Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Схемы-то есть, просто не все. По ручке есть, по датчику есть, а по кнопке в верхней панели кнопок - нет. И был заход в Крайслер коннект - для приборки европа 2005 (а приборки 2005 и 2006-2007 - разные, за рестайл говорить смысла нет) опция "автосвет" чего-то не сильно доступна вообще...

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 hour ago, Николай Пименов said:

Схемы-то есть, просто не все. По ручке есть, по датчику есть, а по кнопке в верхней панели кнопок - нет. И был заход в Крайслер коннект - для приборки европа 2005 (а приборки 2005 и 2006-2007 - разные, за рестайл говорить смысла нет) опция "автосвет" чего-то не сильно доступна вообще...

мой транспорт 2006-2007, надо будет посмотреть по функциям
интересно, нужен ли обязательно для этого датчик переключения света?

и можно посмотреть на схему ручки?

Изменено пользователем Naujokas
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обхоохочетесь, но реальной схемы как схемы - нет. Есть точные сведения, что все ручки - одинаковые электрически и отличаются только буковками, а функции, которые они включают переключаются программно через крайслер коннект (за денюжку наверное).

Датчик - конечно нужен, иначе от чего он работать будет? Будет всегда или вкл или выкл - это и без автоматики реализуется. Подключается 2 проводками к приборке - вот на это схема есть. А где он там ставится - фиг знает.

 

5b4350b729fc2_2005-WK-SM.thumb.jpg.41668a17da3689e0ea95ceaf344ff69d.jpg

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
16 hours ago, Николай Пименов said:

Обхоохочетесь, но реальной схемы как схемы - нет. Есть точные сведения, что все ручки - одинаковые электрически и отличаются только буковками, а функции, которые они включают переключаются программно через крайслер коннект (за денюжку наверное).

Датчик - конечно нужен, иначе от чего он работать будет? Будет всегда или вкл или выкл - это и без автоматики реализуется. Подключается 2 проводками к приборке - вот на это схема есть. А где он там ставится - фиг знает.

 

5b4350b729fc2_2005-WK-SM.thumb.jpg.41668a17da3689e0ea95ceaf344ff69d.jpg

где он стоит, понятно, а я спрашивал про датчик переключения ближний - дальний

wrangler3,8.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С этим всё ещё сложнее - нужно чтоб УЖЕ был автосвет (что на европе = допкнопке на верхнем блоке кнопок), тогда ДОПОЛНИТЕЛЬНО может быть функция СмартБим (автоматическое управление дальним с плавными переходами яркости этого самого дальнего, управление осуществляет камера на зеркале

smartbeam_01.jpg

со своими тараканами). СмартБим мало купить - его нужно сканером ещё включить, и для подключения привести проводку к варианту проводки со СмартБимом с завода.

Изменено пользователем Николай Пименов
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
21 hours ago, Николай Пименов said:

С этим всё ещё сложнее - нужно чтоб УЖЕ был автосвет (что на европе = допкнопке на верхнем блоке кнопок), тогда ДОПОЛНИТЕЛЬНО может быть функция СмартБим (автоматическое управление дальним с плавными переходами яркости этого самого дальнего, управление осуществляет камера на зеркале

smartbeam_01.jpg

со своими тараканами). СмартБим мало купить - его нужно сканером ещё включить, и для подключения привести проводку к варианту проводки со СмартБимом с завода.

сматрбим мне не нужен, хочется автосвет - чтобы автоматом переключало мажду ДХО и ближним

датчик света стоит (может для климата?), допкнопку в блок поставлю, только интересно что и куда подключать физически (схемы Mitchell On Demand не помогают), программно найдём

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

и ещё заметил - очень сильно тормозят показания датчика внешней температуры воздуха, с утра показывает вчерашнюю температуру так минут 5-10, пока обновляется показания.

так должно быть?

2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.  Сегодня мне в колесо прилетел мопед, не считая кузовщины, погнуло рулевую тягу, вопрос: меняется ли она отдельно, или же только замена рейки? Каталоги просмотрел, там только наконечники, тяг нет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

меняется... и даже в оригинале

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, Pravun сказал:

погнуло рулевую тягу, вопрос: меняется ли она отдельно, или же только замена рейки? 

Mopar 68066486AA

2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, FullTime4wd сказал:

Mopar 68066486AA

Огромное спасибо, а то я тут уже рейку себе приглядывать начал.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Naujokas сказал:

сматрбим мне не нужен, хочется автосвет - чтобы автоматом переключало мажду ДХО и ближним

датчик света стоит (может для климата?), допкнопку в блок поставлю, только интересно что и куда подключать физически (схемы Mitchell On Demand не помогают), программно найдём

Я вам привел схему именно на автосвет.

