Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

у всех необрезанных раздаток есть нейтраль. включается чем-нибудь тонким типа ручки или зубочистки.

Если не секрет, в каком зубу поковырять, для включения нейтрали? :rolleyes:

 

включи видеозапись, в стаканчик из выхлопа накапай и залпом выпей. Будем у людей формировать представление о Jeep`ерах как настоящих мужиках

А о ДЖИПах, как настоящих самогонных аппаратах :crazy:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

в каком зубу поковырять, для включения нейтрали?

хромированный Т-образный рычажок включения понижайки. В основании этой буквы Т небольшое углубление - при нажатии включится нейтраль.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вообще что ли инструкцию от машины люди не читают? Вообще это считается полезным для здоровья чтивом...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

хромированный Т-образный рычажок включения понижайки. В основании этой буквы Т небольшое углубление - при нажатии включится нейтраль.

Спасибо, на добром слове, бум пробовать!

А чтобы снова включить, нужно снова нажать?

Изменено пользователем tsp_33
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

... то есть – при QDII , и при не включённой нейтрали, передние и задние колёса отдельно не крутятся? Скажем, при проверке тормозов на валиках, надо нажимать в углубление "N"? А то сломается?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

при проверке тормозов на валиках, надо нажимать в углубление "N"? А то сломается?

Стенды на пунктах ТО разные. Раньше у нас стоял старый стенд, так оператор сам спрашивал - постоянный ПП или парт-тайм. С фулл таймом они даже и не проверяли тормоза. На новом стенде - проверяют. В чем у них там разница не знаю.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Колеса при проверке будут пытаться крутить коробку через межосевой дифф, а ей это не полезно. Плюс дает погрешность на стенде.

А колеса вполне крутятся, как у нивы на нейтрали основной коробки. С некоторым усилием, но крутятся.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Подскажите какая резьба на колесных шпильках? Каталоги покопал, а там не пишут.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Подскажите какая резьба на колесных шпильках? Каталоги покопал, а там не пишут.

 

1/2". Пол-дюйма. Вроде как. Как здесь вот, например: http://sekretki.ru/product/18265/?PHPSESSID=610d7jdagh34uev9aroc8kodu3

 

post-12236-0-03717400-1384418701_thumb.jpg

 

Резьба (диаметр её) 1/2 дюйма, т.е. 12.7мм. Шаг резьбы 1,27 мм вроде как... Т.е. 20 ниток резьбы на дюйм.

 

Точнее, называется она "1/2NF20" где 1/2 -диаметр шпильки в дюймах, 20 -количество витков на дюйм.

 

Поделив, 25.4 (дюйм в мм) на 20, получим метрический шаг резьбы = 1.27 мм...

 

Зы: Конусность колёсных гаек по-моему всегда бывает (у всех авто) 60 градусов...

У гаек для литых дисков - вылет конуса (длина конусной части) больше чем у гаек для штампованных дисков, у меня есть хорошие гайки - с длинным конусом (как на фото, я их прикрутил к авто), и плохие (дешёвые) с узким, которые сцуко "грызут" аллюминий посадочных мест для гаек на диске - когда их закручиваешь (валяются в гараже) :) .

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Вообще что ли инструкцию от машины люди не читают? Вообще это считается полезным для здоровья чтивом...

99% тем подробно описаны в мануалах, однако темы типа -"какую жижу сюда залить", обсуждаются весьма активно!

НЕТ У МЕНЯ МАНУАЛА!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Скачай и обчитайся.

 

имхо все-таки лучше с юзерами иначе диалог вести, указать раздел в котором есть ссылки на файлы или повторить написанное ранее, если человек с первого раза не понял. По себе помню, купил машину и в первые дни фоткал приборку и спрашивал по фоткам какие индикаторы за что отвечают, и лишь прошло время, когда я начал активно юзать мануал. вощем не все быстрые как понос в изучении всяких деталей ))))

 

а администрации и форумчанам завсегдатаям просто надо составить базу знаний по каждой разновидности машины и на все тривиальные вопросы отправлять в базу знаний. а темы типа "какое масло залить" объединить в одну на весь раздел и пусть там народ читает - ищет.

 

 

кстати, чувак спрашивает же в теме про чайников, поэтому в такой теме все простительно

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как заставить русского человека читать - это отдельная и очень сложная тема, и чайниковой её не назвать.

База знаний - тот же мануал, только расширенный. 10 баз напиши - и всё равно постоянно будет "какое масло налить".

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Как заставить русского человека читать - это отдельная и очень сложная тема

Николай, вы часом не у ОД работаете ? Форум на то и создан, чтобы помогать друг другу. Я свой вжик уже больше года как продал, но дедок до сих пор звонит и спрашивает какая кнопочка за что отвечает.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ни разу не ОД, и даже не автодело вообще.

Звонят и спрашивают наверное от того, что позвонить проще чем прочитать?

Дело не в помощи как таковой, а в том, что постоянно спрашивают одно и то же, прекрасно описанное в книжке. Неистребимое свойство - никогда не читать инструкцию.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Звонят и спрашивают наверное от того, что позвонить проще чем прочитать?

Именно. Мне не трудно, хотя про некоторые кнопочки уже раза по три спросил. :rolleyes:

Если Вас так напрягают одни и те же вопросы - просто не читайте.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

фак нужен однозначно, тем более по WK WH на этом форуме очень много полезной и правильной инфы, не чего подобного больше не где нет...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Странно.на форуме скачай

Нет мануалов по CRD :mellow:

 

Как заставить русского человека читать - это отдельная и очень сложная тема, и чайниковой её не назвать.

База знаний - тот же мануал, только расширенный. 10 баз напиши - и всё равно постоянно будет "какое масло налить".

Как отучить русского человека язвить, в дело и не в дело и не встревать в чужие разговоры?

Не нравиться тема, закрыл и не читай!

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Нет мануалов по CRD

Серёг.что понимать под(мануал)общая книга где какие кнопки.или именно как разобрать диз.двигатель?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Понятно.наверное надо книгу покупать.при беглом гуглинье выдаёт напр.такое http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/mercedes/class-ml/19779/soderzhanie/

А это не то? http://jeep4x4club.ru/files/file/38-2005-wk-jeep-grand-cherokee-service-manual/

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

наверное надо книгу покупать

можете не тратить время. Я все подобные книги пересмотрел. Про дизель там вообще ничего нет.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По ремонту на дизель нету ни черта. Про сам дизель. А про все сопутствующие системы дизельной машины - любая.

По ПОЛЬЗОВАНИЮ (включающую в себя "как включить нейтраль") - есть.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

А кто знает как посмотреть расход в реальном времени при движении?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

находишь в меня пункт average и жмёшь ресет, и он начиная от 99,9 уменьшает до реального показания в момент движения

average - это средний расход, а не мгновенный

Ссылка на комментарий

мгновенный как таковой там нет, просто если на ходу обнулить средний, то первое время будет как раз мгновенный, типа..

просто чем больше проедешь, тем больше он будет "средним"

Изменено пользователем орех
Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Други, подскажите. иногда с утра (всё у меня как-то с утра происходит:)) завожусь, прогреваюсь чутка и в момент движения через какое-то время немножко парит из-под капота, потом пропадает и больше нету. Утечек нету, радиатор в огнях, патрубки все на месте..не кидайтесь в новичка, плз:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • дима4326
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9842
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.