Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: focus st
x-trail
ГЧ 3.6
Город: Фрязино
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста кто что может сказать про Dunlop Grandtrek SJ6!

Может у кого стояла такая!

Изменено пользователем FROLL 80
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Катал Хаку R и Континенталь Конти кросконтакт. Для северных регионов лучше Континенталь шипованный.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@xmo97,у меня наоборот, на летней немного тянуло, хотя все углы в норме :) на семерке тянуть перестало, но грузиков - тьма, да еще и бьет, на определенных скоростях достаточно сильно :(

Она бьет из-за кривизны

Мне в шиномонтаже показали какая она кривая при вращении на станке

Отбалансировать ее можно, но кривизна останется

Сказали странно что на руле не ощущается, должна прыгать

То ли с завода такая, то ли после неправильного хранения

Но небыстро ездить можно, дороги тоже кривые, не чувствуется

Ссылка на комментарий

Она бьет из-за кривизны

Мне в шиномонтаже показали какая она кривая при вращении на станке

 

Я знаю, что киривая, писал как-то :) Именно, что когда на станке её раскручивают, видно, как бьёт... Откатаю эту зиму и выкину нафиг.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

 

 


Подскажите пожалуйста кто что может сказать про Dunlop Grandtrek SJ6! Может у кого стояла такая!

Я катаюсь уже второй сезон, полностью устраивает.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, интересный материал.

Я ещё уточнил и оказывается, что в Польше, Германии, Чехии и пр. нельзя использовать шипы.

Где-то, по-моему про Францию, читал, что можно, если они не портят дорожное покрытие!

Ссылка на комментарий
@Юрко,вот хорошо им там в эуропах, рассуждают про шипы, которые портят/не портят дорожное покрытие :) а у нас дорожное покрытие портит шипы, шины и автомобили... Еще и стекла лобовые после каждого снегопадика списываются кучами, т.к. на дороге разбросаны свежие камни, "улучшающие сцепление с дорогой"...
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, это точно.

А эти, недобитые, эвропейцы ещё додумались пылесосить дороги для сбора гранитной крошки, её последующей мойки и складирования до следующей зимы!

Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR, это точно.

А эти, недобитые, эвропейцы ещё додумались пылесосить дороги для сбора гранитной крошки, её последующей мойки и складирования до следующей зимы!

 

Ага. Когда в Финку зимой въезжаешь, первые несколько километров грязь из России по трассе раскатана, потом становится чисто и красиво :) Очень сильный культурный контраст :) Особенно когда обратно едешь  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
@ALLIGATOR, даже при выезде из Белорусии к нам, сразу же чувтвуется контраст!
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Осторожнее, гололед может напомнить о себе, неожиданно ...

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
4

Контик новый поставил себе 6й, отличная резина я ней доволен, дорогу держит отлично даже на гололеде, специально тестил машину, тяжело в занос ее повести)

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

По-моему, в этой теме обсуждалась масса балансировочных грузиков.

При получениии своего Гранда обратил внимание на бумажные метки (см. внизу колеса), совмещённые на дисках и резине.

А вот что это может означать, если грузики приклеены в другом месте?

Словно, отбалансировали диски, потом отдельно резину, затем совместили полученные метки и затем отбалансировали колесо в сборе.

Но такого же не бывает!

b7186e2accc1.jpg

Кстати, видно покрытие тормозных дисков и суппортов. Диски не ржавеют при простое. Может и правда, в этом различие 2015 м.г.?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А кто может поделиться впечатлениями об Michelin Latitude X-Ice North 2 265/50 R20 111T ?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Hankook RW11 Winter i*pike Шипы R20 - удивительно тихая и держит хорошо. шипов вобще не слышно... жалею, что до этого лет 10 ездил на  Хакке из принципа ((((

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@AlexDyachenko, и на льду себя хорошо ведёт, не уходит в занос при торможении или крутом повороте?
На Маркете что-то не очень отзывы, мол, только для города и не для динамичной езды!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

А кто может поделиться впечатлениями об Michelin Latitude X-Ice North 2 265/50 R20 111T ?

Все в ней отлично, кроме бокового скольжения всем корпусом на поворотах даже на небольшой скорости.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вот это да! И что же Вы посоветуете?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

....,а "боковое скольжение всем корпусом" подтверждает действие законов физики. :)

Просто тут так написали, словно у дригмх шин этого вовсе нет!
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

А кто может поделиться впечатлениями об Michelin Latitude X-Ice North 2 265/50 R20 111T ?

Привет. Я взял такую. Вообще-то всегда был фанатом 7 Хаккапелиты. Ставлю ее с момента появления на все свои личные и служебные автомобили. И только положительные впечатления, и сейчас на других двух паркетниках , которые тоже встрою, стоит 7-ка. На Большого Индейца хотел также Хакку7. Но в нашей столице Черноземья комплекта в нужном размере не оказалось. А на заказ я не люблю, тем более мне надо по безналу и с НДС. Предложили Мишлен, был сначала в раздумьях, а потом выпал снег и думать стало некогда. Взял Мишек в 20-м радиусе на родные диски.

Сейчас уже могу отзыв писать, после последних погодных перепетий. Проходимость в норме, как не пытался застрять, не получилось. Разгон на отлично. Курсовая на хорошо. Шум сначала напрягал, после примерно 300км все стало тихо. Торможение - отлично. Теперь о маневрах... Когда я понял что машины с разницей в тонну веса не будут вести себя одинакого, то все сразу встало на свои места. Т.е. все проблемы с управляемостью на скользком покрытии исчезли. Я просто зарубил себе на носу, что это - 3 тонны снаряженной массы и инерционность этого веса не победит ни суперпривод, ни суперрезина! И начал делать поправки при маневрах. И все претензии к резине испарились. Все едет как по рельсам, в режиме Снег.

