Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

497 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      51
    • Continental
      39
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      32
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      24
    • Hankook
      29
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      164
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      14
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      29
    • Другие (импортные)
      7
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      314
    • Липучка
      156
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 18.11.2018 в 09:40, Jony Walker сказал:

Купил на зиму

Yokohama iceGUARD SUV G075 265/60 R18

В самом дешёвом инетмагазине они стоили 8500 за колесо. Правда динамили 3 дня, но таки привезли.

Пока резиной доволен, не шумит. Но снега у нас ещё не было. Там посмотрим.

Взял фрикционные, т.к. часто езжу в Польшу, а там шипы нельзя.

Хакка и Конти уж больно дорогие...

 

На Соренто у меня были зимние шипованные Coopers. Очень нравилась резина. И копает отлично, и прочная.

У нас наступили морозы и выпал снег. Пока резиной доволен. Торможение и на льду, и на снегу отличное. Уровень шума если и вырос, то незаметно.

Изменено пользователем Jony Walker
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Привет всем)))) Бриджстоун спайк 02 катает кто нибудь? Заказ жду. Сейчас на хаккапелите 7, менять пора, 6 лет резине. Долго выбирал, остановился на бриджике))) Хотелось почитать отзывы жипперов))

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 3.0 CDI
Опубликовано

Кому интересно - выпал снег - протестил свою резину - просто супер - всем советую для тех кто не хочет переплачивать! Идет уверенно, электроника вообще не вмешивается почти. Ничего не трет. По отзывам шипы не вылетают долгое время. Рисунок прикольный и на мой взгляд - так как шипов не очень много - оптимальный вариант. Дорестайл 12 года дизель 3.0 Резину брал Sailun Ice Blazer WST2 275/55 R20 117S XL (шип) летом  за 6700, сейчас чуть дороже в мосавтошина. Машина стала выше, управляемость не поменялась, ничего не трёт и не задевает (шипы утоплены), по трассе езжу, даже в режиме аэродинамики 4 человека - все ОК. По весу нормальные - есть - есть колеса стандартного размера которые больше весят.

Когда убьются посмотрим - пока все супер. Один минус это скорость - когда по спидометру 78 по GPS и по факту это 80. Но я уже привык, для меня это незначительно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Bridgestone Blizzak Spike-02 265/50R20. После хаккапелиты 7 стало не страшно ехать больше 100))) Колеса приклеены к дороге, нет сносов, пробуксовки и абс не тарахтит. Шумит как обычная шиповка, но нет воющего гула, просто гудит немного)))) после 80 не слыхать конкретно шипы. Потверже боковая часть, чем у хакки. Колесо на 5 рублей дешевле хакки 9. В этом размере производитель Япония. Сильно хакку ругать не стану, но тем не менее остался осадочек, больше брать не буду. Короче)))... Дальше про фломастеры))))) 

DSC_0896.JPG

Ссылка на комментарий

Стоит липучка toyo. Считаю,что резина недооценена в россии. Сейчас бриджстоун стал намного хуже. У меня производство япония. По снегу и каше в москве едет шикарно. Не сносит,гребет по любым сугробам. Трассу еще не пробовал,но акустический комфорт от липучки мне больше нравится,чем от шипов.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
52 минуты назад, El Mariachi сказал:

Стоит липучка toyo. Считаю,что резина недооценена в россии. Сейчас бриджстоун стал намного хуже. У меня производство япония. По снегу и каше в москве едет шикарно. Не сносит,гребет по любым сугробам. Трассу еще не пробовал,но акустический комфорт от липучки мне больше нравится,чем от шипов.

Бриджстоун хуже в каком плане?  Вы сами катали или по слухам? А то что тихо без шипов, то это понятно, а как на льду? Как шайба?))))

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий

@ZOLTR Бриджей использовал на разных авто еще с ws50 аж с 2005 года. И с каждым годом то удачная новинка,то шляпа. То турция,то япония. И это очень существенно. На последнем авто была vrx и очень  радовала. До этого была revo и впечатления не очень. Я определенно могу сказать,что почти все модели из липучек прокатал. Но локализация производства и наличие не японии очень удручает. С toyo по цене дешевле,но по качеству они на уровне с очень качественными и очень дорогими аналогами. Жил в Канаде полгода несколько лет назад(по работе) и был служебный форд на toyo-афигенная резина.

