Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

497 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      51
    • Continental
      39
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      32
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      24
    • Hankook
      29
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      164
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      14
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      29
    • Другие (импортные)
      7
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      314
    • Липучка
      156
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 18.10.2019 в 13:18, Konstantin__K сказал:

Toyo в липучку превратилась:ok: Интересно Nitto также теряет шипы если на Гранде стоит...

Пытался найти MICHELIN XIN 4 SUV в размере 265/50 20, у них шипы должны хорошо держаться в теории, но безрезультатно - такой размер они не сделали... написал им в техподдержку, намекнул на дискриминацию.

У меня Нитто потеряло 1 шип на колесе за cезон. И тот, кажется, уже в юном месяце апреле  стрельнул по подкрылку. Езжу спокойно, связки поворотов и шпильки прохожу без заносов

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Новую резину поставил на зиму Goodyear Ultra Grip Arctic Ice 4x4

Шикарная, рекомендую - в бока в поворотах держат лучше моей всесезонки, а на ней шипы!

Легкая, красивая. Стоит сейчас 8800р за баллон. Шумит конечно, но терпимо

Хотел на всесезонке зиму поездить, но в Подмосковье стремно - чуть ледок - уносит, поэтому все же зимой на зиме

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 что за всесезонка-то была?

отъездил на нитто дура грапплер пару зим - нафиг не нужны зимние нешипованные, да и шипованные ;)

вот боковое сцепление на скользком - единственное, что не хорошо было )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

953041589_.thumb.jpg.5be0e62931bd343a1749e42b0d45e9df.jpgИзвините, не удержался по поводу зимы в Питере...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Manzel сказал:

953041589_.thumb.jpg.5be0e62931bd343a1749e42b0d45e9df.jpgИзвините, не удержался по поводу зимы в Питере...

У нас город реагентов закупил в 5 раз больше, чем в прошлом году :) а сснега нет :) подподозреваю, что скоро у нас тут будут сугробы из реагентов :lol2:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@xmo97 тоже такую присмотрел на следующей сезон. Правда шумит сильно? В отзывах пишут. Хотя у меня Йокогама шип, тоже гудит прилично.

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

 

2 часа назад, vs. сказал:

@xmo97 что за всесезонка-то была?

отъездил на нитто дура грапплер пару зим - нафиг не нужны зимние нешипованные, да и шипованные ;)

вот боковое сцепление на скользком - единственное, что не хорошо было )

почему была - есть, я ее летом и в межсезонье использую Goodyear Wrangler Kevlar AT, прошла уже тыщ 60

были мысли на ней и зимой ездить, но это оказалось возможно только если из Москвы не выезжать и аккуратничать сверх меры

4 минуты назад, Solist сказал:

@xmo97 тоже такую присмотрел на следующей сезон. Правда шумит сильно? В отзывах пишут. Хотя у меня Йокогама шип, тоже гудит прилично.

тоже читал все эти отзывы на яндексе, ожидал самолетного гула. Шумит по сравнению с бесшиповной, а так не больше чем Хакка 7 моя старая. И никакого "цикличного импульсного гула" из отзывов не обнаружено. Обычная шипованная резина по звуку.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 тоже не понравилась гй вранглер на скользком, тоже не рискнул на ней ездить зимой )

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Осенью купил БУ диски для зимы и отдельно новую шиповку  FEDERAL Himalaya SUV 111T  265/50/R20

Что могу сказать,за свои деньги отличная резина,есть конечно гул,но в городе не критично,на скорости 70+приходится добавлять музычку погромче.Валкости нету у резины,в общем доволен.Цена за 4 балона 480 евро.

IYAAAgHHoeA-960.jpg

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 25.02.2019 в 11:04, ALLIGATOR сказал:

К этой зиме решил подобрать что-нибудь адекватное по цене и с хорошими отзывами :) 

Выбор пал на корейскую Roadstone (она же NEXEN, продается под двумя брендами) Winguard Spike SUV 265/60 R18 114T XL. Резина оказалась 17-го года, отбалансировалась хорошо, шиномонтажники не жаловались. Обычно я новую резину перебалансирую после пробега 1000-2000, но в этот раз забил, т.к. ничего вообще не вибрировало.

На самом деле, я приятно удивлен, резина мне понравилась. Очень адекватная на снегу, хорошо отводит воду, при попадании одной стороны в глубокую лужу, машину не сдергивает, тихая. За зиму не потерял ни одного шипа.

Да, наверно, немного проиграет на льду гипершипованным шинам, но за всю зиму у меня не было ситуаций, когда я бы хватался за голову или мне не хватило её сцепных свойств. Возможно у неё не самая выдающаяся проходимость в глубоком снегу, но и эта зима у нас была ОЧЕНЬ снежная, а задний мотор блокировки у меня отключен. За зиму я так ни разу и не сел, хотя парковался в самых разных сугробах, а несколько машин даже выдернул :) 

В сухом остатке, я доволен, резина мне понравилась больше моей прошлой Тойо, хотя и стоит дешевле :) 

 

P.S.

