Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :hi: Зима уже близко,и встал вопрос,какую резину покупать? Шипы или не шипы ? Ездить приходится 80% область, 20% Москоу.Очень интересует опыт эксплуатации накопленный клубнями(ощущения по поведению Жипа в разных зимних условиях),советы по приобретению, в особенности-за недорого качественный продукт. А то везде рекомендуют 5 основных брендов:Бриджик,Хаку,Йоку,Мишу,Данлоп.Может кто подскажет чего дельного? А то информации много всякой,и в голове каша.Не могу окончательно определиться. И я уверен,что не один я такой.Тема будет интересна многим,особенно тем, кто как и я в поиске.До этого ездил на Диско-3,на стоковой всесезонке. Зимние впечатления прямо скажу не айс.Жду ваших советов и подсказок уважаемые! Зы. смотрел,вроде про зимнюю резину ещё не говорили.

 

 

Опрос обновлён 27.10.2015. Результаты старого - на скриншоте.

 

post-26759-0-29589800-1445933119_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
обновление опроса
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Тема вроде была, лично я предпочитаю хаку, до этого ездил на пятой, сейчас хочу взять седьмую, тем более что 18 радиус пока можно меньше 10 тыр взять

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Советовать или рекомендовать можно если попробовать все перечисленные бренды на данном автомобиле, каких я думаю здесь нет. Все советы будут субъективны.

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

У мну 20 диски+нокиан7+шипы=гавно.

 

Из этого 20 диски и шипы - не гавно, а вот Нокиан7 - ещё то гуано... Хотя и ценнег 60 косых...

 

Ежели нужна надёжная резина, то придётся поступиться шумностью её работы, но выиграть в цене.

 

До этого был Паджерик4 новый, поставил на него дешовый Купер с шипами - гудел как паровоз, но цеплялся как тайландская проститутка за клиента (хрен оторвёшь)

 

Вот тебе и казус.

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

хакка 5

юзал прошлую зиму!все шипы на месте остались!полет нормальный!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.09.2012 в 13:35, sladder сказал:

Я остановил свой выбор на Мишлене X-Ice North 2. Поглядим.

 

Тоже прошлую зиму на такой катлся. Ничего плохого не скажу. На этот сезон выбрал Конти, будем посмотреть.

 

Вообще тема обсуждалась неоднократно, учимся пользоваться поиском Тынц . Вряд ли появились новые модели. Каждую весну про летнюю, каждую осень про зимнюю :) Можно посмотреть и в других моделях джипа.

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий
  В 18.09.2012 в 12:05, vultum сказал:

Советовать или рекомендовать можно если попробовать все перечисленные бренды на данном автомобиле, каких я думаю здесь нет. Все советы будут субъективны.

А я думаю,что у каждого есть опыт эксплуатации как минимум двух, а то и трёх брэендов.Если товар хорошего качества,то какая разница на каком авто он стоит.Такие параметры,как шумка,курсовая устойчивость,независят от марки авто.
Ссылка на комментарий
  В 18.09.2012 в 14:51, Jeweller сказал:

Тоже прошлую зиму на такой катлся. Ничего плохого не скажу. На этот сезон выбрал Конти, будем посмотреть.

 

Вообще тема обсуждалась неоднократно, учимся пользоваться поиском Тынц . Вряд ли появились новые модели. Каждую весну про летнюю, каждую осень про зимнюю :) Можно посмотреть и в других моделях джипа.

Смотрел предложенную Вами ссылку,обнаружил там пару мнений.А так чтобы конкретика была именно про зимнюю резину,такого в указанной теме нет.А вообще, прежде чем открыть тему по форуму пробежался. Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 18.09.2012 в 15:13, TITANЫCH сказал:

Смотрел предложенную Вами ссылку,обнаружил там пару мнений.А так чтобы конкретика была именно про зимнюю резину,такого в указанной теме нет.А вообще, прежде чем открыть тему по форуму пробежался.

 

А в чем вопрос то конкретно?

Если интересует шип-нешип. Однозначно шип! Но обычно на этот пассаж сбегается куча народа, некоторые предствители которого утвердают, что и МТ вполне сойдет если ездить небыстро. А другая часть с пеной у рта будет доказывать, что "липучка" на асфальте лучше рулится и вообще не хуже шипованной. Так что истинну можно узнать только при более глубоком подходе и анализе чем просто опрос на форуме.

