Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

497 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      51
    • Continental
      39
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      32
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      24
    • Hankook
      29
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      164
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      14
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      29
    • Другие (импортные)
      7
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      314
    • Липучка
      156
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

что за хавал и блэклайон - китай же?

езжу по подмосковью и не только, и на шипах, и без - все норм, в том числе и на "летних" нитто дура грапплер.

ну и возьми, расскажешь потом. хотя производство польши немного отталкивает )

посмотрел рисунок колес -  я б из этих бридж выбрал

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ультрагрип шипы теряет очень быстро))) на них только шёпотом трогаться и тормозить за километр))) ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так как зима заканчивается, пора отписаться по зимней резине.

 

Прошлые 3 сезона откатал на Тойо, которая стремительно превращалась из шипованной в нешипованную :lol2:

 

К этой зиме решил подобрать что-нибудь адекватное по цене и с хорошими отзывами :) 

Выбор пал на корейскую Roadstone (она же NEXEN, продается под двумя брендами) Winguard Spike SUV 265/60 R18 114T XL. Резина оказалась 17-го года, отбалансировалась хорошо, шиномонтажники не жаловались. Обычно я новую резину перебалансирую после пробега 1000-2000, но в этот раз забил, т.к. ничего вообще не вибрировало.

На самом деле, я приятно удивлен, резина мне понравилась. Очень адекватная на снегу, хорошо отводит воду, при попадании одной стороны в глубокую лужу, машину не сдергивает, тихая. За зиму не потерял ни одного шипа.

Да, наверно, немного проиграет на льду гипершипованным шинам, но за всю зиму у меня не было ситуаций, когда я бы хватался за голову или мне не хватило её сцепных свойств. Возможно у неё не самая выдающаяся проходимость в глубоком снегу, но и эта зима у нас была ОЧЕНЬ снежная, а задний мотор блокировки у меня отключен. За зиму я так ни разу и не сел, хотя парковался в самых разных сугробах, а несколько машин даже выдернул :) 

В сухом остатке, я доволен, резина мне понравилась больше моей прошлой Тойо, хотя и стоит дешевле :) 

 

P.S.

Отец взял себе такие же под брендом NEXEN, в том же размере на свой GL и тоже без нареканий :) 

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Смотрю щас на свои Nokian 7 - пять сезонов для резины предел, лысая, ездить стремно, дохаживаю сезон и выбрасываю.

Но шипы, чертяки, практически все на месте! Кому они, правда, сдались на лысой резине...

И сама резина кривая с новья, не куплю больше. Но шипы держатся.

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
2 часа назад, xmo97 сказал:

Смотрю щас на свои Nokian 7 - пять сезонов для резины предел, лысая, ездить стремно, дохаживаю сезон и выбрасываю.

Но шипы, чертяки, практически все на месте! Кому они, правда, сдались на лысой резине...

И сама резина кривая с новья, не куплю больше. Но шипы держатся.

 

Вот и меня в своё время хакка 7 замучила своими вибрациями. Как балансировать - не понятно, то вибрирует, то нет. Прогреется - вроде перестает. Стиралась медленно, шипы вылетать не хотели. Не было у тебя ощущения, что она после 1-го сезона резко характеристики теряет? Я после трёх зим психанул и поменял.

 

@Polo я чет вообще опасаюсь зимой без шипов, т.к. за городом много приходится ездить. Да и у нас последние годы стали меньше реагентов лить, снежно-ледяной накат на дорогах присутствует :) 

 

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ALLIGATOR так это научная статистика - на яндекс маркете каждый первый жалуется.

Касается именно 7-ой российского производства.

Я сначала подумал - хранили криво. Потом я ее даже продавать пытался. В итоге забил, свыкся - вот, донашиваю. Грузы по 120граммов+ каждый сезон вешают.

PS. Умельцы говорят эту кривую российскую Хакку надо перекачивать до 4-5 атм при установке, чтоб она ровно встала, потом спускать до нормы. Тогда якобы не квадратит при езде.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, xmo97 сказал:

так это научная статистика - на яндекс маркете каждый первый жалуется.

да я чет не читал там :) Так, больше с кем общался спрашивал :)

А еще мне продавцы резины говорили, что им нравится хаккай торговать :lol2:

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Тоже катал 7-ку 5 лет, в восторге не был (боковой снос на 40 км, шлиф при трогании и тормозил не очень, абс постоянно трещал). Решил поменять, выбирал долго. Взял Bridgestone Blizzak Spike-02 suv 265 50 20. Так вот, за одно покрасить диски решил. Пока диски красили ездил на гудьер вранглер кевлар, летняя резина штатная. И я просто охренел)))) летняя лучше зимней)))) Ездил и в - 5 и - 30!!!!

Теперь про бриджик))) 3 месяца откатал и скажу что лучше хаккапелиты 7. Интересный факт обнаружил)))) По снежному накату не гудит естественно, по чистому асфальту не гудит, а гудит по асфальту с наледью (это тот, который с виду кажется сухим). Определено методом наблюдения по трассе в 1,5к км))) И это для меня очень прикольная фишка, по звуку определять по льду или не по льду летишь)))) Короче я доволен??

