Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Так и должно быть?

По теории ДА, т.к. все зазоры делаются с допуском, если бы зазоров не было, то при нагреве деталей был бы "Клин".

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И на практике эти зазоры присутствуют, особенно в ГП.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Господа решил вопрос с магнитолой! Слетела прошивка, поставили новую за 7500!!! Прошивка более свежая чем была. Раньше у меня мерцал дисплей периодически. Заменой прошивки все вылечилось. Может кому и пригодиться.  Подскажите а магнитола mygig rez видео двд воспроизводить?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


mygig rez
а сам не пробовал прошить с помощью двд болванки? сдесь на форуме выкладывалась + в инете есть))
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Ребята, на скорости 120 и при наборе свыше для обгона появляется вибрация (по ощущениям сзади и под нагрузкой пока разгоняю, затем немного скидываю, проходит. Резина конечно у меня летняя почти лысая, индикаторы износа практически вровень с протектором. Что посмотреть? Резина? Вал, Может подушки двигателя? 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Alex D., я бы поставил на резину. Была такая же хрень после установки заплатки на баллон, когда на трассе камнем пробил. После 120 начиналась вибрация, да такая, что ехать было просто не комфортно, а то и опасно... При смене резины на новую все стало ок))

От кардана, как люди описывают, вибрация мелкая такая, на грани зуда. В случае с передним карданом отдает в педаль газа.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

 

От кардана, как люди описывают, вибрация мелкая такая, на грани зуда. 

похоже на мелкую конечно, но начну с резины

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

подскажите нормальный сервис по проверке форсунок и компресии в ЮЗАО

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

В Новопеределкино вроде есть какой-то Бош Сервис 89031924508 звякни узнай, потом отпиши.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

коллеги, а сиденья у всех ровные? стал я замечать, что водительская сидуха кривоватая, причем, когда спинку подымаешь - то сначала выравнивается, а потом и вся спинка подымается. Сталкивался кто-нибудь? 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

коллеги, а сиденья у всех ровные? стал я замечать, что водительская сидуха кривоватая, причем, когда спинку подымаешь - то сначала выравнивается, а потом и вся спинка подымается. Сталкивался кто-нибудь? 

скорее всего кто-то ранее ездил в своей позе, иногда встречал авто (когда занимался перегоном) с кривыми спинками

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


скорее всего кто-то ранее ездил в своей позе, иногда встречал авто (когда занимался перегоном) с кривыми спинками

не, помоему я тут как то разложил сидушку, и плохо сложил, теперь не могу понять, как ее выровнять

Ссылка на комментарий

А ну колись с какой целью ты сидушки раскладываешь!  :D

 

Если все совсем плохо надо снять седло, разобрать как там это правильно назвать... моторчики что ли, обследовать на предмет ржи и закисания валов, разработать и смазать все. А для выравнивания спинки подать напругу на один из моторчиков спинки. Я так в виджее моторы подъема и опускания подушки под сиденья чинил.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

спал в аэропорту, ждал самолет, не подумай плохого, я ж еще только через неделю женюсь )

 

 

блин разбирать и чинить (((((( посмотрим, спасибо за советы

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

я уже не уверен, что оно кривое, не знаю как проверить )

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет .

Решил спросить про использование запчастей купленых на Алиэкспрес и подобных площадках.

Работают или нет и все в таком духе.Довольны ..

Заказал для себя датчики парковки задние все как советовали сходиться до буквы маркеровка да еще и в серебре..

Отзывы у продовца хорошие.

Датчики Bosch внешне копия родных.

Хочу заменить все 4 как раз такой лот и купил..

Свои снимал один разволился в руках отлетела блестящая крышечка и изнего торчали только усики залитые герметиком.

Остальные не лучше..

У всех отломаны фиксаторы и разьемы удерживали хомуты пластиковые ..вердикт все на замену..

Система не работает сама отключаеться..

Про цену промолчу там купишь 8 у нас один.

Фары что брал там же задние противотуманные встали идеально..

Также в планах взять датчики давления воздуха в колесах.

На машине тупо одного нету система ругаеться.

Соотвествует все. номер детали частота работы 433 гц .

Также прильщает лот на все 4 колеса и цена.. куда без нее.

Отзывы читал на сайте продовца вроде все работает.

Да и тут вроде тоже все не так плохо.

Если не трудно отпешитесь какой у вас опыт кто проделывал похожие замены..

