Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

Забыл уточнить, что хвалят НЕшипованные Пирелли. А Мишлен какая модель лучше?

 

Я-то только шипованные рассматриваю.

 

http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/latitude-x-ice-north-xin2-t/265-60-18-114-T-XL-/

http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/x-ice-north-2-t/265-60-18-114-T-XL-/

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Серия Michelin Latitude (там каких только типов нет), серия Continental 4х4 - отличные премиальные шины, а у нас стоят не дороже Хакки, так как последняя вкладывается в маркетинг - что ни автожурнал, все ее хвалят.

Кстати, штатная всесезонка Michelin Latitude Tour - шикарная резина, несмотря на то, что ее продают как летнюю, она маркирована M+S. Демисезонный вариант.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Завод хороший, бесспорно, но люди, там работающие, стараются брать резину с норвежского конвейера, что сложно, но можно, либо с европейского. Их там три:)

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Кстати, штатная всесезонка Michelin Latitude Tour - шикарная резина, несмотря на то, что ее продают как летнюю, она маркирована M+S. Демисезонный вариант.

Всем такую ставят, например, на Оверы? И наверное она из серии "3 сезона", т.е. без использования зимой. Так? Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну смысл в том, что протектор у нее не зимний, но на морозе она не дубеет. И летом не стирается как зимняя.

При этом она mud+snow, то есть машина скатываться боком с ледяной горки наверно не будет, как в американских роликах с неожиданным снегом.

Зимой - совсем настоящей зимой я бы лично ездить на ней не стал, а вот в такую погоду как сейчас - отлично, даже лучше чем зимняя на шипах.

Ставят штатно всем, как раньше Кумхо ставили.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

И еще интересный факт. Кто там как кому когда и сколько нам не ведомо, но Кумхо сильно проспонсировало Додж-Крайслер (или определенных  отв. работников :)) по установке своей продукции на многие марки, причем в РФ. Удивительно, что на R18 не ставят.

При этом если посмотрите штатную комплектуху для Штатов и половины евро-рынка то ставится на R20 Бридж очень достойный, ну и знакомый Пирелли!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И она такая же или хуже оригинала?

И как ты мне предлагаешь ее сравнить? Претензии к резине нет. До этого уже использовал Хаку7  маден раша, проблем тоже не было.

Завод хороший, бесспорно, но люди, там работающие, стараются брать резину с норвежского конвейера, что сложно, но можно, либо с европейского. Их там три :)

Откуда такая информация?

Ну смысл в том, что протектор у нее не зимний, но на морозе она не дубеет. И летом не стирается как зимняя.

При этом она mud+snow, то есть машина скатываться боком с ледяной горки наверно не будет, как в американских роликах с неожиданным снегом.

Зимой - совсем настоящей зимой я бы лично ездить на ней не стал, а вот в такую погоду как сейчас - отлично, даже лучше чем зимняя на шипах.

Ставят штатно всем, как раньше Кумхо ставили.

Чудес не бывает!!!! Универсальная резина это компромисс и она всегда проиграет сезонной резине!!!!

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Зимой, получается, до Ашана и обратно можно осторожненько проехать. А летом всесезонка будет шумновата.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, понятно.

Думаю, сначала нужно получить, свыкнуться с ним, а уж потом определяться!

Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR, понятно.

Думаю, сначала нужно получить, свыкнуться с ним, а уж потом определяться!

 

Так чего к Гранду привыкать-то? Законы физики он не меняет. Машина большая и тяжелая, с выраженной заднеприводностью. А лед скользкий. За городом в колее очень легко боком выставить. Откатав два зимы и учитывая свою специфику движения (часто трассы), даже не думаю зимой о всесезонках и липучках.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Как откуда? Родственники знакомых работают.

Nokian бывает 3 видов, вернее 4, но четвертый не рассматриваем - это доморощенная, возможно китайская, реплика или грубее - поделка.