Изменено пользователем El Mariachi
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

В магазине сказали: до 18 россия дальше японис, купил 20 (так и есть японис)

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
22 часа назад, El Mariachi сказал:

@ZOLTR Магазины разные бывают)

Ни за что не поверю)))))

Так что, в магазине что ли их лепят???))))

Ссылка на комментарий

@ZOLTR спорить и объяснять не буду. Есть такая вещь как поставщики в магазины.  Простой пример хаккапелиты-в москве можно найти финскую нокиан,а можно подешевле и будет она сделана в россии. Разница в стоимости невелика,но вот факт того,что почти все заводы,локализованные в россии,заряжают немного другую смесь резины и технологию. Достаточно почитать сравнения хакки финской и российской. Также сам лично убедился в разнице континенталя российского и немецкого. Что касается бридж-исключений не бывает. 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 часов назад, El Mariachi сказал:

@ZOLTR спорить и объяснять не буду. Есть такая вещь как поставщики в магазины.  Простой пример хаккапелиты-в москве можно найти финскую нокиан,а можно подешевле и будет она сделана в россии. Разница в стоимости невелика,но вот факт того,что почти все заводы,локализованные в россии,заряжают немного другую смесь резины и технологию. Достаточно почитать сравнения хакки финской и российской. Также сам лично убедился в разнице континенталя российского и немецкого. Что касается бридж-исключений не бывает. 

Не нужно ничего объяснять)))) Все что Вы написали для меня давно не новость. Просто я хотел сказать, что у меня 20-ка бридж японская и меня устраивает, гораздо лучше русской хакки.

Ссылка на комментарий

Я вчера проехал всю Московскую область на резине без шипов , как впрочем и последние лет 25-30 , проблем не испытывал , да кстати просветите меня дурака что за определение ЛИПУЧКА ???? Она к чему липнет , а то все говорят липучка липучка я просто этого не понимаю , интересно есть замняя не шипованные резина НЕ ЛиПУЧКА и как она называется , просто у меня что то стоит и не к чему не липнет

Изменено пользователем Maranelo
Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

коллеги, а что есть самое злое из зимней резины - то есть не из всесезонки, а именно из зимней? 

Позлее - в смысле поближе к МТ или АТ. 

Желательно с шипами, но не обязательно. 

Ищу после задубления российской хакки 7 после пяти лет эксплуатации. Хакку не рекомендую, хоть шипы и все на месте, в первые годы не балансировалась, теперь стала дубовой и плывет. Стерлась за 70ткм не сказать чтобы сильно, но ощутимо, хотя протектор еще есть. Главная проблема- задубление, оттого и менять хочу

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
8 минут назад, xmo97 сказал:

коллеги, а что есть самое злое из зимней резины - то есть не из всесезонки, а именно из зимней? 

Позлее - в смысле поближе к МТ или АТ. 

Желательно с шипами, но не обязательно. 

Ищу после задубления российской хакки 7 после пяти лет эксплуатации. Хакку не рекомендую, хоть шипы и все на месте, в первые годы не балансировалась, теперь стала дубовой и плывет. Стерлась за 70ткм не сказать чтобы сильно, но ощутимо, хотя протектор еще есть. Главная проблема- задубление, оттого и менять хочу

Шиповки вроде все похожи, я имею ввиду высоту протектора. Долго читал отзывы и выбрал бридж спайк 02. Резина вроде новая, ну и реально хорошо едет и по снегу и по льду. В -40 не сильно дубеет. Купил япошку, есть и россия, но не знаю как они.

Ссылка на комментарий

Тебе не кажется что 70 тыщ это довольно прилично, особенно для  шиповки? Может зря ты так на нее? 

 

На ум только купер ст макс тоже приходит как самая зубастая под ошиповку. Не знаю только на сколько это твоему вопросу соответствует. Но его в наших размерах наверное не делают

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Я тоже выкинул хаккапелиту 7 российскую, после того как поездил зимой на всесезонке (гудьер вранглер)))))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 что значит дубовая и плывет? вроде мягкая резина "плывет" при торможении и в поворотах.

