Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

я уже писал в другой теме, поставил прошлым летом две ступицы мопар передних (на самом деле илджин), одна уже загудела... Колеса штатные, езжу аккуратно, жесть стараюсь объезжать. Ступица проехала порядка 20 000 км

Ваш пост меня сподвигнул на подвиг, о котором будут вспоминать, как об ученых, которые заражали себя инфекциями, для испытания вакцин и лекарств... :blink:

Я решил пересадить своему Жыпу изделие китайской фирмы GSP, за 5,5 т.р.

Даже интересно, сколько эта ступица с моими колесами проходит... :D

А вдруг, как Mopar? :up:

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Ступичная гайка крепит по сути отрезок трубы на отрезке арматуры и на геометрию подшипников (т.е. потенциальный быстрый износ) не влияет.

А ведь есть сомневаюшиеся

4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я решил пересадить своему Жыпу изделие китайской фирмы GSP, за 5,5 т.р.

Даже интересно, сколько эта ступица с моими колесами проходит... :D

А вдруг, как Mopar? :up:

 

Ради интереса поглядите - https://www.drive2.ru/l/4985880/

 

Человек сделал из джипа экспедиционник, считает ступицы расходником, по его мнению особой разницы между оригиналом и неоригиналом нет

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отличный Long-Term-Test.

Каждый может выбрать, что ему надо, и прикинуть на сколько хватит.

И запомнить, наконец, что кроилово приводит к попадалову©. :lol2:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага...., у меня брат на Мультивен кЯтайскую поставил.... - аж до Воронежа доехал...!!! Не, ну если кто вокруг дома катается, то почему бы не попробовать....?

Опубликовано

Ради интереса поглядите - https://www.drive2.ru/l/4985880/

 

Человек сделал из джипа экспедиционник, считает ступицы расходником, по его мнению особой разницы между оригиналом и неоригиналом нет

Чел конечно молодец, никто не спорит. Но бездорожную эксплуатацию сравнивать с шоссейной это не правильно в корне. Если говорить конкретно о ступицах то любая дохнет если при штурме брода в воде остановиться. Велик шанс что в ближайшие пару тыщ ступица споет свою лебединую песню. Проверено на многих конструкциях и машинах.

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Парни подскажите, у меня рядом с замком зажигания еще квадратное отверстие под ключ, ключ лежит в бардачке, не пользую, не знаю что это. Знает кто, что это за приблуда?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

@kinsfolk

похоже на колхоз предыдущего хозяина

 

Должно быть так в идеале

2005_wk_24.jpg

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это да, но и предыдущий хозяин не знал что это..

Изменено пользователем kinsfolk
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

значит еще более предыдущий

 

по фотке - белый руль это наверно треш 

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

WP 20150604 004[1]

WP 20150604 001[1]


Вот, такое вот чудо. Похоже на самопал, знать бы для чего..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

доп. сигналка, нештатная

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

а пользоваться то как?))

Опубликовано

Для начала надо понять как ЭТО называется точно. Тогда можно найти инструкцию. Может проще позвонить предыдущему владельцу?

Судя по всему ключик вставил - с охраны снялось и заводить разрешило. Но если все работает и без ключика, то либо система отключена, либо в режиме "валет"

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот, такое вот чудо. Похоже на самопал, знать бы для чего..

 

Могу предположить,что это технолог или что то похожее. У технолога кажется ключи другие

7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.2 вопроса на повестке дня.1.От чего трясёт машину на холостых оборотах(вибрация от двигла похоже).Раньше было иногда и чуть чуть,щас больше и постоянно.2.Вопрос к москвичам.Где пройти качественную диагностику?Может знает кто-нибудь какого-нибудь "дядю Васю",может своего кто посоветует.Набралось оч много проблем по мелочи и не только.Поездки по сервисам дают лишь трату финсредств и разочаровиния.В общем оч нужен спец именно по джипам.Помогите,плиз.

Изменено пользователем vatra
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kinsfolk,

http://www.techno-style.ru/med.html

 

 

Иммобилайзер Med, устанавливаемый на бензонасос и блокирующий его работу. Иммобилайзер управляется по штатной проводке автомобиля посредством посыла сигнала от головного устройства параллельно электрическому току (мультиплексирование). Система не требует для работы дополнительной проводки, что обеспечивает ее сверхскрытую установку и полную защиту от взлома. Иммобилайзер автоматически прописывается под управляющий блок сигнализации и работает только в комплекте со своим блоком, т.е. замена угонщиком центрального блока сигнализации не позволит ему снять иммобилайзер с охраны.

 
Характеристики
Для двигателей объемом от 2.0 литров устанавливается еще дополнительный KIT30. Стоимость комплекта MED 330.2 + KIT30 = 17500 руб.

Иммобилайзер различается по типу установки и рабочей среды, что обусловлено разными видами бензонасосов. Если на автомобиле стоит бензонасос не погружного типа, используется иммобилайзер med 330.1, если насос погружной, ставиться med 330.2 и в этом случае иммобилайзер работает внутри бензобака. Установка Med иммобилайзеров осуществляется скрытно и не оказывает влияния на работу штатных систем в пассивном состоянии.; 

Иммобилайзер Med управляется цифровым энергонезависимым четырехгранным контактным ключом.

