Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Взял 285, буду пробовать!

@Lider, 285/55 R20 ? Я считал на калькуляторе, вроде влезает, залезал под машину, смотрел, вроде то же или почти то же.
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня даже штатный размер ATшной резины цепляет в крайних положениях на ямке.

Задним ходом с вывернутыми колесами выезжаю через ямку небольшую - цепляют немного протектором.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Может цеплять в крайних положениях руля.

 

@Lider, 285/55 R20 ? Я считал на калькуляторе, вроде влезает, залезал под машину, смотрел, вроде то же или почти то же.

 

 

Диски у меня с вылетом 35, ширина 9 дюймов. В крайних положениях не цепляет. На скорости при раскачке иногда ширкает.

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

поставил ханкук nw11 20 радиус шипы. пока всё нравится тихо мягко предсказуемо. будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ALLIGATOR  ты ж сам мне пояснял, что теперь может быть запрет эксплуатации.

брось в багажник букву Ш на всякий случай, хоть нарисованную ) пристанут - устранишь на месте 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Народ, есть вопрос.

Господа с жезлами к кому-нибудь докапывались из-за отсутствия знака шипы?

Меня просто предупредили, что теперь за езду без знака - штраф.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Информация от сотрудников ДПС,с 15 ноября начнут за букву Ш штрафовать

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

штраф или предупреждение по коап .

и запрета дальнейшего движения даже без Ш не может быть

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Странно.вся общественность клеит Ш, а оказывается не надо. Очень странно.

 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну общественность пдд и коап не читает же )

я не клеил, но в машину бросил )

вот ссылка на коап: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/6cd5aa8ecdc7be66e7f90b589e761ef77befaa02/

 

конечно, сильное по уровню решение об обязательности Ш... вот так они и остальную жизнь себе представляют, должно быть )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже не клеил,но формальность сделал,задние стёкла тонированы,наклеил на картонку,её вставил внутри за обшивку багажника,она к стеклу прижата,еле видно правда,но зато есть.не люблю наклейки,а уж от этой точно никому кроме продовцов толку нет

Несправедливо как то,типо предупреждать надо что Шипы у тебя.

Тогда надо всех обязать

Нет шипов клей НШ,мало шипов клей МШ,липучка клей Л,всесезонка ВС,я же не знаю,едит впереди а что у него за резина?Нам же преподносят,что наклейка для этого

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну эти люди не сильно отличаются от саудовских принцев в оценке министра лаврова... вот и придумывают глупости.

толкового-то от них не дождешься.. то летнее время зимой вводят, то еще глупость какую )

 

а так я просто уточнил,как по коап - чтоб не разводили гаишники на пустом месте.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Да мне реальные факты интересны :huh:

Погоди до 15ого,

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мне сегодня рассказала моя знакомая, что в машину её подруги на днях врезалась другая машина сзади на обычной зимней резине, не шипованной. Приехал гаишник и признал её виновной так как у неё нет знака Ш ( хотя напоминаю, машина её подруги была впереди ) и ещё сказал, что если бы были две шипованных машины и обе без наклеек Ш, то была бы обоюдка. 

Вобщем какая то хрень мягко говоря получается... :mad: 

Завтра если найду, остановлюсь и спрошу у живого гаишника так ли это.:wacko: 

С учётом того, что как то регулярно, на каких то вшивых шкодах или хундаях ко мне кто то приезжает и так приходится тратить время на ремонт по страховке, хоть и мелкий, но долго, так еще и будет получаться, что я честный перец, на полноприводном джипе, на отличной шипованной резине как бы виноват? Что сзади или с боку, кто то не успел затормозить на лысой "липучке"? Просто неценз. :wacko:

Знак то я повесил, но под тонированное  стекло, На стекло вешать как то некрасиво, ну вообще испоганить чёрный джип... 

Погуглил сейчас и вот, что нашёл:

в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия формально виновный водитель транспортного средства, врезавшегося в автомобиль с шипованными колесами, имеет полное право подать в суд на беспечного автолюбителя, который не удосужился предупредить об особенностях своего автомобиля. Как показывает практика, судьи нередко признают ответственность за происшествие обоюдной, что имеет огромное значение при урегулировании вопросов со страховой компанией: как правило, ремонт поврежденного автомобиля приходится делать за собственный счет обоим участникам аварии.

 

Кто то знает про это?

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Не ту страну назвали Гондурасом...

При том, что нет НИ ГДЕ 100% подтверждения, что на шипах тормозной путь будет короче ВСЕГДА...

А еще есть люди, которые с той зимы не переобулись (в связи со "стабильным" финансовым положением) и сейчас в зиму вошли на остатках резины, но с наклейкой Ш (т.к. за это дрючить стали весной)...

И что теперь? Пункт правил по поводу выбора скорости и дистанции в соответствии с погодными условиями пофигу??

Только наличие/отсутствие Ш определяет виновность??

Я себе наклейку наклеил на стекло. Но т.к. стекло сейчас холодное - клей не схватился и она через какое-то время отклеилась и улетела...

Купил на присоске, которая внутри вешается... Но стекло тонированное. Она у меня есть и висит на заднем стекле (формальное соответствие ГОСТу), но ее не видно. Это будет основанием для признания виновным? При том, что ГОСТ не нормирует положение и читаемость информационных табличек..

Видимо завтра пойду еще куплю пару наклеек...

 

P.S. Кстати, формулировка доставляет особое... Удовольствие "беспечного автолюбителя, который не удосужился предупредить об особенностях своего автомобиля"....
Каких бл* ОСОБЕННОСТЯХ?

