Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

511 пользователь проголосовал

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      10
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      162
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Эту зиму еще тойу докатаю, а на следующую йоку хочу. На прошлой машине в 19 радиусе очень понравилась, думаю в 20-м тоже будет хороша.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Rusich сказал:

Эту зиму еще тойу докатаю, а на следующую йоку хочу. На прошлой машине в 19 радиусе очень понравилась, думаю в 20-м тоже будет хороша. 

 

тойка - липучка на r20? Как она себя в колее ведет? 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, tarantin сказал:
17 часов назад, Rusich сказал:

 

 

тойка - липучка на r20? Как она себя в колее ведет? 

Прекрасно. По крайней мере прошлой зимой. 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Откатал комплект зимней хакки р2, ощущения двоякие, решил попробовать вернуться к континенталю липучке (contivikingcontact 6), на фольксе стояли - остались самые приятные впечатления. Посмотрим, что будет на железяке.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6 бензин
Limited
2012
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!

Имеется комплект Nokian Hakkapeliitta липучка от предыдущего владельца. 

Остаток протектора по индикаторам: три колеса -4, и на одном колесе видны 6 и 4. Не знаю, так износилось или менял резину владелец.

Хочу откатать последнюю зиму и выкинуть их.

Вопрос- можно ли их ставить с разным износом ? Если да то куда какие.

 

 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Retuxa Гранд WK2 и липучка в принципе не очень, ещё и с таким износом... будет оооооочень некомфортно... ставить можно как угодно, не велика разница...

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ставить лучше назад с меньшим износом, чтоб уменьшить вероятность заноса. 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

для полноприводной рекомендуется идентичный протектор на обоих осях, несёт на пп не жопу, а морду, которую поймать практически нет шансов

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6 бензин
Limited
2012
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Артемий сказал:

для полноприводной рекомендуется идентичный протектор на обоих осях, несёт на пп не жопу, а морду, которую поймать практически нет шансов

А разница в 1,5 -2 мм существенна ? 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Retuxa думаю нет, прошлые зимние комплекты к выбросу тоже неравномерно изношенные были (т.е. не по осям, а до 3-ех размеров могло быть, к примеру одно сильно, одно мало, два средне изношены), зима была только направленная и перестановки выполнялись

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

В этом году услышал правило трех четверок. Как я понял, касается зимней резины, в первую очередь.

4 колеса с одинаковым рисунком, глубина протектора не менее 4мм, срок службы не более 4 лет.

Разумное в этом есть. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6 бензин
Limited
2012
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, дима66 сказал:

В этом году услышал правило трех четверок. Как я понял, касается зимней резины, в первую очередь.

4 колеса с одинаковым рисунком, глубина протектора не менее 4мм, срок службы не более 4 лет.

Разумное в этом есть. 

Год выпуска у моей 2012. Читал по-моему на сайте нокиан что до 10 лет резиной можно пользоваться. Или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Остаток 4 на зимней, да еще и на липучке... Я бы выкинул ее и даже не пытался ездить. Кузовщину дороже менять, чем шины.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Артемий сказал:

для полноприводной рекомендуется идентичный протектор на обоих осях, несёт на пп не жопу, а морду, которую поймать практически нет шансов

для любого привода лучше одинаковый по глубине протектор, на любом приводе занос есть занос, снос есть снос ) 

может ты и прав, пусть лучше в занос идет.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Retuxa сказал:

А разница в 1,5 -2 мм существенна ? 

Не думаю я, что эта разница существенна. Народ даже успешно ставил разноширокие колеса на Гранд, а там уж точно по диаметру до миллиметра не попадешь. Другой вопрос в том, что, учитывая ярко выраженную заднеприводность наших машин, мне, например, было бы немного стремно с такой величиной протектора. Хотя, может, на 3.6 меньше тяги, поэтому не так страшно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Прошу добавить в опросе к "другие импортные" Nitto NT SPK 265/50 R20 111T. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Покрасил штатные 18 диски в черный цвет, поставил на них  Dunlop Grandtrek ice 02

в размерности 285. Катаюсь два дня, очень доволен.