И собственно - линия для РФ, линия для Евросоюза (шипы в Скандинавии, Дании, Прибалтике и еще где то разрешены) и отдельно линия для Норвегии.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Свои 5 копеек...

Купил недавно Чирика и с ним уже шла зима Хака 7

Сам не любитель шипов в принципе, всегда катался на липучках.

Ровероводы активно закупаются всесезонкой Cooper Zeon LTZ.

Сам купил на своего RRS эту резину в аккурат в начале лета, лето откатал без проблем, а вот до зимы не дотянул :( так как продал Спорта и купил Чирика.

Могу сказать, что ничего плохого о этой реззине сказать не могу.

Смотрится красиво, грязь гребет на ура, но зимней эксплуатации не было.

Планирую после этой зимы слить лето и Хаку и купить на Чирика Cooper Zeon LTZ

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

На резине ставят два типа точек!! Красная и жёлтая. На некоторых или та или та.

Красная - это самая тяжёлая часть резины.

Жёлтая - это самая лёгкая часть резины.

Как было сказано выше, необходимо выбирать новые шиносервисы!

Как правильно поставить колесо с метками? Да очень просто! :

Жёлтая метка должна быть точно там где сосок!! В противном случае будет много грузов. Это не выгодно в первую очередь им самим, так что хороший спец сам поставит всё как надо. Другое дело если вы купили "старую" резину.. более 2 лет если ей, то будьте готовы к большим грузам! Я на днях купил резину 13 года, балансировал у друзей, жёлтые точки на против соска, баланс 10-15 20-45 5-15 15-20 :)

 

Все примерно правильно, но немного не так. Про желтую метку все сказано верно, но вот красная означает первосортную резину НЕ ИМЕЮЩУЮ заводского дефекта. Другими словами эта резина должна балансироваться без грузиков, при условии что диск в идеальном состоянии.
Ссылка на комментарий

Все примерно правильно, но немного не так. Про желтую метку все сказано верно, но вот красная означает первосортную резину НЕ ИМЕЮЩУЮ заводского дефекта. Другими словами эта резина должна балансироваться без грузиков, при условии что диск в идеальном состоянии.

Про красную метку читал, что это самое жесткое место боковины. Не видел что-то я пока резины, не требующей грузиков :)

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

... но вот красная означает первосортную резину НЕ ИМЕЮЩУЮ заводского дефекта. Другими словами эта резина должна балансироваться без грузиков, при условии что диск в идеальном состоянии.

Интересная инфа. Про жесткость вроде самый правильный вариант. Часто просто не указывают.

А вот насчет отсутствия необходимости балансировки....идеальной симметрии быть в промышленном производстве как дисков, так и резины, быть не может. Да и красную встречал точно и не так редко.

Как же тогда без грузов?

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А летом всесезонка будет шумновата.

Ни в коем случае. Я вообще все лето проездил думая какая хорошая летняя резина. На ней протектор летний, с чего ей шуметь?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вчера поставил 8ю хакку. Первое впечатление - Шумит.

Колею держит нормально. Вот только почемуто машину стало немного утягивать вправо на прямой

Изменено пользователем Грига88
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

Вчера поставил 8ю хакку. Первое впечатление - Шумит.

Колею держит нормально. Вот только почемуто машину стало немного утягивать вправо на прямой

Давление смотрели, разницы нет в передних шинах?
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
@Грига88,Если через какое то время не пройдет, то можно попробовать переставить с заду на перед и посмотреть как будет. Мне после замены нового комплекта резины с дисками, тоже показалось, что машину уводит в сторону, но буквально через небольшой пробег, стала снова катиться прямо.
Ссылка на комментарий

Вчера поставил 8ю хакку. Первое впечатление - Шумит.

Колею держит нормально. Вот только почемуто машину стало немного утягивать вправо на прямой

А как оно отбалансировалось? Диски штатные?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, Диски Реплика. Отбалансировалось срене - самый тяжеленький грузик 70г., самый легкий 25г.

