Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа! 
Всем здравия и бодрости в предновогодней суете. Подскажите пожалуйста, мэй ли кто знает, где в ЮЗАО можно приобрести по наличию демпферы (стойки, амортизаторы)

крышки багажника? Чёт совсем грустном когда крышка на голову опускается))

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано
В 02.12.2020 в 13:11, Vepr88 сказал:

Комрады, доброго дня!

Сейчас вернулся с прогулки с собаками и обнаружил, что какая то сволочь лишила меня задней противотуманки. На месте преступления обнаружено колотое стекло внутри самой туманки и больше ничего🤷🏻‍♂️
Вообщем подскажите пожалуйста хорошую разборку запчастей желательно в ЮЗАО, ну а там хотя бы где есть. Попробовал воспользоваться поиском, чёт ничего путного не найдено. Или придётся заказывать ?

Отдельно стекляшку реально заменить ?

Заранее всех благодарю


С Уважением, Михаил 

https://aliexpress.ru/item/4000174539417.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.15229a70d1Nk4q&algo_pvid=7d6e8465-2bab-4964-9100-7ee4ea179e5c&algo_expid=7d6e8465-2bab-4964-9100-7ee4ea179e5c-27&btsid=0b8b034c16091534952844289e5aa9&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Vepr88

И до обеда 

 

9
Автомобиль: jeep Comander 3.7
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день одноклубники! Прошу сразу не пинать поиском пробовал не нашел командер 3.7 очнье нужен мануал  на русском. Прошу помощи. Хочу поменять все расходники не знаю куда и что лить. Сервисники по уровню мозга разные контроль  нужен.Заранее все спасибо!

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@333petia посмотри расходники на Гранда ВК 3.7

9
Автомобиль: jeep Comander 3.7
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, СлавянDDR сказал:

@333petia посмотри расходники на Гранда ВК 3.7

спасибо большое сейчас гляну

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, с новым годом! Чтобы не ломались ни тачки, ни тёлки. Чтобы мы всего добивались, и наши родные были здоровы!

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
В 01.01.2021 в 04:28, ruby12 сказал:

Коллеги, с новым годом! Чтобы не ломались ни тачки, ни тёлки. Чтобы мы всего добивались, и наши родные были здоровы!

Бро, ждал подобного тоста! После сорока ломаются только тачки, женщины сами тебя находят. А за остальное, поддержу!!! 

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста эта запчасть похожа на оригинал или это подделка? Несколько напрягают потёртости на «.ушах»

BCE2B455-FD7A-445E-9D5D-0E318F5D91E9.jpeg

68C47DC6-2ADA-45BF-BCF3-F1BB72CA876E.jpeg

4DCCB9E6-C3BC-4540-8878-0B726F7CF23A.jpeg

9033155B-0FFC-416E-AB86-15F7C2F0A42D.jpeg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как бы попроще объяснить...

Чтобы появилась подделка - нужен как минимум стабильный канал сбыта и объем сбыта. Это - не та деталь, на которой можно много заработать.

Возьмите фотки из онлайн-магазинов США, где ими торгуют (обычно они есть) и сравните.

Кроме того, даже если подделка - вы ей ничего в машине не сломаете. Максимум - вы попали на деньги. Но это не смертельно.

  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день. Не знаю какую тему копать. Где читать? Поискал про замок зажигания - не мой случай.

Жена ползала в машину и недозахлопнула дверь. Через несколько часов пришли соседи и сказали, что в салоне горит свет. Послал жену захлопнуть двери, так как сам температурил и лежал в постели. Через день оклимался и попробовал завести. Двигатель молчал. Снял АКБ, зарядил сутки. Начал крутить. Мороз стоял те дни - 35! С фильтра полилась ручьём солярка, мотор посхватввал и перестал. Крутнул ещё пару раз - таже картина. Плюнул и зашёл домой погреться, закрыв машину на сигналу. Вышел минут через 10, а она не реагирует на кнопки ключа. Достал личинку, открыл вручную. Стала орать сигналка. Ключ вставляется и поворачивается, но ничего не происходит. Также орёт сигналка. Клеммы скидывал. Не помогает. Теперь стоит памятником. При открытой водительской двери на ручке при нажатии на цз только закрывает, но не открывает все двери. Хотя в штатном режиме всё наоборот. Только открывает. Где читать по проблеме?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Агент 007  при повороте ключа приборка хоть как то "оживает"? Сколько сейчас напруги на аккуме? Сигналка будет орать и при 10В на аккуме, а старт будет заблокирован. Второй ключ есть, чтобы пробовать вырубить сигналку? С кнопками на двери действительно странно, может сигналка так действует, х.з. Надо читать ошибки, может блоки теряют друг друга по каншине, поэтому такой бардак.