То же самое и с моделью резины. В оценках присутствует настолько много непрофессионализма и субъективизма, что объективной картины получить не удастся. Любая "гражданская" резина в любом случае компромисс. Нужно выбирать исходя из условий эксплуатации. На самом деле выбор не так и велик как кажется, если хочется лучшего. Выбирайте из топовых зимних брендов, тогда и ошибиться будет трудней. Принципиально есть отличия по составу резины. Та, где состав мягче (Нокия, например) лучше подойдет для езды по снегу и льду, та, что пожестче - для асфальта. По шумности ничего не скажу, т.к. лично меня это никогда не заботило и могло бы заинтересовать при выборе только в самую последнюю очередь.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
  В 18.09.2012 в 16:23, alex6645 сказал:

Паш,сам же плюсики ставил.На сей стр почитай.http://jeep4x4club.ru/topic/15234-shini-i-diski-dlja-wk2/page__st__180__p__474154#entry474154

Саш,действительно было дело,но так и не определился.А зима близко. Надо что то брать пока цены красивые. :crazy:
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.09.2012 в 12:10, Rafinad сказал:

У мну 20 диски+нокиан7+шипы=гавно.

 

Из этого 20 диски и шипы - не гавно, а вот Нокиан7 - ещё то гуано... Хотя и ценнег 60 косых...

 

Ежели нужна надёжная резина, то придётся поступиться шумностью её работы, но выиграть в цене.

 

До этого был Паджерик4 новый, поставил на него дешовый Купер с шипами - гудел как паровоз, но цеплялся как тайландская проститутка за клиента (хрен оторвёшь)

 

Вот тебе и казус.

 

Откатал прошлую зиму на 7-ой Хакке. Проблем никаких! Всем рекомендую.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
  В 18.09.2012 в 15:03, TITANЫCH сказал:

А я думаю,что у каждого есть опыт эксплуатации как минимум двух, а то и трёх брэендов.Если товар хорошего качества,то какая разница на каком авто он стоит.Такие параметры,как шумка,курсовая устойчивость,независят от марки авто.

Ой не скажи! :angel: Я на жипе после вольвы, как корова на льду, и это на демесезонной резине летом, а что будет зимой на зимней?

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  murey сказал:

У меня купер шипы.

какая модель? с чем в сравнении?! про Bridgestone Blizzak DM V1 много хороших отзывов, сам в сибири отездил на хаке5 и мишлен Х айс, нокиа получше в рыхлом снегу...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
  В 18.09.2012 в 12:10, Rafinad сказал:

У мну 20 диски+нокиан7+шипы=гавно.

 

Катался раньше на 5 нокиан CR-V, на jeep поставил нокиан 7 (20 радиус) - ожидал большего, но не скажу что совсем га...но.

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Внесу свои пять копеек. Уже восемь сезонов откатал на липучке от Бриджа, одна и та же модель на двух разных машинах, естественно разные размерности, по четыре сезона на каждой (машине). Модель Близзак DM-Z3. Только положительные отзывы. Машины были X-Trail и LRF2. На WK2 тоже бы взял эту же, но ей на смену пришла DM-V1 - взял её. Опыта на этой машине и на этой резине ещё нет, машине всего пара месяцев (свой отзыв по ней напишу чуть позже и в другой теме). На прошлых машинах были возможности сравнить другие покрышки на таких же машинах и мне и оппонентам. Ни КТО не смог, после сравнительных тестов, убедительно сказать, что их резина лучше липучки. На последней тачке, после четырёх сезонов, и пробега около 40 т.р (зимой) износ составлял меньше 10(!) процентов. Гонял и по городу и по асфальту и на рыбалках. Вот как то так. И ещё, на самом деле, при экстренном, не запланированном, торможении не спасут ни липучки ни шипы - НИ-ЧЕ-ГО. Могут помочь только осторожность, инстинкт самосохранения и ... господь бог :) Поэтому я за липучки(ИМХО).

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.09.2012 в 11:35, TITANЫCH сказал:

Всем привет! :hi: Зима уже близко,и встал вопрос,какую резину покупать? Шипы или не шипы ? Ездить приходится 80% область, 20% Москоу.Очень интересует опыт эксплуатации накопленный клубнями(ощущения по поведению Жипа в разных зимних условиях),советы по приобретению, в особенности-за недорого качественный продукт. А то везде рекомендуют 5 основных брендов:Бриджик,Хаку,Йоку,Мишу,Данлоп.Может кто подскажет чего дельного? А то информации много всякой,и в голове каша.Не могу окончательно определиться. И я уверен,что не один я такой.Тема будет интересна многим,особенно тем, кто как и я в поиске.До этого ездил на Диско-3,на стоковой всесезонке. Зимние впечатления прямо скажу не айс.Жду ваших советов и подсказок уважаемые! Зы. смотрел,вроде про зимнюю резину ещё не говорили.

Этой зимой ездил по очереди на двух машинах (LR): Goodyear ultra grip 500 шипы и Nokian hakkapeliitta 5 шипы, так вот Goodyear понравился больше.

