Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

3 717
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, спасибо, я нашёл и сам, но я как то не готов аж так увеличить, меня интересует именно то, как родной сделать хотя-бы на литров 100, тогда, при удачно выбранной скорости можно проехать тысячу.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

Скажите, пожалуйста, нашел такой номер, пишет что бак JGC, неоригинал. Кто нибудь встречал ?

CV95003BU

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
http://v8spb.ru/brands/view_product/2254 вот он. Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно 2 рядом положить и нормально будет - :)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

Оуу) легкая наркомания, получается ))

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Скажите, пожалуйста, нашел такой номер, пишет что бак JGC, неоригинал. Кто нибудь встречал ?

CV95003BU

А где написано что для Гранда он? Вроде для GM везде....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: GC ZJ 1996 4L РК242(был)
GC wk crd 3.0
2008
Город: Москва
Опубликовано

Привет, всем! Наконец то, я решил проблему с баком, спасибо Олегу с Ботанической!

Бак от Олега, просто шикарный! Технология ремонта, внушает уважение. Олег, огромное спасибо, да и насколько я знаю у Олега пара баков на подходе. Не ломайте себе голову, берите баки от Олега и забываете про течь и наслаждаетесь жизнью!

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Привет друзья! Карабасу спасибо на добром слове, Кто то спрашивал как увеличить объем бака, способ только один, варить из нержавейки новый бак, без защиты, и делать более толстое дно, чтоб на кочках не пробить, не дешевая вещь, но полно фирм по изготовлению бензобаков, для WH штука не простая, бак хитрой формы, это не на "буханку"   сварить ..........

 

Вот форумчанин Рома прислал из Мурманска красавчика, обычно обходится 30-40 дырками, а тут их не счесть.....Такого я еще не встречал. 

post-31146-0-43469600-1441225075_thumb.jpg

post-31146-0-48856900-1441225101_thumb.jpg

post-31146-0-76719900-1441225297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Тем не менее сделали и такой, человек ездит счастливый .

    National из Клайпеды спрашивал, как может после замены стального бака в него влезать на 7-10 меньше литров соляры, я встречал "кастрированные" баки, когда наиболее гнилой угол отрезают болгаркой и заваривают плоским листом железа, Почему нет? Дешево и сердито! Корродировать конечно из за высокой температуры сварки будет быстрее, особенно если все это просто замазать, без пескоструйки. Но это не наш метод. 

 

 

 Сейчас один бак на продажу еще есть 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Как потом оказалось, бак до 2008 г.в. на 4 литра меньше в объёме... Донором был бедолага 2006 г.в. со свалки...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

 

 

 Сейчас один бак на продажу еще есть 

 

Олег приветствую. написал запрос в личку.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

SAMY привет! Да сейчас есть один бак, можно выслать из Орла его транспортной компанией, а я сразу им отдам новый. При пересылке лучше заказать европоддон, чтобы его прикрепили и он не болтался и не бился. это не намного дороже, но гарантирует от повреждений, железяка все же тонкостенная. 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, сколько всё таки объём пластиково бака? Что то у меня с данными 79л. не сходится..., так как заправлял больше 83л. и это при том, что в баке ещё оставалось топливо... Какой пластик стоит не знаю...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

На заправке не долили!)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ага, в течении 5 лет....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, сколько всё таки объём пластиково бака? Что то у меня с данными 79л. не сходится..., так как заправлял больше 83л. и это при том, что в баке ещё оставалось топливо... Какой пластик стоит не знаю...

Почему пластик, Андрей?

На дизеле стальной.

А данные производитель может указывать без учета "несливаемого остатка", который может составлять 3-6 литров.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@E_Gun,

Жень, многие меняют баки на пластиковые от "бензинок", по причине коррозии и течи.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Почему пластик, Андрей?

 

Жень, да я сам только летом перед поездкой в Крым, когда рычаги задние менял.... - вспомнил, что хотел бак пощупать, как он там...., ну и "ткнул", а он пластиковый.... Значит до меня уже поменяли....

