Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

СашкаМ, спасибо большое! Буду надеяться и грешить на него!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите по рулевым наконечникам, какой из них длинный, а какой короткий?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прикупил натяжитель, буду пытаться найти его над генератором ))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pravun сказал:

Доброго времени суток. Подскажите по рулевым наконечникам, какой из них длинный, а какой короткий?

Переформулируй. На вк1 наконечники одинаковые по длине. 

 

47 минут назад, Roman76 сказал:

Прикупил натяжитель, буду пытаться найти его над генератором ))

Будешь выкручивать натяжитель - гену закрой тряпкой. А то зальешь маслом, щетки залипнут и гена отойдет в страну вечной охоты. Пройденный этап. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

пытаться найти его над генератором

17.thumb.jpg.2e31939819aef3458f267a8527a9909c.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
20 часов назад, СашкаМ сказал:

Будешь выкручивать натяжитель - гену закрой тряпкой. А то зальешь маслом, щетки залипнут и гена отойдет в страну вечной охоты. Пройденный этап. 

Благодарю, очень дельно! Я еще думал спросить - сколько масла выльется?

 

20 часов назад, E_Gun сказал:

17.thumb.jpg.2e31939819aef3458f267a8527a9909c.jpg

Благодарю, друзья и товарищи! Теперь еще понятнее!

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Roman76 сказал:

Я еще думал спросить - сколько масла выльется?

Сразу стакан выльется. Но даже его гене может хватить. И потом пока будешь ковыряться будет подтекать немного.

А вообще замена натяжителя одного, без цепи, должна сделать либо еще хуже (как у меня было), либо ничего не даст.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
25 минут назад, СашкаМ сказал:

Сразу стакан выльется. Но даже его гене может хватить. И потом пока будешь ковыряться будет подтекать немного.

А вообще замена натяжителя одного, без цепи, должна сделать либо еще хуже (как у меня было), либо ничего не даст.

Ну так если движок работает ровно, потерь мощности и ошибок нет, шумов нет... Я грешил лишь на как типа гидрокомпенсатора что-то. И не знал, что есть гидронатяжитель. И я же могу вернуть обратно старый натяжитель, предварительно сравнив их ?

Ссылка на комментарий

В соответствии с законом о защите покупателей ты можешь вернуть вообще все что угодно, если деталь не устанавливалась, кроме сложных электрических товаров (обобщенно), однако если товар был заказной продавец имеет право удержать затраты на доставку. 

Натяжитель имеет смысл ставить новый если старый у тебя разберется на части (как у меня на фотке по ссылке). Он не должен разбираться, закусывать, заедать, сжиматься легко, должен иметь те же геометрические размеры в сжатом и расжатом состоянии и т.д.

Однако старый натяжитель может и сливать масло.

Будешь закручивать - смотри чтоб от руки легко пошел и как минимум до середины резьбы. Я умудрился не по резьбе первый раз закрутить. Ввиду того, что старый натяжитель разобрался на части, он выдвигался больше, чем положено и все-таки мог давить на растянутую цепь. А длины нового для натяжки растянутой цепи не хватало. Грохот стоял - я думал щас мотор на куски развалится. Так и пришлось старый ставить, пока цепь не поменял.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, СашкаМ сказал:

он выдвигался больше, чем положено

Тут то и засада :(

Когда шток вылезает больше положенного, натяжитель масло не держит.

Зоны контакта шток-корпус не хватает.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, СашкаМ сказал:

В соответствии с законом о защите покупателей ты можешь вернуть вообще все что угодно, если деталь не устанавливалась, кроме сложных электрических товаров (обобщенно), однако если товар был заказной продавец имеет право удержать затраты на доставку. 

Натяжитель имеет смысл ставить новый если старый у тебя разберется на части (как у меня на фотке по ссылке). Он не должен разбираться, закусывать, заедать, сжиматься легко, должен иметь те же геометрические размеры в сжатом и расжатом состоянии и т.д.

Однако старый натяжитель может и сливать масло.

