Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

 

 


Как сделать так чтобы блокировались двери автоматически при начале езды.

 

Блокировка срабатывает при наборе скорости около 20 км/ч ( активируется старсканом, но слетает при каждом отключении АКБ)

Автоматическое отодвигание водительского сидения отключается через бортовой комп. функция вроде называется easy exsit

 

Но у меня  европеец.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На диагностику....

Тоесть работа полного привода должна быть бесшумной я так понял?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@Icemann,В меню есть вкл блокировки дверей при наборе скорости .Это точно,При замене АКБ во всяком случае у меня не терялась настройка.

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

У тебя европа а у человека амер в подписи как и у меня.Тема уже была видимо в этом различие.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

У меня в Европе тыч не тыч в компе нет :wizard: .про двери только открыть одну водительскую дверь.или все сразу при снятии с сигнализации :secret:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Да точно есть ,тыкал с год назад чтоб фары сразу гасли заодно и случайно откл ЭТО,Сфоткаю но не сегодня.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Civic
Город: Питер
Опубликовано

Подскажите,как узнать есть блокировки в мостах или нет? Автомобиль:WH 2005 года,америкос,лимитед,4,7

Ссылка на комментарий

узнать есть или нет только вскрыв редукторы,. косвенным свидетельством наличия блокировок будут жгуты проводов, уходящие внутрь редукторов/мостов
можно по вину посмотреть комплектацию, т.е. узнать были ли блокировки с завода. потому как в период эксплуатации могли быть заменены агрегаты и установлены без

короче вин в студию

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

AUTO DOOR LOCKS?YES  -  AUTO UNLOCS ON EXIT?NO  - REMOTE UNLOCS  ALL DOORS.вот такие 3 пункта-первый вроде и отвечает за вкл блока двери ,снег идёт и не лень мне вниз ходить

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Тоесть работа полного привода должна быть бесшумной я так понял?

а вы до конца есп отключали?
Ссылка на комментарий

AUTO DOOR LOCKS?YES  -  AUTO UNLOCS ON EXIT?NO  - REMOTE UNLOCS  ALL DOORS.вот такие 3 пункта-первый вроде и отвечает за вкл блока двери ,снег идёт и не лень мне вниз ходить

ну похоже на него. американцы - кАЗлЫ! Ну вот почему для европы надо было убрать этот пункт? риторический вопрос, можно не отвечать))

 

@zykoff86, вин сотри и больше никому не показывай, такие вещи только через личные сообщения 

 

 

1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation
J: Jeep
8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags
H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd. Brakes
R: Grand Cherokee (4x4)
5: Grand Cherokee LIMITED (US, Canada, Mexico)
8: Hatchback/Tall/Sport/Quad Cab
N: 4.7L V6 CYL High Output Gasoline
5: Check digit
5: 2005 Model Year
C: Jefferson North Assembly
Код модели кузова: WKJP74
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DGQ 5-Spd Automatic 545RFE Transmission
Модельный год: 2005
Дата производства: 06.12.2004
*PL:  Leather Trimmed Bucket Seats
-D5:  Med Slate Gray
132S: Zone 32-New York
1AAS: U.S. Dealer Retail
28K:  Customer Preferred Package 28K
2TKA: Customer Preferred Package 2TK
4SPA: Supplemental NY Consumer Protection
594S: Vehicle Order Tracking
5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
5I8S: Left Hand Drive (LHD)
5YCS: WK-Vehicle Family
5ZCS: Price Class P
633S: New York State Code
6USS: Label - U.S. Specifications
933S: New York State Code
A82P: 4.7L Eng (EVA)/5Spd A/T 5-45Rfe(DGQ)
AFFS: Luxury Group
APAS: Monotone Paint
AWFS: Cargo Convenience Group
BABS: 160 Amp Alternator
BCNS: 730 Amp Maintenance Free Battery
BNBP: Electronic Stability Program
BNRS: Four Wheel Traction Control
BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CBFS: Premium Door Trim Panel
CDUS: Manual Driver & Pass Lumbar Adjust
CF4S: Child Seat Upper Tether Anchorages
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CG3S: Advanced Multistage Front Air Bags**
CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt
CGS:  Supplemental Side Air Bags
CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready
CHBS: Cloth Covered Headliner
CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags
CKDS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage
CLES: Front & Rear Floor Mats
CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUFS: Full Length Floor Console
CUNS: Overhead Console
DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions
DGQ:  5-Spd Automatic 545RFE Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHXS: Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD
DJAS: 200MM Front Axle
DMES: 3.73 Axle Ratio
DRSS: 213MM Rear Axle
DS7S: Conventional Differential Frt Axle
DS8S: Conventional Differential Rear Axle
EAAC: All Engines
EVA:  4.7L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEGS: Deep Tint Sunscreen Glass
GEPS: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKS: Rear View Auto Dim Mirror
GUDS: Pwr Heat Memory Folding Auto Mirrors
GWAP: Power Sunroof
GXMS: Remote Keyless Entry
GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System
HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
I57S: Route 57 - CSX & NS, Ridgefield, NJ
JAPS: Instrument Panel
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JCES: 140 MPH Primary Speedometer
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers
JJBS: Dual Note Electric Horns
JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet
JKAS: Locking Glove Box
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS: Power Accessory Delay
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
JPKS: Pwr 8-Way Drvr Mem 4-Way Pass Seats
JPMP: Heated Front Seats
K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LABS: Tire Pressure Monitoring Warning LP
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMBS: Halogen Headlamps
LMGP: Automatic Headlamps
LMSP: Smartbeam Headlamps
LNJS: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAS: Security Alarm
LSES: Enhanced Accident Response System
MCXS: Body Color Fascias w/Bright Insert
MDAS: Front License Plate Bracket
MFZS: Bright Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MJBS: Chrome Bodyside Molding
MMSS: Bright Belt Moldings
MNNS: Body Color License Plate Brow
MT2P: Trail Rated Badge
MVAS: Limited Badge
MVCS: Jeep Badge
MWES: Side Roof Rails
MWFP: Adjustable Roof Rail Crossbars
MWTS: 4X4 Badge
MXRS: Rear Spoiler
NAS:  50 State Emissions
NBEP: Federal Tier 2, Bin 8A Emissions
NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank
NHFS: Power Steering Cooler
NHMS: Speed Control
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
PB8:  Midnight Blue Pearl Coat
QB8S: Midnight Blue Pearl Coat
RAQS: AM/FM CD 6-Disc MP3 Radio
RC6S: 6 Boston Acoustics Speakers
RD7P: 276 Watt Amplifier
RDDS: Fixed Long Mast Antenna
RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
RSA:  Sirius Satellite Radio
RSPP: UConnect Hands-Free Communication
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire
TWGP: P235/65R17 BSW AS Perf Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
WGQS: 17X7.5 Aluminum Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
X95P: Call SIRIUS to Activate@888-539-7474
X97P: 1-Year Service Provided by SIRIUS
XAA:  ParkSense Rear Park Assist System
XAMS: Power Adjustable Pedals w/Memory
XCAS: Occupant Classification System
XGDS: Universal Garage Door Opener
XPFS: Protective Coating and Remover
YAAS: Build To U S Market Specifications
YG1A: 7.5 Additional Gallons of Gas
Z6BS: GVW/Payload Rating
ZHPP: Spring - Left Front
ZJRP: Spring - Left Rear
ZWKP: Spring - Right Front
ZWZP: Spring - Right Rear