Шипы надо брать однозначно, могут понадобится за всю зиму один раз (особенно за городом), но зато помогут. Достаточно посмотреть любые тесты резины с шипами и без, и все станет ясно, тормозной путь с шипами на льду короче приблизительно на 30-40%, тормозной путь на асфальте с шипами длиннее на 3-5%, для меня это решающий фактор в пользу шипов.

Сейчас купил Hankook RW11 Winter i*pike Шипы R20, попробую как будут вести себя зимой. У товарища стояли на Хонде, доволен.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.09.2012 в 11:47, Лазутчик сказал:

Тема вроде была, лично я предпочитаю хаку, до этого ездил на пятой, сейчас хочу взять седьмую, тем более что 18 радиус пока можно меньше 10 тыр взять

 

На сколько меньше? Есть большой смысл сейчас суетиться? Лишних 40 000 сейчас нет, может на ноябрь отложить, на потом? ;) нужен 18 радиус шипы.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

не намного, пока есть прошлогодняя, насколько слышал новая партия уже будет стоить больше 11 тыр, на сегодня нашел 7 хаку за 9600, 5 хаку за 9150, радиус 18

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 18.09.2012 в 17:53, German K сказал:

...

Шипы надо брать однозначно, могут понадобится за всю зиму один раз (особенно за городом), но зато помогут. Достаточно посмотреть любые тесты резины с шипами и без, и все станет ясно, тормозной путь с шипами на льду короче приблизительно на 30-40%, тормозной путь на асфальте с шипами длиннее на 3-5%, для меня это решающий фактор в пользу шипов.

Про 30-40% не надо смущать людей. Вот первая же статья по поиску сравнения http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-50191/

А вот и серьезный тест http://www.zr.ru/a/16906

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

насчет бролее быстрого износа я не соглашусь, что касаемо шипы или нет каждый выбиравет сам, я с приятелем сравнивал, у меня были шипы, у него липучка, на рыхлом снегу шипы показали себя лучше, а шум шипованной резины меня не напрягает.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.09.2012 в 17:36, egrman сказал:

какая модель? с чем в сравнении?! про Bridgestone Blizzak DM V1 много хороших отзывов, сам в сибири отездил на хаке5 и мишлен Х айс, нокиа получше в рыхлом снегу...

Купер дискавери М+S шипы.намного лучше нокиа 4.в плане шума.да и резина сделана спец.для внедорожников.а не увеличенная легковая

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.09.2012 в 05:04, SergeyNS сказал:

Про 30-40% не надо смущать людей. Вот первая же статья по поиску сравнения http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-50191/

А вот и серьезный тест http://www.zr.ru/a/16906

Вы эту статью внимательно читали? Вот цитата из этой статьи:

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Я как большой приверженец липучки (8 лет отъездил на гвоздях, теперь только на липучке) поставил на свою бриджи DMV1, в восторге от Toyo на лексусе. Обе мягкие и цепкие, никакие рассказы про подмосковные льды меня не смутили и я до сих пор доволен липучкой (ежедневно дорога Москва-МО и обратно).

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 19.09.2012 в 05:34, German K сказал:

Вы эту статью внимательно читали? Вот цитата из этой статьи:

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза!!!!!!!!!

там есть и другой тест, так что все не так однозначно и каждый должен выбрать сам, исходя из своих особенностей и предпочтений и даже законодательства при путешествиях в другие страны. Это тесты по льду, а льда может и не быть за всю зиму, а как ведет себя резина в других условиях, тут еще и другие тесты надо посмотреть.

 

МОРОЗНО

–19 ± 1оС

Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки! http://www.zr.ru/article/images/16906/?128041.jpg

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.09.2012 в 04:46, Лазутчик сказал:

не намного, пока есть прошлогодняя, насколько слышал новая партия уже будет стоить больше 11 тыр, на сегодня нашел 7 хаку за 9600, 5 хаку за 9150, радиус 18

 

Лазутчик, если можешь дай ссылку в личку. Может правда сейчас взять... Мне еще диски брать на 18, потом все вместе будет очень много платить.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@AndreySAF, ссылку не дам ,т.к. беру у знакомого. если надо помочь тел. в личку

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Тут на самом деле что кому нравится.

У меня на одной машине стояла липучка на другой шипы. Поездив зиму понял что шипы рулят.

Теперь только шип.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • LogOl
    • Gneush54
    • al_ch
    • Дёма0903
    • bigstas
    • V_u_k
    • Jover
    • Zavr
    • up6
    • andy990
    • Stror
    • NTB
    • вадим 912
    • Zig
    • nilipuch
    • Komakhin
    • Voldemarych
    • Dimchik
    • Bers
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 992
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Лазарь
    Новый пользователь
    Александр Лазарь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.