Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Неее, в кастрюлях там вообще все разное, обратка, сетки заборников, фильтр тонкой очисютки в бензинке встроен в кастрюлю в баке, а в дизеле он на моторе в развале блока стоит как заменяемый.....

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Гм. Я этого не знал.

Как бак получил, так его и поставил. Только сетку с топливозаборника снял.

И замерил сначала давление и налив. Они идентичны.

А моторчику пофиг, чего качать, бензин или соляру.

Не могу сказать, что меня мой старый насос чем то не устраивал, просто "новый" на 4 года моложе.

Теперь мысль возникла, что по зиме фильтр запарафиниться может, ну, выкину тогда его.

Будут проблемы - буду решать...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

   Женя, позвонил сегодня на разбор друзьям специально, они подтвердили что невозможно бензиновый насос установить на дизель там нет даже трубки обратки, так как регулятор давления установлен внутри кастрюли в баке и бензин с него сливается тут же в бак. Так же кстати было на ZJ с 94 года кто помнит однопроводные и двухпроводные (до 94 года) системы питания. Так что я понял, что вам продали бак с уже стоящим дизельным насосом!  Крепежи на баках, запорная гайка и резинка уплотнительная один в один! Это фото насоса с дизеля с сеткой заборника, вынутое из кастрюли. 

post-31146-0-69732400-1475060463_thumb.jpg  post-31146-0-64361400-1475060479_thumb.jpgpost-31146-0-85983200-1475060487_thumb.jpg

 не забывайте при замене бака доставать и промывать все это хозяйство, хотя столько мусора- редкость.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

О как интересно!

Прикольно!

Тогда, похоже, он был когда то переставлен на дизель.

Бак из Литвы приехал, там парни рукастые - могли.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Вот это похоже на правду, где то у меня валялся насос с бензинки, найду, выложу фото для сравнения.  


  Меня только насторожила фраза

 

  E_Gun сказал:

. Только сетку с топливозаборника снял.
 как? совсем? Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Угу.

Бак идеально чистый внутри, пластик, значит, ржавчины не будет.

Пыль разную насос спокойно прокачивает, а вероятность, что что то крупнее в бак попадет, настолько ничтожна, что ей можно пренебречь.

То, что у вас на фото, действительно нонсенс, скорее всего результат некорректного "вторжения".


  В 28.09.2016 в 11:51, ZMei сказал:

Про насос на дизель - есть альтернативы :) : https://www.drive2.ru/l/451839906461778339/ 

Есть точно такие же, только для VAG - ов, они уже готовые, погружные, вертикально устанавливаются и топливозаборник во всю нижнюю плоскость, без носика вообще.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

 

  E_Gun сказал:

топливозаборник во всю нижнюю плоскость, без носика вообще.
Номерок можно!
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.09.2016 в 11:58, ZMei сказал:

Номерок можно!

f99bc137be5abb1beb0433671d9b2d33.jpg

 

0 580 254 040

 

shop_items_catalog_image833511.jpeg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  E_Gun сказал:

Угу. Бак идеально чистый внутри, пластик, значит, ржавчины не будет. Пыль разную насос спокойно прокачивает, а вероятность, что что то крупнее в бак попадет, настолько ничтожна, что ей можно пренебречь.

 

 

  этого делать было категорически нельзя! Будьте готовы Евгений что машина у вас может встать в любой момент из за заклинивания подающего насоса. На дне кастрюли всегда есть достаточно крупные частицы легко способные стопорнуть ротор. Сам я выкачиваю топливо при замене баков отечественными насосами от Волги, через фильтры от карбюраторных жигулей, стоит только без фильтра попытаться, клинит ротор и сворачивает предохранительную плассмасовую муфту и меняй насос! Такое было уже не раз. 

