Перейти к содержанию

Амортизаторы подвески KJ - выбор, замена


enot-13

Рекомендуемые сообщения

958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@AlohaBur, удачи !

Вот мой первый подход к передней подвеске  : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/3623-rebjata-ja-votknul-taki-konei-v-svoi-apparat/page-2

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 


Михалыч 62,исходя из вашего совета, попробовать поставить разные?... Рискнуть?...

Если уверены, что поставщик с пружинами ничего не напутал, то я бы поставил, потому как результат установки одинаковых уже проверил.

Сами устанавливать будете или в мастерской?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

Буду ставить в сервисе главное что не дорого 200руб. одна пружина, но ещё хотел проверить у другого джипа у нас в городе такой же как у меня катается сейчас поеду его искать. Поймаю и замерю пружины если разные то сомнений не будет.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


главное что не дорого 200руб. одна пружина,

Серьезно ? А они представляют объем работ ?

Честно говоря , даже 2 тыс за сторону - недорого .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Ну задние пружины не сложно... но вот с передком спору нет, надо по колдовать чтоб стойку снять, и то больше с левой стороной. А вот стянуть ядреные пружины для установки... страшно;)

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 я спорить не стал.

А вот это - правильно ! :D

Думаю , они считают , что спереди мост . Не разглядели независимую подвеску . Там и клевис снимать , и шаровую , и блок АБС мешается ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

Они вчера мне стали снимать, вроде шустро у них получалось. Приблуды у них все есть и пресс тоже т.ч. думаю что пружину установить проблем не будет. Они бы мне вчера все установили но я увидел что пружины разной толщины и за сомневался, они тоже не встречали разные пружины на одном агрегате т.ч. перенесли установку на недолго.

Подвеску они мою видели они её часто осматривают т.ч. наверное знают что к чему.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@AlohaBur, тогда респект ребятам ! У нас снять/поставить колесо - около ста пятидесяти рублей , а у Вас замена пружины - двести !

Правда , даже по такой цене  я в свою подвеску чужих не пустил бы ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

Они меня знают и хулиганить не будут, я с их начальником служил вместе. Поеду искать джип и ставить пружины, о результатах отпишусь позже.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

Пружины поставили, авто заметно приподнял перед, теперь задние купить и поменять, сейчас покупал на Юлмарте немного подешевле чем заказывать в магазине, примерно на 1т.р. За работу взяли по 900руб. за пружину вчера я видно не так расслышал. По времени заняло примерно 1,5 часа с перекурами и болтавней я им мешался. Когда выехал уже стемнело и на свету не видел как машина стоит, но едет вроде ровно только задница теперь волочится по земле в сравнении с передом. Но парни сказали что перед ещё чуток просядет т.ч. дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Отпишитесь, как задние поставите-понравилось или нет. Поглядел я Lesjofors'-цены на мои (для 2.4L) пружины, на Экзисте аж за две тыщи заказать можно!

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

едут третий год, нареканий нет, возят не только попу хозяина но и всё что хозяин решил отвезти вместе с собой, просели см на полтора максимум, пробег на них 60 000, перевезено наверно тонн 15 за это время

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

На пружины пока денег жалко, первоочередное нужно верхние рычаги менять, палец уже болтается и стучит понемногу. Я их уже менял но отходили немного (заказывал mopar) а прислали хрен знает что, один рычаг вроде похож на настоящий гайка была под не русский ключь а второй с гайкой под русский, он и застучал после 2.000км. а Ценник на них нехилый. А может он и должен был так отработать т.к. дорог в городе нет, асфальт как после бомбежки ямы почти на половину колеса 17 радиуса. Т.ч. с задними пружинами пока повременю.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

...первоочередное нужно верхние рычаги менять, палец уже болтается и стучит понемногу. Я их уже менял но отходили немного (заказывал mopar) а прислали хрен знает что, один рычаг вроде похож на настоящий гайка была под не русский ключь а второй с гайкой под русский, он и застучал после 2.000км. а Ценник на них нехилый....

Есть тема по поводу рекольных рычагов: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13511-rekoll-po-verhnim-richagam-kj/

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

едут третий год, нареканий нет, возят не только попу хозяина но и всё что хозяин решил отвезти вместе с собой, просели см на полтора максимум, пробег на них 60 000, перевезено наверно тонн 15 за это время

Это вы про Lesjofors?)))

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Есть тема по поводу рекольных рычагов

Я его ВИН пробивал - все реколлы (даже N46) уже выполнены . Если только сам комплект CAFZJ170AA приобрести - всяко разно дешевле чем два рычага по отдельности ...

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

...Если только сам комплект CAFZJ170AA приобрести - всяко разно дешевле чем два рычага по отдельности ...

Я именно про это и имел ввиду.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

 

Я извиняюсь, не совсем понял рекол это запчасти которые устанавливаются на ваш авто за счёт завода изготовителя, мне бесплатно поменяли задние рычаги и поставили защиту бака.