Принцип работы - блокировка электропитания топливного насоса погружного типа. Иммобилайзер устанавливается внутри топливного бака на инжекторной системе транспортных средств с насосом, находящимся внутри топливного бака. 

Управление дистанционное или цифровым электронным ключом:

 - Если автомобиль оборудован сигнализацией Med, то отключение иммобилайзера может производить центральный блок, управляемый с брелока. 

 - Управление цифровым электронным ключом (Med CHD 300) дает все преимущества цифрового управления - динамически изменяющийся код, защиту от сканирования, помехоустойчивость. Управление иммобилайзером при помощи цифрового ключа может осуществляться в 2-х режимах:

Режим Med 
Цифровой ключ вставляется в гнездо, после чего иммобилайзер отключен и можно запускать двигатель.

Режим CMI
Цифровой ключ вставляется и немедленно извлекается из гнезда. Можно запускать двигатель. Однако после первого же выключения зажигания иммобилайзер включается и последующий запуск двигателя становится невозможен.

Изменено пользователем >>Lexus<<
Опубликовано

17 тыщ на ветер. Самый древний способ угона это канистра с бензином, присоединенная к топливной магистрали в обход бензонасоса. Ни какое реле на бензонасос не спасет

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Доброго коллеги! Какой максимальный груз на прицепе может буксировать WK 3.7 без понижайки?

В умной книге вреде написано 2800, если есть тормоза наката. Проблема спустить/поднять катер. Но слип имеет уклон 20-30 градусов.

Продолжение..спустил катер без проблем.WK 3.7 без понижайки даже не почувствовал прицепа..даже лучше\устойчивее что-ли чем на 4.0 ВЖике. в прошлом году катер меня стаскивал-я изо всех сил упирался в педаль тормоза. а вот WK 3.7 стоял мертво и слушался управления. :up: 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Засада не в процессе приводнения, а в вытаскивании его наоборот оттуда, из воды...

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Господа, всем привет!

У меня такой нетривиальный вопрос на обсуждение...

Для официально приобретенных дилерских автомобилей Jeep Grand Cherokee на «жестянку» полагается 10-летняя гарантия.

Т.е. точки ржавчины на кузове дилеры должны перекрашивать бесплатно, если там не было явного механического воздействия.

У меня вот такие точки есть, везде кроме капота (видимо, по причине его "алюминиевости"). Хотя в целом кузов без повреждений.

Я тут на досуге тыкал в эти точки "кисточкой" и задумался, а что, если дилера заставить машину перекрасить? Г.в. - 2007, т.е. 2 года можно до них еще подомогаться... :flower:

Ведь гарантия действует, несмотря на то, что я уже не первый владелец...

Ваше мнение?

Опубликовано

Нечего гадать. Вон в тему с партнерами-дилерами обратись и получишь конкретный ответ. А мы все почитаем, подумаем, сделаем выводы.

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я немного другим путем привык действовать - собрать мнения/информацию, и лично подъехать. Так много плюсов - им проще согласиться, тяжелее отказать, кроме того, для них не будет "палева" в виде текста на одном из уважаемых форумов. Проще одному уступить, чем потом ораву перекрашивать.

 

Поэтому и закинул вопрос, во исполнение первого этапа.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как на Джип.поправьте если ошибаюсь 10 лет это от сквозной коррозии. т.е дыра должна проржаветь

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю не реально покрасить на халяву...

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

думаю не реально покрасить на халяву...

Так ведь хоцца же... :D

Не знаю как на Джип.поправьте если ошибаюсь 10 лет это от сквозной коррозии. т.е дыра должна проржаветь

Зависит от формулировки, согласен, надо посмотреть в условиях гарантии.

А так, кроме собственных мыслей, сподвигла эта статья http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128249&SECTION_ID=7260

Опубликовано

Немного другим путем это заслушивание мнений, ничего более. А мнения эти не всегда имеют обоснование. Имхо - не прокатит тема.

@murey, абсолютно не ошибаешься.

 

Кстати буквально вчера довелось наблюдать очаг корозии в крышке багажника. Там внутри стоит кронштейн, через который пропушен трос к ручке багажника. Вот он не крашеный, к двери прилегает без всяких шовных герметиков и мастик. Лазил вчера чинить отгнившие провода в фонарике подсветки. Когда увидел этот кронштейн - обомлел. Весь ржавый, краска под ним на двери вспучилась. Ппц, Крайслер жлоб, 50 гр краски зажал. Очаг корозии был устранен, кронштейн покрашен, дверь заантикорена. Злой был шописец, нашли где сэкономить.

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как говорил Берия - "Попытка, не пытка..." :blink: Придерживаюсь такого же мнения...

 

Собираюсь ехать на реколлы, заодно попробую пристать к ним с этим вопросом...

По скепсису к данной теме - у самого хоть отбавляй, я не оптимист, к сожалению... :D

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • di-night
    • Vladimir SPb
    • Makarlson
    • dlesk
    • nilipuch
    • mixelson
    • Артем А
    • MarkS
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.