   

 вот на этой ссылке  :) : https://www.drive2.r...9906461778339/   хотя бы стоит сетка внутри насоса. а тут вообще ничего получается? А если случится заправиться в Вышнем Волочке? Или по дороге на юг? Или в Москве случится паленая соляра? Рулетка однако.....Настойчиво рекомендую Вам вернуть сетку на место.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  shurilla сказал:

w01f, Один в резерв

 вот так смело? без обьявления цены и стоимости доставки в Питер из Тбилиси?  :blink:

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  E_Gun сказал:

 

Угу. Бак идеально чистый внутри, пластик, значит, ржавчины не будет. Пыль разную насос спокойно прокачивает, а вероятность, что что то крупнее в бак попадет, настолько ничтожна, что ей можно пренебречь.

 

 

 Евгений надеюсь не сильно Вас достал, и напугал, все же думаю внутри насоса вашего стоит мелкая сетка как на фотках в драйве, иначе он бы давно клина словил, я в этом глубоко убежден! В следующий раз полезу бак менять, обязательно проверю и сфоткаю. А вот нашел таки насос с бензинки, сам лично его добывал из кастрюли, которую распилил для интереса и выкинул. Ничего общего с дизелем. post-31146-0-92802900-1475083461_thumb.jpgpost-31146-0-67965100-1475083486_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 

  Олег с Ботанической сказал:

вот так смело?

Не драматизируйте, это всего лишь резерв на дефицитный товар, а не клятва в верности на всю жизнь :scenic:

В Питере никто так не шаманит с баками как вы, вот и приходится искать пути отхода...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.09.2016 в 17:26, Олег с Ботанической сказал:

 Евгений надеюсь не сильно Вас достал, и напугал, все же думаю внутри насоса вашего стоит мелкая сетка как на фотках в драйве, иначе он бы давно клина словил, я в этом глубоко убежден! В следующий раз полезу бак менять, обязательно проверю и сфоткаю. А вот нашел таки насос с бензинки, сам лично его добывал из кастрюли, которую распилил для интереса и выкинул. Ничего общего с дизелем. attachicon.gifс сеткой заборника.jpgattachicon.gifлейбл фирмы изготовителя.jpg

Мы когда то давно, в начале 90-х занимались ремонтом бензонасосов, Bosch, погружных, как я выше фотки выкладывал, и подвесных.

У нас была целая лаборатория, и цех прецизионной механики.

Погружные насосы снабжены сеткой, настолько мелкой, что не пропускает воду.

А заодно и топливо, покрываясь водяной пленкой.

В те годы топливо было полное дерьмо, и заправки такие же, и хапануть пару литров АшДваО, было дело обыденным.

Все, машина встает. Бак полный, искра есть, а машина не едет.

Это было худшее из зол.

В результате, мы стали "дырявить" сетку, тупо вручную, имитируя швейную машинку, прокалывать в сетке множество отверстий калиброванной иглой.

Ни один автомобиль после этого не встал и-за воды.

Зато чего мы только не находили в топливных фильтрах. Песок и ржавчина дело обычное.

Еще какая то стружка, сопли герметика, еще какая то хрень.

То есть это все благополучно переваривалось насосом.

При том, что матрицу, по которой бегают ролики, мы делали из капролона, в отличие от металлокерамической "родной", т.е. шансы, что в нее воткнется кусочек стружки или ржавчины, были больше.

Так, что воды я боюсь больше чем мусора. Опять же, парафин, при низких температурах забивающий сетку. (Антигель я не хочу лить по "идейным" соображениям).

Спасибо за предупреждение, но я лучше без сетки поезжу, хотя бы ради эксперимента. (Насос то у меня запасной есть).

Ну, а на крайняк, буду на форум стучаться, авось друзья, со всего мира здесь собравшиеся, в беде не оставят!

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
  Олег с Ботанической сказал:

которую распилил для интереса и выкинул

 

А с какого авто, если пилить пришлось?

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 

 

  kell сказал:

А с какого авто, если пилить пришлось?
   Игорь с такого же гранда WK1 только бензинки.