Датчик в середине панели, что вы думаете - это солнечный сенсор климата, так что всё не так просто.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Pravun  что с мопедистом?

Naujokas  да, там по какому то хитрому алгоритму температура замеряется.

2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Artiom сказал:

что с мопедистом?

Компрессионный перелом тела пятого позвонка поясничного отдела.

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
On 2018-07-11 at 10:19 PM, Николай Пименов said:

Я вам привел схему именно на автосвет.

Датчик в середине панели, что вы думаете - это солнечный сенсор климата, так что всё не так просто.

да, посмотрел на схему климата - точно датчик света (sun sensor),который трёхпроводной и идёт в блок климата, так что без донора автосвет не получится......

спасибо

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 02.07.2018 в 21:40, Roman76 сказал:

Спасибо. 

Фишку проверю чуть позже, похолодало у нас )))

Да и клемму я не скидывал после установки сиренки.

Сейчас фото выложу...

Screenshot_20180716-133115.png

Screenshot_20180716-133228.png

Screenshot_20180716-133223.png

Screenshot_20180716-133151.png

Screenshot_20180716-133228.png

Screenshot_20180716-133208.png

Screenshot_20180716-133126.png

Изменено пользователем Roman76
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может почитать DTC, который оно упоминает?

Не по конкретному номеру (его нет), а просто все про сирену?

Где их взять - второй вопрос, в свободном доступе обычно только на WK, а там нет сирены...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Николай Пименов сказал:

Может почитать DTC, который оно упоминает?

Не по конкретному номеру (его нет), а просто все про сирену?

Где их взять - второй вопрос, в свободном доступе обычно только на WK, а там нет сирены...

Я не знаю пока как и где это можно сделать ((

 

Но сам факт, 2 пункта положительно, 2 отрицательно, и значения видятся, а сирена не работает.

А стоит только войти в пункт тестирования сирены и его запустить, то зависает надолго лаунч! (еще ни разу не дождался конца).

При этом потом больше не войти какое-то время в этот блок (или в общее чтение, всех блоков), зависает на процентах этого блока.

Обычно через полсуток как-бы опять можно войти в ITM заново. 

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Внезапно перестал врубаться круиз-контроль. Жму на SET а скорость не фиксируется как было раньше. Куда копать? может на него есть пред, если да то какой и где?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, karapuzik007 сказал:

Всем привет! Внезапно перестал врубаться круиз-контроль. Жму на SET а скорость не фиксируется как было раньше. Куда копать? может на него есть пред, если да то какой и где?

В лаунче была помоему функция определения нажатия кнопок на руле. Возможжно просто контакт кнопки засрался, и не контачит) Машина то не новая. Грязь, влага ну или еще какие мероприятия)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ошибок никаких по машине (включая АБС, и особенно скрытые, что не зажигают лампы) нет? В системе круиза довольно много датчиков/данных завязано, где-то сбой - и приехали.

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки почитать к сожалению нечем, но чеков никаких нет. Надо бы лаунч найти где-то. Видать опять в сервис мчать придётся)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В околомосковском регионе с этим существенно проще (сканером)...

8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! А как вы оцените вот это вот? Машина прошла 4000 новая 

Первый раз такое вижу, заглянул под колеса случайно, с обеих сторон вот..

 

 

IMG_0763.jpg

IMG_0762.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

И что тут не так? У меня на Коммандере тоже так, за 65 тыс. пока ничего не отвалилось. Оно притерлось и дальше работает.

Опубликовано

Ограничитель на то и сделан чтобы ограничивать угол поворота. Не вижу проблем никаких.

8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ @Van777 

То есть, это типа норма? 

Хм... ну ладно.. будем наблюдать..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это близко к норме, но видно что кто-то очень любит крутить руль до упора и не отпускать после этого упора (ну или куролесить по злобной пересеченке на полностью вывернутых колесах).

8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов 

Дык, выходит, что когда я разворачиваюсь, мне следует вывернуть руль до упора, а потом вспомнить про рукожопых инженеров и чуть чуть отпустить руль?

Ну вот я конечно не ахти какой заядлый автолюбитель и редко под машину заглядываю, но что то не припомню такого на других моих тачках.. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@otto  не забивай себе голову ерундой... И вообще твой машин в соседнем дворе соседней ветке, здесь у нас WK в основном...    :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • OWK
    • Maxsims
    • Yurich
    • Tifferet
    • miluk068
    • Vitalii Baluiev
    • Поликлиник
    • Dmitry Shvedov
    • irbis 05
    • ales1988
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.