Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Roman76 сказал:

накладка на маслозаливную горловину

Я тоже хотел купить, но показалось, что крышка двигателя пластиковая на нее не налезет.  Жду отзыва.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 10.10.2018 в 00:22, Roman76 сказал:

Прошу подсказать, может кто делал... Хочу что-то типа Remote Start с белком с дисплеем. Как на автосигнализациях обычных. 

Автозапуск есть и работает, а вот брелка с дисплеем не хватает. 

Может есть какие готовые блоки типа РАС (у них нашёл что-то похожее, но не купить занеоченьдорого), или как через какой нибудь Старлайн можно это сделать? Или куда врезаться в проводку? 

Что, никто не подскажет по этому вопросу?

https://pac-audio.com/catalog/remote-start/rf2652ac

Или может кто посоветует сигналку с минимумом врезаний в проводку? 

25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чайниковый вопрос - купил..., в ГУР жижа была говно, поменял, промыл, прокачал...

Стало лучше !

НО ! на холодную, пока не прогреется, во время езды, руль крутится очень тяжело(((

Не гудит.

В Чирке гудел лет пять, а крутился на ура !

Изменено пользователем феден
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, феден сказал:

Чайниковый вопрос - купил..., в ГУР жижа была говно, поменял, промыл, прокачал...

Стало лучше !

НО ! на холодную, пока не прогреется, во время езды, руль крутится очень тяжело(((

Не гудит.

В Чирке гудел лет пять, а крутился на ура !

Жижу какую залил то?

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Akpo6at13 

Febi он залил. Думаю "Промыл просроченным Стерлингом два раза"  было ошибкой. Ну и бачок гура на 10+ летнем wk менять обязательно. Тут были фото Евгений E_Gun выкладывал распиленного бачка. Там фильтр наглухо забит и почистить его нереально.

Изменено пользователем Alex_84
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
Опубликовано

А номер бачка ?

Подскажите пожалуйста.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оргинал дорогой, я взял Dorman 603903, только пришел, ещё не ставил.

P81013-113817(1).thumb.jpg.515acff2a5396621bc15ff6669e6b9a8.jpgP81013-113808(1).thumb.jpg.198b23cceff5947cbebd285add603380.jpgP81013-113750(1).thumb.jpg.56c417f75c78e2c8d4e402c5a59b081f.jpg

Изменено пользователем Alex_84
Опубликовано

Есть одно небольшое сомнение, потому что

В 12.10.2018 в 16:04, феден сказал:

на холодную, пока не прогреется, во время езды, руль крутится очень тяжело(((

 

25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Есть одно небольшое сомнение, потому что

 

и чего копать ? :)

Опубликовано

Я б попробовал еще помыть, прежде чем что-то менять 

 

Нет, ну замена бачка она хуже не сделает, но не всегда же есть деньги менять что-то заблаговременно или даже на авось.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 05.10.2018 в 08:29, Alex_84 сказал:

Подскажите номер этой воронки. На всех мерсах стоит, а хруслер как всегда подумал нахрен оно надо?

Поставил. На драйве полный отчет

 

IMG_20181013_173150.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Roman76 сказал:

Поставил. На драйве полный отчет

Теперь ждем, когда наполнится маслом "с горкой" :lol2:

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Вещь. Надо брать. :)

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Roman76  а ссылку на  драйв? Не вижу с телефона.

А я пока пойду чинить свой трактор

P81013-221535(1).thumb.jpg.2c26fc12e99ff28915276d5a7c736d28.jpgP81013-221526.thumb.jpg.78813c00d8097ec513e9fb1d37ed1a72.jpgP81013-221405(1).thumb.jpg.ca34b95d407f80d4327f7026e0ca87b7.jpg

пьяных уродов за рулём надо просто мудохать на месте??

 

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, СашкаМ сказал:

Ну, а крышка моторная где? 

Да есть она, написал же про драйв. Все не привыкну, что и тут можно картинки не урезать, сами подравняются и уменьшатся. Сейчсас покажу ...

21 час назад, E_Gun сказал:

Теперь ждем, когда наполнится маслом "с горкой" :lol2:

Не, там есть сливное отверстие ))

IMG_20181013_173628.jpg

21 час назад, Alex_84 сказал:

@Roman76  а ссылку на  драйв? Не вижу с телефона.

 

https://www.drive2.ru/l/514162974303191782/ 

В 05.10.2018 в 01:08, EmerA сказал:

Этот... Только я его крепко поставить так и не смог, на всякий случай стяжками подстраховал....

Странно, у меня защелкнулся отлично просто. Там так продумано неплохо.

Единственное, я бы его удлинил чуть, повыше сделал...

 

https://www.drive2.ru/l/514233617925275726/

IMG_20181014_155543.jpg

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот масло на свежепомытом гене, это мой косяк при установке впуска в прошлый раз...

Там как-то неудобно металлическая пластина сделана, и не видно нефига, куда и что надо запихать.

Поэтому наддув с маслом дул несколько недель туда...

Сегодня я это устранял. Заодно и щиток установил.

 

 

IMG_20181014_144654.jpg

Изменено пользователем Roman76
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой на штатном ГУ WK/WH 2008г.,  копирую музыку с флешки на жесткий диск,  но устройство почему то не хочет воспроизводить скопированные треки. Может я что-то неправильно делаю?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Авто уже в возрасте и встроенные кодеки уже устарели.А музыка,видимо,уже в новых форматах,кот. не поддерживаются.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Купил колечек обратки на замену f00vp01003 bosch. Они реально такие мелкие??

P81017-190505(1).thumb.jpg.058b3c7f1a85030c9ef518b494e9d253.jpg

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 да, они очень маленькие. Ещё старые снять сложно, они жирные. А ещё обратки у нас снимать в другую сторону от мерседеса 

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

Всем привет. Купил колечек обратки на замену f00vp01003 bosch. Они реально такие мелкие??

P81017-190505(1).thumb.jpg.058b3c7f1a85030c9ef518b494e9d253.jpg

Реально)) 

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

Снял вчера защиту, кардан смотрел... И бросилось в глаза мокрое пятно на баке. Сначала очконул, ну думаю, и у меня потек... Ан нет, рассмотрел - мокро только снаружи.  Что это за деталь с жёлтой биркой? Почему течет? 

IMG_20181020_162753.jpg

Опубликовано

Соединительное место топливных шлангов. Криво как-то соединяются, под углом. Может и течет по-этому. В каталоге есть какие-то ремкомплекты, но я не гуглил что они из себя представляют. 

Если б у меня текло, я бы посмотрел в сторону жигулевско-волговских быстросъемов топливных шлангов и заменил бы пластиковые трубки на резиновые топливные шланги gates. Возможно. 

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СашкаМ т.е. под этой пластиковой хренью соединение трубок?   И сами трубки пластиковые? 

Изменено пользователем Draw05
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ спасибо, понял)  А что за ремкомплекты?  Это в топливной искать?

Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

я не гуглил что они из себя представляют

не могу сказать прямо сейчас, каталогов нет под рукой

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ ничего, подожду) Если не забудешь - глянь плиз

Опубликовано

я только клипсу нашел какую-то, в трубку что ли топливную

а по уму там трубки целиком надо менять, если ничего сделать не удастся подручными средствами

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 291 гость (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • stanislav124
    • Prohor 2010
    • Govanni
    • Hay
    • Shvovan
    • Jafarishce
    • Игорь Борисович
    • Graf_DM
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.