 

 

 

 

  E_Gun сказал:

Погружные насосы снабжены сеткой, настолько мелкой, что не пропускает воду. А заодно и топливо, покрываясь водяной пленкой.
 да Евгений согласен, сам в свое время не мало ZJ переделал на жигулевские бензонасосы с похожей проблемой. Но это бензинки, а у дизелей сетка с гораздо более крупной дыркой, пока еще я не слышал жалоб на запарафинивание и воду, а датчик воды у WH стоит в фильтре тонкой очисти в развале блока дизеля то есть воду отсекает именно он.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
  Олег с Ботанической сказал:

Игорь с такого же гранда WK1 только бензинки.

 

Олег, меня просто несколько удивило зачем пилить, если с wk руками разбирается. Жалко что в помойку, мне как раз верхняя часть нужна, а то фланец рассыпался)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

аналогичная ситуация была на днях и у меня. дизель бак металлический.. После снятия выяснилось, что проржавела дырка со спичку чуть выше шва бака. ( капал когда полбака и бошьше.жидкая сварка помогла ). Бак сильно ржавый снизу, если потечет еще задумаюсь о замене на пластик. а снимать и чистить действительно надо....у меня килограмма 4 грязюки выкинули.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.09.2016 в 08:36, Олег с Ботанической сказал:

 

 

 у дизелей сетка с гораздо более крупной дыркой, пока еще я не слышал жалоб на запарафинивание и воду, а датчик воды у WH стоит в фильтре тонкой очисти в развале блока дизеля то есть воду отсекает именно он.

 

Угу. Но я то считал, что у меня бензиновый насос.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Бензиновый на последних фото, там действительно сетка нереально мелкая.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это я уже понял.

Но когда заказываешь БЕНЗИНОВЫЙ бак в сборе из Европы, и приезжает бак от БЕНЗИНОВОГО автомобиля с европейской разборки, сложно преставить, что там кто то чего колхозил.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 

 

  kell сказал:

Олег, меня просто несколько удивило зачем пилить, если с wk руками разбирается. Жалко что в помойку, мне как раз верхняя часть нужна, а то фланец рассыпался)

 

  Игорь я объясню почему распилил, достался мне от бензинки насос в сборе с баком от дизеля, валялся он год у меня, я и на разбор пытался пристроить и не знал куда деть. В итоге задолбал, лежит место занимает, распилил ради интереса, чтобы потвердить предположение что этот круг (тороид) вокруг насоса и есть несменный фильтр тонкой очистки, еще интнресовали нюансы , как например сделано уплотнение фильтровальной бумаги с пластмассой корпуса. Потом и выкинул все кроме насоса. А верхняя часть была цела, с удовольствием бы ее вам отдал, да кто же знал ....... 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
  Олег с Ботанической сказал:

чтобы потвердить предположение что этот круг (тороид) вокруг насоса и есть несменный фильтр тонкой очистки

 

Аааа.. Теперь стал понял смысл распила.  Да…, в эту полость просто  так не заглянешь, действительно  только вивисекция.)

Если вдруг ещё случайно появится верхняя часть, то просьба не выкидывать….)

А то всё остальное цело, а без фланца ну ни как, обидно однако…

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Заметил запах соляры когда был в яме под авто, готовлюсь к замене на пластик.

 

Подскажите, такое подключение воздуховодов как на фото можно считать оптимальным?

 

post-3173-0-57196100-1405149287.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Илья привет! Вам повезло, так как ваш бак на фото с родной "паутиной"- вентиляционными трубками. Вам ничего колхозить не надо, Все встанет без переделок. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Друзья, с наступающими.

После чего то, или снятия бака, или очень полной заправки, произошло следующее, стрелка показывает только максимум 3/4 бака, дальше не идёт, а как становится солярки ниже, то на же хорошо идёт.

Внимание впюопос, можно ли починить не снимая бак.

 

 

Заранее спасибо, всем шасця и здоровья

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
  В 25.12.2016 в 17:58, E_Gun сказал:

"Массу" для начала подергай.

если я лью по 30 литров, то все огонь, а вот если больше то так. Где эта масса и как сильно держать?

Я думаю может поплавок что повредили, или не так поставили

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Serg86
    • psilocibo
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.