Изменено пользователем Грига88
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Личное восприятие бренда, основанное на истории компании. Породистые tier 1 работают с XIX века, стояли у основ шин из резины, как Бенц у основ автомобиля. А tier 2 уже появились в ХХ веке, в эру массового производства, как Тойоты с Хундаями.

 

Ну давность производства не является показателем класса. Это же не коньяк или вискарь. Зимняя Хакка всегда оказывалась на верхних строчках, по личному опыту ее эксплуатации ощущения те же: великолепная зимняя резина. В конце-концов, кому, как не финнам знать какой должна быть зимняя резина?

 

Но это времена Хакки 4 и 5.

 

Чтобы не было мыслей о предвзятости - ГЧ обут как раз в Michelin Xice North XIN2. Все время ощущение сноса зада в поворотах. Винить резину или сам ГЧ?

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Винить резину или сам ГЧ?

На днях, торопясь, и на очень "приличной" скорости, входил в поворот...) Снос задней был такой, что стоявшие на светофоре, аж за сигналили!)))

Тоже вот думаю, кого винить: через чур гладкий асфальт, резину, или сам AMG?!)

А может дело не в бабине?!)))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Снос задней был такой, что стоявшие на светофоре, аж за сигналили!)))

 

Это они от восторга !     :hands:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

У задней оси сноса быть не может, у задней оси - занос. Снос же - это трудноконтролируемый сдвиг ТС с бОльшей частью переднего привода параллельно траектории движения.

Большие проблемы были как раз, когда был анонсирован ZJ рестайлинговый 96 м.г в 1995 году. Крайслер почти не упомянул про изменение конструкции РК, когда обычная 249 раздатка была заменена на 249OD с принципами работы, кардинально влияющими на вождение, особенно в экстренных ситуациях. Основная проблема тогда была во времени подключения переднего моста, доходило до 1.5 секунд, что крайне долго.

 

Представьте, когда вы залетаете в поворот, начинается занос, и вам неизвестен момент, когда же именно РК подключит передок. Вы пытаетесь обратным движением руля и ограниченным акселератором вывести фактически заднеприводной авто из заноса и тут РК подключает перед и машина едет прямо в кювет :) Без соответствующего опыта вождения было крайне трудно поймать нужный момент выравнивания руля и увеличения газа для вывода авто из начавшегося, уже, Сноса всего кузова.

На небольшом ледке и, кстати, именно на шипах, вероятность наступления вил значительно увеличивалась, т.к. шипы лучше вгрызались в холодное покрытие и вели авто в лучшем случае в кювет, в стенку или соседа по транспортному потоку.

 

Потом в 247 РК на WJ это время подключения сократили до 0.1-0.5. А лучшая РК - это усиленная 242! :)

ПП за небольшой оффтоп.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Лучшие шипованные зимние шины 2013-2014 (по результатам тестов «За Рулём»):

Nokian Hakkapeliitta 8

Continental ContiIceContact

Michelin X-Ice North 2

Gislaved NordFrost 100

Nordman 4

Kama Euro 519*

Cordiant Polar 2

Amtel Nordmaster ST *

Новые зимние шины Kama Euro 519 тестировались вне официального зачета, так как представляют опытную партию шин от известного российского производителя и, на момент тестирования, в розничную продажу еще не поступили.

 

Лучшие нешипованные зимние шины 2013-2014 (на основании тестов «За Рулём»):

Nokian Hakkapeliitta R2

Michelin X-Ice 3

Continental CVC 5

Nordman RS

Bridgestone Bizzak Revo GZ

Pirelli Winter IceControl

Cordiant Winter Drive

Yokohama iceGUARD IG50

 

Источник: http://auto.ironhorse.ru/winter_tires_2013_2014_3666.html ©

Опрос в топку. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.