Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 часов назад, mixser сказал:

всегда уходя закрываю машину только кнопкой на двери. Закрываются все двери и багажник. Сигнализация и иммобилайзер при этом включаются.  Кнопка по моему не срабатывает если машина заведена.   Да, и говорю именно о кнопке, а не о штырьке на двери.

Вот и я помню также было. Может я там что лаунчем и отключил. А вообще я тут на днях, когда подзамерзли двери, так и тыкал на открытой двери кнопки "открыть/закрыть" для того, чтобы разработались замки. 

1 час назад, Агент 007 сказал:

На рестайле алгоритм такой: На заведённом моторе и открытой водительской двери при нажатии на кнопу с пиктограммой замка на карте двери, ц\з не срабатывает на закрытие, но срабатывает на открытие. С выключенным зажиганием и вынутым ключом при открытой двери при нажатии на оную кнопу ц\з и открывается и открывается опять же при открытой двери водителя.

А вот это надо проверить, спасибо!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, maxisky сказал:

@Roman76 Сними поводок. Может быть вот так.

 

Насчет ЦЗ.

В новом авто европейской сборки при открытой двери кнопка закрытия не срабатывала. Видимо эту функцию можно отключить поэтому у некоторых она не работает.

Правда зачем не понимаю. При такой схеме нереально забыть ключ в машине (точнее есть один способ но он практически невероятен).

 

Не не не, паводок ходит так, что его не удержать руками, т.е. моща там есть. Вопрос в том, что то работает, то не работает. За вчера и сегодня - работало все. Я грешу на разъем под обивкой, нагревается и чуть приотходит?!

 

ЦЗ написал, надо проверить, как ребята сказали по алгоритму. Да, заведенную машину тогда просто так не захлопнешь (но надо проверить на пассажирской двери). Мне так жена 2 раза на прошлой машине закрывала ее, заведенную у дома, благо ключи рядом. А вот с вытащенным ключом - проверю! Отпишусь. Может это я что-то узнал нового )))

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, max19834 сказал:

Подскажите пожалуйста, в WK в салоне регулируется ручник? Поменяла диски, колодки, тросики. Колодки вроде подвёл, а ручник в самом верху хватает.

регулировка на дисках сзади под резиновой заглушкой.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 минут назад, mixser сказал:

регулировка на дисках сзади под резиновой заглушкой.

Он же подвел колодки.

И по идее ничего больше не надо было.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если б он подвел колодки строго по инструкции - то остается только капец тросикам (что бывает при регулярном пользовании - но насколько я знаю, в россии чаще пользуются парком в качестве ручника, чем самим ручником).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Если б он подвел колодки строго по инструкции - то остается только капец тросикам (что бывает при регулярном пользовании - но насколько я знаю, в россии чаще пользуются парком в качестве ручника, чем самим ручником).

Уже почитал как подводить колодки, мало подвел, надо еще подводить. А тросики новые стоят.

Была замена почти всех задних тормозов. Колодки основные, колодки ручника, тросики ручника, ну и естественно диски с перфорацией. Колодки подвел почти до шарканья и немного отпустил. А оказывается надо подводить до остановки колеса и немного отпускать, 3-5 щелчков.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
13 часов назад, mixser сказал:

регулировка на дисках сзади под резиновой заглушкой.

Это я знаю, еще на ZJ проходили.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 11.01.2019 в 17:24, Агент 007 сказал:

На рестайле алгоритм такой: На заведённом моторе и открытой водительской двери при нажатии на кнопу с пиктограммой замка на карте двери, ц\з не срабатывает на закрытие, но срабатывает на открытие. С выключенным зажиганием и вынутым ключом при открытой двери при нажатии на оную кнопу ц\з и открывается и ЗАкрывается опять же при открытой двери водителя.

Проверил. Подтверждаю! Спасибо.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По поводу поводка сегодня еще обнаружил, что если на подрулевом правом переключателе дать команду на прерывистый режим заднего дворника, то не открыть заднее стекло. Значит  команда проходит. Тогда получается, что проблема где-то в проводке/разъеме моторчика в двери. Будем искать...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Еще вопросы, господа.

1. Какой ток у нас в нитях заднего обогрева стекла? У меня 3 нити не работают. Купил какой-то набор для восстановления, зимой не дает, отваливается. Купил еще набор, вроде нормально замазалось. Но сегодня обнаружил, что как-будто в месте самого обрыва вспучился этот токопроводящий клей, который намазал. Остается только купить дорогой перматекс, на и его наверно надо мазать в тепле? Или толще слой класть?

2. Какая логика работы ручника? Иногда он загорается на панели, иногда нет, когда дергаешь. Пока не уловил этой логики. Или это концевик барахлит? Тогде как к нему добраться наиболее быстро?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
38 минут назад, Roman76 сказал:

Или толще слой класть?

Эти клеи чистая лотерея. Методом подбора, проб и ошибок. На эскейпе лечил пару ниток, наносил слоев пять - хватило на год максимум - забил. Самая проблема стык клея с родной ниткой - если будет плохонький контакт.

 

42 минуты назад, Roman76 сказал:

как к нему добраться наиболее быстро?

Летом снимал центральный тоннель, уже не вспомню точно, но вроде там должен быть контактик, рычаг тогда полностью доступен.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано

Коллеги, подскажите, как жидкость охлаждающую поменять. Какой патрубок лучше снимать или слив есть где? Или в тему ткните. Мотор 3.7.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нижний... краник и заглушки не трогайте...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
В 15.01.2019 в 16:11, up6 сказал:

краник и заглушки не трогайте...

