? 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Поручик Ржевский, А поподробнее о пропавших пинках ? 

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А все просто: когда нажимаешь на педаль тормоза для переключения селектора между положениями P-R-N-D, задняя ось фиксируется тормозами))) А пинок- следствие люфтов дифференциала и слабого прилегания задних колодок.

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, а с шаровой А-рычага наколдовать получилось ? Она не виновата в пинках была?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну, наколхозил по мере своих скромных возможностей. Стало существенно мягче. И, полагаю, за счет работающих тормозов, теперь её не будут донимать сильные пинки.

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 И, полагаю, за счет работающих тормозов, теперь её не будут донимать сильные пинки.

Уверен ? Наблюдал из ямы за троганьем и резким тормозом своей машины : при трогании еще ничего , а при торможении мост настолько сильно пытается прокрутиться верхом вперед , что визуально видно серьезное сжатие сайлентов бумеранга .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Это да. Но: когда зажаты задние тормоза, мосту не "проехать" вперед. А у меня пинок наблюдался именно так: включаешь передачу - мост едет вперед и перекашивает рычаг. Сейчас этого эффекта нет и происходит обычная рабочая артикуляция подвески моста на сайлентблоках. Ещё меня смущает достаточный свободный ход диффа, но это "не разберешь- не увидишь". Я как- то позабыл об этом, когда менял масло, а теперь вот задумался: а не изношены ли упорные шайбы сателлитов? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип либерти(чероки кj)
Город: моск.обл
Опубликовано

Это да. Но: когда зажаты задние тормоза, мосту не "проехать" вперед. А у меня пинок наблюдался именно так: включаешь передачу - мост едет вперед и перекашивает рычаг. Сейчас этого эффекта нет и происходит обычная рабочая артикуляция подвески моста на сайлентблоках. Ещё меня смущает достаточный свободный ход диффа, но это "не разберешь- не увидишь". Я как- то позабыл об этом, когда менял масло, а теперь вот задумался: а не изношены ли упорные шайбы сателлитов? 

на нескольких машинах был акпп- и уверен что при выжиме тормоза для манипуляции с режимами основные(и самые сильные )силы давят на передние торм.диски-даже если уже не колдун,а  жиклеры задних магистралей. А вот на совсем свежих машинах оснащенных АБС +ЕСП+ПБС управление идет через мозги. Подобные пинки-рывки при переключении были и вот решение(мое) 1замена опор двигло-коробка 2 протяжка бублика (к счастью через окно стартера) и все прошло.

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Судя по :

 протяжка бублика (к счастью через окно стартера) и все прошло.

у Вас , наверное , дизель ? Есть у них такая проблема ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну, естественно, передние тормоза зажаты сильнее. Но и исправные задние баллонником не сдвинуть, хотя в движении даже "педаль в пол" их не блокирует.
У бензиновых моторов протяжки бублика не встречал, да и через окно стартера её не сделать: туда тупо не подлезть.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

по подробнее про протяжку бублика кто нибудь может расказать, симптомы необходимости протяжки и метод протяжки?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Подскажите номер противоскрипных пластин или колодок с пластинами в комплекте. По каталогу отдельно пластин не нашел, а родные уже в труху...

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl изменил название на Вопросы по ремонту тормозов на KJ
  • Arny-xxl закреплено, закреплено, закреплено и закреплено это тема
  • Arny-xxl закреплено, закреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • volvist
    • ALEX3
    • андрей 2013
    • Виктор шестаков
    • l_4120
    • Den4ik_600
    • Артем А
    • Роман 78
    • alex1812
    • Gosudar
    • MarkS
    • URRI 39
    • edouard
    • V_V_L
    • Лунный пчел
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 486
    • Максимум онлайн
      1 398

    Кусака Мадагаскарская
    Новый пользователь
    Кусака Мадагаскарская
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.