Изменено пользователем Andyfour
Исправил и дополнил
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

и среди гаишников иногда попадаются тупые ) 

а еще б посмотреть справку об аварии или как там теперь называется с признанием виновности в аварии из-за отсутствия буквы Ш, да еще на асфальте чистом

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, vs. сказал:

и среди гаишников иногда попадаются тупые ) 

 

 

Это едва ли. Из пяти последних раз, когда меня останавливали, три раза , мне пытались пришить алкогольное опьянение, один раз наркотическое и один раз честный служивый был, проверил документы и пожелал счастливого пути. Каждый раз минут по 20 терял. Два последних раза и жену на это же пытались развести. Цену вопроса чтобы откупиться от них знают все, вот они и "работают с клиентом" на полную, а все штрафы "за 500р."  их вообще не интересуют, ни ремни, ни разговор по телефону, ни знак Ш. ни все остальное... разве что двойная сплошная ну и редко кирпич. Но это в Москве, здесь свои "правила"... За мкадом всё по другому

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

На легковом авто стоит Хака-5. Она на столько дубовая и имеет агрессивный протектор, что на голом асфальте тормозит хуже липучки и даже хуже летней резины, которая, казалось бы, должна задубевшей быть хуже. Чем поможет знак шипы, продвигаемый везде как предупреждающий о более интенсивном торможении?.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Хака 7 мне не понравилась. Ожидал большего. Сравниваю с хакой 5, которая стоял на предыдущем (седане) авто. 
Прошлая машина на 5 хаке была более устойчивой на льду и снежной дороге. 
Жип на 7 хаке как на коньках.
Чисто субъективное ощущение. Возможно это от машины зависит и например на седане 7 хака была бы не хуже 5-й. Не знаю.
Но есть мысль брать новую резину другой марки.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Мамонов сказал:

Хака 7 мне не понравилась. Ожидал большего. Сравниваю с хакой 5, которая стоял на предыдущем (седане) авто. 
Прошлая машина на 5 хаке была более устойчивой на льду и снежной дороге. 
Жип на 7 хаке как на коньках.
Чисто субъективное ощущение. Возможно это от машины зависит и например на седане 7 хака была бы не хуже 5-й. Не знаю.
Но есть мысль брать новую резину другой марки.

была 7 хака 265/60 на 18 штатных катках (диски с вылетом 56) одну зиму

и 8 хака 285/50 на 20 (диски с вылетом 45 и шириной 9,5) две зимы...

8-ая на голову выше, не берусь утверждать о разницы из-за размеров, но всё же...

вся резина использовалась на одном авто... гранд... новая и свежая по дате выпуска.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, vector-a сказал:

была 7 хака 265/60 на 18 штатных катках (диски с вылетом 56) одну зиму

и 8 хака 285/50 на 20 (диски с вылетом 45 и шириной 9,5) две зимы...

8-ая на голову выше, не берусь утверждать о разницы из-за размеров, но всё же...

вся резина использовалась на одном авто... гранд... новая и свежая по дате выпуска.

Всё возможно. Вообще не понятно, зачем они каждый год меняют марку резины. Маркетинг? Зачем улучшать постоянно хорошую резину.
Выше кто-то давал ссылку, мол Нокиан были пойманы на мухлеже, когда на испытания они поставляли спец резину, а в продажу гнали уже другую, под той же маркой. Извинились они конечно, обещали больше так не делать, но осадочек остался.
Хака стало именем нарицательным для зимней резины. Вот и берёт её народ надеясь что это лучшее что есть на рынке. Но так ли это на самом деле? Это вопрос.
Например летнюю резину Нокиан не многие используют. Вопрос- почему? Может потому что Нокиан вовсе и не лчшая резина в принципе? Тоесть рядовой производитель, который однажды сделал имя на Хаке, и с тех пор тупо пожинает плоды пиара, не соответствуя по сути?
Это так. размышления вслух...
Я всегда брал нокиан хаку для своих машин. Тоже по принципу- громкое имя, распиаренная резина, наверное лучшее что есть на рынке, от добра добра не ищут и т.д... А однажды брали жене зимнюю резину, выбирали подешевле, взяли Кумхо, название точное не помню...Так вот поездил я на этой резине на машине жены и мне она показалась очень даже классной и не хуже той же Хаки, только дешевле намного.
Это я к тому, что есть над чем задуматься. И есть  меня желание попробовать что-нибудь другое, но не Хаку. Есть предчувствие, что особой разницы не будет.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

И все же. Прошлую зиму откатал на контиконтактайс2. В управляемости она уступает хакке.

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 27.09.2018 в 03:49, Н541кт72 сказал:

Прошлую зиму откатал на контиконтактайс2. В управляемости она уступает хакке.

тогда это вообще ахтунг, на котором опасно ездить )

бридж дмв2 несравнимо лучше хаккиР по управляемости и по всему вообще на дороге

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Господа, резинотехнические изделия для зимнего периода от MAXXIS кто-нибудь ставил на Гранд чироки? 

Понимаю, что Хакка = зе бэст (?), но должны же быть альтернативы.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

farroad frd79 275/50 r20 113h

GripMax Status Pro Winter 275/50 R20 113V

Firemax FM806 275/50 R20 113T

про грипмакс продавец говорит крутая резина, но стоит 8500, остальные по 6500 за штуку, но статистики реальной нет..., рискнуть чтоли...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Kesha_Origin
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.