Будешь закручивать - смотри чтоб от руки легко пошел и как минимум до середины резьбы. Я умудрился не по резьбе первый раз закрутить. Ввиду того, что старый натяжитель разобрался на части, он выдвигался больше, чем положено и все-таки мог давить на растянутую цепь. А длины нового для натяжки растянутой цепи не хватало. Грохот стоял - я думал щас мотор на куски развалится. Так и пришлось старый ставить, пока цепь не поменял.

Я имел виду, что если купленный натяжитель не подойдет, я свой старый могу вернуть на место )))

 

Купленный я промыл, но он и так нажимался достаточно легко и равномерно. По длине вроде есть 1-2 мм запаса... но мне сложно судить, пока старый не достану. 

Отпишусь конечно. Но уже знаю, что вчера такими же симптомами заболел еще один машин у нас, и был вылечен натяжителем запасным))

Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Цепь проверь через заливную горловину. Длинной отверткой

Попробую! 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, может кто заморачивался и знает какой сокет у американских фар габарит-поворотник? просто 3157 или 3157СК? Желтые габариты бесят:angry:

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 26.04.2018 в 10:01, KarabasMotp сказал:

Разница вот в чем: у обычных ламп распиновка идёт - плюс налево, плюс направо, минус налево, минус направо.

А у СК (SRCK) идёт - два плюса справа, два минуса слева.

 

это по задним фонарям. Вот интересно так же в передних габаритах-поворотниках на америке? Лампы подбираю свитчбэк чтобы убрать этот желтый отвратный габарит.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий

Вот только что из гаража, воткнул осрамовские диоды вместо p27/7 Правда у меня теперь вк2 и втыкал я на дрл. Это так, в тему просто пришлось. 

Возьми тестер - будешь уверен на 101%

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
В 16.06.2018 в 00:21, СашкаМ сказал:

Вот только что из гаража, воткнул осрамовские диоды вместо p27/7 Правда у меня теперь вк2 и втыкал я на дрл. Это так, в тему просто пришлось. 

Возьми тестер - будешь уверен на 101%

Там для проверки даже индикаторного за глаза, просто понять + это или -

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня повозился с натяжителем цепи. Ориентировался конечно на тему: 

    В итоге, установил купленный б/у натяжитель. Сразу бы сказали, что там момент большой затяжки. И масло почти не вылилось ничего, хотя я там гену обмотал тряпками ))) В итоге цепь зашелестела, т.е. сделал как бы хуже. Смотрю на натяжитель через горловину, новый не вылазит так как старый. Я понимаю, что цепка конечно подрастянулась, но натяжитель вылез на 1 мм и все. Ну опять разобрал все, вернул свой старый натяжитель. Кстати, мой выходил на 1 см примерно больше, но короче, чем в теме выше (по средней картинке). Сперва мой не нажимался, пока я его не подергал туда-сюда, шток весь полированный. Установил все, собрал опять навесное, завел, чуть колбаснуло (понятно что масла нет в натяжителе, а прокачивать я не стал, не смог снять разъем датчика давления топлива на рампе) и я даже не успел сильно расстроиться, как мотор заработал ровнехонько. Потом было еще несколько запусков, пока тишина, посмотрим что с утра будет.

 

    Ну в итоге, задача не выполнена, но зато теперь смена натяжителя за 20 минут (повторно менял когда) - опыт приобрел. Головка на 22 только чуть болтается и лижет грани.

Буду искать новый натяжитель, может кто подкинет номерки хорошей запчасти, а то Феби и Сваг что-то не жалуют. 

Для сравнения, фото моего слева, и купленного б/у справа. Правый отказался вылезать сильнее (только на 1 мм - видно через горловину было). Может конечно надо было подождать минут 10 на ХХ дать поработать, но я что-то забеспокоился за лишний шум. Три раза запустил, чуть поработал с минуту и выключил.  Сейчас вернул свой старый обратно.

Мой конечно разобрался плавно, но был промыт и собран...

 

IMG_20180617_145756.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
54 минуты назад, СашкаМ сказал:

 Febi или Swag ставь, не мудри. 

Они будут выдвигаться как мой на фото слева, или они (новые) больше чем как на фото справа не вылезут? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

установил купленный б/у натяжитель. 

новый не вылазит так как старый. 