 

 

 


А данные производитель может указывать без учета "несливаемого остатка"

 

Так вот мне нужно точно сколько в него входит - с абсолютно пустого и под горловину...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А-а-а, значит, повезло ;) Я бы тоже поменял, но дорогие они :(

Ну 80 то входит, это уже хорошо.

Вообще я совсем не верю в показания счетчиков на заправках.

Нельзя на них ориентироваться.

Для точного замера придется свой опустошить, например, включив напрямую топливный насос, а затем из мерных емкостей наполнить.

Только так правду узнаешь.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Только так правду узнаешь.

 

Так я понимаю...., вот и спросил, мож кто замечал при смене бака.... 

 

 

 


Вообще я совсем не верю в показания счетчиков на заправках.

 

Ну я всё время до полного бака лью, так уже знаю сколько войдёт приблизительно...., а вот сколько там осталось, после загорания лампы, большой вопрос... Я из Крыма когда ехал, профукал заправку, а следующая оказалась закрыта....., в общем до следующей заправки 100 с лишним км. пилил + попал в пробку перед Лосевым....., постоял, плюнул и оврагами по пыли ещё хреначил.... - так и не кончилась соляра.....   :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Отчаянный ты парень;)

Я на дальняк без канистры, хотя бы 10-ки не езжу.

Но, возвращаясь к теме, не исключено, что после замены бака уровнемер работает неправильно.

Там же, насколько я понял, весь блок, насос/уровнемер ставится от дизеля.

А ну, как он встает чуть выше, чем в стальной бак.

Тут даже 1 см х площадь бака, грубо 60х100= 6 литров.

Нет, теперь только натурные испытания, теоретически никак не вычислить:(

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Нет, теперь только натурные испытания, теоретически никак не вычислить

 

Так то да..... Остаётся шанс, что кто то засекал...., тогда всё станет ясно...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

2008 г, пробег 175 тыс. Потек бак :(

Записался к Олегу

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Привет друзья! Поменял вчера Роме бак, так что пока в наличии готовых нет, но в работе несколько штук. Старый Ромин конечно уж больно конченный, дно сильно гнилое, посмотрим после пескоструйки стоит ли с ним возится.

Вот один такой не подлежащий ремонту распилил для интереса форумчан, выкладываю фотки. 

post-31146-0-37424200-1458544735_thumb.jpg  

Вот система вентиляции 3 клапана соединенных трубками с тройниками. 

post-31146-0-09075000-1458544751_thumb.jpg

Вот волнорезы, чтоб там соляра не шибко болталась туда сюда -

post-31146-0-56643900-1458544764_thumb.jpg 

а то ведь 60-70  кг тоже по идее влияют на управляемость если их носит взад вперед и вправо влево (на бензинке нет такого почему то)

Вот интересны крепления волнорезов к баку,

 post-31146-0-04095700-1458544781_thumb.jpg 

чтоб точечную сварку не вырвало от постоянного раскачивания загибы сделаны как амортизаторы.

А вот разобранный мной один из клапанов -

post-31146-0-65635500-1458544790_thumb.jpg

Как я понимаю, при возможном перевороте авто, чтоб соляра не вытекала через систему вентиляции бака (в пластике тоже такого нет, там иная система вентиляции)

Вот так любопытно ! 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Вот еще EmerA пишет что у него никак не кончилась солярка, а там интересно устроен корпус топливного насоса ( пластиковый стакан)  в нем стоит сам насос и есть система клапанов, то есть обратка сливается в этот стакан и насос забирает соляру из этого стакана, мотор будет работать даже если в баке осталось всего пол литра топлива, оно как раз и сохраняется в этом стакане! 

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Очень познавательно,особенно про кол-во остатка топлива в стакане :good:

Спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Протектор
    • Сергей778
    • jeepfann
    • Acovant
    • VladikR
    • Fairtex
    • up6
    • Ser'gaS
    • Yugin
    • maycat
    • buzz
    • Dust
    • izcombi
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 630
    • Максимум онлайн
      1 983

    Martin overland
    Новый пользователь
    Martin overland
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.