Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 минуты назад, E_Gun сказал:

Дальнего.

Тогда у меня фары какие-то неправильные) Депо без регулировки. У меня вот тут загараются габариты.

PS машина на фото не моя

87ba9c4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Депо без регулировки

Весь неоригинал фар делают под американцев (WK).

Поэтому и габарит там "в углу".

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

У меня вот тут загараются габариты.

О как... У меня там поворотники.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

О как... У меня там поворотники.

У меня поворотник там же)

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
10 минут назад, E_Gun сказал:

что желтые габариты и ярко белый ближний, горящие одновременно, меня выбешивают,

Я поменял на светодиоды, но там тоже не все гладко:

warm white - немного желтее (теплее) ксенона

cool white - немного белее (холоднее) ксенона

:wacko:

 

Ссылка на комментарий

Галка у меня на рестайле была на заводских европейских ксеноновых и на eagle eyes ксеноновых неоригинальных, но габариты на них в американском формате. Сборная солянка получается. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

вопрос не включал в себя ксенон.

Вот фара европа

2005_wh_027.jpg

Вот фара Америка

2005_wk_26.jpg

Думаю, все видят дополнительную лампочку? И да, она в дальнем таки.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Американка в плане размещения лампочек мне больше нравится)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оно идентично - просто в европе есть дополнительная микролампочка. Плюс возможно разница в отражателе для формирования галки. Ну и модель больших ламп отличается.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 01.04.2018 в 21:27, Николай Пименов сказал:

Оно идентично - просто в европе есть дополнительная микролампочка. Плюс возможно разница в отражателе для формирования галки. Ну и модель больших ламп отличается.

На депо есть галка. Проверял. Размещение ламп как на америке.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 3.0 2008 overland
Опубликовано

Друзья! Подскажите, какие лампочки можно ставить в задний фонарь европейца? Код фонаря: 55156721AI
Нужны именно коды на все лампы (стоп, поворот, задний ход, габарит), чтобы заказ в магазине сделать.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, Acegrig сказал:

коды на все лампы

P 27/7

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ээээ....в поворот - 3157А (А - это Амбер, т.е. желтые), остальные - 3157 просто (они же - 3157К), задние ПТФ - Р25-1...или я что-то пропустил в этой жизни??

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 01.04.2018 в 20:23, Николай Пименов сказал:

 

2005_wk_26.jpg

Подскажите, на американской фаре габарит и поворотник  - одна лампа. Есть вариант её замены чтобы был белый габарит с сохранением жёлтого поворотника?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Светодиодные гибридные лампы с двойным цветом (+ балласты для поворота - а то моргулис нездоровый будет).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

купил я такие лампы,чет там с полярностью не,забил и оставил что было,брал 3157

3EE5C6D2-254A-4608-B546-139F5E72DD9D.png

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Ехал я тут медленно мимо забора и услышал отражённый звук типо шипения от мотора ровно после 1500 оборотов. Где-то сечет чтоли не пойму или так и должно быть? Если где-то сечет, то на езде разве не должно отразится сразу?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Форсунки скоро поедут на тест. 06110170060 - это правильный номер шайб? А вот как заглянуть в стык турбы и глушака я даже не представляю ?

Ссылка на комментарий

Форсы цыкают, они не постоянно шипят если что. Номер правильный, 0только лишний в начале. 

Выхлопные газы воняют если че. Учуять можно, обычно на светофоре стоя. Да короче надо смотреть, а то я тут нагадаю на кофейной гуще щас. У дизеля еще коллектора больное место 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Блин, вот весна пришла...., что то заскрипело в районе переднего правого колеса когда руль вертишь... Что там может скрипеть, тяга рулевая что ли или шаровая?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, EmerA сказал:

тяга рулевая что ли или шаровая?

И то и другое.

Скрипит - не значит умерло, можно ATF шприцом под пыльник загнать, кубик, должно пройти.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

E_Gun  Жень да я знаю, что необязательно умерло... Завтра на работе буду, залезу посмотрю с ребятами...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Сань, а почему при повороте руля и у правого колеса?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Простите за возможно тупой вопрос, но на ГЧ надо смазывать регулярно шаровые??

Ссылка на комментарий

Родные не смазываются, только если жидкого масла шприцом под пыльник. В некоторых неоригиналах есть тавотницы. Раз в замену масла можно и прошприцевать, не сильно накладно. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Доброго времени суток. Проблема в следующем, постоянно обгорает контакт на разъёме лампы ближнего света, заменил фишку - не спасло, он снова почернел и при движении, частенько, левая фара тухнет. Ни кто с подобным не сталкивался, может его можно чем либо смазать? Лампы стоя на 55W.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обгорает всегда только как результат сопротивления в контактной паре. Контактик чутка слабее жмет на вывод лампы, дрожит при движении - там образуется сопротивление, на нем выделяется мощность, она нагревает там всё вокруг, контакт ещё слабее и так далее.

Для пробы - достаточно поменять местами контакты в новом разъеме - подгар уедет на другой контакт вместе со слабым контактом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Землянин
    • Игорь136
    • HHaMMMeRR
    • Александр 45
    • Dust
    • Rommel-86
    • Kofman
    • xmo97
    • vladk67
    • Acovant
    • Aleksandr777
    • AS8
    • tracker99
    • Slayer666
    • Rogi60
    • Rusich
    • Jan Blarky
    • zjozja
    • Anton9
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6604
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.