Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
41 минуту назад, Алексей 3.0 сказал:

Добрый вечер. Не знаю как должна работать исправная коробка на дизельном Гранде. Периодически при небольшом нажатии на педаль обороты повышаются, затем происходит переключение на одну передачу вниз и небольшой пинок, хотя резкого ускорения не планировал и момента мотора спокойно бы хватило разогнаться на высшей передачи...Это неисправность или просто "тупой" автомат? Очень сильно напрягает такая работа коробки. 

велкам 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 27.11.2019 в 15:29, Oleg40 сказал:

 

IMG-20191127-WA0016.jpg

вчера пришла магнитная держалка, которую надо клеить. Тыкал, тыкал, пока никуда не притыкал, можно только так

-IAAAgO6GeA-960.jpg

 

или чуть выше, но тогда до громкости не долезть, а если долезть, то слишком низко.

 

Пока ничего не придумал, положил в подлокотник 

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Никто не подбирал  вместо оригинала 04806224AE  (MOPAR) повторителя поворотника в крыле переднем который ,что нить -от чего нить еще? 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день. Выхожу утром к машине, и вижу мигающую аварийку. Аккумулятор разряжен... В чем может быть причина? Аккумулятор новый, езжу каждый день. Все потребители энергии были выключены. Ещё когда пытался запустить мотор, на приборке заметил ошибку service 4wd system, раньше её не было.

Изменено пользователем Алексей 3.0
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
41 минуту назад, Алексей 3.0 сказал:

Добрый день. Выхожу утром к машине, и вижу мигающую аварийку. Аккумулятор разряжен... В чем может быть причина? Аккумулятор новый, езжу каждый день. Все потребители энергии были выключены. Ещё когда пытался запустить мотор, на приборке заметил ошибку service 4wd system, раньше её не было.

Сигналка может всю ночь работала (моргание)?
А ошибка из-за слабого напряжения

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, karapuzik007 сказал:

Сигналка может всю ночь работала (моргание)?
А ошибка из-за слабого напряжения

Сигналка в режиме valet стоит, не пользовался ей с момента покупки машины.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это не значит, что она в самом деле не работает.

Из личного опыта: не пользуетесь - вырежьте до последнего проводочка и следите при этом за герметичностью проводов, где были зачистки/пайки/скрутки/проколы.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Бачок ГУР отдельно от насоса меняется ? Гранд 4.7  06 год.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Меняется-то он меняется (насосы ГУР все кроме мопар - без бачка), но отдельно в продаже чего-то нема...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Шахты
Опубликовано

Мужики подскажите советом.подушка коробки акпп на г.ч wk 2007 года отличается чём-то у дизеля и бензина 4.7?мне нужна подушка на бензиновый 4.7 и в магазине предлогают с дизельного гранда.взаимозаменяемы ли они?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
4 часа назад, fima762 сказал:

Мужики подскажите советом.подушка коробки акпп на г.ч wk 2007 года отличается чём-то у дизеля и бензина 4.7?мне нужна подушка на бензиновый 4.7 и в магазине предлогают с дизельного гранда.взаимозаменяемы ли они?

Вроде как они разные. По каталогу бьет разные номера.  Если верить, то : 52090199 - дизель , 52089936AI- бенз. 4,7

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно разные - коробки чуть смещены вдоль авто, плюс посадочные точки (на коробку) разные.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, с Наступающими Праздниками!

Позволю себе еще раз спросить, может кто в этот раз сможет ответить.

Где находится блок ITM в наших машинах? Как к нему подобраться?

Выглядит он вот так

https://euroauto.ru/auto/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wh-wk_2005-2010/elektroosnaschenie/blok_signalizatsii_shtatnoy/ 

Может кто разбирал панели, машины, кузова и видел его?

Иногда надо его пересбрасывать по питанию из-за подвисаний в режиме программирования, а никак не могу найти, приходится скидывать аккум. Но соответственно из-за этого скидываются моточасы, пробеги, и другие настройки (такие как опускания зеркал и т.д.).  

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Где находится блок ITM в наших машинах?

Если это тот, что у меня периодически пищит штатной сиреной, то под задним сидением с правой (пассажирской) стороны.

Ссылка на комментарий
1 070
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@ASAT 

Он находится за обшивкой правой четверти. 

При должной сноровке, можно снять разъём не снимая сиденье. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хм! Не осталось фоток, когда снимал диван. Но помню, там какой-то блок был... Попробую, спасибо, друзья! 

С Наступившим Новым Годом и с наступающим Рождеством!!!

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
11 часов назад, Giraffe сказал:

@ASAT 

Он находится за обшивкой правой четверти. 

При должной сноровке, можно снять разъём не снимая сиденье. 

Два болта нетрудно выкрутить,заодно грязь вычистить.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, СлавянDDR сказал:

Два болта нетрудно выкрутить,заодно грязь вычистить.

Да, нетрудно. Делал это летом, все смазано. Грязи небыло ))

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Спрошу тут. Прожиг или регенерации сажевого фильтра через какое время может происходить?

У себя видел только один раз в течение 20 сек и это произошло два года назад. 

Правда 20 сек хватило персоналу АЗС собраться около машины со всеми огнетушителями.

Добавлю, у меня 3,0 далёкого 2005 года. Филтр на месте, не удален физически и програмно не трогали.