Изменено пользователем AlohaBur
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

рекол это запчасти

Вот ключевая фраза . А раз это запчасти , то они имеют номер и их можно купить . Можно купить рычаг (52088 632AC) , а можно купить рекольный комплект (CAFZJ170AA) из двух рычагов .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Я забрал только пружины, аммортезы пока будут монро.

Хорошо, поставлю расскажу.

Поставили пружины Иронман, получается 1.5" лифт... незнаю есть ли разница в жесткости у пружин иромана, но результат презвошел ожидания.

Стойки Монро СенсаТрак стали работать адекватно. В целом получилась сбалансированная подвеска, на кочках не пробивает... раскачивать стало не сильнее обычного.

Прирост от центров ступицы составил 48/52 спереди и 49/53 сзади. Ничего нигде не застревает, не цепляет. Углы рычагов, приводов и бумеранга чуток в +, как и должно быть.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Поставили пружины Иронман, получается 1.5" лифт...

А передние пружины какие в итоге оказались? Разные? Ну, типа, правая короче, левая длиннее?

Хм... Интересно, как с моим движком 2,4 они себя поведут... 3,7-то потяжелее будет...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А передние пружины какие в итоге оказались? Разные? Ну, типа, правая короче, левая длиннее?

Хм... Интересно, как с моим движком 2,4 они себя поведут... 3,7-то потяжелее будет...

Пружины что до замены, что Иронмановские были одинаковые... уже неделю езжу правая сторона 52см, левая 52.4см... до замены левая тож чуток выше была.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 


Пружины что до замены, что Иронмановские были одинаковые... уже неделю езжу правая сторона 52см, левая 52.4см... до замены левая тож чуток выше была.

Вот те и прикол! А должно быть все наоборот :wacko:...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Михалыч 62, все бывает . У меня года три назад друг занимался дизельным  XJ . У него обе передних пружины диаметром 14,5 мм . Кузов был завален миллиметров на пятнадцать влево и со старыми и с новыми пружинами . Стапель показал , что кузов слегка скручен . Поставили разные проставки (все равно немного лифтовали) , так и продали , честно предупредив покупателя .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Меня эти 4мм совсем не напрягают... визуально не видно, на движении не отражается. Сход/развал отстроили в зеленой зоне.

Через пол годика замерю еще разок, там может левая просядет сторона.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Стойки Монро СенсаТрак стали работать адекватно.

Кстати, а что со штоками амортиков? Хватает хода на разжатие?) Ведь в лифт-комплекте айромэн по-идее, должны с удлиненным штоком амортики идти.

Изменено пользователем nazvin
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: jeep KJ
2.8crd
2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано

@AlohaBur, по моему , Вы загоняетесь .  :D

Дело в том , что развесовка Вашего авто 07 г.в. ничем не отличается от всех KJ с таким же мотором . Я перед лифтом ставил себе именно эти Lesjofors - ровненько машина стоит и едет . Только из-за того , что мой мотор чуть полегче , передок повыше стока стал . Если есть сомнения , докупите левую и поставьте одинаковые .

ИМХО , в конце выпуска модели Крайслер ради унификации (и дешевизны  ;) ) стал ставить одинаковые пружины .

 Кстати , а на родных восьмилетних пружинах расстояние от ступицы до низа крыла одинаковое ?

 

Приветствую!! Такая же история!

Собрался брать Lesjofors для дизеля, но ВИН показал

ZCJP: Левая перед

ZCVP: Левая задняя

ZRJP: Правая перед

ZRVP: Левая задняя

  получается, одинаковые спереди?? Для 2003 г ?? Расстояние слева от центра ступицы до крыла 44,5 см, справа больше на 5 мм.

На автодоке ZCJP// 52128879AA аналог пробивается как 4042111, т.е. пруток тоньше. Отсюда и просадка ??

Завтра в магаз за штангенциркулем. :to_become_senile: 

 

 

Вопрос 2 :

По каталогу Lesjofors  на  KJ 3.7 идут :

левая   4042110 (16.0,114,374)

правая 4042109 (15.5,113,369) 

 На KJ 2.8 :

левая   4042112 (16.5,115,356)

правая 4042111 (15.5,113,359)

 

почему стал выше ,если пружины на 3.7 длиннее,при схожих параметрах?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


почему стал выше ,если пружины на 3.7 длиннее,при схожих параметрах?

А длина пружины в свободном состоянии мало о чем говорит без остальных (толщина прутка , угол витка ...) параметров . У меня владовские пружины были чуток короче дизельных , а "в первой редакции" с ними получился подъем почти на три дюйма .

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • tolstomoto
    • николай_74
    • URRI 39
    • Гарик Москва
    • KaMiKaD3e66
    • up6
    • Garri99
    • Andrey 23rus
    • Creoman
    • Вячеслав СП
    • bob-b
    • Casper17
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 207
    • Максимум онлайн
      1 398

    MrTaB
    Новый пользователь
    MrTaB
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.