А почему краники не трогать?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
В 16.01.2019 в 16:38, Николай Пименов сказал:

В блоке 3,5 литра остается

А из блока-то можно слить?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если есть навык без приключений отворачивать заглушки на чугунном блоке - то можно вывернуть пробки и тогда сольется.

Но обычно несколько раз меняют на чистую дистиллированную воду - и тогда в блоке остается вода. А далее - концентрат и ещё вода - и готово.

А краник на радиаторе не трогать - потому что он прикипает чутка и без приключений открыть его (и потом надежно закрыть) обычно не выходит.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 14.01.2019 в 22:13, Roman76 сказал:

Еще вопросы, господа.

1. Какой ток у нас в нитях заднего обогрева стекла? У меня 3 нити не работают. Купил какой-то набор для восстановления, зимой не дает, отваливается. Купил еще набор, вроде нормально замазалось. Но сегодня обнаружил, что как-будто в месте самого обрыва вспучился этот токопроводящий клей, который намазал. Остается только купить дорогой перматекс, на и его наверно надо мазать в тепле? Или толще слой класть?

2. Какая логика работы ручника? Иногда он загорается на панели, иногда нет, когда дергаешь. Пока не уловил этой логики. Или это концевик барахлит? Тогде как к нему добраться наиболее быстро?

1. По нитям, кто-нибудь пользовал еще какие клеи? Хоть дайте марку. Или что делать, стекло менять?!

2. Ткните носом пожалуйста, где можно глянуть порядок разбора консоли, и как подобраться до концевика ручника.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

2. Жаль что по аглицки не читаете - в родном сервисном мануале отлично изложено. А так как консоль в принципе одинакова - то мануал от 2005 года подходит на все года.

1. Позитива не поднесу, а негатив вот есть: https://www.drive2.ru/l/8865623/. Потихоньку наберем негативов разных - что останется и будет вменяемым. Но подозреваю что кончится всё равно перматексом...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 минут назад, Николай Пименов сказал:

2. Жаль что по аглицки не читаете - в родном сервисном мануале отлично изложено. А так как консоль в принципе одинакова - то мануал от 2005 года подходит на все года.

1. Позитива не поднесу, а негатив вот есть: https://www.drive2.ru/l/8865623/. Потихоньку наберем негативов разных - что останется и будет вменяемым. Но подозреваю что кончится всё равно перматексом...

2. немножко читаю, мануалов много, надо посмотреть что есть в дорестайлах, спасибо. А если есть ссылка где взять прям сразу не ища, будет еще лучше.

 

1. Да, у меня пока негатив на клей-пасту ABRO. Отвалилась почти сразу. На холоде не вылазит даже из шприца. 120р

Спойлер

d758ccbe38dbf14f993f7975aaa85073.jpg

 

Астрохим  под вопросом, я его еще раз попробую. Первая попытка в -5С быстро вышло из строя - трещинка на месте прогара. 190р

Спойлер

318_587.jpg

 

Хочу еще Контактол попробовать, пока не купил (есть разные варианты)

Спойлер

4913.750x0.gif

 

Спойлер

orig

 

Ну и потом прикуплю Перматекс, надеюсь он оправдает свою цену (15067 или 09117) в 1200р и выше

Спойлер

09117.jpg

 

Для всех сразу оговоримся, что 21351 не для нитей, а для боковых контактов-клемм! 

Спойлер

tokoprovodyashiy-kley_006.jpg

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Контактол  используем на работе, для восстановления дорожек шлейфов, хорошо держится, не боится небольшого изгиба, но при нагреве где то 50-60 градусов, начинает ежится, так что не знаю, как на нитях себя поведет.

Перматекс обалденный клей, на максе восстанавливал им нитки, сезон отработали, и делал без снятия тонировки.

Клей для приклеивания контактов от перматекса, единственный, который нормально держал на вжике оторванный контакт, я не помню, но до него еще 2 каких то использовал, отвалились в течении нескольких дней.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 минут назад, Толстый сказал:

Контактол  используем на работе, для восстановления дорожек шлейфов, хорошо держится, не боится небольшого изгиба, но при нагреве где то 50-60 градусов, начинает ежится, так что не знаю, как на нитях себя поведет.

 

Фото контактола есть, или одно из моих подходит? Просто он разный, есть еще виды...

Похоже все дороги лежат к Перматексу, как я не хотел его покупать )))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

В понедельник могу сфоткать, это конусный флакончик, с прозрачной жидкостью и осадком серебра. Перед нанесением его размешивают.

Перматекс самому нравится.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Сломал ручку открытия капота. Она есть отдельно? Может кто-то восстанавливал? 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@ruby12 я ломал. Купил краун с тросиком. Оказалась хилая, говно тащемта. Пришлось краун усиливать стальной скобой. Год пока работает. Но хорошенько смазал тросик у замка. Теперь легко-легко открывается. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@maksimus81 а поделись номером, пожалуйста. Я нашёл отломанное, попробую усилить шайбой, и потом пропилю паз. 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@ruby12 судя по всему он такой же, как и мопар 55394495AB. Но намного хилее сделан пластик.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 2008 Limited
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Подскажите чем отличаются ремкомплекты ГРМ для 2005 и 2008 года  ?

9-0393SF  для 2008

9-0393SD  для 2005

И как по косвеным признакам определить что требуется замена ?

У меня бряканье на холодную, которое при прогреве стает тише, но не исчезает полностью, примерно в 2 раза реже оборотов коленвала

 

Изменено пользователем Ohrmuzd
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Darksome
    • Flightengineer
    • Землянин
    • AlexMalush
    • Anton9
    • BlindHorse
    • DmitriyVL
    • seeking
    • DRRL
    • Irishca
    • Chrysler
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.