натяжитель вылез на 1 мм и все.

А б/у то зачем? Не космос, ведь, стОит.

Тем более, что б/у конченный.

Надо было свой осмотреть.

Сам плунжер, на предмет потертостей.

Если на полировке проплешины, в помойку.

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Товарищи, привет .

 

Киньте пжл схему, что расположено между от руля до рулевой рейки.

 

Что там может стучать при качании рулём ?

 

На ощупь - там кронштейн, крепящий вал к кузову в районе чашки. На ощупь в этом месте люфт самого кронштейна 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 часов назад, СашкаМ сказал:

Новые как на фото справа. В моей теме абсолютно новый на первой фотке вверху. 

По ходу цепку менять надо. 

Если в вашей теме на фото сверху новый, то мой родной похож на него! Почти такой же длины. Я фото ниже своего давал (слева).

Цепка конечно подрастянулась. Конечно потом ее перемотаю, позже.

14 часов назад, E_Gun сказал:

А б/у то зачем? Не космос, ведь, стОит.

Тем более, что б/у конченный.

Надо было свой осмотреть.

Сам плунжер, на предмет потертостей.

Если на полировке проплешины, в помойку.

 

Ну я решил на пробу взять натяжитель, пока много про эту машину не знаю. Предыдущую за почти 8 лет я с закрытыми глазами уже разбираю (ZJ)....

И какой тут натяжитель и как он должен быть в нормальном/рабочем состоянии тоже не знал. Думал с машины в 100к пробега будет неплохой (((

Уже его вернул и получил деньги обратно.

Буду заказывать новый. 

А у моего зеркало идеальное, ни каких царапин нет. Вот только он медленно разобрался у меня в руках (шток вылез, дальше я не потрошил его).

С утра завелся с полсекундным шумом и сразу заработал мотор тихо. Ну как было, или может чуть лучше даже.

 

 

Но вопрос остается главным - новый натяжитель вылезет на 1 см примерно, или он в руках не будет выниматься?

Когда я его поставлю на машину и заведу, он вылезет тогда чуток?

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

огда я его поставлю на машину и заведу, он вылезет тогда чуток?

Он не должен разбираться вообще.

Плунжер завальцован в корпус.

Вылезает до тех пор, пока не упрется в башмак, и в цепь, соответственно.

Если разобрался, значит, его жизнью разобрало.

А, значит, он работал вне допустимого диапозона.

Это говорит о растяге цепи. Увы...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Он не должен разбираться вообще.

Плунжер завальцован в корпус.

Вылезает до тех пор, пока не упрется в башмак, и в цепь, соответственно.

Если разобрался, значит, его жизнью разобрало.

А, значит, он работал вне допустимого диапозона.

Это говорит о растяге цепи. Увы...

Ну так у Сашки на фото (как он сказал, верхняя картинка) нормальный диапазон работы. Мой выдвигается на столько же. Значит цепь у меня уже на пределе/на подходе, это понятно. 

Но на его фото (средняя) - как у него работал, у меня в таком случае еще есть запас (хоть это и не правильно).

 

Я пытаюсь понять, какое выдвигание у нового натяжителя? Пока пожамкать в руках не где...

Может я куплю новый, а он также на 2-3мм вылезет и все, тогда конечно цепь у меня будет легко трещать/стучать на башмаках даже на ХХ...

 

Хочу пока малой кровью обойтись до замены цепи. Пока вариант - ездить как и ездил, пока не потеряю мощность или ошибки пойдут...? Пробег 210к.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Друзья, намедни появился странный звук при торможении и трогании.
https://www.youtube.com/watch?v=ZHDDyVDtMgQ
вводные данные: вытекшие и стучащие задние аморты (жду когда придут новые)
могут ли они такой кошмарный звук издавать который аж отдает по водительской стороне?
на видео не так хорошо слышно звук при старте, зато отчётливо его слышно при торможении

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • xmo97
    • vladk67
    • Acovant
    • Aleksandr777
    • AS8
    • tracker99
    • Slayer666
    • Rogi60
    • Rusich
    • Jan Blarky
    • zjozja
    • Anton9
    • Muse87
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6604
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.