Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Олег с Ботанической то есть это тупо мой не правильно поставленный поплавок от какой то тряски зацепился за что то?

я думал, как связано джипование с глюком бака

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Не снимая бак можно только проверить разьем, он на кузове рядом с баком.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
32 минуты назад, Олег с Ботанической сказал:

Совет нужен, как сделать бак не снимая его?

http://ravensblade.ru/kb/1051/

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
4 часа назад, ruby12 сказал:

@Олег с Ботанической то есть это тупо мой не правильно поставленный поплавок от какой то тряски зацепился за что то?

я думал, как связано джипование с глюком бака

Кастрюля, корпус насоса пружиной прижат ко дну бака, и если замяло снизу бак, то это приводит к перекашиванию корпуса и запросто мог заклинить поплавок. Тут важнее понимать что коррозия продолжается и мятый бак потечет скорее и сильнее ( осыпались слои и т.д.) эту проблему надо решать, поплавок - мелочь.

 

4 часа назад, ZMei сказал:

Друзья мои, ну неужели 2-3  часа работы по снятию бака ( да хоть и целый день )  стоят вот этого рукоблудия по вырезанию дырки в кузове? По моему это памятник лени! Я бы никогда не купил машину если бы увидел в ней такую дырку под сиденьем. В итоге ведь с учетом того что затруднен доступ к сняти трубок, гайку запорную с большим усилием не растегнуть, застегнуть.  Времени потратится еще больше. И бак все равно снять придется. Кастрюлю не вынуть через этот вырез. Не проще 4 болта кардана и 6 болтов болтов бака открутить?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 минуту назад, Олег с Ботанической сказал:

Друзья мои

Друг мой, вы задали вопрос, я дал на него ответ, какие претензии?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Претензи никаких. Просто для меня как автомеханика сделать такое - позор. Более того есть риск одним неверным движением болгарки перерезать трубку, провод, прорезать дырку в баке ( с искрой внутрь бака ) да мало ли последствий которые мы не можем предвидеть.  

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
30 минут назад, Van777 сказал:

Не снимая бак можно только проверить разьем, он на кузове рядом с баком

посмотрю, спасибо

24 минуты назад, Олег с Ботанической сказал:

если замяло снизу бак,...

...коррозия продолжается и мятый бак потече...

Не, не так сильно я джиповал, чтобы бак замять. А мой бак уже после ревизии, тогда то поплавок поставили наоброт, не показывает более, чем 2/3 бака, ниже работает верно.

 

Поэтому и вопрос такой, заехал на заснеженное поле, сам выехал, бак стал полный))))

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
9 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

Просто для меня как автомеханика сделать такое - позор.

Предложите свой вариант ремонта бака без его снятия.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 минуту назад, ZMei сказал:

Предложите свой вариант ремонта бака без его снятия.

А это вы сами вырезали эту дырку?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Олег,  понимаю Ваше негодование! Хотя,  справедливости ради,  скажу,  что грамотно вырезанный (на снятом баке) люк порой очень помогает.  Не помню конструкции WK,  но на ХJ с грандовским баком у меня был вырезан люк,   и это очень помогло мне после заправки <плохим> топливом в Краснодарском крае,  где у  меня сломалась машина. 

 

:rtfm:

Изменено пользователем СашкаМ
мат
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Только что, Олег с Ботанической сказал:

А это вы сами вырезали эту дырку?

Да ни за что. У меня бак в норме. 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

В этой ссылке на фото видно что это WK- бензинка с пластиковым баком. Так же  XJ был с пластиковым грандовым баком от Z- ки. На котором может и опрадана эта дырка, Там помнится всегда забивалась мелкая сетка топливозаборника от нашего бензина и ради этого снимать каждый раз бак для чистки сетки и тем более в дороге тяжко. В нашем же случае речь идет о стальном баке WH.  который течет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поддержу Олега - по времени снять бак на ВК1, думаю быстрее , чем упражняться с дрелью и болгаркой, такое решение актуально для колхозников, которые ставят говеные насосы и любят регулярно их менять -:)))... нормальный насос служит лет 5, а то и больше...

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
20 минут назад, Giraffe сказал:

Олег,  понимаю Ваше негодование! Хотя,  справедливости ради,  скажу,  что грамотно вырезанный (на снятом баке) люк порой очень помогает.  Не помню конструкции WK,  но на ХJ с грандовским баком у меня был вырезан люк,   и это очень помогло мне после заправки ху@вым топливом в Краснодарском крае,  где у  меня сломалась машина. 