И еще, даже если оставить свет, фары и.т.п. , но вытащить ключ, то через несколько минут все должно отрубиться само, без всякой постановки на охрану, не?

Изменено пользователем shurilla
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla да даже с открытой дверью все гаснет через 10-15 минут

@Агент 007 проверь напряжение на акуме. Начни с этого. 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla прибора молчит. Состояние тоже, что и в режиме открытой двери без вставленного ключа зажигания. Напряжение на АКБ специально не замерял, но ставил другую батарею, которая точно живая. Да и эту заржал после всего. Другие ключи конечно пробовал. Эффект аналогичный.

Через OBD ничего не видно. Не соединяется. Моё предложение, что физически вывалился какой-то блок.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Агент 007 Хм, очень возможно, тогда еще и преды можно проверить.

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla бегло осматривал. На морозе не сильно хотелось ковыряться досконально. Визуально силовые в порядке.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Агент 007 А хоть что-то работает в машине - свет салона, габариты/фары, клаксон, мафон, розетка 12В?

Лампа иммо на приборке как то реагирует на ключ?

Изменено пользователем shurilla
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shurilla да. Свет горит. Магнитола не работает. Фары горят. Дворники не работают. Захвата ключа замком не происходит. Лампа иммобилайзера не реагирует.

Изменено пользователем Агент 007
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@ruby12 ну вот горел свет. Чего ради соседям это выдумывать? Не знаю почему, но поэтому и пришли. Задняя дверь, действительно, на морозе не дозащёлкнулась.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Агент 007 я лишь только о том, как должно быть. Если прошло больше времени, то уже была неполадка, надо искать в чем дело. У меня не гас свет - я провел регистратор, и не верно подключил. 

Так и тут, вполне возможно, что были какие-то работы до. 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@ruby12 да, возможно. Регистратор присутствует и возможно подключён некорректно.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Агент 007 что было сделано в последнюю неделю. Особенно с электрикой

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ruby12 ничего. Совсем ничего. Снимался на зарядку АКБ. И устанавливал я обратно.

Изменено пользователем Агент 007
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

В тяжелых потугах выяснения причины аварийной работы мотора было выяснено 2 вещи:

1) Прошивку с отключением экологии Адакт сделал полное гумно

2) Откатившись на сток и покатавшись немного появилась ошибка р0408  по дросселю.

Отсюда вопрос - менять дроссель сразу или же эта ошибка может быть из-за проводки?

Причина обращения в проводке - электрик скинул фишку с дросселя, проверил напряжения. На физический привод, который двигает заслонку приходит напряжение приходит как по мануалу, а вот на датчик положения заслонки вместо 5В приходит плавающее от 4.2 до 4.5 вольт.

В сторону чего копать? Может кто скинет схему косы от мозга до дросселя, что бы контрольные точки посмотреть по напряжению?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

схему косы от мозга до дросселя

чет не нашел, есть только такая:

1806219637_.thumb.png.64d8007dedc00d7ee4644b652cbb219f.png

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Прошивку с отключением экологии Адакт сделал полное гумно

А поподробнее?) Почти все время у меня был адакт без заслонок и егр, особо и придраться к нему не могу

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Да,вот уже почти 7 лет езжу на Адакте с отключением егр и свирла. Вопросов вообще нет.

Вряд ли сейчас он делает лажу.Контора серьезная и за качеством следит. И косяки исправляет. Видимо,причина в другом.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Почему же я назвал прошивку адакта гумном? Отвечаю.