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
8 часов назад, tarantin сказал:

Шикарная резина Хакка

Что в ней шикарного?

Ссылка на комментарий

Не подеритесь только, каждому свое. Мне зимняя хакка тоже нравится. По мне так единственный минус это цена. Это как айфон и все остальные - дорого, богато, премиум как считается. Не скажу что у меня суперогромный опыт по резине, но нокия в моем рейтинге нумбер1, хотя топить за нее прям до хрипоты не буду. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня 7-ка и ничего шикарного я в ней не вижу

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Последовательно менял хакку 5,7,8 .Толи всё устраивает,толи привык-не пойму.Может от добра добра не ищут??

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
6 часов назад, СашкаМ сказал:

Не подеритесь только, каждому свое. Мне зимняя хакка тоже нравится. По мне так единственный минус это цена. Это как айфон и все остальные - дорого, богато, премиум как считается. Не скажу что у меня суперогромный опыт по резине, но нокия в моем рейтинге нумбер1, хотя топить за нее прям до хрипоты не буду. 

С 94 года ездил на нокии, с прошлого года отказался. 

Низкое качество. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
6 часов назад, kisa9898 сказал:

что то катали лучше?

Зимний Конти айсконтакт 2 определенно комфортнее. Но уступает в управляемости. 

Летняя хакка обычная, аналогичных шин полно.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@СашкаМ , да никто драться не собирается. @kisa9898, к сожалению не катал другую на этой машине, подыскиваю замену. Претензия к Хаке у меня одна - резкая грань между держит/не держит. Хотелось бы, чтоб была растянута (грань) - так комфортнее ездить, в особенности на трассе. Ну да ладно, тема-то про летнюю резину, а то мы тут в зимнюю уже углубились.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
14 часов назад, kisa9898 сказал:

купите, поставьте и будите знать, что такое зимой шикарная зимняя резина :ski:

После хаккапелиты поставил бриджстоун спайк 02 и понял какая должна быть зимняя резина, зиму откатал как по рельсам, износа нет, как нулевые??

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий

У меня, например, к Хакке есть претензии. Кайфовал на 7-ке первый сезон, потом резину как подменили. И держак ушел, и дисбалансы вылезли. Плевался, теперь нокиан желания покупать больше нет вообще. 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Руслан21 сказал:

У меня 7-ка и ничего шикарного я в ней не вижу

Как айфон - телефон и телефон, каждый год "новая" модель. А я - жмот, мне он кажется шикарным :) 

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я пять лет отъездил на зимней Хакке 7 - дали в подарок при покупке, сделано в России.

Говно то еще. Со второго года не балансировалась, толком не держит, привык с ней ездить ооочень аккуратно.  Хотя шипы и на месте, стала дубеть зимой. Достаточно отзывы на Яндексе почитать, чтобы понять что проблема массовая.

Говорят 8-ка лучше, но за ее цену можно взять бренды выше уровнем. Например любая шипованная Continental лучше. 

Когда-то Хакка была приличной резиной, а теперь просто средняя, но по высокой цене из-за ее популярности.

Короче, с этого сезона выкинул я ее наконец, хотя можно было еще ездить и ездить. Хочу взять Goodyear Ultragrip Ice Arctic.

Летом езду на всесезонке Wrangler Kevlar - очень нравится, но зимой по льду на ней не рискну. Хотя кто-то ездит.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@xmo97 полностью согласен. В городе на небольших скоростях еще куда ни шло, но на трассе, если хоть чуть-чуть снежок на асфальте, без включенного режима Snow не езжу, того и гляди зад вперед морды поедет, хотя на индикаторах еще 8-ки и шипы все на месте.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Ну если "пенсионерить", то ездить можно, а если чуть активнее ехать, то попа ерзать начинает. 

P.S. Чуть активнее, это чуть активнее, без фанатизма, потому что в противном случае может и ширины трех полос не хватить (больше в нашем городе нет).

Ссылка на комментарий

Досталась йока г071 (что ли) с машиной, в хорошем состоянии. Это первая нешиповка в моей жизни.  Думал хапну горя. Но даже так и нечего вроде. Да, старался не хулюганить, да, пару раз сердце замирало, да скользил. Но даже на ней чуствовал лучше себя, чем на шипованной кумхе на бмв две зимы подряд. Единственный минус - гудит. Терпимо, привыкаешь, но все равно гудит. 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

как вы так ездите я не понимаю? у меня на липучке посредственной проблем не было ни в каком режиме, а у вас на шипах на хакке7 косяки?

Ну это ещё нужно учесть где Вы катаете)))) На серверах липучка не в почёте. Есть конечно пользователи, но смотрю они шёпотом ездят?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Не только на северах. Вон, подмосковье или области близлежащие зимой - нечего делать без шипов уже там .

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Может на каких легковых липучки норм, а на наших коровах только на шипах и чтоб резина не дубела.

Я на всесезонке в Подмосковье просто съехал с дороги на легком повороте с уклоном: 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • SmithZhas
    • Виталий ARK
    • Vofchik
    • xmo97
    • DimL
    • alexeysh
    • danger0993
    • Psix
    • kupr_vi
    • leo1963
    • Руслан21
    • Gosudar
    • ariess65
    • truckdriver
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.