Отец взял себе такие же под брендом NEXEN, в том же размере на свой GL и тоже без нареканий :) 

В общем, после двух сезонов моё мнение не изменилось. Отличная резина. На двух машинах шипов вообще не потеряно, хотя в этом году пришлось по асфальту постоянно цокать. Никаких нареканий. Держак этой зимой вообще отменный был.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Поддержу. 2 зимы отьездил на такой, за эти деньги супер. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, vs. сказал:

@ALLIGATOR для знатока нитто - странный выбор )

Так у меня просто Тойо зимняя была, это один концерн с Нитто. Так она шипы очень быстро теряла. И, как я понял по отзывам, у многих так что с Нитто, что с Тойо. А к летним у меня вопросов нет.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже к летним дура гапплер вопросов не было. зимой ) и нафик шипы )

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Поскольку автомобиль я купил на родных R20 с резиной Toyo Open Country H/T, хоть и пишут что она все сезонная, но может это и актуально для южных регионов, но только не у нас. Да и вообще привык иметь два комплекта колес. Решено собрать на зиму комплект на R18. Диски взял у одноклубника @Sergey55 с JGC 2016 года. По резине изначально смотрел Toyo Observe GSi5, был положительный опыт эксплуатации, но когда приехал покупать оказалось она 2013 г.в. (кремом натерта), короче отказался. В итоге перечитал кучу отзывов и остановился на Dunlop Grandtrek SJ6 ее и купил по итогу. Осталось докупить комплект датчиков и к зиме готов. Ощущения после зимы опишу, может кому пригодится. 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Эта липучка очень плохая , мое мнение . Катал такую . Ощущения - плохие . И на льду и на снегах . 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я буду только рад , если она Вас устроит . Для меня если липучка , то Бридж близак!

Ссылка на комментарий
Только что, Sergo19 сказал:

Я буду только рад , если она Вас устроит . Для меня если липучка , то Бридж близак!

Вот видите, как всё противоречиво, именно такая стояла на предыдущем автомобиле и лишь опыт позволил в эту зиму удержать её на скользкой дороге. Поэтому сколько людей столько и мнений!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Так как у меня любая резина теряет шипы, в основном их обламывает, решил попробовать легко грузовую, взял Nokian LT3  275/65 r18, по ширине с рядом лежащей стопкой 265/60 r18 одинакова, а внешний диаметр побольше, через пару месяцев посмотрим как себя покажет.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
23 минуты назад, Panovsa сказал:

Так как у меня любая резина теряет шипы, в основном их обламывает, решил попробовать легко грузовую, взял Nokian LT3  275/65 r18, по ширине с рядом лежащей стопкой 265/60 r18 одинакова, а внешний диаметр побольше, через пару месяцев посмотрим как себя покажет.

Очень тяжелая, каждая покрышка на 7кг тяжелее обычной зимней того же размера, катал на другой машине LT покрышки, не понравилось из за большой неподрессоренной массы и жесткости.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Скажите, есть опыт использования шипованной Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 265/60 R18 114T XL?

Опыта зимней езды на Гранде нет. До этого использовал такую резину 2 сезона на опель антара бензин 3 л 249л.с. Остались очень положительные впечатления. Скоро сезон. А с выбором так и не определился. Точно шипы. Регион: Московская область с ежедневными поездками в Москву 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Казань
Опубликовано

Bridgestone Blizzak
Spike-02 SUV 275/55 R20

Поставил данный размер, переживал до последнего что будет задевать. Машина без пневмы, пол года назад заменил пружины и амортизаторы.

нигде не трет, думаю 1см остался до подкрылок, фото выложу.

Резина шумит как обычные шипы.

Изменено пользователем Кредо
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Кредо такую же катаю, только штатный размер 265-50-20. 3-й сезон, все шипы на месте, разгонялся на ней до 190 по асфальту, отлично держит и лёд и кашу (правда с разумной скоростью до 100). Про шум: ну шум шуму рознь)))) меня не напрягает. Да и не бывает шиповки без гула)))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано

Купил Nokian 265/60R18 114T XL Hakkapeliitta 8 SUV (шип. ), у нас в Сибири только на шипах можно ездить... До этого на предыдущих машинах ездил на Мишлен X ice north разных видов тоже шиповках, НО на гранда решил взять Хакку, основывался только на отзывах.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@den_ej20 ну и как восьмерка? Я семёрку катал, не понравилась. Шумела неприлично и боковой снос присутствовал сновья на 30кмч. Может доработали 8-ку)))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 минут назад, ZOLTR сказал:

@den_ej20 ну и как восьмерка? Я семёрку катал, не понравилась. Шумела неприлично и боковой снос присутствовал сновья на 30кмч. Может доработали 8-ку)))

еще лежит в гараже, в эти выходные планировал перекинуть колеса. Пока езжу на штатном Вранглер кевлар.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • Monar4
    • Александр 45
    • buzz
    • Dimitris
    • alexeysh
    • metrodenis
    • ales1988
    • Андрей белая крыша
    • sanityclause
    • ZARDONIC
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.