Ну и еще наблюдение. На паркетнике (ГрандВитара, ХТрейл) я на скользкой дороге могу допустить некие вольности и даже похулиганить. На Джипе - не решусь. Но те возможности и ощущения которые дает Джип, никогда не даст мне ни один паркетник!

Всем добра...

Изменено пользователем SAI.VRN36
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А я на чем только не ездил. Последняя на дорестайле была Конти шип. Дорогая. Сейчас на рестайл взял Пирелли карвинг шип и понял, что за Конти переплачивал зря.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Просто тут так написали, словно у дригмх шин этого вовсе нет!

Просто тут не так написали, просто тут написали, что "все в ней ОТЛИЧНО, но имеется боковое скольжение", которое добавляет ложку дегтя в бочку с медом. Если поведение шины при разгоне и торможении на отлично, то по логике вещей мы надеемся на то что резина ведет себя в любой ситуации на ОТЛИЧНО, ан нет, имеется грешок за ней, не умеет она держать поперечное скольжение так же на ОТЛИЧНО и пасует в этой ситуации. Не все производители могут и желают изготовлять свои изделия работающие одинаково во всех режимах (потому что это будет посредственное изделие), поэтому оставляют за собой право на улучшение основных характеристик в ущерб дополнительных.

Согласись, что езда боком, т.е. дрифт на льду, НЕ является рабочим режимом для гражданской резины, поэтому существуют шины которые работают наоборот лучше на занос чем на торможение или разгон.

Примерно такая :)

post-17539-0-20873700-1420526933_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Более чем уверен, что ранее боковое скольжение есть благо для гражданской езды. Проходить "внатяг" повороты, на высокой машине, да зимой - точно не из разряда "маст хэв". А вот раннее, на малых скоростях, прогнозируемое и понятное соскальзывание с траектории, это гораздо лучше, чем "держак" до последнего,  а потом резкий уход в занос на высокой скорости. Требуется совершенно разный уровень навыков для стабилизации автомобиля, не правда ли?

так что это однозначно плюс а не минус.

Кстати, на "лосиный тест" это практически не влияет. Ну если вобще корректно говорить о таком тесте на зимней шипованой резине.

Изменено пользователем AlexDyachenko
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@abp86,@alex6645,@SAI.VRN36,

в воскресенье повезли сына в Калугу, показать Музей истории космонавтики. Обратно навигатор почему-то погнал нас по дороге среди деревень, в сторону Серпухова. А там сплошные уклоны и повороты в 90 градусов. Дорога - укатанная снеговая жижа сс старым песком + мокрый снег и ветер. На одном из поворотов впереди идущая малютка тормознула, тормознул и я при скорости 80 и мой Гранд понесло боком в сторону метрового обрыва на повороте. Уже мысленно попрощался с машиной, потом от отчаяния вышел из оцепления и поддал газу - Гранд выстрелил в противоположную сторону и пришлось опять выходить из лёгкого заноса.

Мы с женой были пристёгнутыми и были сильно потрясены этим происшествием, а сын спал сзади и ничего не видел. Считаем, что нам очень сильно повезло: хорошо, что машин рядом не было и хорошо, что Гранд от этого обрыва сумел опрыгнуть. Ну и, конечно, слава Богу!

Зимой мы мало ездим, думали, что обойдёмся и заводскими, так называемыми, всесезонками KUMHO. После же этого произшествия дали себе зарок - срочно купить хорошие зимние шины на свои 20-е диски. Вчера весь день выбирал и остановился на Michelin Latitude X-Ice North 2 265/50 R20 111T (единственная, на которую в Маркете нет плохих отзывов!), с этим и были связаны мои вопросы про них.

Вчера забронировал, а сегодня у ОД Michelin их купил (даже сувениры и мешки выдали) и рядом тут же их поставил. Отбалансировались нормально.

Как и говорили мне продавцы - поедите и сразу же почувствуете разницу. Почувствовал: тормозится хорошо, без ABS, юза или заноса. А шума совсем не почувствовал!

Думаю, что с этой резиной не прогадал и всем её рекомендую.

Чем они отличаются от наших всесезонок, можете увидеть на фото.

48f2c29eed71.jpg

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Просто тут не так написали, просто тут написали, что "все в ней ОТЛИЧНО, но имеется боковое скольжение", которое добавляет ложку дегтя в бочку с медом.

Вас было не совсем понять.

Чтобы было боле понятно, нужно было ещё дописать "Но данная ложка с дёгтем есть в любых обычных гражданских шинах, потому что..."

Или вообще не писал о таких спортивных тонкостях.

Не ленитесь поддерживать давление в покрышках согласно манула.

Спасибо за совет!

Тут даже надо мной подтрунивали, что я этому уделяю большое внимание.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

А кто может поделиться впечатлениями об Michelin Latitude X-Ice North 2 265/50 R20 111T ?

Каков был вопрос, таков был ответ.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Каков был вопрос, таков был ответ.

Не любли из-за пустого спорить. Порой людям уточнить жалко пару слов, зато на споры испишут страницы!

давайте не будем этого делать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Цитрамон
    • Oldriller
    • Waga_koleso
    • Donadoev
    • dyadyavadyaaa
    • Driever
    • Rommel-86
    • DVLeon
    • Лесник
    • malyar62
    • mixelson
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 218
    • Максимум онлайн
      1 398

    DVLeon
    Новый пользователь
    DVLeon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.