После капиталки мотора начались проблемы. Мотор с момента первого запуска в аварийном режиме.

Ну ок, лезем читать ошибки - а там пустота... Ничего, но мощность ограничена. Начинаем уже глазами искать что-то из ряда вон выходящее. Находим что у датчика противодавления (давления выхлопных газов) зависли значения. Ну, думаю, дай почитаю что да как... В интернетах нахожу инфу, что на грандах, в отличие от Мерседеса грамотно отшить этот датчик крайне сложно и обычно с ним не заморачиваются.

Мчу в магазин. Заказываю датчик, меняю и.... И оказывается что мозги прекрасно считывают его значения, а значит с ним они как-то работают.

Но чуда не случилось. Машина осталась в аварийном режиме.

Со своими скитаниями попал я в Мопар плюс на севере (к стати, классные ребята там работают) диагност начинает читать ошибки и тут снова какая-то котовасия. Приговорили мозг (pcm) ибо с его слов целая вереница косяков. Ну ок. Пишем в Вацап в Гомель на разборку, заказываем мозг, томительное ожидание, и пока мозг ехал внезапно джип осознал, что у него проблемы и спустя 2 месяца высветил чек на приборке, что некоторые блоки потеряли связь с PCM, и мультимарочные сканеры не могли считать ничего из этого блока. Ну думаю, вот оно! Нашлась причина.

Представитель Mopar  на форуме порекомендовал сначала обратиться в EcuTuner дабы сохранить прошивку от Адакт и обойтись без запроса PIN. Звонок в Ecutuner по телефону на сайте, говорят в какой район удобнее. Говорю что север. Дают контакты Александра (как потом выяснилось AVT Performance, шьет машины не абы как, а откатывает каждую на диностенде, при чем цена на пару тысяч всего дороже, чем тупо зальют прошивку от Адакт). Созвонились, приехал, 6 часов мучений, в итоге прошивку сохранить удалось, залили в новый (б/у) блок, однако прописать ключи и вин может только дилерское оборудование.

Созваниваюсь снова с мопар плюс, приезжаю к ним, говорю мол вот, нужно только блок привязать. Все сделали крайне оперативно, буквально за 40 минут (с заменой блока). Ключ на старт. Иииии.... Херас два. Аварийный режим, турбина не дует. Пытались читать данные -вроде все норм, но что-то не работает. Диагност говорит заливай сток прошивку, что бы понять что машину не устраивает. Снова звоню Александру, обрисовываю ситуацию, на что получаю ответ - приезжай, без проблем зальем сток. В итоге залит сток и выясняется что мозги не устраивает сигнал от дроссельной заслонки(и это единственная активная ошибка вообще), а это значит, что и она была (сейчас могу ошибиться терминах) закрыта маской в программе, что бы тупо не высвечивалась по ней ошибка. Так вот поэтому для меня прошивка от Адакт -гумно. Да и Александр сказал, что они (адакт) не особо вдаются в тонкости корректной настройки всех этих процессов. Их задача -потоком клепать прошивки, и править из только в том случае, если будут проблемы а какой процент людей захочет ездить туда-сюда и тратить время к исполнителям (тем, кто прошивает машины),  если они сами все не делают, а только пишут в Адакт и ждут пока они решат возникшую проблему. Это может быть  через день а может через неделю (а может да пошел ты, как говорилось в фильме)

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

чет не нашел, есть только такая:

1806219637_.thumb.png.64d8007dedc00d7ee4644b652cbb219f.png

Получается то, что под розово-зеленым проводом вместо 5В дает меньше. И, получается, что эта часть проводов напрямую от PCM к дросселю идет что ли? 

Только вот это точно к нему? А то меня слово pedal смущает 😊. Как будто это проводка до педали акселератора, если переводить "в лоб".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Garinch
    • Seman3
    • Дмитрий 1972
    • Deim
    • leksrus1
    • nilipuch
    • Max Logray
    • alkonoid25
    • evgens70
    • EfimE
    • liga74
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.