Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


то больше в конструкции подвески ничего менять не нужно?

Ну если по уму то ещё и верхние рычаги.чтоб их шаровые норм.себя чувствовали

а так все вопросы к Димону Профессору.он в партнёрах клуба 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну если по уму то ещё и верхние рычаги.чтоб их шаровые норм.себя чувствовали

а так все вопросы к Димону Профессору.он в партнёрах клуба 

Зачем, где сказано, что нужно их менять? Есть не один десяток человек с форума, установивших ОМЕ, и никаких проблем с верхними рычагами нет. Про ОМЕ есть соответствующая тема http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/ А Димон не по ОМЕ специализируется, а по Влад Спрингсу.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Зачем, где сказано, что нужно их менять?

Согласен с вами.нигде этого не сказано.но глядя на то как вывернуты верхние шаровые.как то мягко сказать напрягает это.не зря на Вражеских форумах.пропагандируются для здоровья авто.верхние рычяги под лифт

Ну и Димон не одни только эти пружины пропогандирует.я имел в ввиду грамотный лиф WH-WK.с опытом как отрицательным так и положительным 


 

 


 А Димон не по ОМЕ специализируется, а по Влад Спрингсу.

Так я про ОМЕ и не говорил :shades:

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

 

Так я про ОМЕ и не говорил :shades:

Действительно? Только почему-то Алекс-Д интересовался про ОМЕ, а вы сослались на Димона.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Все нормально с шаровыми,стоят ровноpost-23749-0-62041100-1414813405_thumb.jpg,тока пружины не оме.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лифт ОМЕ не меняет геометрию подвески, он просто приподнимает машину, как будто у неё вес уменьшился. Никакие рычаги при этом никуда не выворачивает и замены они НЕ ТРЕБУЮТ. Вывернутость появляется на лифте проставками и выше 2,5 дюймов.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста изза чего могут плавать обороты - на подъёмнике весит машина, заведена, нейтраль, я за рулём, давлю на газ, выставляю обороты 1500, потом начинается весело, обороты начинают сами подниматься до 2000 тыс. потом опускаются до 900, через несколько секунд опять верх потом вниз, потом 1500, потом опять подгазовка и провалы, очень странно выглядит, хотя педаль газа я держу в одном и том же положении! (читал на каком то форуме, что у этих машин в этом кузове этих годов и с таким двигом, есть проблема с блоком электронного газа под капотом и блоком газа на педали газа, нужно менять, оно ли это?)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

На полном приводе возможно использование резины с одинаковым размером, но различным протектором?(на оси протектор одинаковый)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нужно совпадение не протектора, а динамического диаметра колеса. Грубо говоря, чтобы показания скорости по передним и задним колесам совпадали. Если есть таки разница - придется отключать систему стабилизации (с отключенной стабилизацией полностью безопасно для всех узлов машины, но не очень безопасно для водителя, который привык что стабилизация таки есть). Зимой не на асфальте - пофиг (асфальт покрытый укатанным снегом асфальтом не считается).

 

Про обороты: а что вы пытались таким образом продиагностировать? Пример необходимости в реальной жизни на нейтрали топтать педальку?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нужно совпадение не протектора, а динамического диаметра колеса. Грубо говоря, чтобы показания скорости по передним и задним колесам совпадали. Если есть таки разница - придется отключать систему стабилизации (с отключенной стабилизацией полностью безопасно для всех узлов машины, но не очень безопасно для водителя, который привык что стабилизация таки есть). Зимой не на асфальте - пофиг (асфальт покрытый укатанным снегом асфальтом не считается).

 

Про обороты: а что вы пытались таким образом продиагностировать? Пример необходимости в реальной жизни на нейтрали топтать педальку?

ну ведь такого не должно быть? Я случайно на это наткнулся...
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

рядом с блоком накала свечей, есть какая то коробочка подсоединенная к магистрали с воздухом, в ней нет никаких проводом ничего, просто коробка с краном воткнутая в трубу, два вопроса, нафига эта коробочка? и должно ли попахивать солярой в этой трубе? 