ближе к АТ есть нитто дура грапплер, ездил на ней зимой вместо хакки р, потому что хакка как раз "плыла", мягкая слишком )

еще нокиан ротиива и ватиива посмотреть можно, говорят

@ZOLTR  а я вот не решился на гй вранглер ездить зимой, поставил хакку с шипами. может и зря потратился )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
11 минут назад, vs. сказал:

@xmo97 что значит дубовая и плывет? вроде мягкая резина "плывет" при торможении и в поворотах.

ближе к АТ есть нитто дура грапплер, ездил на ней зимой вместо хакки р, потому что хакка как раз "плыла", мягкая слишком )

еще нокиан ротиива и ватиива посмотреть можно, говорят

@ZOLTR  а я вот не решился на гй вранглер ездить зимой, поставил хакку с шипами. может и зря потратился )

Нужда заставила)))  и удивился очень!!! Ездил и при -5 и - 30. Если ездить по знакам, шиповку можно не брать))))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Тебе не кажется что 70 тыщ это довольно прилично, особенно для  шиповки? Может зря ты так на нее? 

 

На ум только купер ст макс тоже приходит как самая зубастая под ошиповку. Не знаю только на сколько это твоему вопросу соответствует. Но его в наших размерах наверное не делают

Кстати тоже не очень доволен Хаккой 7 (хотя на индикаторах 8-ки). На трассе - если даже небольшой снежок - на обгон в режиме Авто страшно выходить. Более-менее Snow спасает. 

Ссылка на комментарий

А я что-то разницы не ощущаю от авто и сноу. Завтра в Рязань поеду, может удастся разобрать разницу на трассе. У меня геолендер липучка. 

У папы на туксане хакка7 стоит - я катался, претензий нет, даже с учетом дерьмовой по сравнению с вкшкой шумки. Только что гребаный полный привод когда подключает заднюю ось когда в кашу попадаешь я не знал каким богам молиться. Но это к тушкану претензии, а не к резине. 

В этот сезон в основном клиентам нордман7 возил, надо опрос провести, пара клиентов на таурегах постоянно появляются. 

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 07.01.2019 в 00:21, vs. сказал:

@xmo97 что значит дубовая и плывет? вроде мягкая резина "плывет" при торможении и в поворотах.

ближе к АТ есть нитто дура грапплер, ездил на ней зимой вместо хакки р, потому что хакка как раз "плыла", мягкая слишком )

еще нокиан ротиива и ватиива посмотреть можно, говорят

Она стала более пластмассовой со временем и теперь например морду уносит в повороте на малейшем снежку. 

Раньше пока она была относительно новой, она была мягкой. К ней были другие вопросы (кривая, не балансируется, тяжелая), но ее не уносило.

Может из-за условий хранения из нее высушилось что-то за летние сезоны с 2014.

Протектор еще есть, шипы на месте, а плывет по снегу и люду как всесезонка.

Опять Нокиан я не хочу, у них цена - дикий конь, а за что - не очень понятно,

вот думаю или BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-02 SUV 22кг, или Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 17кг

От Гудьир очень хорошие впечатления от Ранглера всесезонного, он тоже легкий и ноский.

Куперы и Нитто хвалят, но как-то нет ощущения выгодности сделки - цена у них почти как у шин первой линейки, а бренды пожиже.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 бренд, конечно, тоже есть потребительское качество )

нешипованный бридж дмв2 очень хорошо себя ведет на дороге. но если не ездить за границу, то, конечно, лучше шипы брать

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
8 минут назад, vs. сказал:

 бренд, конечно, тоже есть потребительское качество )

нешипованный бридж дмв2 очень хорошо себя ведет на дороге. если не ездить за границу, то, конечно, лучше шипы брать

Бренд важен, иначе чо не ездить на Хавале и шинах  Blacklion.

Еще важна красота рисунка протектора, важен вес и чтобы производство было не Россия.

Ну и понятно не Китай - не Корея, но там нормальные бренды и не делают.

Польша, Венгрия - уже отлично, можно брать.

Шипы при нашем весе, конечно, крайне желательны. За границу не езжу, а вот по Подмосковью - много.

Думаю все же Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV XL 265/60 R18 114T - масса 17кг, цена 10тр, Польша

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.