по вину блокировок НЕТ
 

а вы до конца есп отключали?

я чего-то не знаю? есп отключается как-то по хитрому?

Изменено пользователем Гость
spoiler
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Пусть они и кАзлы,но в ихнем лиме блокировок нет,не всегда,но бывает))))))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Должен знать)))раз нажал то как бы не до конца все равно трещит,ну и нажал и подержал......может товарищ отключал как я сначала,нажал и все а она все равно работает

не вразумел сию мысль. можно для одаренных расшифровать?

блокировки для "их" лима это опция, для овера всегда стандарт. потому и вин спросил

то что по вину Лим и блоков нет,а у нас есть на всех Лимах,я кто тому что уж лучше блоки чем автодвери Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий

Дим, ну я че, блин, Ванга что ли? Я откудова знаю лим там, не лим, америка-не америка.

Ладно, тут разобрались

 

Теперь про ЕСП - кнопку нажимаешь, он делает вид что отключается, зажигает лампочку ESP OFF, но работает. Просто вмешивается в управление позднее, но все так же жестко. Я у себя пробовал нажимать второй, третий... держать... Ничего дополнительного не происходит. И на сколько я в теме все пишут что и не должно. У тебя не так?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не Саш,не так,тут кстати кто то подсказал,короче ,нажал и держишь несколько сек 3-5 точ не помню,потом блям и на компе надпись esp off,и все,счастье она больше ваще не мешает

Не Саш,не так,тут кстати кто то подсказал,короче ,нажал и держишь несколько сек 3-5 точ не помню,потом блям и на компе надпись esp off,и все,счастье она больше ваще не мешает

Короче как бы две ступени отключения,на глухо и не совсем

А тому тс у которого треск,сначала надо попробывать отключить на глухо,если возможно,а то мож он путает треск есп,с чем другим.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

На дизеле секунд 10 я держу....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ребяты,а как можно вылечить стучащие наружные ручки дверей передних? особенно на правой двери стучит. что оттягивает ручку обратно?пружина какая то? или демпфер резиновый?"вощем-та" ручку снимать все равно придется как не крути?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а вы до конца есп отключали?

Не вы меня конечно убили этим. Я на кнопку нажал и всё но я не держал по 5 сек. Да действительно треск похож на ЕСП но как я уже писал я на кнопку нажал без удержания и на панели приборов загорелся значёк отключённого ЕСП. Если я вас понял то надпись должна быть продублирована и на самом компьютере? Если оно так то для чего это сделано что при однократном нажатии загорается значёк что он типа отключён? 

 

И кстати у меня европеец. 

Изменено пользователем Icemann
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано

по-моему полностью есп отрубается только если есть проблемы с датчиком абс. Пробовал держать 5 секунд, загорается надпись ЕСП ОФФ, но система все равно подстраховывает, только на совсем поздней стадии. Зато если какой-то из датчиков абс не в порядке - вот тогда огонь) особенно зимой

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

парни ну выше же все описал,полностью есп отключается путем нажатия и удержания кнопки,пробуйте по дольше держите 10сек,и она есп НЕ будет работать ВАЩЕ,у меня и не только у меня ТАК. удачи.

 

Не вы меня конечно убили этим. Я на кнопку нажал и всё но я не держал по 5 сек. Да действительно треск похож на ЕСП но как я уже писал я на кнопку нажал без удержания и на панели приборов загорелся значёк отключённого ЕСП.

и убивать я никого не хотел!!!))))все таки попробуйте отключить полностью,и проверить ваш треск!!!!!

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


На дизеле секунд 10 я держу....

 


Короче как бы две ступени отключения,на глухо и не совсем

 

Блин , мужики , интересное замечание ... А почему про это нигде не сказано ? В мануале точно нет.

 

А то у меня после лифта он постоянно на просёлке(да и не только) при поворотах трещит.Вроде отключил , а он продолжает.  Сёдня попробую по "тайным знаниям". :P

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.