 

говорю про ту что левее от блока свечей https://g-a.d-cd.net/3785264s-960.jpg

Изменено пользователем chnktdns
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Почему не должно-то? Скорее всего на нейтрали обороты вообще особо не контролируются мозгом, типа, как кривая вывезет. На Парке же такого нет? (да, на парке можно нажимать газ и даже крутить мотор, тысяч до 4)

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Почему не должно-то? Скорее всего на нейтрали обороты вообще особо не контролируются мозгом, типа, как кривая вывезет. На Парке же такого нет? (да, на парке можно нажимать газ и даже крутить мотор, тысяч до 4)

вот завтра и проверим на парке...
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Залезать для этого на подъемник не требуется - колёса всё равно не вращаются.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Действительно? Только почему-то Алекс-Д интересовался про ОМЕ, а вы сослались на Димона.

Да действиельно.человек на протяжении нескольких лет прорабатывал ворос.и сейчас может проконсультировать.

а вот это вот Действительно? Только почему-то Алекс-Д интересовался про ОМЕ, а вы сослались на Димона

так это совет.для пользы дела

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

вот завтра и проверим на парке...

Не мешайте машине работать и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Решил поменять переднюю левую полуось в итоге не смогли снять со ступицы сказали что при кипело так, что надо менять вместе со ступицей. Весь день съем ником давили вэдэшкой отмачивали не помогает. С трудом верю в это как считаете?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

вобщем поменяли полуось в сборе со ступицей - треск при езде остался! при разгоне всё ок, потом бросаю газ и качусь, слышны щелчки в районе переднего левого колеса, не постоянные, и чем выше скорость тем чаще присходимые, думал новая полуось решит проблему...

 

и еще, из под термостата давит антифриз, прокладка устала, попробовали использовать герметик, через 2 месяца опять побежало...сервис рекомендует заменить термостат с прокладкой, как считаете лучше купить новый (а будет ли в комплекте прокладка?) 52028898AI или найти просто саму прокладку, раз термостат живой?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинальный термостат уже идет в кольце-прокладке, проверьте фланец, который прижимает термостат - не кривой ли, может его тоже стоит поменять

Ссылка на комментарий

@deferre, кардан проверяйте, у товарища на вжике такая же лабуда была. И я, и он, и еще два толковых слесаря согласились однозначно что это шрус внешний, я заказал ему палк с шрусом, он поменял - ан нет, треск остался. В итоге под замену пошел кардан и теперь тишина и благодать. Может быть как раз это ваш случай

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

@deferre, кардан проверяйте, у товарища на вжике такая же лабуда была. И я, и он, и еще два толковых слесаря согласились однозначно что это шрус внешний, я заказал ему палк с шрусом, он поменял - ан нет, треск остался. В итоге под замену пошел кардан и теперь тишина и благодать. Может быть как раз это ваш случай

спасибо большое, будем менять!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А в переднем кардане 2005 года ШРУС только один - у раздатки...так что напрямую аналогия с Вжиком может не проканать...

Для пробы можно снять кардан передний, врубить понижайку и проехаться чуток - думаю будет ясно, он это или нет.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Здрассте. На вжиках ШРУС у моста...здесь стандартный гук (крестовина)...у раздатки в обоих случаях шрус...

Или речь о том, что мёртвый был у раздатки который?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2425682&cc=1430899

подойдёт на европейца 5.7 чтобы отремонтировать передний кардан?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 328 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • JxJ2011
    • st85
    • Нафигатор
    • tracker99
    • volvist
    • Acovant
    • Auto_fan
    • AS8
    • JAR1963
    • barsuk
    • vvv20
    • Владимир(Лексеич)
    • ESS
    • sten740
    • Андрей 974
    • Lis78
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8995
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.