Кстати вместо родной мелкой сетки поставьте туда от 10 ки жигулей, она с небольшой переделкой  ( подпиливанию кастрюли снизу ) надевается прям на морду родному насосу и забудете о проблеме навсегда. Делал так в свое время не один десяток раз.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, ruby12 сказал:

сам выехал, бак стал полный

Скорее всего провод оборвал.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@E_Gun fа  уже думал, что за срачем забыли о проблеме)))

спасибо, проверю

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
3 минуты назад, ruby12 сказал:

@E_Gun fа  уже думал, что за срачем забыли о проблеме)))

спасибо, проверю

Проблема в том что нам хочется быть обманутыми ( сам такой же ) и хочется сэкономить.  Но увы, текущий бак не зарастет, мотор сам не починится, даже колесо само не надуется...... Пришел к выводу на своем опыте, что надо решать проблему   качественно и разом это самый лучший способ экономии времени и денег. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
25 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

Проблема в том что нам хочется быть обманутыми ( сам такой же ) и хочется сэкономить.

не буду спорить, но не думаю, что тут это подходит.

после ямы - отпишусь 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
6 часов назад, ruby12 сказал:

А мой бак уже после ревизии, тогда то поплавок поставили наоброт, не показывает более, чем 2/3 бака, ниже работает верно

Юра,вот в этом и есть проблема.У меня было то же самое.Иногда показывал и полный бак( поплавок заедал, прижавшись к стенке бака в верхнем полож.).Потом опять после 2/3 только работал.Снял,переставил поплавлк и всё ок.Придется тебе все же это сделать.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
24 минуты назад, олегТТ сказал:

Юра,вот в этом и есть проблема.У меня было то же самое.Иногда показывал и полный бак( поплавок заедал, прижавшись к стенке бака в верхнем полож.).Потом опять после 2/3 только работал.Снял,переставил поплавлк и всё ок.Придется тебе все же это сделать.

Так и я о том же! А снимать и ставить текущий бак ради поплавка - бред. Проблемы надо решать сразу обе. Извиняюсь, если изначально неясно высказал эту идею.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Только что, Олег с Ботанической сказал:

текущий бак

a64c0d6s-960.jpg

30 минут назад, олегТТ сказал:

У меня было то же самое.Иногда показывал и полный бак( поплавок заедал, прижавшись к стенке бака в верхнем полож.)

а как выйти из этого? полный налить и ждать, что отлипнет?

 

Сниму я летом, сниму, но не в мороз же лезть

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
5 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

текущий бак

Я чёта упустил это.А так да,решать обе проблемы.

 

3 минуты назад, ruby12 сказал:

как выйти из этого?

Да сопсна никак.Налить полный да,но не факт, что прям сразу поможет.Эсли тряхнет где то,то может и соскочить.Тут без гарантий.Может и надолго зависнуть.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Сняв левое заднее колесо можно попроьбовать постучать по левой стенке бака. Ближе к середине, но строго делать это при влзможно меньшем уровне топлива в баке.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
4 минуты назад, Олег с Ботанической сказал:

влзможно меньшем уровне топлива в баке.

спасибо, сначала постучу, потом поеду полный захерачу.

Нет - буду снимать, чета не прикольно без уровня топлива ездить

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, а как связана пробуксовка и полный бак? Или зависание поплавка? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Постучал, но аккуратно, пока нифига. Разъёма не нашёл, как ойто был над мостом, но держит железно. Поеду на заправку. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
7 минут назад, ruby12 сказал:

Поеду на заправку.

Не туда едешь...)))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@олегТТ залил 70 литров. Не поможет, поеду на сто сымать. Блин, три года не было проблем. 

 

Но все рано не ясно, как джипование связано с полным баком 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Это и есть этот разьем над мостом. Его по любому надо сразу разьеденять перед снятием бака.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • GerDen
    • up6
    • rk6aar
    • TemaTema
    • Лунный пчел
    • nilipuch
    • Leo666
    • Pashkaru
    • romanov
    • Alexdar
    • Valerich
    • ДжипЖип
    • mulderdiman
    • Vostr
    • фасолька
    • Дмитрий323
    • Winnor
    • AS8
    • maik_f
    • GMO2
    • maximusg1977
    • Евген119
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 683
    • Максимум онлайн
      1 983

    серго1978
    Новый пользователь
    серго1978
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.