Зачем раньше покупал 265 непонятно. По всем показателям 285 шикарный размер и смотрится очень гармонично на черных дисках. Народ в пробках постоянно разглядывает мои колеса))) 

На просевших пружинах за два дня подкрылки не трут, ездил с пассажирами. 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Евгений Привет :hi: тема си..ек не раскрыта, фоты где? :)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Евгений сказал:

По всем показателям 285 шикарный размер и смотрится очень гармонично на черных дисках. Народ в пробках постоянно разглядывает мои колеса))) 

Профиль 60? Лишь бы с такими колесами теперь в снегу подкрылки не оторвать :)

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
58 минут назад, Евгений сказал:

Покрасил штатные 18 диски в черный цвет

а у меня на чёрный не хватило, пришлось в графит малевать

 

20181112_154514.thumb.jpg.dca216e81748f99e83b505ef6ef0e1e3.jpg

 

да и пробок у нас нет почти, но народ всё равно разглядыват

 

20181112_153732.thumb.jpg.a15d6ce2b880201ead32d81723cd5fca.jpg

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Артемий сказал:

Привет :hi: тема си..ек не раскрыта, фоты где? :)

Привет )) 

Не совсем удачные ракурсы фотографий, живьем колёса очень внушительно смотрятся

4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Профиль 60? Лишь бы с такими колесами теперь в снегу подкрылки не оторвать

Будем последовательно подходить к вопросам))) оторвутся, поставлю пластиковые по твоему совету )))

Лифтоваться не хочу, сейчас меня забавляет lowrider, вобщем не по шаблону ))

3 часа назад, GrandFa сказал:

а у меня на чёрный не хватило, пришлось в графит малевать

Графитовые красивые! Долго раздумывал летом в какой из двух цветов красить))) победил чёрный )

 

3 часа назад, GrandFa сказал:

да и пробок у нас нет почти, но народ всё равно разглядыват

да целый день сегодня))), вот уж никогда не было такого постоянного внимания к джипу))

IMG_8282.JPG

IMG_8281.JPG

Ссылка на комментарий
5 минут назад, merdok сказал:

Трут  :( передний подкрылок :( спереди :mad:

Сегодня посмотрел :( 

Ну так а зачем на зиму ставить больше стоковых? На зиму-то вообще не рекомендуют шире. Мне когда локер задрало на родном размере снегом, точно решил такие эксперименты не ставить.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
16 часов назад, merdok сказал:

сильно шумит хака?

ваще... аки самолёт на взлёте

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, merdok сказал:

Пипец! И такое ощущение что едешь только на шипах  :)   которые  грузут беспощадно асфальт 

И зимой значит Nitto рулит...!!! Той зимой поставил  Therma Spike  - без проблем..., практически не чувствуется, что зимняя...   ;)

Ссылка на комментарий

@GrandFa @merdok так вот, кто эти люди, которые асфальт стирают :lol2:

 

3 минуты назад, EmerA сказал:

И зимой значит Nitto рулит...!!! Той зимой поставил  Therma Spike  - без проблем..., практически не чувствуется, что зимняя...   ;)

Шипы не вылетают?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Шипы не вылетают?

Пару шипов вылетело..., но я по трассе по асфальту много на скорости езжу...., плюс один раз где то с 140км\ч пришлось экстренно тормозить и маневрировать, из-за одного не хорошего человека....

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, EmerA сказал:

И зимой значит Nitto рулит...!!! Той зимой поставил  Therma Spike  - без проблем..., практически не чувствуется, что зимняя...   ;)

У меня полной картины о резине не сформировалось (только поставил). К явным ее плюсам: шипов вообще не слышно, мягкая - стыки и проч. выпуклости нормально проходит, колея не чувствуется на ней. Ждем снегов и льдов!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • leo1963
    • malyar62
    • Gennady_M
    • BoatMan
    • LonesomeDove
    • kozhan
    • Sava
    • Владислав70
    • shon73
    • Acovant
    • Priot
    • Giraffe
    • autoshikk
    • sergiiy
    • truckdriver
    • MishaS
    • Евген119
    • kozyreff
    • Константин8
    • Ska050
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.