Как придут детали и я их установлю..тоже отпешусь.

Всем бобра..удачи.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Брал датчик парковки с "хромовым" покрытием на зад, поставил работает. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Привет .

Решил спросить про использование запчастей купленых на Алиэкспрес и подобных площадках.

Работают или нет и все в таком духе.Довольны ..

Заказал для себя датчики парковки задние все как советовали сходиться до буквы маркеровка да еще и в серебре..

Отзывы у продовца хорошие.

Датчики Bosch внешне копия родных.

Хочу заменить все 4 как раз такой лот и купил..

Свои снимал один разволился в руках отлетела блестящая крышечка и изнего торчали только усики залитые герметиком.

Остальные не лучше..

У всех отломаны фиксаторы и разьемы удерживали хомуты пластиковые ..вердикт все на замену..

Система не работает сама отключаеться..

Про цену промолчу там купишь 8 у нас один.

Фары что брал там же задние противотуманные встали идеально..

Также в планах взять датчики давления воздуха в колесах.

На машине тупо одного нету система ругаеться.

Соотвествует все. номер детали частота работы 433 гц .

Также прильщает лот на все 4 колеса и цена.. куда без нее.

Отзывы читал на сайте продовца вроде все работает.

Да и тут вроде тоже все не так плохо.

Если не трудно отпешитесь какой у вас опыт кто проделывал похожие замены..

Как придут детали и я их установлю..тоже отпешусь.

Всем бобра..удачи.

Колёсные датчики на Эбей покупал Шредер что то около 3500 руб за 4 шт. частота 433, после установки не заработали. У ОД прописывал + шиномонтаж итого ещё 3000 руб. На форуме отдельная тема есть много разжевано...

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Парни, кто пользуется помощником входа/выхода из салона(это когда водительское сиденье отодвигается назад)? Были ли проблемы из-за этого?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Парни, кто пользуется помощником входа/выхода из салона(это когда водительское сиденье отодвигается назад)? Были ли проблемы из-за этого?

Выключил данную функцию сразу после покупки авто. Ну не было у меня терпения ждать пока оно подъедет или отъедет после остановки! Да и живота у меня нет, чтобы были проблемы с выходом. :D

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А мне нравятся такие примочки. Пользуюсь всё нормально. Правда я на всякий случай смазал там все механизмы.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Выключил данную функцию сразу после покупки авто. Ну не было у меня терпения ждать пока оно подъедет или отъедет после остановки! Да и живота у меня нет, чтобы были проблемы с выходом. :D

Мне кажется, из-за того, что первый хозяин пользовался этой функцией, боковина сиденья практически как новая, никаких трещин на ней нет. На предыдущем Гранде трещина быстро разрослась от того что постоянно сминалась боковина.

А мне нравятся такие примочки. Пользуюсь всё нормально. Правда я на всякий случай смазал там все механизмы.

Давно пользуетесь?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется, из-за того, что первый хозяин пользовался этой функцией, боковина сиденья практически как новая, никаких трещин на ней нет. На предыдущем Гранде трещина быстро разрослась от того что постоянно сминалась боковина.

Давно пользуетесь?

Трещине пох.у меня оно всегда отьезжает.и она есть.отдал сейчас на перешивку.жду к концу недели

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Как купил так и пользуюсь. Это уже получается года четыре.И функция была включена, т.е. до этого хозяин тоже пользовался. Боковина тем не менее всё равно треснула, перешивал. Уже снова пора на перешивку...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

заранее извиняюсь что залез в чужую тему :huh: , просто решил не плодить ещё одну.... 

такая непонятка:

еду по городу, коробка спокойно перещёлкала все передачи и еду 60-70 км\ч., на тахометре 1,5 т. об., отпускаю акселератор, типа движения накатом и обороты так и остаются 1,5 т., только при нажатии на тормоз обороты падают, но всё равно не до холостых. На бензинке моей прошлой, в такой ситуации, они почти сразу падали до холостых при отпускании педали акселератора.

Собственно мне не понятно:

1. Это особенность дизеля?

2. Это особенность нашей коробки?

3. Это какая-то неисправность?

Заранее спасибо всем кто прояснит данную непонятку... :up:

Изменено пользователем Чугайстер
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Остановка полная? Или "притормозить".

Или машина полностью остановлена, рычаг на "D", тормоз в пол, а обороты больше 650?

Если "Да", то какие?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.