Изменено пользователем NESVIG
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Могу рассказать как было у меня. Сразу после покупки  прожиг включался два раза, пробег 2-3 тыс. км. На следующий год программно отключил клапан ЕГР и прожига больше не видел. Хотя и пробеги стали совсем маленькими, за год и двух тыс. сейчас не накатываю! Зимой совсем не выезжаю. Несколько раз заходил в раздел принудительного прожига своим Лаунчем. Пишет - прожиг ненужен. Есть инфа, что при отключении ЕГР прожиг будет происходить еще реже, так как меньше всякого г. туда лететь будет, что очень похоже на правду.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Иван, я ничего не трогал, всё на месте, только планирую резистор поставить против заслонок. Езжу всё время и большую часть по городу почти на холостых

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

всем доброго.вчера случилась неприятность.въехал мне в левую часть морды таксист старый пердунок на логане...про травмы этого рассказывать не буду,но дверину старичок открывал с плеча.а у меня хана бамперу,парк тронику,отвалились кронштейны левого фонаря и рассыпались форсунки его омывателя.с этими вещами все понятно.но вот еще...вытекла омывайка.через дырень в бампере вижу голый штуцер насоса и два болтающихся шланжика.на одном из них черный бочонок со штуцерком с торца и чем то обломанным по телу.тыкните носом где искать или подскажите номер.всех с новым годом!

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, draiver сказал:

ытекла омывайка.через дырень в бампере вижу голый штуцер насоса и два болтающихся шланжика.на одном из них черный бочонок со штуцерком с торца и чем то обломанным по телу.тыкните носом где искать или подскажите номер.всех с новым годом!

Так, не совсем понял про номер, но по опыту скажу, что помимо насоса омывайки при фронтальном ударе может лопнуть и сам бачек.

черный боченок на выходе насоса это клапан, который разруливает жижу на лобовое и на заднее стекла, в зависимости от направления крыльчатки насоса.

Вот так, например, выглядит сам насос:

Спойлер

7968554361.jpg

Номерок  насоса 05179153AC, я в 2018 поставил Meyle 1009550010 - цена копейки, а разницы с оригиналом никакой.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.вчера колесил на вжике по соседней Литве...бампер лего с двух...губа одна...основная часть другая в Вильнюсе.остальное в виде форсунки парктроника подкрыльника в Каунасе.проблема с запцацками этими на рестайл.а насосик этот  Meyle по фишке такой же?еще вопрос чайника к знающим.при разгоне на скорости 30-40км/ч и то не всегда ощущается особенно ногами пассажира легкая вибрация.щупание-слушание на подъемнике ни чего не дало.из попыток победить это заменен передний кардан,сайлентблоки переднего редуктора и правая передняя ступица.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, draiver сказал:

а насосик этот  Meyle по фишке такой же?

Да, встает как родной:

 

4 часа назад, draiver сказал:

проблема с запцацками этими на рестайл

Тайваньский бампер JP82000005000 из черного АБС стоит копейки (около 2500р) , но дырки под все "цацки" нужно делать самому.

Тайваньская губа  AM05003VB (под молдинг) уже как минимум в 2 раза дороже (около 6000р).

Если молдинга на губе нет, то AM05003VA, около 5200р

Еще могут потребоваться:

внутренний пластик для бампера 55157476AD (около5000р)

внутренний пластик для губы  68033747AA (около 3300р)

Самое дорогое это форсунки омывателя фар, неоригиналов нет, а там еще держатель, крышечка и т.п.

Датчики парктроников имеют тучу заменителей, работают даже махровые китайцы с али.

Также если погибли брекеты для датчиков,

то можно поставить похожие от опелей\фольцвагенов с разборки

или взять на али: https://aliexpress.ru/item/4000209419132.html

Разъемы для восстановления косы https://aliexpress.ru/item/32780387370.html

 

P.S.

Если морочиться и искать только оригиналы, то нужно иметь терпение

и ловить объявления по хорошей цене, например, мне удалось в декабре

выцепить отличный бампер от оверленда 2008г за 7000р в г. Самара.

За 1000р, в шикарном деревянном макинтоше, "деллиниями" он доехал в Питер.

 

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, прошу подсказать.

Купил новые 3 ролика, два обводных и один ролик натяжителя. Обводные поменял, там без проблем все открутилось. 

Смысла менять весь натяжитель пока не вижу, уже меняли ролики года полтора назад. И похоже мне чуть сильно затянули болтик ролика натяжителя. Какой у него номер? Я его чуть подпортил. Ну и дальше буду портить, если не откручу (дремелем делаю насечки, или срежу).

И какой торкс у этого болтика? Может ли быть Т-35 там? Тридцатка провернулась чуть, боюсь вообще срежет грани. А привариваться там неудобно. Хочу еще все-таки попробовать выкрутить этот болт. 

Вот который слева на ролике, все про него спрашиваю.

DSCFQ0713.jpg

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

не знаю, как у Вашей модели, на Compass`e болт ролика натяжителя имеет ЛЕВУЮ резьбу. Там, правда, обычный болт (размер не помню).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Шахты
Опубликовано

Мужики подскажите советом по поводу салеблоков нижнего рычага?кто ставил х5ресурс?как по качеству?или переплатить и взять муг?как не нарваться на подделку по ним? Или какие толковые заменители есть?спасибо за ранее

Изменено пользователем fima762
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@fima762 номера запчастей тут

 

 

 

Х5 не ходит на джипе, иногда может 1000 пройти 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 1 анонимный, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Агент 007
    • Ivan0061
    • st85
    • Palach
    • JimmyT
    • matrixgreen
    • xmo97
    • biker
    • Rusich
    • BolshoyV8
    • Rommel-86
    • Maverick_E
    • Клеопатра
    • Егор Пятигорск
    • maximusg1977
    • Slava52
    • вадим 912
    • abm
    • Dmitry Shvedov
    • Giraffe
    • Kofman
    • igor 050
    • Danil38
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.